Honda Beat 95' Version Z / Москва, Это бжжж неспроста! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Honda Beat 95' Version Z / Москва, Это бжжж неспроста! |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сообщение отредактировал moviegear - 28.3.2015, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
||||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вчера поменял свечи, провода и немного помарафетничал.
Изнутри расстёгиваем молнию и снимаем часть крыши с "задним окном". Далее 4 болта на крышке, один был левый и не держал её вообще, поменял. Надеюсь, что теперь хоть немного, но пропадёт запах масла в салоне после длительной езды. Такой родной цвет машины. Последние года выпускались именно в нём и ещё в каком-то, белом что ли. Открывается такой вид Поменял крышку маслозаливной горловины, на старой резинка подсекала масло. Принялся за свечки и провода. Свечи в помойку, хз когда менялись Провод от катушки типа тюнячий, эти провода (Ultra) стоят за 100$. Его оставил. Остальные стояли обычные - Sumitomo. Поменял на новые NGK. Стало так После замёрзли руки, задул холодный ветер и стало темно =) Дальше буду писать, как мощно махнул воздушный фильтр и отмыл весь салон ![]() |
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Стал херачить салон по максимуму.
Снял в итоге торпеду, весь блок климатической установки, ВУТ и радиатор, а так же меняю проводку на целую и с подушкой безопасности. После замены проводки у меня появится рабочий кондёр, заработают противотуманки и появится сигнал. На торпеде восстановлю крепления и всю её проклею антискрипом с заменой поролона. Ну и ковёр помою. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Торпеду как я понял ты свою восстанавливаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Andrey_22, да.
Есть много торпед на аукционе, но не вижу смысла тратить время и деньги из-за двух боковых креплений, когда их можно подлечить за 350 рублей. Ну и из всей возни это мелочь. Можно купить потом и быстренько махнуть, там всё просто на самом деле. Главнее тут всю её помыть, почистить и заменить поролон и антискрип на воздуховодах. Я тут блок кондёра помыл на днях... я глазам не поверил сколько там грязи было. Сообщение отредактировал moviegear - 30.7.2015, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
А не хочешь торпеду затянуть кожей пока она снята?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
vitaleg182, да это картинг в размере машины, нафиг ему эти лакшери причуды =)
Тогда уже шумить и музыку ставить, а так лишний раз время тратить. Мне хотя бы просто собрать это всё... |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
moviegear, Основательно! молодец!
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Этот цвет я так понимаю его родной с завода? Если так то в этом цвете он смотрелся бы лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вчера метнулся в гараж добить проводку, но как обычно всё пошло не так =) Да и изолента закончилась, отложил последнюю часть проводки на потом.
![]() Снял бампер и поставил туманки, аж не терпится всё поставить и уже включить их ![]() Не понял до сих пор, были туманки опцией или шли сразу, т.к. все бампера под ПТФ, что на аукционе, все с ручными прорезами. Мой тоже резался явно не на заводе. Ну да фиг с ними, жаль только, что в каталогах туманок нигде нет. Общий вид ![]() Фары на переборку, повидали они много ![]() Наконец-то воткнул крышку вместо тряпки! ![]() Ну и видос на 10 минут Сейчас я ожидаю из Японии силиконовые шланги для замены радиатора, т.к. два разрезал в прошлый раз =) Подбирать не хочу, т.к. хочу полный комплект. Будет и качественно и красиво =) Так что поменять радиатор, поставить ВУТ, добить проводку и собирать всю климатическую установку буду через две недели, а пока за это время всё, что снял перемою и проклею. Сообщение отредактировал moviegear - 3.8.2015, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
На днях как-то решил поставить радиатор, да вот вентилятор на новый радиатор нормально не ставится, нужно малость подпилить кожух.
У drool'чега всё это дело сделали за 2 минуты днями позже, но пока не ставил. ![]() В сравнении просто ахтунг =) ![]() Затем нашёл трубки от конденсатора. Стал прокладывать их на свои места, дык при прикручивании к радиатору, на нём стала прокручиваться трубка с резьбой - купил под замену. Дальше дошли руки до второго подкрылка - вытащил его почистить и воткнуть обратно на новые клипсы. Опять отложил это дело и забрал подкрылок помыть домой =) ![]() Тут наконец-то зачесались руки собирать всё обратно. Воткнул контрактный ВУТ на место, всё затянул, протянул, смазал и прикрутил на место педали. Как же адово неудобно в этой коробке трахаться под рулём ![]() ![]() Все болты пробрызгиваю спреем с силиконом ![]() Стал подключать проводку на руле ![]() А там такая вот петушня ![]() И на других проводах тоже ![]() Это была вкрутка в проводку, всё удалили и замотали, а первый провод запаяли у drool'чега. Надо бы купить поялово! Так же проложил проводку по правой стороне, перемотал её новой изолентой. Всё проложил, сломанные клипсы крепления переставил со старой проводки. Забил силиконовой смазки в фишки, которые расположены под радиатором кондёра, там до дороги близко и наверняка будет попадать грязь. ![]() Ну и нубский видос |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Определился с колёсами.
Стоковые выглядят интересно, но скучно, оставлю их на полочке. Взял A-TECH Schneider R14 за 8 тысяч рублей. Какие-нибудь адовые старые JDM диски воткну после перекраса авто, через пару лет ![]() 14-ю резину переставлю с задних дисков, а т.к. на других 13-е колёса, то придётся ещё пару 14-х прикупить позже. Ставить колёса буду скорее всего в следующем году, ну посмотрим. Так же приобрёл для замены следующие девайсы: - радиатор кондёра ![]() - руль с подушкой ![]() - целое жабо с резинкой ![]() - сток сигнал за 1$ ![]() Климатическую установку всю промыл, промазал и перебрал. Жду день для замены шлангов радиатора, установки радиатора, установки климатической установки и можно будет заводить дырчик! ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 14.9.2015, 17:32 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Диски красивые, были точно такие же (R16) на королле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Andrey_22, ага, я видел фотки, на твоей белой. Вроде ничё такие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Паша, молодчик!
Слушай, а состояние металла вообще айс!!! Прям вообще хорошо все! Ну и вакуумник - гигант. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ildarka, спасибо! Парит только треш во времени блин =(
Да, по кузову там нормально, ну морда для замены есть - нет проблем, а порожки так, мелочь вроде. Снизу кузов тоже вполне себе приличный. Вот мысли приходят насчёт последующей замены двигателя. Нынешний нормальный, проблем нет, я думаю на тему такого же, но современного с турбо и возможностью микро-бустапа =) Только их нет с МКПП, все на автомате. Ну и вообще хз надо ли этим маяться =) А так есть желание просто притащить сток, отдать Андрюхе, тот на гуся его, перебрать, почистить, всё новое повесить и лет 10 катать, заправляя... Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2015, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну турбо веселее было бы, конечно... Если такой тапок возьмет и отымеет Кайена какого-нибудь, будет вообще бомба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ildarka, не, с этими 3-х цилиндровыми вентиляторами это вряд ли реально, тут свапать тогда.
Не знаю, выехал ли чувак на втором Бите, но он после аварии покрасился и должен был к d16b мотору турбину прикрутить на hondadata. Но я чё-т вообще этого не хочу, вот Супру прокачивать или Краун тот же - другое дело. Если честно, то хз как оно катается на таком сетапе, когда у тебя бак 24 литра ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2015, 22:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 15:57 |