Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Черная банка с 2 шлангами куда должна идти
NuMLock
сообщение 21.5.2010, 14:02
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Всем привет.

Лазил тут под капотом, случайно обнаружил что от черной пластмассовой коробочки(если встать лицом к машине то она справа, между впускным коллектором и моторным щитом, в углу), вообщем отходит от этого черного ящика 2 шланга резиновых. один подключен, не помню точно куда а второй болтпается так, в воздухе. Раньше этого невидел ибо все было запихано и на глаза не попадалось. Какбы все нормально. звуков шумов запахов и прочего не наблюдал. Но хотелось бы узнать куда должен идти шланг. мотор турбо VVT-i. Мануал смотрел, но единственное что там есть похожее с тремя шлангами, а туты их 2. Осматривал что есть рядом, мож штуцер какой или еще чего. есть только из салона патрубок, но эт явно не то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.5.2010, 14:11
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это угольный фильтр системы вентиляции бензобака.
Вот вакуумная диаграмма, правда для GTE без VVT-i. Посмотри, может у тебя на капоте (между петлями для замков) твоя еще читабельна - сфотай и выложи ее тогда сюда.
На схеме бачок слева внизу
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 21.5.2010, 14:54
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



Цитата(NuMLock @ 21.5.2010, 18:06) *
Всем привет.

Лазил тут под капотом, случайно обнаружил что от черной пластмассовой коробочки(если встать лицом к машине то она справа, между впускным коллектором и моторным щитом, в углу), вообщем отходит от этого черного ящика 2 шланга резиновых. один подключен, не помню точно куда а второй болтпается так, в воздухе. Раньше этого невидел ибо все было запихано и на глаза не попадалось. Какбы все нормально. звуков шумов запахов и прочего не наблюдал. Но хотелось бы узнать куда должен идти шланг. мотор турбо VVT-i. Мануал смотрел, но единственное что там есть похожее с тремя шлангами, а туты их 2. Осматривал что есть рядом, мож штуцер какой или еще чего. есть только из салона патрубок, но эт явно не то.


Денис я же сказал - давай у меня поглядим что куда идет - если у тебя по другому - есть знакомый на Аристе я не думаю что в этой части что-то сильно отличается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 21.5.2010, 16:25
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Дим, у тебе эта банка вроде бы вообще просто так висит. А с Курганом это долго, да и что они на пальцах по телефону объяснят? лучше уж по-нормальному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 21.5.2010, 16:45
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



У Егора ариста на ВВТ-АЙ) в нашем городе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 21.5.2010, 17:51
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос(если бред-закидайте помидорами)-а этот фильтр вообще можно выкинуть нах...? Он просто по экологическим соображениям или функцию какую то несёт для движка? Давно этот вопрос интересует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 22.5.2010, 21:42
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



при разрежении поступает воздух в бак через него. А при активном испарении видимо в обратную сторону , но судя по моим наблюдениям там стоит еще клапан который на определенном давлении стравливает. А вообще в книге написано "аккумулятор паров топлива" .


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 23.5.2010, 2:51
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ну типа полюбэ он нужен и без него никак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 23.5.2010, 7:30
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Хочешь вес уменьшить ? Он тебя просто раздражает ? biggrin.gif


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 23.5.2010, 8:49
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



+5! Защитываеться! Молодец! rofl.gif

Да нет ,просто думал если можно нах...,значит можно нах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.5.2010, 10:28
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



на наших двух гонках его просто выкинули) причем не заморачивались что и куда шло и какую функцию он выполнял!.
по мне то не спешу его выкидывать... пока не разберусь точно как он работает!?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.5.2010, 15:16
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Взрывоопасны пары бензина, а не сам бензин в жидком виде. Система EVAP создает разряжение в бензобаке и удаляет эти пары. Поэтому при открытии бака после того, как проехались, туда всасывается воздух.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:54