Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход, Все вопросы про расход тут
firefox
сообщение 18.7.2009, 12:06
Сообщение #121


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ты безнадежен smile.gif
Причем тут реакция человека уже? Ну ты даешь...

Я просто толкую тебе о принципе работы любой электронной системы управления двигателем. О том что она НЕ вычисляет требуемое количество топлива в миллилитрах и не рассчитывает требуемое для этого время открытия форсунки, основываясь на её пропускной способности. Неужели так тяжело понять что любая система впрыска настраивается по результату. ВСЕ исходные данные (показания датчиков) используются для обработки с использованием ТАБЛИЧНЫХ значений. А не чистой формулы "сколько нужно бензина чтобы...". Попробуй вникнуть.... Я-б давно плюнул уже на затею что-то тебе обьяснить, просто спортивный интерес уже biggrin.gif

PS
И у меня по этому поводу не "мнение". Я уже давно не догадываюсь как это работает, а просто знаю. Спроси любого, кто "в теме", насчет своей теории "мы знаем какое количество воздуха мы используем и мы знаем производительность форсунок, остается только посчитать % загрузку форсунок, что бы была пропорция 14,7:1...." и я уверен что он тебя разочарует...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 18.7.2009, 15:32
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а таблици тоже забиваются эксперементально?
не какова спортивного интереса! просто я немного любопытныйsmile.gif tongue.gif

Сообщение отредактировал LeX@ - 18.7.2009, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.7.2009, 21:35
Сообщение #123


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Именно. Таким образом учитываются все особенности двигателя сразу.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 29.7.2009, 20:12
Сообщение #124


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



2JZ коробка 5ти. Трасса 110-120 чуть меньше 9 литров ! :) Буду продолжать замеры ! Проверил угол опережения зажигания- на 20 стоит.
Боюсь подвинуть его, вдруг испорчу! :)


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.7.2009, 20:14
Сообщение #125


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Слабо верю..

Смешанный цикл. езжу каждый день по 100км, в выхи больше.. за месяц на бенз - 8700 или 351,38 литр (по чекам) пробег не контролировал... за август хочу еще и пробег посмотреть, и посчитать среднее..
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.7.2009, 21:08
Сообщение #126


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



почему не может?
када свою перегонял, такой же расход получился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.8.2009, 8:20
Сообщение #127


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Позвольте мне тут встрять в темку...
Был подсчитан расход топлива в расчете за 420 километров проезда = 13,7 литров на сотку angry.gif
Вкусно tongue.gif
Каждый третий светофор тапка в пол и до сотни на второй передаче
3,0 атмо на мехе нон ввтай


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 20.8.2009, 8:25
Сообщение #128


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



у меня как-то на 92м бензе такой-же расход получился, машина автоматная smile.gif на 95-98 получается больше! А так в среднем расход 14.5-15 л/100 у меня
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.8.2009, 8:29
Сообщение #129


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Кстати, лью 95 бенз на Роснефте.
Заправляюсь только там и ТОЛЬКО на одной и той же...
Випер, у тебя же автомат, поэтому наверно литра на 1,5-2 больше

Сообщение отредактировал Andrew0483 - 20.8.2009, 8:30


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.8.2009, 8:46
Сообщение #130


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(firefox @ 18.7.2009, 14:10) *
Я просто толкую тебе о принципе работы любой электронной системы управления двигателем. О том что она НЕ вычисляет требуемое количество топлива в миллилитрах и не рассчитывает требуемое для этого время открытия форсунки,


не совсем верно rolleyes.gif цикловой расход воздуха некоторые очень даже считают

по теме: 20 литров по трассе (2 полоски, интенсивные обгоны). Скорость - 130.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 20.8.2009, 10:11
Сообщение #131


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



По теме как работает ECU. То что забиты табличные показатели( скорее время открытия форсунок) экспериментальным путем это логично.
Но от каких параметров эти таблицы зависят, грубо говоря какие параметры видит ECU на входе?

Что считает лямбда широкополостка?

Чем принципиально отличается мап от мафа?

