Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
GTX3076R - по моему круто!?
Самая крутая турбина!?
Какая турбина среднего размера, на данный момент самая крутая для 2JZ-GTE!?
BorgWarner EFR 7670 Turbo [ 15 ] ** [25,42%]
BorgWarner EFR 8374 Turbo [ 9 ] ** [15,25%]
FP HTA GT3586R [ 1 ] ** [1,69%]
FP HTA GT3076R [ 0 ] ** [0,00%]
GTX3582R [ 14 ] ** [23,73%]
GTX3076R [ 13 ] ** [22,03%]
Precision 5757 billet [ 1 ] ** [1,69%]
Precision 6262 billet [ 1 ] ** [1,69%]
GT6041 the best of the best [ 5 ] ** [8,47%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
benzin
сообщение 4.10.2011, 20:49
Сообщение #81


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Кстати серия пресижена 6262, 6265, 6567 тоже показывает весьма недурные характеристики! При очень гуманных ценах за 850 долл. на втулке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 4.10.2011, 21:31
Сообщение #82


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну со втулкой мы опять делаем шаги назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 4.10.2011, 21:45
Сообщение #83


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



benzin, спасибо за инфу.

Для себя вроде определился, квик спулл с коллектором и VVT-i бошку с валами видимо 264ми. Посмотрим, получится ли танк с турбо подхватом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 4.10.2011, 22:32
Сообщение #84


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



только всё это на Е85 так что не стоит обольщаться особо, даже на отличном АИ98 у нас такого результата и рядом не будет...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 5.10.2011, 8:45
Сообщение #85


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



ну а что делать....видимо 3076 все-таки маловата и слабовата для Супры (а для Аристы с 4вд тем более) из расчета "надежные 550-600 сил", буду строиться на своей, всеми силами (квик спуллом и VVT-i) вытягивая с неё низы. Посмотрим, насколько данные меры по добавлению момента с низов на этой одной не самой маленькой дудке будут эффективны.

Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 9:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 5.10.2011, 10:35
Сообщение #86


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



А вот на ВВТи башке злые валы нисколько не убирают низы - я бы сразу брал 272\272 от Брайян Кровер, тем более они сейчас на распродаже - 472бакса
http://braincrower.com/view.php?pn=BC0312 для твоей турбы самое то ))

White да понятно что на 62ой да и даже на 67ой турбе столько нам не снять на 98... да даже на GTX4294R...

Сообщение отредактировал koskos - 5.10.2011, 10:41


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 5.10.2011, 10:40
Сообщение #87


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Part #: BC0312
CAMSHAFTS - STAGE 3 - 272 Spec (Toyota/Lexus IS300/GS300 - 2JZ-GE)

От GE мотора на GTE похдят? И где бы посмотреть, что они не схавают низы?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.10.2011, 10:42
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это распродажа у них давно уже smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 5.10.2011, 10:46
Сообщение #89


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Подойдут, т.к. они как раз таки для Турбированных лексусов IS300 и GS300...
Я катался на таких валах, ничего они там не хавают, как и валы HKS... динографиков нет с этими валами...
Для примера в заднеприводной Аристо161 HKS T04Z AR 1,0 BC 272\272 низов было больше чем на стоке!!!!!

Сообщение отредактировал koskos - 5.10.2011, 10:47


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 5.10.2011, 10:51
Сообщение #90


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Ну у меня сейчас на ней T04Z и 272е HKS, можно уверенно сказать, что низов (низы: 1000-2700 об/мин) меньше, чем на стоке.

И настройкой этого уже не изменить сколь либо существенно.

До этого была 147 GTE Ариста (соответственно тоже без VVT-i), так что есть с чем сравнивать (правда не 4вд ессесно).

Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 5.10.2011, 11:58
Сообщение #91


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Да не может быть, чтоб низы не срезали 272 валы с высоким подъемом.
Я на 264-х вижу по карте ВЕ, что воздуха несколько меньше чем на сток-валах, думаю на 272-х валах падение ВЕ будет существеннее на низах и площадь падения тоже.
Надо покупать то что необходимо, зачем брать конские валы, если они не нужны в сетапе. Это не тот случай, когда запас карман не тянет.

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 5.10.2011, 11:59


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 5.10.2011, 12:46
Сообщение #92


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



2JZ-GTE чтобы добиться крутых низов, как уже говорили стоит здуматься о длинном выпускном коллекторе, Типа тех что делает Витя Соара, приход существенный! У тебя хоть и настоящий брендовый но он коротковат! Если делать низы то результат нужно достигать всеми способами, VVT-i, квик спул, длинный коллектор, не злые валы, грамотная настройка, возможно смена горячки на турбе и будет тебе счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 12:55
Сообщение #93


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Еще высокая СЖ и хорошее топливо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 5.10.2011, 12:57
Сообщение #94


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



ну да зажать 2джей до степени сжатия 9-9,5 + впрыск метанола pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 13:02
Сообщение #95


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Я тут какюто смотрел машину.. обьём литров 8 был, СЖ 15, две огромных дудки.. Вот только не помню где видел.
У VVT-i и так вроде 9, нет?

Сообщение отредактировал Wheels - 5.10.2011, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 5.10.2011, 13:06
Сообщение #96


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



нет так же 8,5( Степень сжатия можно повышать вместе с октаном топлива, то что ты видел скорее всего Нитрометановый монстр мощностью около 3000-5000 лошадок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 5.10.2011, 13:31
Сообщение #97


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Цитата(benzin @ 5.10.2011, 14:50) *
2JZ-GTE чтобы добиться крутых низов, как уже говорили стоит здуматься о длинном выпускном коллекторе, Типа тех что делает Витя Соара, приход существенный! У тебя хоть и настоящий брендовый но он коротковат! Если делать низы то результат нужно достигать всеми способами, VVT-i, квик спул, длинный коллектор, не злые валы, грамотная настройка, возможно смена горячки на турбе и будет тебе счастье!


Я конечно же смотрю на все варианты выкроить момент снизу и хочу комплексно решить этот вопрос.

Матрос говорил о впускном коллекторе..не путайте меня. Нужен длинный впуск или выпуск? Не понимаю как длинна коллектора физически влияет на момент (какие процессы там происходят).

Не злые валы это какие? 264? Амерские?

Сообщение отредактировал 2jzgte - 5.10.2011, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 13:35
Сообщение #98


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Быть может ) Но правда у них там уже не турбы, а суперчарджеры в основном.

2JZ-GTE и впускной и выпускной влияент на момент на низах. По крайней мере в атмо. Я думаю в турбо, тоже выпускной коллектор большей длинны, даст низов.

Сообщение отредактировал Wheels - 5.10.2011, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 5.10.2011, 14:02
Сообщение #99


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



а чего и сколько "чего" отнимет короткий впускн. и выпускн. коллетор?) Неспроста же их делают короткими?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 14:15
Сообщение #100


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Длиннее колектор больше на низах, короче, больше на верхах. Примерно так. Точно ниче сказать не могу )) Кстати, не так их уж и короткими делают (я про впускные).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 20:11