Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
GTX3076R - по моему круто!?
Самая крутая турбина!?
Какая турбина среднего размера, на данный момент самая крутая для 2JZ-GTE!?
BorgWarner EFR 7670 Turbo [ 15 ] ** [25,42%]
BorgWarner EFR 8374 Turbo [ 9 ] ** [15,25%]
FP HTA GT3586R [ 1 ] ** [1,69%]
FP HTA GT3076R [ 0 ] ** [0,00%]
GTX3582R [ 14 ] ** [23,73%]
GTX3076R [ 13 ] ** [22,03%]
Precision 5757 billet [ 1 ] ** [1,69%]
Precision 6262 billet [ 1 ] ** [1,69%]
GT6041 the best of the best [ 5 ] ** [8,47%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
Voland
сообщение 19.10.2011, 11:10
Сообщение #141


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



firefox,
ну вот, спасибо. Хоть какая то информация в пользу GTX smile.gif

Когда я выбирал себе турбину и задумывался о "модной-новой" GTX, обнаружил следующее. Все тесты GTX в сети и в РФ, которые я видел + спрашивал у настройщиков этих турбин и владельцев, подтверждают, что GTX серия не имеет преимущества по спулу перед старой серий GT. Т.е вся заслуга серии GTX - больший поток нагнетаемого воздуха на 10-15% и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT (как собственно и указано на сайте производителя). Но по потоку тоже есть нюанс - основной прирост воздуха у нее идет на бустах свыше 1.4 как выяснилось, а на меньших бустах прирост всего порядка 5%, что не так уж и много.

А вот у HTA серии - ситуация иная. Выход на буст на меньших оборотах, плюс имеет меньшее время отклика на газ, и кроме этих важных преимуществ (недоступных для серии GTX) так же обеспечивает большую мощность Во ВСЕМ диапазоне оборотов и наддувов. Аналогично GTX серии, HTA версия может дуть больше (бар) чем исходная.
Все это подверждалось и тестами в сравнении с серий GT, и настройщиками этих турбин, и владельцами, сменившими тот же Garrett GT3582R на гибрид от HTA.

Если разобраться и почитать описание этих турбин, или просто на них взглянуть, то имхо - все логично.

ЧТо особенного у GTX?
Компрессор GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Как на другом форуме заметил человек, занимающийся ремонтом и гибридами турбин - "GTXR крыльчатка по весу тяжелее чем GT, поскольку у нее больше лопастей, а каждая лопасть весит". Отсюда раскрутка похуже, а точенная крыльчатка лишь помогла сохранить спул на тех же оборотах что и у старой GT серии.

ЧТо особенного у HTA?
Компрессор HTA отличается количеством (7 против 6 у старой GT) лопастей и их геометрией. По факту такой компрессор обладает большей эффективностью в области высоких давлений. У НТА намного тоньше центральная ось компрессорной крыльчатки, разница около полутора раз или примерно 18мм против 12мм в диаметре. За счет этих 6мм перешедших от оси к крыльчатке, эфеективная рабочая площадь у НТА и неНТА при одном внешнем габарите существенно отличается. Отсюда больший объем воздуха продуваемый НТА модификацией. Плюс вес самой крыльчатки у НТА ощутимо меньше, это даже руками сразу чувствуется при попытке "раскрутить" турбину пальцами. Отсюда меньший момент инерции колеса и более быстрая реакция на газ.


Итого smile.gif
- GTX изначально анонсирует меньше преимуществ перед старой серией GT, и перед HTA тем более.
- Цена GTX при этом ВЫШЕ (т.е за меньше плюсов платим больше).
- Тесты и эксплуатация GTX и HTA подтвердили указанное раннее производителями.
- На базе популярной GT35R у HTA есть два решения 3582R HTA и 3586R HTA, т.е на второй версии установлен, как минимум, не менее производительный компрессор, чем у GTX3582.

Так в чем тогда крутизна GTX? Только в наличии GTX42 и GTX45? smile.gif
Выбирая турбину для города, меня бы заинтересовала возможность на средней турбине получить большую мощность, ранний спул и быструю раскрутку = хорошую отзывчивость. Основываясь на фактах, на мой взгляд, выбор м/у GTX и HTA прост, и не в пользу GTX... Ну или как минимум - я не вижу преимуществ серии GTX перед HTA чтоб ее так хотеть и голосовать за нее.

