Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компрессия 1JZ-GTE, Померял компрессию, непонравилось
nightmare
сообщение 18.5.2010, 17:12
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 4 685
Авто:Chaser JZX100



Замерили компрессию двумя компресометрами. Машина Chaser JZX100 1JZ-GTE VVT-i
Первый 12.8
Второй 12
Третий, четвертый 3 (!)
Пятый 6
Шестой 7

Машина едет, масло не жрет особо (проехал 1000км не доливал, уровень не ушел на глаз)
Мотор на холостом ходу работает нормально, ну может чуть чуть вибрация есть лишняя, но я оцениваю как нормально.
Стрелку ложит легко, не кашляет, не стреляет, заводицо как все жизеты которые встречались.
Меряли на прогретом моторе, педаль газа в пол не зажимали. Сняли фишку с бензонасоса , катушки, свечи.

Поступило предложение что все ок, что так работает VVT-i , либо плохо работает VVT-i. В общем непонятка полная, бошку скидывать пока неохото, потому как кроме показаний компрессии больше ничего особого незаметил, езжу как обычно. Ну разве что расход чуток напрягает, точно не замерял но думаю больше 20. Хотя и это с частыми ускорениями.

Ваше мнение по поводу этих показаний? Спасибо, жду ответов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 19.5.2010, 5:36
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



может клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nightmare
сообщение 19.5.2010, 11:31
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 4 685
Авто:Chaser JZX100



Если клапана, наверно заводился бы не очень хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 19.5.2010, 11:44
Сообщение #4


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



дроссель надо открывать, и аккум-то живой?
Компрессометр лучше который вкручивается, т.к. может свистеть из под резинки


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 19.5.2010, 11:52
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Верная тактика проверки компрессии?(вопрос)
1. Выкруичваем все свечи
2. Нажимаем на газ до пола
3. И крутим стартером
и так для каждого цилиндра

Сообщение отредактировал visual - 19.5.2010, 12:00


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nightmare
сообщение 19.5.2010, 11:58
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 4 685
Авто:Chaser JZX100



Педаль в пол не давили. Компрессометры были оба вкручиваемые в свечное отверстие. Акум живой + подключеный пускозарядник к нему.
Думаете без педали в пол может показать 3 очка. Просто выдвинули гипотезу знатоки - что начали крутить , шестерню VVT-i давлением масла зажало, и первые два горшка нормально показали себя, и следующие нет из-за того что клапана неправильно закрывались. Вобще был ли у кого нибудь опыт замера компрессии на VVT-i джизете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 19.5.2010, 11:58
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(nightmare @ 18.5.2010, 19:16) *
Замерили компрессию двумя компресометрами. Машина Chaser JZX100 1JZ-GTE VVT-i
Первый 12.8
Второй 12
Третий, четвертый 3 (!)
Пятый 6
Шестой 7

Поступило предложение что все ок, что так работает VVT-i


Кого таммм. ИТОГ: ремонт двиги, такого разного значения НЕ МОЖЕТ быть. бывает там 12.8 и 12.2 или там 12 или 11.5 бывает еще. а когда разбег на большое значение...НЕ хорошо это.

P.S. Я не проф. но мне кажется пофигуу ВВТЙ чи не ВВТЙ измерять компрессиию, двиг есть двиг. Поправьте, если я не прав.

Сообщение отредактировал visual - 19.5.2010, 12:00


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nightmare
сообщение 19.5.2010, 12:00
Сообщение #8


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 4 685
Авто:Chaser JZX100



Visual респект вам, я в Якутске родился =) Щас во Владе живу =)

Ремонт? так ведь машина едет, двига заводицо ок, не троит не пердит. Работает ровно, провалов нет, масло выплевывает только когда заводишь чуток, грешу на колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.5.2010, 12:06
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



даже если дроссель закрыт и валы не алле и т.п. - компрессия будет ровная. Тут разброс _в разы_. Будьте реалистами.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nightmare
сообщение 19.5.2010, 12:08
Сообщение #10


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 4 685
Авто:Chaser JZX100



Кароче ниче не ясно, просто не хочецо скинуть голову и увидеть там что все ок. Ну хочецо увидеть что там все ок, но нахера тогда ее скидывать если там все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.5.2010, 12:14
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



есть такая фигня - дуть в свечное отверстие сжатым воздухом и слушать где свистит. Поможет более точно определить, где косяк. И снимать ГБЦ не надо.



