Купил Супру! Что скажете и посоветуте? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Купил Супру! Что скажете и посоветуте? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Итак... Здравствуйте уважаемые суправоды! Буквально неделю назад купил эту прелесть! Живу я в г. Петропавловск-Камчатский. Купил Супру с рук у парня ,который как я выяснил отюннинговал только кузов и все. Эту машинку я хочу в июле отправить в Белгород. Каким еще макаром пока не решил. Но есть несколько способов. В Белгороде я провожу свой отпуск и хочу делать это вместе с Супрой, доводя ее до ума, если получится. Поэтому есть уйма вопросов к вам Уважаемые владельцы таких машин. Очень буду признателен, если наведете меня на путь истинный.
Начинаю с цены. Обошлась она мне в 420 тысяч. Я очень слабо разбираюсь в тойотах, так как ранее владел только машинами марки митсубиши. Так вот, двигатель атмосферный, пробег 141500. стоит АКПП, в салоне кроме датчиков напряжения аккумулятора и повторителя тахометра больше нет никакого тюнинга. То есть что выходило бы за рамки обычной заводской комплектации. С виду машина просто шикарно смотрится из-за недавно покрашенного кузова в красный перламутровый цвет краской от мазды модели 2009 года. Внешний тюнинг от Вэйл сайд. Бампер, боковой обвес, вставки в передние крылья, задний бампер, спойлер и пластиковый капот с вырезами. Все как я понял от вэйл сайд. Водительское сиделье электропривод. Колеса японское литье на 17 дюймов обычной геометрии снежинка. Шина разных размеров сзади спереди. Выхлоп прямоток. А теперь вопрос! Стоит эта машина этих денег? Вот так со слов моих? Первое впечатление было просто супер! Когда прокатился пассажиром, тоже был восторг. А вот когда купил и уже начал юзать по-тихоньку выявил ряд недостатков. 1. Подкапотное пространство не очень понравилось. Я привык что все аккуратно и красиво, а тут как-то все небрежно сделано. Провода разного цвета, некоторые свисают просто так, видно куда-то должны подключаться или раньше подлкючались.. например ближний свет (теперь на ближнем ксенон стоит) Передний бампер показался мне не съемным. Смешным показалось прикрученный к кузову клаксоны внутри бампера, которые держались как-то не прочно и связка проводов подходящая к ним смешила еще больше. Такое чувство, что проводов не хватало, когда его прикручивали. 2. Дальше я обнаружил, что в машине не регулируется печка на воздух с улицы. Точнее может и регулируется, но при минимальной температуре на климат-контроле и забора воздуха с улицы идет теплый воздух. Такое чувство как-будто он забирается прямо от выпускного коллектора. Открываю окно и ощущаю прохладный воздух. Короче, с закрытыми окнами ездить невозможно. Очень жарко, как при максимальной температуре на климат-контроле. Кондиционер конечно не работает. Фреона нет. Да и не знаю, если там вообще кондей. Кнопочка на панели АС работает. Что это может быть? Ваши предположения? 3. Дальше заметил такой факт: обороты после прогрева движка около 850 приблизительно. Тронулся, проехался хорошо так, остановился, поставил на парковку или нейтраль - не важно, обороты становятся 1500 приблизительно. Так и держаться все время. При чем так всегда. А если хорошенько погазовать педалью акселератора на месте на парковке, то обороты падают в обычный режим около 850. Смотрел на дросель, в момент на оборотах 1500 нигде тросик возле дроселя не подклинивает. Дросель в исходной начальной точке. трогаю его рукой - немножко газую, управляя дроселем, обороты все равно 1500. Пока нормально не дам газу. Что это может быть? все это легко делается? А теперь самое главное. Аппарат стоящий эту цену с его кузовным тюнингом или нет? По докам эта Супра 1993 года. Я номер пробил кузова через дром. Хозяин продавал ее как 1996 года. Как узнать что она 1996 года? Он сказал, что Супра 1996 года а доки от Супры 1993, которая уже на свалке валяется давным давно. Как узнать ребят? 