п.с. тесты серий GT и GTX/GT и HTA + отзывы можно найти в сети, сочинил много букв... искать еще и ссылки было уже лень. Но аргументировано поспорить готов, как и готов изменить точку зрения в случае весомых доводов smile.gif

Сообщение отредактировал Voland - 19.10.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 19.10.2011, 11:17
Сообщение #142


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(leha @ 19.10.2011, 15:52) *
а то моя T78 дымить стала на холостом первый признак что ей скоро кирдык, покатался на ней с 5500 1.0 не устраивает как надувает, мне бы че нить по раньше хотя бы с 4000 и что бы 650- 700 сил надувала.


если у тебя турбина т78 с фланцем Т4 твинскрол и коллектор под нее, и ты хочешь на свой коллектор поставить современную турбину на 650л.с. из серии GTX/HTA с оригинальной горячкой garrett, а не от дизельно грузовика, то T4z 88 HTA самый идеал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.10.2011, 11:28
Сообщение #143


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Voland, по поводу GTX/HTA всё именно так. При выборе весь вопрос в приоритетах. Если устраивает как спуллится GTX3076R (а делает она это в паре с 3л двигателем вполне достойно, все-таки) но хочется по-лучше верха при бОльшем наддуве (читай - пиковой мощности по-больше) - мой выбор упал бы на GTX. Если-же задача - максимально отзывчивый мотор (но не бесплатно все-таки) - выбрал бы HTA.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.10.2011, 14:58
Сообщение #144


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



у HTA есть еще один момент - долго ждать и FP не сильно держат в курсе (тупо молчат, а ты жди до опупения).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 19.10.2011, 17:21
Сообщение #145


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



firefox,
ну так а кто сказал что у GTX будет пиковая мощность больше, чем у аналогичной HTA? smile.gif В том то и прикол, что HTA тоже на 10-15% мощнее старой серии GT. Только кроме более выскоой пиковой мощности, у НТА есть и другие плюсы, которых нет в GTX. А цена при этом ниже.
Сравнение именно GTX и HTA я не видел на одной машине... А было бы интерсно. smile.gif
Mr. Y,
да, согласен. Заказать HTA не так просто, да и уровень самих "контор" и сервиса конечно разный )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 19.10.2011, 17:27
Сообщение #146


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



ну и более ранний спул НТА, на мой взгляд, очень помогает при выборе а/р турбины. Есть смысл брать а/р, допустим на 30-м гарретте, максимально большой для 2JZ, помня при этом, что мы не проиграем в спуле и не получим в итоге систему, сопоставимую с выходом на буст как гт35р, а пиковая мощность будет как у гт30р из-за затычной горячки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.10.2011, 18:54
Сообщение #147


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Voland @ 19.10.2011, 18:25) *
firefox,
ну так а кто сказал что у GTX будет пиковая мощность больше, чем у аналогичной HTA? smile.gif В том то и прикол, что HTA тоже на 10-15% мощнее старой серии GT. Только кроме более выскоой пиковой мощности, у НТА есть и другие плюсы, которых нет в GTX. А цена при этом ниже.
Сравнение именно GTX и HTA я не видел на одной машине... А было бы интерсно. smile.gif

Знакомые в UK пробовали сначала HTA и потом GTX того-же размера и конфигурации. Мощности на верхах по их словам получилось больше. Воздух грелся меньше. При том что спулл особо не пострадал (или просто устраивал... мне сложно сказать). Графиков к сожалению нет. Но охотно верится. Они далеко не новички.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 19.10.2011, 19:04
Сообщение #148


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



firefox,
Хм, интересно... Полезная информация, спс. Горячка одинаковая была? А то первые НТА были Т3 часто в тестах, а GTX уже с тиал горячкой чаще всего берут.
Не помнишь, это про 35-ку или 30-ку отзыв был? Интересно насколько прирост еще конечно. Ибо НТА заметно лучше GT серии по пиковой мощности, явно не меньше 10% прибавка. Может разница в 2-3% smile.gif

Сообщение отредактировал Voland - 19.10.2011, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.10.2011, 19:16
Сообщение #149


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Именно 30ку. Это точно. Насчет горячки от Т3 - сильно врядли. Тестили этим летом. Разница получилась около 30hp(чуть больше). Не много конечно... Но все-же.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 20.10.2011, 6:03
Сообщение #150


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Voland вот это она ?она твинскрол? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...urbo&part=6

или вот эта http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rett&part=6

Сообщение отредактировал leha - 20.10.2011, 6:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.10.2011, 7:17
Сообщение #151


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



firefox,
ясно.. для 30-ки +30hp это оч хороший прирост. Вообще, было бы здоро сделать такой тест и выложить результаты. Уверен на 99% что FP 3586 HTA по всем параметрам заткнет GTX3582.
leha,
да, по первой ссылке это она и есть, бывает твинскрол, и не твинскрол.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...urbo&part=6


п.с. за 35гтх продолжают тыкать тюнеры rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал Voland - 20.10.2011, 8:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 21.10.2011, 18:31
Сообщение #152


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



занятно... не проще посмотреть или спросить у того же Oleg_Coupe, который продаёт, настраивает турбо мешками? И HTA и GT и GTX.
И тесты он уже давно сделал...


