Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт
DyxLess
сообщение 21.8.2012, 18:00
Сообщение #141


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Цитата(FView @ 21.8.2012, 14:12) *
Что тебя сподвигло это сюда написать? Излей душу

Вань, просто мне, нищеброду, такие проекты не потянуть-так что Рома красит зад, я руль вот купил - порадуйся за меня, они реально прикольный)
P.S. Если бы у меня был лям, я бы послал тебя нах с таким предложением, без обид. У меня просто сейчас такое чувство, что ты подговариваешь вступить в МММ всех, такой 100-ник ушлый.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 18:08
Сообщение #142


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст





--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 18:18
Сообщение #143


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Дюхлесс, мне зачем его красить, он у меня и так красивый. biggrin.gif Ты меня в вашу гей-тусовку не втягивай, я так то натурал. rofl.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 18:21
Сообщение #144


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так хочется всякой фигни написать, что видишь тебе приписали покраску биста


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 21.8.2012, 18:49
Сообщение #145


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(rom@888 @ 21.8.2012, 15:34) *
LeXa, обвес в расчёт не берём, я к ним равнодушен, умеешь сам лепить, хорошо, молодец. Кроме покупки двигателя, что ещё ты сделал для его внедрения в кузов Супры, своими или чужими руками?

деньги есть куда девать, а вкладывать их в просто лежащую кучу железа - не чему.
дойдет очередь до движки, все необходимое возьметцо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 18:54
Сообщение #146


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да это понятно, на твоём месте я бы донора сразу взял со всеми комплектующими, битого или с аннулированным учётом, и с него бы всё переставлял. А так запаришься комплектовать этот двигатель. А тебе ещё это всё в кузов имплантировать. Может до пенсии растянуться.

Ваня, тебе кстати, тот же совет, если всё таки решишься. Донор должен быть в наличии, весь целиком. Это в разы ускоряет процесс. В своё время серьёзно прорабатывал проект Супры 4WD, в том числе глядя, как строили эту Аристо, которая сейчас у Влада. Есть кое какие наработки, в том числе и с приводами. wink.gif Правда я не загонялся по поводу десятилетней актуальности и современности донора, рассматривал только 2JZ-GTE сток с последующим переходом на небольшой сингл, в качестве донора просчитывал часть запчастей с Аристо, часть с маркообразных. Ещё один совет, во всём на мастеровых полагаться нельзя, надо во первых, понимать, что и как ты будешь делать, во вторых составлять чёткий пошаговый план и контролировать самому весь процесс на каждом этапе.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 19:20
Сообщение #147


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



о, что-то по делу появилось

Да конечно, начинать нужно с наличия всей ботвы с донора. С приводами и карданом у нас посложнее, т.к. нужно изготовление - с одной стороны тойота, с другой ниссан (задача не трогать сток-подвеску). Но решаемо. На левый руль 2JZ-GTE никак не получится из-за раздатки, её тупо нет под такой мотор, чтобы была справа.

А есть понимание что и как будет делаться (не 100% конечно, в настройку эбу я не лезу само собой), я ж 3 месяца назад начал прорабатывать вопрос. Ессна при финальном просчете это всё будет расписано на бумаге вплоть до мелочей.

Ну и много денег вышло на пп пруль (запчасти)?

Актуальность и современность донора - это не двигатель, коробка как отдельный агрегат, а залог того что в ближайшие 10 лет ничего тюнить ибо не выдет astra opc чих-пых или бмв какой, который поедет из 4 в стоке и который не догонишь. Ну ГТР'ы конечно будут всё мощней и мощней. Но с этим не посоревнуешься никак. Сток будет проезжаться, чих-пых на равных (какой-нить my2015) и порядок. Тем более наметилась тенденция защищаться от чтения эбу, вот на бмв с 2012 года - всё никаких тюн прошивочек) И так на шару пару байтиков на увеличении наддува и игр с картами больше не прокатит. На всех немцах это скоро будет уже точно, так что времена чих-пыхов будут сходить на нет.

Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:03


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 19:32
Сообщение #148


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Надо не ботву, а самого донора. Потом остатки по объявлению распродаёшь просто. Зачем изобретать форму всевозможных ниш, выштамповок и кронштейнов, когда это все можно позаимствовать у донора или снять чёткую матрицу и сделать по ней своё с необходимыми доработками.