4. Как должен работать автомат КПП? А если сравнивать с МКПП какая разница в разгоне? Что-то плохо она с места разгоняется. Как бы давится что ли... а как чуть разгонится километров так до 20-30, так сразу шпарить начинает довольно таки резво. Разгоняюсь так: останавливаюсь, ставлю на парковку, потом снимаю и нажимаю на акселератор до полика в предел. Ощущение, что там есть какая-то кнопка под педалью газа. Сначала вялость, потом уже разгон. Может я неправильно на автомате разгоняюсь? Сначала думал, что сделав такие движения у меня резина с места завизжит на асфальте... странно как-то? Подскажите. Фото Супры вот: http://auto.drom.ru/?id=2736528 5. Я могу эту Супру довести до ума когда она уже будет в Белгороде? У нее есть потенциал стать твин-турбовой Супрой на мехе? или только на мехе? Я давно мечтал о Супре! Просто скажите она того стоит? Очень на вас надеюсь! Внешне мне очень нравится. Если нужно сделаю любые фото, дабы показать что-то конкретное для определения важности темы. Сообщение отредактировал Годворд - 16.6.2009, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
думаю что машина своих денег стоит. а пробить реальный год выпуска можно по номеру кузова вот тут
http://mkiv.supras.org.nz/manufacture.htm спеши все с таблички. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Цитата Все как я понял от вэйл сайд Неправильно понял. Как минимум задний бампер - сток + накладка под Do-Luck Цитата Передний бампер показался мне не съемным Приварили намертво чтоль? ![]() Цитата Точнее может и регулируется, но при минимальной температуре на климат-контроле и забора воздуха с улицы идет теплый воздух. Кондиционер конечно не работает Дык это - не январь на дворе. На улице жарко - в машине жарко Цитата Что это может быть? Ваши предположения? Сам на свой вопрос и ответил - вполне типично для конструктора Цитата Фреона нет Цитата Я могу эту Супру довести до ума когда она уже будет в Белгороде? У нее есть потенциал стать твин-турбовой Супрой на мехе? или только на мехе? Доводи, мы не против ![]() Цитата Как узнать что она 1996 года? Он сказал, что Супра 1996 года а доки от Супры 1993, которая уже на свалке валяется давным давно. Как узнать ребят? Номер кузова сюда кидай - пробьем. Да не с документов, а с подкапотной таблички ЗЫ. Поздравляю! К сожалению, очень мало тех, кто пишет : "Мечтал - купил!". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Дык это - не январь на дворе. На улице жарко - в машине жарко Доводи, мы не против ![]() Номер кузова сюда кидай - пробьем. Да не с документов, а с подкапотной таблички ЗЫ. Поздравляю! К сожалению, очень мало тех, кто пишет : "Мечтал - купил!". Спасибо за поздравления! Приятно.. По поводу горячего воздуха. Я тут писал что на улице температура выше ниже намного. А воздух идет теплый. Явно разница чувствуется. Я ж ведь не первый раз в машине езжу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
ВСЕ ИМХО
1. по подкапотному пространству - конструктор, все снималось, гони к электрику, все сделает, возможно и косяк с оборотами движка у тебя из-за сопли какой-нибудь, клаксоны не родные наверно, поэтому так страшно, родные не очень, вот народ и извращается, бампер съемный, внутри на крыле по две шпильки, слева и справа 2. заправь кондишн - 800-1000 р 3. попробуй поменять воздушный фильтр, или пока без него проверь, возможно датчик температуры не подсоединен, датчик положения дросельной заслонки, залить спрей очистителя инжекторов, есть еще много вариантов, выбирай варианты сам ![]() 4. на разгон автомат туповат, хотя если кик-даун, то ничего, попробуй до полика газ вдавить сразу, мож коврик мешает, на L или L2 колеса завизжат, тем более если руль покруче вывернуть ![]() 5. твин турбу на мехе ![]() а так машина своих денег стоит, дешевле все равно не найдешь, главное МЕЧТА сбылась, респект тебе -------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
поздравляю хорошая красненькая машинка
![]() как по твоему должно выглядеть подкапотное пространство? ну да есть провода, ну да идут в разные стороны и места, и даже скажу тебе по секрету, они бывают разного цвета ![]() по поводу печки - а ты чего хотел летом то? включай кондиционер, проверь радиатор кондея сначала...кнопочка всмысле горит? обороты не нормальные, надо разбираться (смотри датчик х.х., мож от постоянно включенного кондиционера, хотя врядли...нормальные обороты 650об.мин) по поводу работы автомата - думаю что так он и должен работать, ты наерно хотел чтобы она рвала из под себя...разочарую тебя - это атмо на автомате ![]() Потенциал есть! главное уже машина есть ![]() П.С. в принципе ты можешь приблизить к себе мечту многих - Twin Turbo+Getrag но для этого надо много изучить и понять, свап это не просто...тут много знатоков этого, думаю дадут свое заключение, хотя ты с этим вопросом далеко не первый... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