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 22.10.2011, 6:55
Сообщение #153


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



supra300,
в том то и дело что Олег Купе тоже тестил и GTX, и HTA, и лично я давно изучил эти тесты smile.gif И результат я выше уже говорил. Кроме того, на его тестах НТА дула больше обычной GT серии на 7% во всем диапазоне, в пике до 10-12%. А GTX судя по тестам и отзывам, дует на 4-5% до 1.4 бара, а уже после (читай на драге, спорт топливе и бусте 2 бара) в пике выдует свои +15% )) Вот только турбину то тут выбирают для ГОРОДА, судя по названию темы. КТо тут дуть в гооде столько собрался? Не лучше ли получить и лошадей, и момента побольше, и отзывчивость на бустах до 1.4 кг? Я ездил на 3586 НТА, так на 1.2 давке в городе уже страшно пипец, машина валит на пределе разумной реализации. Как дуть в городе 1.5+ я хз )

вот что он говорил про GTX3582 и FP3586HTA например:
Цитата
По 35-му, судя по тому что я знаю на сегодня, 3586-HTA будет все же мощнее за счет большего компрессора и выход GTX3582R не будет мега-событием, а вот GTX3071R это будет что-то новое, потому что должен передувать GT3076R при ошутимо более раннем спуле. И не зря именно GTX3071R получил приз за продукт года на SEMA.


)))


п.с. кстати, теста именно GTX против HTA думаю не будет. Ибо тащить GTX проще, это раз, стоит GTX дороже и можно больше заработать, это два, и "пипл хавает картинки", смысл рушить миф в случае чего? это три smile.gif
GTX оч хорошая серия турбин, с этим я даже не спорю. Просто есть на данный момент турбины лучше, и ценой и хар-ми.

Сообщение отредактировал Voland - 22.10.2011, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.10.2011, 7:36
Сообщение #154


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Что на счет GT3788R? Там тоже 7-ми лопастной компрессор.

На что способна GTX3076R на 2JZ в городских режимах, имею ввиду АИ98 и буст 1,0 и 1,4 бар?

Сообщение отредактировал Фломастер - 22.10.2011, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 22.10.2011, 11:52
Сообщение #155


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Фломастер @ 22.10.2011, 8:40) *
На что способна GTX3076R на 2JZ в городских режимах, имею ввиду АИ98 и буст 1,0 и 1,4 бар?

Так "на что способна" или "при 1.0-1.4бара"? smile.gif В принципе турбинка-то маленькая, относительно. + Эффективно работающая на больших давлениях. Чего их бояться-то... Тридцатка и 1.4 на 2JZ со стоковой головой (EU/USA) это далеко не страшная мощность в принципе... Около 500. Ну а в принципе, можно выдуть под 600 как минимум.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.10.2011, 12:24
Сообщение #156


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Если ораничиться стандартным российским АИ98, то есть интересует не рекорд мощности на спорттопливе, а повседневная езда.
Например пользователь выбирает турбину для 2JZ и ему нужен ранний спул (максимально возможный) и мощность 550-580 л.с на АИ98, так как ездить будет каждый день. Если почитать эту тему, то gtx3076 подходит, ну а если учесть топливо, то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 22.10.2011, 15:01
Сообщение #157


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



На нормальном 98ом - подходит без проблем.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 22.10.2011, 15:07
Сообщение #158


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Более того... На нашем E98, эта турбина позволяет дуть в хорошо подготовленный 4B11T(Evo X) 2.0-2.3бара... Без детонации. И это с очень хорошо продуваемой головой... Так что c трех-литровым 2JZ всё ещё проще.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.10.2011, 15:15
Сообщение #159


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Мне тут не хватает знания мат. части.
Читал, что без последствий настраивают ЭБУ на 1,5 бара избытка на топливе с заправки. Буст выше требует другого топлива.
Видимо не правильная информация была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.10.2011, 15:45
Сообщение #160


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а что если разжать двигатель побольше?
больше камера сгорания - больше смеси.

Сообщение отредактировал LeXa - 22.10.2011, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 23:44