Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена масла где есть радиатор?, +термостат
sobrat
сообщение 17.4.2010, 2:01
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Кто как меняет масло, если установлен масленный радиатор с термостатом. Там ведь остаётся литр, если не больше. Хочется избавиться от Кастрола полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2010, 2:07
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я никак не сливал. Чтобы это сделать, мне бы пришлось разобрать полморды, снять интеркулер, открутить фитинги и снять сам масляный радиатор.
Долго думал, как бы это провернуть, но никакого более легкого пути не нашел.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 17.4.2010, 2:59
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Тоже не как не сливаю,на замене масло просто старое сливаю и заливаю новое.Надо просто масло по чаше менять и все.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 17.4.2010, 17:54
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



по идее можно снять подводящий и отводящий шланги тот что окажется нижним сунуть в пустую тару и дунут в верхний шланг воздухом почти всё должно слиться моё имхо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 17.4.2010, 19:24
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Можно "минетчетсой" отсосать , я думаю ,отсоединить шланг и так далее как Павлентий советует.(минетчетса это не тетка, а такая штука которой масло через щуп отсасывают,на всякий случай вдруг кто не поймет sorry.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.4.2010, 20:01
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(koliywrx @ 17.4.2010, 5:03) *
Тоже не как не сливаю,на замене масло просто старое сливаю и заливаю новое.Надо просто масло по чаше менять и все.


смысл выкидывать деньги на ветер?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2010, 23:19
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(павлентий @ 17.4.2010, 19:58) *
по идее можно снять подводящий и отводящий шланги тот что окажется нижним сунуть в пустую тару и дунут в верхний шланг воздухом почти всё должно слиться моё имхо...

Если фитинги к радиатору подходят снизу, то поможет. Если сверху - выдует только то, что есть в шлангах.

Метод mike 80 мне больше нравится, вот только ближайший, после радиатора фитин у меня, например, стоит очень далеко. А чтобы скрутить фитинг с самого радиатора придется все же разобрать полморды sad.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 18.4.2010, 2:39
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



минетчеса рулит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:10