А Когда я спрашивал про доводку до ума, я имел ввиду как и писал возможна ли установка на данный двигатель турбин и всего остального... двигатель возможно этот апгрейтить? или совсем другой нужен? сразу TT ? Сюда - читать все страницы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
чисто для себя почитай как другие делали или делают " Бортовики "
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Поздровляю !Еще одним Супрафилом больше!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
ВСЕ ИМХО 1. по подкапотному пространству - конструктор, все снималось, гони к электрику, все сделает, возможно и косяк с оборотами движка у тебя из-за сопли какой-нибудь, клаксоны не родные наверно, поэтому так страшно, родные не очень, вот народ и извращается, бампер съемный, внутри на крыле по две шпильки, слева и справа 2. заправь кондишн - 800-1000 р 3. попробуй поменять воздушный фильтр, или пока без него проверь, возможно датчик температуры не подсоединен, датчик положения дросельной заслонки, залить спрей очистителя инжекторов, есть еще много вариантов, выбирай варианты сам ![]() 4. на разгон автомат туповат, хотя если кик-даун, то ничего, попробуй до полика газ вдавить сразу, мож коврик мешает, на L или L2 колеса завизжат, тем более если руль покруче вывернуть ![]() 5. твин турбу на мехе ![]() а так машина своих денег стоит, дешевле все равно не найдешь, главное МЕЧТА сбылась, респект тебе ОК! Спасибо все проверю..... Один момент! Что значит автомат оттюнинговать? Что произойдет? А что же лучше? автомат или меха? Хотя известия что дешевле купить сразу турбо меня немного расстроило. И все же во сколько мне это встанет? может сразу двигатель потом можно будет поменять? Спасибо! Печка! все же теплый воздух... даже слишком теплый... кондей не работает, хотя лампочка горит. Фреона нет... я уже писал. Какой расход на атме АККП по дороге и городк ребят? Что-то мне кажется она много кушает. Мой паджеро 3,5л ест меньше ее... Спасибо! буду искать неисправность.. А так если до Питера контейнером отправлю, то оттуда своим ходом чесать до Белгорода 1500 км приблизительно. Без кондея сдохну от жары... даже если фреона не будет. Прохладного воздуха ночью не видать.... теплый воздух гонит. поздравляю хорошая красненькая машинка ![]() как по твоему должно выглядеть подкапотное пространство? ну да есть провода, ну да идут в разные стороны и места, и даже скажу тебе по секрету, они бывают разного цвета ![]() по поводу печки - а ты чего хотел летом то? включай кондиционер, проверь радиатор кондея сначала...кнопочка всмысле горит? обороты не нормальные, надо разбираться (смотри датчик х.х., мож от постоянно включенного кондиционера, хотя врядли...нормальные обороты 650об.мин) по поводу работы автомата - думаю что так он и должен работать, ты наерно хотел чтобы она рвала из под себя...разочарую тебя - это атмо на автомате ![]() Потенциал есть! главное уже машина есть ![]() П.С. в принципе ты можешь приблизить к себе мечту многих - Twin Turbo+Getrag но для этого надо много изучить и понять, свап это не просто...тут много знатоков этого, думаю дадут свое заключение, хотя ты с этим вопросом далеко не первый... Спасибо! буду искать неисправность.. А так если до Питера контейнером отправлю, то оттуда своим ходом чесать до Белгорода 1500 км приблизительно. Без кондея сдохну от жары... даже если фреона не будет. Прохладного воздуха ночью не видать.... теплый воздух гонит. Поздровляю !Еще одним Супрафилом больше! Спасибо - спасибо! Уряяяя! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
ест по городу 17-20, и не верь кто скажет меньше
по тюнингу автомата или сюда или к Харвесту (на Дроме поиском пусти) по секрету - самые быстрые Супры - на автомате ![]() На климат контроле холодный воздух гнать не будет, только при кондишине и тонировку сними, когда перегонять будешь, а то штрафов насобираешь ![]() Сообщение отредактировал DiVer - 16.6.2009, 18:11 -------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Годворд, поздравляю с приобретением!
