Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Увеличение лошадей на атмо, подскажите
VoronVRS
сообщение 13.2.2010, 9:49
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Цитата(yakov @ 12.2.2010, 13:20) *
ладно ладно! я понял раз днег мало нехрен даже дергаться!

Единственная верная мысля в этом посте! Как только залезешь под капот со всеми этими советами - не заметишь как бабло будет уходить на ремонт, а не тюнинг. А спустя много $ ты с удовлетворением заметишь что твоя динамика разгона увеличилась на 1 секунду при расходе 25л/100км smile.gif Если увеличение - только свап. Если не жалко машину и денег нет - разбери машину, оставь только кресло и руль. Будешь турбы на 402 объезжать наверна smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.2.2010, 14:05
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(John_Travolta @ 13.2.2010, 7:43) *
А откуда в том атмо чайнике взялся гетраг?


А почему ты не спроил откуда в том атмочайнике взялась R154 или W58?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 15.2.2010, 16:57
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



А если чарджер поставить,с Крауна например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.2.2010, 17:19
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А разьве на 2JZ-GE ставили компрессора изначально? Вообще тему я изучал в свое время, компрессор еще можно присобачить, хотя места не много...но на мозгах стоковых будет беднить, можно сафкой попробовать подкорректировать, но схема не надежная...

Сообщение отредактировал wwwanton - 15.2.2010, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 16.2.2010, 16:41
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Не знаю ставили или нет,но когда в Гараж Инк задавал такой вопрос они мне про этот чоржер сказали,типа можно попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.2.2010, 8:23
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Ключевые слова "Можно попробовать":)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 24.2.2010, 14:09
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



Цитата(Hitman @ 12.2.2010, 1:59) *
11. К маслам есть интересная присадка, называется ER. Грубо говоря делает масло более скользким. Покрывает тонкой плёнкой трущиеся детали. Он не вреден и его часто льют когда двиг почти сдох, а продать машину надо.

это точная информация о "безвредности" продукта. и ощущения будто авто едет "легче" ?

Сообщение отредактировал adrrenaline - 24.2.2010, 14:41


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 24.2.2010, 23:20
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



а в какие деньги может обойтись то, о чем говорил
Цитата
sbrockets Атмо строят, редко, правда валы-шестерни-дроссели ... 12.2.2010, 10:49

и насколько ето сложно реализовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.2.2010, 23:26
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



думаю что VVT-i, злые валы, улучшение продувки, дадут прирост ощутимый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbrockets
сообщение 25.2.2010, 1:48
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 3 350
Авто: GA70



Купить и поставить всё это железо несложно, основная сложность найти того, кто это грамотно настроит. Можно подобраться к мощности стокового 2JZ-GTE, по деньгам выйдет едва ли дешевле свапа. Если этой мощности хватит и хочется прослыть оригиналом - почему-бы и нет. Но дальнейшее повышение мощности весьма сложно, даже сомнительно.
По ценам - одни валы встанут в 1000$ примерно, а стоимость многодроссельного впуска вообще не решаюсь предположить, мозг тоже явно недешёвый будет, искать надоsmile.gif
Кстати вот, нарыл у себя, на ************ давно была такая тема, щас уже нет, стырено оттуда:

Мотор 400 hp с маховика


Спеки

11.5:1 Compression
304 Duration Cams w/ 11mm Lift
Ported Head
Shim under bucket conversion
6 48mm Throttle Bodies and 440cc injectors
6-2-1 Custom Header with 2.5" Exhaust System
Motec M48 ECU

вот и прикидывайте стоимость)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.2.2010, 7:59
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ну 6 дросселей это конечно хорошо, но то что нужно ставить для увеличения мощности на атмо, то же самое нужно ставить и на турбо, и как может быть турбовка дороже чем просто зарядить этим же самым атмосферку, при условии что коллектора, турбина, куллер и сопутствующей мелочевки ненадо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.2.2010, 10:30
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Для того чтобы снять те-же 400 сил с GTE, с ним ничего особо делать и не надо (особенно с US). Уровень и стоимость подготовки такого атмо мотора как выше, потребуется GTE очень не сразу smile.gif И уж точно не при задаче получить 400hp. Об этом не подумал? Так что сборка такого атмо-мотора это чистой воды забава. Эксперимент ради эксперимента.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.2.2010, 19:29
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



дык тут все только то и делают, что забавляются .....
то это не так, то это не то ..... и и передлывают.........
одни сплошные забавы.

