Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Параллельный режим вреден для турбин или нет?
wwwanton
сообщение 24.3.2010, 10:17
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Клапан EBV не удален:-sad.gif Вопрос это влияет на наддув в парал режиме?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 24.3.2010, 11:09
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



геометрия скорее всего разная. Параметры колес одинаковые. не одиними клапанави един последоовательный надув. Сори за офтоп


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2010, 15:45
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(wwwanton @ 24.3.2010, 13:21) *
Короче...умерла Первая турбина, причем крыльчатка горячей части разрушена довольно серьезно...По клапанам EGCV и IACV удалены...А клапан EBV не удалили:-sad.gif Грубо говоря он был подключен и работал открывался, закрывался...Вопрос, могло это повлиять на разрушение первой турбины?


а EBV это капан который перекрывает дышло (регуирует какая турбина надувает)?
если это так то из за этого и подохла первая турбина, так как по настройкам первая турбина отключается а вторая эже в работе, капана перекрывают доступ к первой турбине как выхлопных газов так и воздуха, а у тебя, доступ к выхопным газам есть, а на воздух доступ перекрыт, соответственно выхлоп давит а холодная часть тормозит.
как то так, не говоря заумными словами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 24.3.2010, 16:26
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



почему воздух перекрыт? за воздух отвечает IACV, а EBV отвечает за предраскрутку второй турбины... а когда открывается EGCV то открыт EBV или нет похоже пофиг...но это до конца непонятно... похоже ответит на этот вопрос Женя...ты где?

Сообщение отредактировал wwwanton - 24.3.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.3.2010, 17:46
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



в ваших сокращениях можно язык сломать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.3.2010, 17:48
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Да печально, что турбинка приказала долго жить(

По своему опыту сужу, что:
Сколы на горячей части не всегда приводят выходу турбины из строя, сам при сборке повредил себе тубинку и ни чего пол года отработала. скорее всего просто втулки были живые и держали дисбаланс.
По поводу холодной части так это вообще распространенное явление из за износа втулки с начала края загибает, а потом их обламывает.

Насчет того что у тебя горячую часть повредило то ты бы сказал как именно?
просто рассыпались крыльчатки или вал обломило или крыльчатка с со своей базой рассыпалась?
были ли на холодной части повреждения следы какие нибудь?

просто как Sub говорил, сплюнуть горячую часть можно когда тормозится холодная, а тут несколько вариантов:
1) дисбалансом загнуло лопасть и сама холодная часть начала туго крутится или тупо клинонуло
2) что то попало (очень распространенное явление) горе мастера что то оставляют периодически(
3) если вы турбины вытаскивали с горячей части то ровно поставить ну очень тяжело, при установке стабильно можно сломать пару лопастей горячей части вот тебе и дисбаланс и пункт 1
4) трогали ли холодную улитку? просто там тоже тяжело ровно выставить

хотя может все не так сложно (с установкой улиток и у меня руки кривые:) но лично сам сломал пару турбин так, и потом на убитых потренировался пару раз и тоже был не рад разбором сбором турбин (если что то и было целое то добивал)

пс. тешу себя мыслью что мне собрали нормально турбины:) на СТО и не где не уронили и все нормально прикрутили.

по этому я за металлические лопасти там хоть почувствовать можно что то то уперлось


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 24.3.2010, 18:10
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Сокращения из мануала

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 25.3.2010, 4:13
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



просто не давно сдуло горячую часть на 1JZ-GTE причем он свапился и из гаража не выезжал вообще двиг был до 100 000 км! Просто пока сращивали проводку тестили работоспособность двиги сдуло крыльчатку(
а он выехал и удивлялся странно как так 1жезет и не едет не фига.
В общем пришлось вытаскивать турбины, оказалось что мастера не удосужились проверить патрубки на предмет завалившегося инструмента или болтика. Отчетливо видно царапины на холодной части и улитке турбины, ну и погнуло одну холодную лопасть. Видно этого хватило что бы сдунуть горячую часть в катализатор.

по поводу до 3000 об то думаю скорость вращения турбин будет не меньше 80 000 об скорее по более
этого достаточно что бы раскидать крыльчатку


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.3.2010, 22:24
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Антон, если уж тут и на холостых крыльчатки вращаются, то при нагрузке даже на 3000 об. они будут очень быстро вращаться. Чем выше передача - тем больше нагрузка. Причины, по которым могла развалиться крыльчатка, установить "по телефону" сложно.

Открытие EBV мне кажется никак не могло убить турбину. Газы из нее шли в выпуск (раз EGCV удален вовсе), а тут сбоку открывается отверстие и газы перепускаются в соседний канал, в котором, находится такое же количество газов и под примерно тем же давлением. И что? Да ничего не будет.
Кстати, в стоке, при оборотах выше 4000, когда дуют обе турбины, клапан EBV также открыт.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:44