По большинству пунктов тебе уже ответили. Добавлю лишь, что капот, передние крылья и накладка на задний бампер - Stage21, сидушки перетянуты. Свап двигателя - тыщ 200 р. и это только начало, коробки - смотря какую ставить - от 40 т.р., если делать самому и до 150+... В общем, читай форум, тут уже много раз это было разжевано. Расход... Кто не умеет ездить, тот может на атмо и в 20 литров на сотню не уложиться. Читай тут. С тонировкой от Питера до Белгорода проблем нет, так что не парься. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
Ту Sub - линк битый
Сообщение отредактировал DiVer - 17.6.2009, 3:43 -------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
ест по городу 17-20, и не верь кто скажет меньше по тюнингу автомата или сюда или к Харвесту (на Дроме поиском пусти) по секрету - самые быстрые Супры - на автомате ![]() На климат контроле холодный воздух гнать не будет, только при кондишине и тонировку сними, когда перегонять будешь, а то штрафов насобираешь ![]() Спасибо! Все бы хорошо с печкой, да только вот не понятно мне почему воздух теплый идет, а на улице гораздо холоднее... Должно же быть поступления воздуха с улицы на прямую? Я же писал разницу. Окно открываю и фух слава Богу прохладный воздух, а с закрытыми невозможно ехать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Годворд, поздравляю с приобретением! По большинству пунктов тебе уже ответили. Добавлю лишь, что капот, передние крылья и накладка на задний бампер - Stage21, сидушки перетянуты. Свап двигателя - тыщ 200 р. и это только начало, коробки - смотря какую ставить - от 40 т.р., если делать самому и до 150+... В общем, читай форум, тут уже много раз это было разжевано. Расход... Кто не умеет ездить, тот может на атмо и в 20 литров на сотню не уложиться. Читай тут. С тонировкой от Питера до Белгорода проблем нет, так что не парься. Спасибо Sub! Скажи про тюнинг. Как ты определил, что это Stage21 и что это вообще? Где посмотреть этот тюнинг в оригинале, подскажи? И теперь встает вопрос. Какие детали тюнинга кузова чьи? Мне сказали, что все это Вэйл Сайд? Спойлер точно. На нем Лэйба стоит! Ты говоришь свап двигла 200 тыщ... может проще другой воткнуть? это мысль как вариант. Делать это ближайшее время все равно не буду, но все же? Что же все же лучше, поставить меху? или усовершенствовать АККП ? Если рассматривать вопрос дрифта машины, то РККП лучше использовать наверное? а если драга, то АККП навреное лучше? И... блин ссылка не работает твоя ![]() Ту Sub - линк битый линк битый? это что значит? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Ты говоришь свап двигла 200 тыщ... может проще другой воткнуть? это мысль как вариант. "Свап" - это и есть воткнуть другой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ту Sub - линк битый Поправил ![]() Как ты определил, что это Stage21 и что это вообще? Определил по внешнему виду, как же еще? ![]() Есть в Япе такая контора, называется Stage21. Занимаются изготовлением недорогих обвесов. Где посмотреть этот тюнинг в оригинале, подскажи? В смысле, в оригинале? На твоей машине.И теперь встает вопрос. Какие детали тюнинга кузова чьи? Мне сказали, что все это Вэйл Сайд? Спойлер точно. На нем Лэйба стоит! Я уже написал, что у тебя где и чьего производства стоит. Передний бампер, пороги и антикрыло да, Veilside или реплика. Все остальное - Stage21.Что же все же лучше, поставить меху? или усовершенствовать АККП ? На вкус и цвет... Каждый решает для себя сам.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
420т.р. ....атмо...автомат...ещё доставка ...ахренеть
![]() -------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Считаешь дороговато?
![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Полез сегодня я под нее. Обсмотрел ее всю полностью. Подвеска вся живая. Все нормуль. Нигде не течет. Одно плохо. Кондишина нет. трубки обрезаны обе под днищем. Радиатора кондея нет. Вопрос, почему? Дорого будет купить все что должно быть там и поставить (радиатор с трубками)? По табличке пробил год кузова, как говорили. Оказался 1993 год. А не 1996 как продавался. Придется связаться с этим парнм и спросить у него про выдуманный 1996. Завтра еще ремни безопасности посмотрю. Там тоже вроде как год кузова пишут. Что скажете ребят?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:12 |