Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Что тебя сподвигло это сюда написать? Излей душу Вань, просто мне, нищеброду, такие проекты не потянуть-так что Рома красит зад, я руль вот купил - порадуйся за меня, они реально прикольный) P.S. Если бы у меня был лям, я бы послал тебя нах с таким предложением, без обид. У меня просто сейчас такое чувство, что ты подговариваешь вступить в МММ всех, такой 100-ник ушлый. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Дюхлесс, мне зачем его красить, он у меня и так красивый.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так хочется всякой фигни написать, что видишь тебе приписали покраску биста
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
LeXa, обвес в расчёт не берём, я к ним равнодушен, умеешь сам лепить, хорошо, молодец. Кроме покупки двигателя, что ещё ты сделал для его внедрения в кузов Супры, своими или чужими руками? деньги есть куда девать, а вкладывать их в просто лежащую кучу железа - не чему. дойдет очередь до движки, все необходимое возьметцо. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да это понятно, на твоём месте я бы донора сразу взял со всеми комплектующими, битого или с аннулированным учётом, и с него бы всё переставлял. А так запаришься комплектовать этот двигатель. А тебе ещё это всё в кузов имплантировать. Может до пенсии растянуться.
Ваня, тебе кстати, тот же совет, если всё таки решишься. Донор должен быть в наличии, весь целиком. Это в разы ускоряет процесс. В своё время серьёзно прорабатывал проект Супры 4WD, в том числе глядя, как строили эту Аристо, которая сейчас у Влада. Есть кое какие наработки, в том числе и с приводами. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
о, что-то по делу появилось
Да конечно, начинать нужно с наличия всей ботвы с донора. С приводами и карданом у нас посложнее, т.к. нужно изготовление - с одной стороны тойота, с другой ниссан (задача не трогать сток-подвеску). Но решаемо. На левый руль 2JZ-GTE никак не получится из-за раздатки, её тупо нет под такой мотор, чтобы была справа. А есть понимание что и как будет делаться (не 100% конечно, в настройку эбу я не лезу само собой), я ж 3 месяца назад начал прорабатывать вопрос. Ессна при финальном просчете это всё будет расписано на бумаге вплоть до мелочей. Ну и много денег вышло на пп пруль (запчасти)? Актуальность и современность донора - это не двигатель, коробка как отдельный агрегат, а залог того что в ближайшие 10 лет ничего тюнить ибо не выдет astra opc чих-пых или бмв какой, который поедет из 4 в стоке и который не догонишь. Ну ГТР'ы конечно будут всё мощней и мощней. Но с этим не посоревнуешься никак. Сток будет проезжаться, чих-пых на равных (какой-нить my2015) и порядок. Тем более наметилась тенденция защищаться от чтения эбу, вот на бмв с 2012 года - всё никаких тюн прошивочек) И так на шару пару байтиков на увеличении наддува и игр с картами больше не прокатит. На всех немцах это скоро будет уже точно, так что времена чих-пыхов будут сходить на нет. Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:03 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Надо не ботву, а самого донора. Потом остатки по объявлению распродаёшь просто. Зачем изобретать форму всевозможных ниш, выштамповок и кронштейнов, когда это все можно позаимствовать у донора или снять чёткую матрицу и сделать по ней своё с необходимыми доработками.
Бюджет это донор-распил плюс кое какие запчасти новые, плюс работа, плюс покраска, сборка, состыковка и настройка электроники, меньше миллиона точно. Плюс остатки донора распродать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Зачем изобретать форму всевозможных ниш, выштамповок и кронштейнов, когда это все можно позаимствовать у донора или снять чёткую матрицу и сделать по ней своё с необходимыми доработками. Это ты про что конкретно? Про подвеску? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Днище, подрамник, подвеска. Легче задачи токарю и сварщику ставить. Ту же нишу под коробку и раздатку у донора вырезал, себе вварил. Гораздо проще, надёжней и эстетичней, чем такой вариант:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Ну в принципе так и планируется.
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата (задача не трогать сток-подвеску) Кстати, как ты себе это представляешь? В свои ступицы ты как привода вставлять будешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
кастом, я ж написал - с одной стороны ниссан, к ступице тойота ... сделать можно, ценник пока до конца не определен, не в ТР если чо, на заводе
Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 19:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
это уже не сток)
Вообще твоя идея с ниссаном не айс, состыковывать узлы и агрегаты разных производителей, это жопа, без преувеличения. К тому же кастом деталей, особенно тех, которые крутятся, вращаются и т.д., должно быть как можно меньше, они снижают надёжность. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так я ж писал, что привода не сток будут ... ступицы, рачаги и т.п. - сток ... имхо это более правильный вариант, чем ставить чужие рычаги, ступицы и т.д.
Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:00 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Вообще твоя идея с ниссаном не айс, состыковывать узлы и агрегаты разных производителей, это жопа, без преувеличения. К тому же кастом деталей, особенно тех, которые крутятся, вращаются и т.д., должно быть как можно меньше, они снижают надёжность. А не фиг ли что с чем скрещивать? Ну будет, скажем мотор-коробка-раздатка от Lexus LS460awd, один хрен ступицы другие и т.д. Предложи получше вариант ![]() Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:08 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Не скажи, это как кошку с собакой скрещивать, вроде и у той, и у той по четыре лапы, а скрестить проблематично. Есть такая штука, как стандартизация на производстве, у каждого производителя она своя и не совпадает с другими на все 100%, всегда есть разбег. Почему скажем, ты на тойотовскую колёсную шпильку не можешь накрутить ниссановскую гайку, не задумывался?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не понял что ты этим хотел сказать, пускай 2 варианта: ниссан, лексус и супровская ступица - в чём будет отличие скрещивания, если мы даже не знаем технологию у обоих и как на заводе это собираются делать
Со шпилькой и гайкой неудачный пример. Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:17 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вань, в который раз, у тебя всё в теории, а я 17лет запчастями торгую и по специальности инженер по ремонту автотранспорта. Шлицы разные, шаг резьбы, размеры и формы аналогичных деталей и так далее. Тебе понадобится в два раза больше типоразмеров при скрещивании двух разных производителей. Фланцы отрезать и приварить по новой легко только на глушителе. Возьмёшься за железо руками, поймёшь.
Про гайку и шпилку как раз удачный пример, в тойотовскую цапфу ты тойотовский привод засунешь, а вот ниссановский нет. Ступицы кстати, я бы поменял на другие, есть тойотовские которые под 4WD, практически как супровские с небольшими доработками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
покраску биста Что ты все до оранжевой жопы то докопался, это было 2 года назад, за это время я успел разложиться, свапнуться, почниться, переобвесится, перекрасится и перебраться. забудь уже про оранжевую жопу ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:49 |