Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по выхлопу., Какой выхлоп ставить на Атмо?
adrrenaline
сообщение 25.11.2009, 16:41
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



чо никто ничо не знает?


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 27.11.2009, 12:09
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у всех Турбо:))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 27.11.2009, 18:49
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



вопрос по резонатору, а резонатор он и в африке резонатор что на турбе что на атме


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.11.2009, 1:22
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



оставь стоковый


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 29.11.2009, 7:24
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



У меня Jasma на атмо... мне нравится звук... Басистый и не раздражающий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.11.2009, 11:44
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



jasma это стандарт, а не марка


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 29.11.2009, 14:46
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



С выпуском на атмо нужно относится особенно аккуратно так как можно легко испортить динамику как на низах так и на верхах!Каталитики нада обязательно вырезать а не выбивать как это многие и делают а потом говорят что ничего не изменилось.С нашим бензином они 100% засратые по самые нехочу!Стоковый выпуск на атмо очень неплохо расчитан и менять резонаторы не стоит а вот банку поменять можно но остарожно)С атмо легче испортить чем добиться результатов.С турбовыми совсем другая песня,там всё иначе.А вообще на эту тему есть куча литературы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 30.11.2009, 10:55
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Fview ... я еще только постигаю науку тюнинга Супрочки... поэтому и не знаю.. говорю, что стояло, когда купил. В гараж поставлю через недельку.. всю машинку пощупаю и напишу. А Пока без прав гыгы, пешкарусом. Простите за оф-топ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 30.11.2009, 12:31
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



в сервисе сказали что мой стоковый резонатор подходит к концу, новый сток стоит дороже чем прямоточный..
не совсем понимаю, каким образом можно испортить ход машины дав двигателю свободнее дышать без помех ввиде стокового резонатора?



--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 30.11.2009, 14:33
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



меняется резонанс системы вот потому и можно испорить...

стококвый выхлоп настроен вместе с двигателем чтоб работали в унисон а если ты сатвишь какойнибудь кастом или резонатор другого объема то работать еже начинает по другому так вот этим можно испотить так и наоборот выиграть


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 30.11.2009, 14:48
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



спасибо.
существуют ли авторитетные конторы которые в этом вопросе соображают?


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 30.11.2009, 16:23
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Вырезанием катализатора ты существенно больше выиграешь по сравнению с тем, что ты потеряешь установкой прямоточного глушителя. А именно нам нужна динамика, а не борьба с загрязнением окружающей среды.
п.с. Про "унисон" и резонанс" - бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ananas
сообщение 1.12.2009, 19:27
Сообщение #33


Вставить ник

Партнер клуба
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 25.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 155
Авто:Honda Integra DC5 R



Цитата(Stepanoid @ 21.8.2009, 12:27) *
Можно вопросик по теме.
Подскажите пожалста название самого громкого выхлопа на атмо.

самый громкий который я слышал стоит у меня..пришел с япы...фирма Buddy Club!


--------------------
Любые туры за границу и по России!8-903-291-33-97 Сергей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 2.12.2009, 5:31
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Самый громкий- снять глушительsmile.gif
У АТМО есть понятие резонансного(обратного) сопротивления. Те выхлоп рассчитан на какоето сопротивление изначально, тяга на низах реально может пропасть если сварить прямоток от балды. Не скажу 100% про Супру но на малолитражках этот момент очень важен.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 2.12.2009, 7:48
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(Arbuz @ 30.11.2009, 21:27) *
Вырезанием катализатора ты существенно больше выиграешь по сравнению с тем, что ты потеряешь установкой прямоточного глушителя. А именно нам нужна динамика, а не борьба с загрязнением окружающей среды.
п.с. Про "унисон" и резонанс" - бред.


Не надо писать о том, чего не знаешь ! И вводить в заблуждение ! Выпуск устроен так, что скорость вызодящих газов одного цилиндра, создаёт разрежение в трубе другого цилиндра .
jdi - прав!

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Скопировано - отсюда - http://www.auto99.ru/?page=307 там ещё много интересной информации ! Вот ещё .. http://www.tuningu.net/contents.php?cid=102


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.12.2009, 8:05
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я конечено ни чего не понимаю, но зачем морочиться так? У нас на другой заправке заправишься и всё - машина едет по другому smile.gif Человеку надо чтоб потише стало.

з.ы. Кстати во время проектировки сток выхлопа были учтены такие моменты как экология и громкость выхлопа) Так, что тут палка о двух концах - хотите чтоб звучало - вари глушитель/весь тракт. Хочешь ехать - вешай турбину.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 2.12.2009, 8:07
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



А вообще , я против удаления какализаторов! Их можно чистить. Снимается верхний слой забитой решетки (можно аккуратно, ровненько скорябать отверткой). Я так делал (не на Супре) Была забита почти вся поверхность , после чистки дышать стало легче. Катализаторы забиваются в основном у тех двигателей, у которых катализатор устанавливается сразу на выходе. Разбирал чистить на двух других двигателях, там распалогался в метре от головки, они были чистыми! Так что не спешите выбивать чистые катализаторы. После них стоит датчик, компутер считывает информацию, соображает оптимальное количество подаваемой топливной смеси. Выбив катализатор, показания датчика естественно изменится. Так что- думаю не стоит от него избавляться ! :))


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.12.2009, 8:10
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Короче это вопрос религии ) Правда у нас там температурный датчик и я хз влияет ли он на смесеобразование.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPM1
сообщение 2.12.2009, 8:21
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.8.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 1 398
Авто:JZA80 Supra



У меня атмосферник, сварен прямоток от коллектора из нержавейки 70мм. Нет ни катализаторов, ни резонаторов, только банка. На Супре обе лямбды располагаются именно в коллекторе, так что после они ничего не считывают, хотя например на Марке с таким же мотором вторая лямбда стоит в катализвторе.
И пусть мне теперь кто-нибудь расскажет, как она хуже поехала. Да, ощутимое падение тяги в районе 1500-2500, 2500-4000 ничего не изменилось вроде ( ну или не чувствуется ), но на оборотах 4000-7000 приход очень заметен. Из чего с мастером сделали вывод - видимо отсутствие резонатора существенно сказывается на малообъёмных двигателях, на Супре же незначительная потеря низов не сравнима с приходом выше. Строить теории можно сколь угодно, но, как говорится, лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать...

Сообщение отредактировал RPM1 - 2.12.2009, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 2.12.2009, 8:46
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



RPM1
Какието цифры есть? Или только "поперла" ?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 4:38