Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
18.8.2012, 23:33
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
так я и предлагаю
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
18.8.2012, 23:39
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR |
FView, а как это будет выгуле деть под капотом?
Сообщение отредактировал АНТОН - 19.8.2012, 7:06
Причина редактирования: Мат
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
18.8.2012, 23:43
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Антон ты подшофе что ли?)) Во всех темах пишешь, посты невнимательно читаешь: пока всего 3-е желающих (1(я)+2).
Сообщение отредактировал FView - 18.8.2012, 23:56 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
19.8.2012, 5:38
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
АНТОН, мат на форуме запрещён.
-------------------- |
|
|
19.8.2012, 6:33
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
19.8.2012, 7:17
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR |
FView, Нет я не пью, брат сидел вчера вот и бредятину писал
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
19.8.2012, 8:53
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Какая-то глупая цель и средства... Хочется пп - берем за основу другую машину и всё. Зачем Супру-то в это ввязывать? Принципы что-ли? Так ничего плохого нет в том что она не разгоняется с места как GT-R. Если подумать. Суть "проблемы GT-R" в любом случае в другом. У людей покупающих GT-R, в среднем, просто денег больше. А значит эти машины всегда будут иметь бОльший потенциальный бюджет на прокачку. В результате - если и будет "успех" у этой затеи, то временный. А в долгосрочной перспективе - устанете догонять, как мне думается. Про то что вместо интересного GT мобиля из прошлого получите "комбайн Беларусь", похожий на Супру, я думаю всем понятно
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
19.8.2012, 8:58
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
а если ещё и доработать напильником, то будет не просто похожа на Supra, а будет именно она))))
|
|
|
19.8.2012, 9:11
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Ага, всё та-же Супра, только с не родным двигателем, трансмиссией и т.п... В общем - посмотрим, если будет на что смотреть
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
19.8.2012, 9:49
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Какая-то глупая цель и средства... Хочется пп - берем за основу другую машину и всё. Зачем Супру-то в это ввязывать? Принципы что-ли? Так ничего плохого нет в том что она не разгоняется с места как GT-R. Если подумать. Суть "проблемы GT-R" в любом случае в другом. У людей покупающих GT-R, в среднем, просто денег больше. А значит эти машины всегда будут иметь бОльший потенциальный бюджет на прокачку. В результате - если и будет "успех" у этой затеи, то временный. А в долгосрочной перспективе - устанете догонять, как мне думается. Про то что вместо интересного GT мобиля из прошлого получите "комбайн Беларусь", похожий на Супру, я думаю всем понятно Машина для города всё же - я же написал, так что актуальна будет ещё лет 10 с заявленными характеристиками. Помимо GTR в городе полноприводных обижателей полно) Понятно что для анлима надо брать заготовку: гтр, порше, ламба и т.д. Сообщение отредактировал FView - 19.8.2012, 9:52 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
19.8.2012, 11:38
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
19.8.2012, 12:42
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Ниочем, это для тех, кто еще молится на буст АП.
Но есть люди, которые двигаются дальше. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
19.8.2012, 13:04
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Андрей.А, ниочем это когда 20 страниц меленья языком и 0 действий.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
19.8.2012, 13:05
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Какая-то глупая цель и средства... Хочется пп - берем за основу другую машину и всё. Зачем Супру-то в это ввязывать? Принципы что-ли? Так ничего плохого нет в том что она не разгоняется с места как GT-R. Если подумать. Суть "проблемы GT-R" в любом случае в другом. У людей покупающих GT-R, в среднем, просто денег больше. А значит эти машины всегда будут иметь бОльший потенциальный бюджет на прокачку. В результате - если и будет "успех" у этой затеи, то временный. А в долгосрочной перспективе - устанете догонять, как мне думается. Про то что вместо интересного GT мобиля из прошлого получите "комбайн Беларусь", похожий на Супру, я думаю всем понятно согласен, смысла в таком проекте не вижу никакого. Первое-это будет не понять что, в какой то степени колхоз (тойота с ниссановским движком ) и денег стоить не будет никогда, как например просто Супра в стоковом состоянии типа той, что АНТОН купил. Это будет просто набор железок. FView, Вань, вот пройдёт лет пять-десять, тебе эта киевка нах не нужна будет, а на этом франкенштейне ты потеряешь как минимум полтора миллиона. Если ты миллионер, тогда вопросов нет, если не совсем, это значительная потеря. Второе, третье, четвёртое и последующее-человеческий фактор. Исполнение, сроки и результат окажутся очень далеки от теории. Сейчас ты просто попал под влияние сам знаешь кого, потому что тебе говорят то, что ты сам хочешь услышать. Поэтому охотно этому веришь. Помяни моё слово, ты тысячу раз пожалеешь в процессе, что ввязался в эту хню, бюджет к концу этой затеи вырастет в три-четыре раза от первоначального, так же как и сроки, с заявленных полгода это всё растянется на два-три и в результате получешь вместо своей стоковой практически раритетной Супры кустарно собранное чудовище. Это тебе не АЕМ настроить, тут нужна команда инженеров и какие-никакие производственные мощности. P.S. Вань, что ты вообще к Супре прицепился, не для этого она, чтоб над ней так издевались. Не строй иллюзии, не построишь ты на коленке суперкар за полтора миллиона, который всех объедет, это фантастика. Или большой бюджет (а тогда Супрой дело не ограничивается и есть гораздо более подходящие кандидаты) или шляпа. P.P.S Вот взять хотя бы эту Аристо, про которую вы везде ролики суёте и восторгаетесь. Я знаю человека, который её строил, видел, как он её строил, голова на плечах у него есть и руки не из жопы растут. Так вот он столько раз хотел всё это бросить, так это всё по времени затянулось и столько было сделано ошибок казалось бы на ровном месте, что вам и не снилось. В результате он её так до ума не довёл и продал с недоделками. А у вас так всё по простому, чих-пых и через полгода 4wd со всеми плюшками. Ну ну. Могу поспорить на тысячу долларов, что за полгода такой проект под ключ не сделать и в миллион рублей не уложиться. Делайте ставки господа! -------------------- |
|
|
19.8.2012, 13:35
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS |
Я лично даже если бы обладал парой лишних лямов не издевался бы над Супрой так.