P.S.
всё в этом мире зависит от; в первую очередь от денег, а потом уже от желания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 31.7.2013, 8:15
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Кратко из своего опыта:
Заморочился я темой увеличения мощности! Супра 2001г. , автомат!
Снял весь родной выпуск (на выходе вилес Blitz Nur Spec), штатный короб на впуск, снял литьё на R18!
Установил:
- Равнодлинный коллектор OBX с обмоткой термолентой (вход 50 мм, выход 60 мм)
- Даунпайп NoName новый (вход 60 мм, выход 63 мм)
- Кэт-бэк HKS Hi-Power новый (вход 76 мм, выход 115 мм)
- Нулевой фильтр Apexi конус с переходником, 70 мм
- Родное литьё R16 225/50R16 - 245/50R16, резина Dunlop SP9000
Итог:
Проверка на дино-стенде Hoffman показала мощность 271 л.с, момент 462 Нм (с двигателя), 667 Нм (с колес)
Единственное, что отсечка по оборотам сместилась на 7300 об/мин!!!
Снял ограничитель скорости, разогнался до 216 км/ч при 5600 об/мин (по Apexi RSM), запас есть - дорог нет!!! )

Эти показатели достигались на 98м бензине, с чистыми маслами в двигателе, коробке, редукторе, с пробегом автом 88000 км (пробег реальный!), и на свечах NGK Iridium с пробегом 53000 км!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 31.7.2013, 12:39
Сообщение #55


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Нихрена себе ты тему из могилы поднял ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.7.2013, 12:50
Сообщение #56


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это как это так получается, что момент с колес больше, чем с двигателя?
Какие коэффициенты использовались для пересчета с колес на двигатель? Коррекция по SAE производилась?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 31.7.2013, 14:53
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



GTRi, перепроверь данные, или может ошибся. Откуда доп момент на колесах появляется, электро двигатель подключаешь? biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 31.7.2013, 15:35
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(GTRi @ 31.7.2013, 10:19) *
Кратко из своего опыта:
Заморочился я темой увеличения мощности! Супра 2001г. , автомат!
Снял весь родной выпуск (на выходе вилес Blitz Nur Spec), штатный короб на впуск, снял литьё на R18!
Установил:
- Равнодлинный коллектор OBX с обмоткой термолентой (вход 50 мм, выход 60 мм)
- Даунпайп NoName новый (вход 60 мм, выход 63 мм)
- Кэт-бэк HKS Hi-Power новый (вход 76 мм, выход 115 мм)
- Нулевой фильтр Apexi конус с переходником, 70 мм
- Родное литьё R16 225/50R16 - 245/50R16, резина Dunlop SP9000
Итог:
Проверка на дино-стенде Hoffman показала мощность 271 л.с, момент 462 Нм (с двигателя), 667 Нм (с колес)
Единственное, что отсечка по оборотам сместилась на 7300 об/мин!!!
Снял ограничитель скорости, разогнался до 216 км/ч при 5600 об/мин (по Apexi RSM), запас есть - дорог нет!!! )

Эти показатели достигались на 98м бензине, с чистыми маслами в двигателе, коробке, редукторе, с пробегом автом 88000 км (пробег реальный!), и на свечах NGK Iridium с пробегом 53000 км!


На родных мозгах-валах? Ну-ну. Про момент вообще смешно. А вообще конечно стэнд у вас классный. Или замерщик приколист.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 31.7.2013, 16:49
Сообщение #59


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



271 л.с. на атмо blink.gif И зачем японцы GTE моторы разработали... могли бы просто с атмо- выпуск снять, и птицеуловитель на впуск поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.7.2013, 19:32
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ню ню..... тут что сказки рассказывают очередные???
я тоже тогда сказку расскажу, тока не такую смешную...
выхлоп от штанов до багки 73, коллектор равнодлинный 6/3/2/1, колеса 17, автомат - едет на свои 230 лошадей!
а тут 270!?!?!? blink.gif
P.S.
и зачем мне надо было покупать борохло всякое, кучу денег отдавать - надо было просто грибок/нулевик под капот спрятать и + 40 лошардок бы прилипло ......
*** Предупреждение за оскорбление.

Сообщение отредактировал Dedien - 1.8.2013, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 7:42