--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 19.5.2010, 13:20
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ну ёптыть. налей масла по маленьку(10-20млл) в горшки,
компресия поднялась значит кольца/поршень, если нет, значит клапана. Моё ИМХО клапана, при компресии в 3 очка на поршнях, масло бы с мотора, летело из всех щелей.

Сообщение отредактировал sobrat - 19.5.2010, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nightmare
сообщение 19.5.2010, 14:03
Сообщение #13


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 4 685
Авто:Chaser JZX100



То есть думаете стоит заморочится снятием бошки? И притиркой клапанов?

То есть с неправильной работой VVT-i никто не согласен, никто не думает что это может быть шестерня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 19.5.2010, 14:05
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



nightmare ооо земляк появился!

ну фигг знает, при таком разбросе значений при компрессии, масло должно хавать, по мне так кольцам хана.
Ты посмотри хорошо, во впуске, в куллере и т.п.

А ВОТ еще знаю одну проверку, верная ли ОНА или НЕТ, поправьте.
Машина прогретая, вытаскиваешь щуп или даже открываешь крышку для залива масла, газуешь и если идет дым из щупа или крышки заливной, значит двиги не хорошо, кольца или что я хз. вот хочу и уточнить эту инфу.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nightmare
сообщение 19.5.2010, 14:13
Сообщение #15


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 4 685
Авто:Chaser JZX100



Картерные газы не еб...шат ни через щуп ни через крышку, ни при каком газе. То есть поршневая должна быть целая!
Еще предположил один товарищ - что накрутили буста машине, и прогорели перемычки на поршнях (!), я как бы не представляю что это такое, но он сказал что достаточно 5 секунд при бусте 1.5 чтобы это произошло и компрессия должна упасть. Че думаете?

Сдергивал патрубок с куллера который ближе к дроселю, дросель чистенький, в пайпе куллера (фронтальник) на стенках маслице чувствуецо на ощупь, ну думаю турба в тишь кидает.

Сообщение отредактировал nightmare - 19.5.2010, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 19.5.2010, 14:37
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



если это просто нагар ,то лечиться без снятия. Заедь к сервисменам. Там процедура не сложная. Вэдешкой ,через впускной коллектор, как то заливают клапана. У таксистов похожие проблемы после зимы. Много на холостых молотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 19.5.2010, 16:52
Сообщение #17


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



ты патрубок скинь который до куллера, масло прекрасно в кульке застревает, ниче до дросселя не долетает :)

Ваще жизет чудесный мотор, даже с такой компрессией может неплохо работать и столь же неплохо ехать smile.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 24.5.2010, 2:40
Сообщение #18


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Если не устраивает компрессия то купи средство для очистки клапанов винс , я на себе попробывал компресия поднимается сразуже на горячем моторе откручивай свечи заливай туда винс и жди 12 часов, масло надо будет поменять и компрессия верняться это при условии что у тебя масло не уходит если масло уходит то это не поможет надо будет капиталить а так у тебя обычная заккоксовка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 26.5.2010, 6:26
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Попробуй самым менее затратным способом лучше как Mr. Y, писал . Поймешь какие клапана пропускают не снимая бошки. Или крышку клапанов можно снять, зазоры проверить.


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 26.5.2010, 16:07
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



клапан VVT-i точно не влияет на компрессию - у мну он есть, компрессия 13,5 13 12,5 12,5 13 13. Педаль газа была в пол(чтобы бенз не подавался), свечи все выкручены, мерил на горячую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 4:18