В тойоте должен стоять тойотовский мотор и все остальное. ставить двигатель от ниссана это признать поражение. -------------------- |
|
|
19.8.2012, 13:52
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
мода на свапы прошла, 4вд тренд следующего сезона
|
|
|
19.8.2012, 14:34
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
FView, а как это будет выгуле деть под капотом? примерно как у g35x/g37x ниочем это когда 20 страниц меленья языком и 0 действий. Какие действия ты предлагаешь осуществить по быстрому? Покрасить жопу черной машины в оранжевый цвет? Прикалывает так ездить http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=161045? Вот White так и ездит видимо, на 1 баре с его турбой машина живет сама по себе ... Крутой движняк Сообщение отредактировал FView - 19.8.2012, 14:50 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
19.8.2012, 14:40
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
согласен, смысла в таком проекте не вижу никакого. Первое-это будет не понять что, в какой то степени колхоз (тойота с ниссановским движком ) и денег стоить не будет никогда, как например просто Супра в стоковом состоянии типа той, что АНТОН купил. Это будет просто набор железок. FView, Вань, вот пройдёт лет пять-десять, тебе эта киевка нах не нужна будет, а на этом франкенштейне ты потеряешь как минимум полтора миллиона. Если ты миллионер, тогда вопросов нет, если не совсем, это значительная потеря. Второе, третье, четвёртое и последующее-человеческий фактор. Исполнение, сроки и результат окажутся очень далеки от теории. Сейчас ты просто попал под влияние сам знаешь кого, потому что тебе говорят то, что ты сам хочешь услышать. Поэтому охотно этому веришь. Помяни моё слово, ты тысячу раз пожалеешь в процессе, что ввязался в эту хню, бюджет к концу этой затеи вырастет в три-четыре раза от первоначального, так же как и сроки, с заявленных полгода это всё растянется на два-три и в результате получешь вместо своей стоковой практически раритетной Супры кустарно собранное чудовище. Это тебе не АЕМ настроить, тут нужна команда инженеров и какие-никакие производственные мощности. P.S. Вань, что ты вообще к Супре прицепился, не для этого она, чтоб над ней так издевались. Не строй иллюзии, не построишь ты на коленке суперкар за полтора миллиона, который всех объедет, это фантастика. Или большой бюджет (а тогда Супрой дело не ограничивается и есть гораздо более подходящие кандидаты) или шляпа. P.P.S Вот взять хотя бы эту Аристо, про которую вы везде ролики суёте и восторгаетесь. Я знаю человека, который её строил, видел, как он её строил, голова на плечах у него есть и руки не из жопы растут. Так вот он столько раз хотел всё это бросить, так это всё по времени затянулось и столько было сделано ошибок казалось бы на ровном месте, что вам и не снилось. В результате он её так до ума не довёл и продал с недоделками. А у вас так всё по простому, чих-пых и через полгода 4wd со всеми плюшками. Ну ну. Могу поспорить на тысячу долларов, что за полгода такой проект под ключ не сделать и в миллион рублей не уложиться. Делайте ставки господа! Про какой супер кар речь? Пулялка по прямой, всех объезжать никто не собирается, есть четко обозначенная планка. Про остальное постоянно в раздумьях, да всё я прекрасно понимаю Сообщение отредактировал FView - 19.8.2012, 14:50 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
19.8.2012, 14:48
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Какая-то глупая цель и средства... Хочется пп - берем за основу другую машину и всё. Зачем Супру-то в это ввязывать? Принципы что-ли? Так ничего плохого нет в том что она не разгоняется с места как GT-R. Если подумать. Суть "проблемы GT-R" в любом случае в другом. У людей покупающих GT-R, в среднем, просто денег больше. А значит эти машины всегда будут иметь бОльший потенциальный бюджет на прокачку. В результате - если и будет "успех" у этой затеи, то временный. А в долгосрочной перспективе - устанете догонять, как мне думается. Про то что вместо интересного GT мобиля из прошлого получите "комбайн Беларусь", похожий на Супру, я думаю всем понятно Для города этот успех будет очень длительным. -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
19.8.2012, 15:18
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
лучше деньги вбить в себя, чем в дрынолёт, которым не можешь управлять.
Покатайтесь в Мячково, думаю до предела даже того что у каждого из есть, не дойдёте. Зачем тогда вам долгострои? Построить можно что угодно, в том числе в сжатые сроки. Только в России сложно совместить понятие честность, профессионализм и адекватная цена, чего-то обязтельно будет не хватать, с поправкой на сложности по доставке железа. Потому если не делать такой проект совместно... что уже подразумевает невменяемый по длительности срок исполнения, то на выходе крайне редко машина будет именно такой, какую ожидали -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:31 |