Теперь про топливо. Грубо говоря изначально есть давление в топливной системе и по идее оно должно быть достаточным,
чтобы компенсировать давление в впускном коллекторе, так как в рейки давление будет на разницу и его должно хватать, чтобы форсунки работали оптимально.
Вопрос, давление в топливной системе( или магистрали х.з как ее ) в стоке фиксировано. Когда мы ставим тюненый топливны контроллер,
он давление от каких параметров регулирует?( он же давление в впускном коллекторе не видит?) И еще давление в впускном коллекторе и есть давление наддува?
Форсунки как работают? Какие параметры ей на вход подаются?( только время открытия) и сколько топлива она нальет, если кол-во зависит от давления в топливной рейке?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 20.8.2009, 11:37
Сообщение #132


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 20.8.2009, 9:50) *
не совсем верно rolleyes.gif цикловой расход воздуха некоторые очень даже считают

Я про ПРИНЦИП работы любой системы управления двигателем говорил. Она не переводит напрямую расход воздуха в требуемое количество топлива. А то что "считают" и используют как один из параметров - это да. Но именно _один из_.

Цитата
По теме как работает ECU. То что забиты табличные показатели( скорее время открытия форсунок) экспериментальным путем это логично. Но от каких параметров эти таблицы зависят, грубо говоря какие параметры видит ECU на входе?

Основная карта ипользует "нагрузку" (давление в коллекторе или показания MAF-a) и обороты двигателя. Но есть еще и много модификаторов.

Цитата
Что считает лямбда широкополостка?
Количество воздуха в выхлопе.
Цитата
Чем принципиально отличается мап от мафа?
Иногда полезно не лениться и гугл пользовать... MAP - давление, MAF - количество прошедшего через впуск воздуха.

Цитата
Когда мы ставим тюненый топливны контроллер,
он давление от каких параметров регулирует?( он же давление в впускном коллекторе не видит?)
Видит.

Цитата
И еще давление в впускном коллекторе и есть давление наддува?
Так в общем-то и нет такого параметра "давление наддува".

Цитата
Форсунки как работают? Какие параметры ей на вход подаются?( только время открытия) и сколько топлива она нальет если кол-во зависит от давления в топливной рейке?
Форсунка это электромагнитный клапан. Пока подаем напряжение - открыта. Нальет столько, сколько надо в итоге, так как время открытия подгоняется под все условия smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 20.8.2009, 14:16
Сообщение #133


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Форсунка это электромагнитный клапан. Пока подаем напряжение - открыта. Нальет столько, сколько надо в итоге, так как время открытия подгоняется под все условия smile.gif

А физика работы форсунки какая?.
Обьем топлива будет зависить от время открытия ее форсунки это понятно, а вот от давления в топливной рейке этот обьем будет зависить?
Или при достижении достаточного давления в рейке, расход сильно не меняется?
И что тогда означает термин загрузка форсунок на 30%

Резюмирую кстати выше изложенное предположение по поводу повышенного расхода, когда насос подключен без контроллера.
Имеем давление в топливной системе постоянное = 3.0 к примеру. Давление в топливной рейке = 3.0 - давление в коллекторе.
И соответственно на низком давлении в коллекторе будет повышенное давление в топливной рейке, что в свою очередь повлияет на более богатую смесь,
так как карты табличные и время их открытия зависит от показаний мап( маф). Имеем повышенный расход.

Кстати сразу возникает интерсный вопрос, все при смене турбины на более производительные сразу меняют мозги.
Ну к примеру куча турбин, которые работают в диапозоне до 1.2 бара, при этом воздух конечно будут они гнать более холодный на 1.2.
На стоковых форсунках и на стоковых мозгах все отлично будет работать до 1.2 бара, получается так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.8.2009, 15:02
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



При повыешение давление (увелечния кол-во воздуха) нужно бОльше кол-во топлива, тут либо повышают давление в топливной систем, либо ставят форсы большой производительности,а иначе свесь бедная будет.

А зачем столько пуст строк в конце ? smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 20.8.2009, 16:04
Сообщение #135


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(wwwanton @ 20.8.2009, 15:20) *
А физика работы форсунки какая?.
Обьем топлива будет зависить от время открытия ее форсунки это понятно, а вот от давления в топливной рейке этот обьем будет зависить? Или при достижении достаточного давления в рейке, расход сильно не меняется?

От давления топлива тоже зависит. Но зависимость не прямо-пропорциональная.

Цитата
И что тогда означает термин загрузка форсунок на 30%

Соотношение времени их открытого состояния к времени в закрытом (при работе двигателя). То есть если "загрузка" 100%, то это значит что форсунки постоянно окрыты. А когда 50%, значит что они находятся в открытом состоянии столько-же сколько в закрытом (по суммарному времени).