Бюджет это донор-распил плюс кое какие запчасти новые, плюс работа, плюс покраска, сборка, состыковка и настройка электроники, меньше миллиона точно. Плюс остатки донора распродать.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 19:41
Сообщение #149


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(rom@888 @ 21.8.2012, 21:36) *
Зачем изобретать форму всевозможных ниш, выштамповок и кронштейнов, когда это все можно позаимствовать у донора или снять чёткую матрицу и сделать по ней своё с необходимыми доработками.


Это ты про что конкретно? Про подвеску?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 19:46
Сообщение #150


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Днище, подрамник, подвеска. Легче задачи токарю и сварщику ставить. Ту же нишу под коробку и раздатку у донора вырезал, себе вварил. Гораздо проще, надёжней и эстетичней, чем такой вариант:
Прикрепленный файл  post-4246-1336528732_thumb.jpg ( 58,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 19:52
Сообщение #151


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Ну в принципе так и планируется.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 19:54
Сообщение #152


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата
(задача не трогать сток-подвеску)

Кстати, как ты себе это представляешь? В свои ступицы ты как привода вставлять будешь?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 19:56
Сообщение #153


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



кастом, я ж написал - с одной стороны ниссан, к ступице тойота ... сделать можно, ценник пока до конца не определен, не в ТР если чо, на заводе

Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 19:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 19:58
Сообщение #154


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



это уже не сток)

Вообще твоя идея с ниссаном не айс, состыковывать узлы и агрегаты разных производителей, это жопа, без преувеличения. К тому же кастом деталей, особенно тех, которые крутятся, вращаются и т.д., должно быть как можно меньше, они снижают надёжность.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 19:59
Сообщение #155


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так я ж писал, что привода не сток будут ... ступицы, рачаги и т.п. - сток ... имхо это более правильный вариант, чем ставить чужие рычаги, ступицы и т.д.

Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:00


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 20:06
Сообщение #156


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(rom@888 @ 21.8.2012, 22:02) *
Вообще твоя идея с ниссаном не айс, состыковывать узлы и агрегаты разных производителей, это жопа, без преувеличения. К тому же кастом деталей, особенно тех, которые крутятся, вращаются и т.д., должно быть как можно меньше, они снижают надёжность.


А не фиг ли что с чем скрещивать? Ну будет, скажем мотор-коробка-раздатка от Lexus LS460awd, один хрен ступицы другие и т.д.

Предложи получше вариант wink.gif 2JZ-GTE не надо, я уже писал почему.

Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:08


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 20:12
Сообщение #157


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Не скажи, это как кошку с собакой скрещивать, вроде и у той, и у той по четыре лапы, а скрестить проблематично. Есть такая штука, как стандартизация на производстве, у каждого производителя она своя и не совпадает с другими на все 100%, всегда есть разбег. Почему скажем, ты на тойотовскую колёсную шпильку не можешь накрутить ниссановскую гайку, не задумывался?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.8.2012, 20:17
Сообщение #158


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не понял что ты этим хотел сказать, пускай 2 варианта: ниссан, лексус и супровская ступица - в чём будет отличие скрещивания, если мы даже не знаем технологию у обоих и как на заводе это собираются делать

Со шпилькой и гайкой неудачный пример.

Сообщение отредактировал FView - 21.8.2012, 20:17


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2012, 20:26
Сообщение #159


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вань, в который раз, у тебя всё в теории, а я 17лет запчастями торгую и по специальности инженер по ремонту автотранспорта. Шлицы разные, шаг резьбы, размеры и формы аналогичных деталей и так далее. Тебе понадобится в два раза больше типоразмеров при скрещивании двух разных производителей. Фланцы отрезать и приварить по новой легко только на глушителе. Возьмёшься за железо руками, поймёшь.

Про гайку и шпилку как раз удачный пример, в тойотовскую цапфу ты тойотовский привод засунешь, а вот ниссановский нет.

Ступицы кстати, я бы поменял на другие, есть тойотовские которые под 4WD, практически как супровские с небольшими доработками.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.8.2012, 21:21
Сообщение #160


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(FView @ 21.8.2012, 20:25) *
покраску биста


Что ты все до оранжевой жопы то докопался, это было 2 года назад, за это время я успел разложиться, свапнуться, почниться, переобвесится, перекрасится и перебраться. забудь уже про оранжевую жопу smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:49