Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;)
Sub
сообщение 17.6.2010, 17:49
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



andreysupra, мат потри. Вроде люди все приличные. Зачем выражаться?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 20:00
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 15:32) *
Назови мне пожалуйста хоть пару спорткаров на которых стоит вискомуфта?Работая на холостом ходу включение и выключение именно тех винтеляторов что стоят у меня даже 100 оборотов не крадёт,о чём вы тут говорите?Я ужё два дня отжигаю по городу с кондеем и в пробках и темпиратура обсолютно стабильна это учитывая что вентики трёхскоростные и работают всего на первой скорости так что мне рассказывать что электровеники это плохо ненада,не в обиду но у меня есть свой опыт.Единственное что могу ещё добавить что совсем недавно поставил медный радиатор,делали на заказ.У него пропускная способность воздуха гораздо выше стока ну и сама по себе медь имеет вдвое лучшую теплопроводимость.просто с этим радиатором на вискомуфте тоже хреново было так что не знаю.Датчик у меня стоит российский обычный,импортный пока не покупал,хотел проверить как работать будет вся эта система.

Если ты внимательно читал наши с сода посты, то речь шла о том, что скачки температуры возникают при динамичной езде на высоких оборотах двигателя и соответственно турбин. Ни о каких кондеях и пробках речь не шла. А так же речь шла о том, что как у нас электровентиляторы подключены только через реле, нам не нравится, и фанконтроллер не помешает, а может он просто необходим. Ещё я высказал мнение, не просто так, а исходя из личного опыта, что исправная вискомуфта и целый без дырок диффузор ничуть не хуже двух цефировских радиаторов, тем более на атмо. В принципе против электровентиляторов никто не высказывался.
Резюмируя вышенаписаное, советую повнимательнее вникать в написанное в постах, а уж потом отвечать.

Сообщение отредактировал rom@888 - 17.6.2010, 20:01


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 21:20
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(Sub @ 17.6.2010, 19:53) *
andreysupra, мат потри. Вроде люди все приличные. Зачем выражаться?

Да ты конечно прав,вот только чтоб порадоваться за одноклубника тут хаят как хотят бес повода,злые все какието.Я сказал что думаю и об этом не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 21:33
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 22:04) *
Если ты внимательно читал наши с сода посты, то речь шла о том, что скачки температуры возникают при динамичной езде на высоких оборотах двигателя и соответственно турбин. Ни о каких кондеях и пробках речь не шла. А так же речь шла о том, что как у нас электровентиляторы подключены только через реле, нам не нравится, и фанконтроллер не помешает, а может он просто необходим. Ещё я высказал мнение, не просто так, а исходя из личного опыта, что исправная вискомуфта и целый без дырок диффузор ничуть не хуже двух цефировских радиаторов, тем более на атмо. В принципе против электровентиляторов никто не высказывался.
Резюмируя вышенаписаное, советую повнимательнее вникать в написанное в постах, а уж потом отвечать.

Речь именно шла о хорошем прогреве двигалеля в приличных нагрузках в критичных темпиратурах окружающей среды,именно о чём я и писал,внимательно читайте сами мои посты товарисч.И интересно знать о каких таких турбинах у вас речь идет,наверное очень больших что греют двигатель невероятно и темпиратура воздуха больше сорока наверное)Без обид но будьте более учтивы к своим соклубникам по общим интересам а то создаётся впечатление что пишешь чужим людям а не "Суправодам"Это всем касается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 21:53
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу.
Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации.
Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да

Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай.

У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм.

У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 22:09
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 23:57) *
не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу.
Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации.
Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да

Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай.

У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм.

У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно

И кто из нас тут распинается и выставляет себя умнее других?Ты наверное весь день этот пост писал?Очень умно получилось наверное думаешь?Пусть каждый останется при своём мнении а рассказывать что есть за маши Supra мне ненадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.6.2010, 22:19
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Муфта не всегда работает хорошо. Например в интенсивном трафике или на дрэге... когда "даванул, оттормозился, стоишь на месте". Иногда полезна фишка "охлади мотор получше перед заездом", опять же.
И раз уж упоминали термостаты, для боевого мотора - температура в 75-80 градусов лучше. Хорошо охлажденная ГБЦ => меньше предпосылок для детонации => дуем больше и углы злее.

Вообщем мой выбор - электро =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:26
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не хватает аргументов для спора опускаются до... А медный меж тем охлаждается хуже как раз из-за бОльшего веса при том же объёме. Проверено.
Попробуй сделать что-то полезное для машины, клуба и себя. Это достаточно увлекательное занятие, возможно оно понравится, возможно Супра найдёт нового владельца.