Цитата
Резюмирую кстати выше изложенное предположение по поводу повышенного расхода, когда насос подключен без контроллера.Имеем давление в топливной системе постоянное = 3.0 к примеру. Давление в топливной рейке = 3.0 - давление в коллекторе. И соответственно на низком давлении в коллекторе будет повышенное давление в топливной рейке, что в свою очередь повлияет на более богатую смесь, так как карты табличные и время их открытия зависит от показаний мап( маф). Имеем повышенный расход.

Резюме не верное. Так как опять забыл про регулятор давления топлива. Задает давление именно он. А "контроллер" насоса просто используется для того чтобы не гонять его (насос) слишком "с перебором" (простыми словами).

Цитата
Кстати сразу возникает интерсный вопрос, все при смене турбины на более производительные сразу меняют мозги.
Ну к примеру куча турбин, которые работают в диапозоне до 1.2 бара, при этом воздух конечно будут они гнать более холодный на 1.2. На стоковых форсунках и на стоковых мозгах все отлично будет работать до 1.2 бара, получается так.

Не получается. Так как я уже говорил выше - двигатель это комплексная система. И меняя турбину мы вполне можем изменить его "характер" даже при тех-же давлениях. То есть возвращаемся к началу - система управления впрыском "готовит" смесь под КОНКРЕТНЫЙ характер мотора. Для того и используют таблицы а не просто показания датчиков в чистом виде.

Цитата(drool @ 20.8.2009, 16:06) *
При повыешение давление (увелечния кол-во воздуха) нужно бОльше кол-во топлива, тут либо повышают давление в топливной систем, либо ставят форсы большой производительности,а иначе свесь бедная будет.

Опять не так. Без коррекции ECU не обойтись. Так как увеличив, например, производительность форсунок, и не откорректировав под них мозги, мы увеличим подачу топлива ВО ВСЕХ режимах. И там где это не надо (например при низких давлениях) - тоже. С давоением топлива - также.

Сообщение отредактировал firefox - 20.8.2009, 16:18


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 20.8.2009, 16:45
Сообщение #136


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



В своем резюме я ошибся не написав про топливный регулятор. Я говорил про стоковый и когда насос все время маслает, там пружинка не справляется и давление в топ.системе становится выше стокового. А дальше все перечисленное, так как забиты табличные показатели открытия форсунок, а давление в рейке выше, то просто богатит и расход выше.


По поводу мозгов и другой турбины. Стоковые мозги нормально подкидывают карты на стоковых турбинах вплоть до 1.2 и при этом характер турбин управляется бустконтроллером. И мозг нормально отрабатывает, при неизмененных других параметров системы. Думаю при смене турбины к примеру на сингл, которая дует до 1.2 работать будет на стоковых мозгах, также как бустап, естественно не оптимально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 20.8.2009, 16:54
Сообщение #137


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



"Работать" будет. Но если турбина сильно изменит кривую момента - то совсем всё не оптимально может оказаться.

Сообщение отредактировал firefox - 20.8.2009, 16:55


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smart
сообщение 20.8.2009, 16:55
Сообщение #138


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 29.7.2009
Из: РФ
Пользователь №: 3 705
Авто:Honda Accord 2010 2.4 AT



А на 92-м кто-нибудь ездит?Разница с 95-м сильно ощущается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.8.2009, 16:47
Сообщение #139


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(wwwanton @ 20.8.2009, 12:15) *
И еще давление в впускном коллекторе и есть давление наддува?


Нет. Давление во впуск. коллекторе - это давление наддума минус потери (куллер, БДЗ), то что реально попадает в двигатель.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 21.8.2009, 18:35
Сообщение #140


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(drool @ 21.8.2009, 17:51) *
Нет. Давление во впуск. коллекторе - это давление наддума минус потери (куллер, БДЗ), то что реально попадает в двигатель.

Это высосано из пальца smile.gif "Давление наддува" это просто разговорный термин. Один фиг все имеют ввиду конечное давление воздуха в коллекторе. И не стоит его пытаться описать "правильно". Придумать-то любую трактовку можно. Но реально это всё самодеятельность и никого параметры описанные выше интересовать не будут. Я к тому, что "правильного" описания неправильного термина быть не может. Он не корректный изначально.

Сообщение отредактировал firefox - 21.8.2009, 18:39


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 7:39