На чужое мнение мне с детских лет плевать. Как сказал не принуждаю следовать моему, просто сказал как оно есть на самом деле. Хочешь бОльшую безопасность мотора - ставь алюминиевый бОльшего объёма. Надо снизить вес - подбирай алюминиевый радиатор меньшего на 15-20% и ставь слимы не забыв про диффузор. Надо снизить расход топлива - ставь регулятор и поднимай температуру в гражданских режимах. Ориентируясь не по сток датчику, а по нормальному и желательно с варнинг.

Нет денег - приведи в сток и не мучай. Не знаешь к чему приведёт та или иная "доработка", почитай или спроси у тех кто это знает, либо - приведи машину в сток и не мучай. Если что-то не понимаешь, не можешь осилить - перелистни страницу, молча, не потрь себе нервы. Плеваться в монитор глупо, а лично выражаться у граждан таким образом отчего-то не выходит...


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:31
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(Mr. Y @ 17.6.2010, 21:23) *
.
И раз уж упоминали термостаты, для боевого мотора - температура в 75-80 градусов лучше. Хорошо охлажденная ГБЦ => меньше предпосылок для детонации => дуем больше и углы злее.

Вообщем мой выбор - электро =)

про то и сказал, для гражданских режимов нет смысла опускать температуру. Надо беречь природу и сотрудников .АИ, которые несчастные вкушают ароматы на обочинах и требуют дополнительных ассигнований на лечение)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 17.6.2010, 22:34
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Ден, на 70-ке помимо муфты еще 2 электровентилятора (типокондея) почему бы в корпус где термостат не вкрутить датчик градусов на 85 (подобрать на рынке) и пускай крутяться, да и стоят они как раз напротив патрубка в зоне наибольшего нагрева радиатора


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 22:34
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Насколько критично,если подключить напрямую от зажигания на постоянный обдув электровеники средней производительности? кроме вреда бобрам и спонсирования Киришского НПЗ чем это плохо? А то просто советует некоторые friends.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:38
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



на каждый нужен свой пред и своё реле и настоятельно желательно в закрытом корпусе. Если есть нормальный датчик с ворнингом и не обламывает включать-выключать вентиляторы самостоятельно - нормально работает схема.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 22:41
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Нет,вот включать-выключать самостоятельно мне точно религия не позволит,поэтому интересно ваше мнение на то,если сделать вентиляторы постоянно работающими.На рабочую температуру выходит,проверенно...а вот стоит ли это делать,не ясно


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.6.2010, 22:48
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 23:24) *
Да ты конечно прав,вот только чтоб порадоваться за одноклубника тут хаят как хотят бес повода,злые все какието.Я сказал что думаю и об этом не жалею.

И все-таки... В правилах всё написано.
Если ты не поладил с кем-то, то это не значит, что все против тебя.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:49
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



постоянно работающие.?.. Если их производительность и позволяет с задержкой выйти на рабочую температуру, то при определённых внешних условиях, со скачком t, вызванным например жестким обращением с педалью газа, не справятся. На цефиро-вентиляторах 3 скорости, проще поставить датчик-автомат на принудительное включение на маскимальной скорости, либо блок управления. На 80-й датчик ставиться в нижний патрубок, на 70-й лучше вкрутить в крышку термостата или блок. Так как разница между привычным расположением в патрубке и в блоке достигает 10+ градусов.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 23:02
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Раньше стоял коевский радиатор с датчиком их включения на 95-90,справлялись всегда,даже при повышенной температуре и езде в отсечку.К сожалению,койо умер,поставил толстый китайский, да вот незадача-посадочное отверстие под датчик намного меньше-такого диаметра датчик мне не найти что-то пока...при постоянной их работе ничего криминального замечено не было.поэтому и интересно-может есть какие-то скрытые негативные последствия?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 23:12
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



а ну всё равно работали от датчика) Подбери датчик подходящего размера и температуры, или ставить в проставку, если нет алюминия, купить кусок нержавейки и вварить подходящую гайку, у меня валяется пластиковый патрубок, если бы ты был в Ек, отдал бы так. Мне не надо.
Подумай - купить блок управления, тот же пивот, недорогая, но надёжная вещь.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 23:17
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Сенкс,буду искать тогда)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.6.2010, 23:23
Сообщение #39


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(GTEpowered @ 18.6.2010, 0:38) *
Ден, на 70-ке помимо муфты еще 2 электровентилятора (типокондея) почему бы в корпус где термостат не вкрутить датчик градусов на 85 (подобрать на рынке) и пускай крутяться, да и стоят они как раз напротив патрубка в зоне наибольшего нагрева радиатора


1) зачем усложнять конструкцию?
2) старые вентиляторы уже умершие, новые стоят луну
3) есть более выгодные решения по соотношению затраты-надежность-приход...

Вообщем, если нет загона "хочу чтобы все было сток-лук", то овчинка выделки не стоит.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 18.6.2010, 5:32
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



нормальная конструкция. На эти вентики провода толщиной треть мезинца идут да и крутят они взросло
я так и не понял что за слимы с дифффузором про которые говорит 300-ый Дима. Ссылку цену фото..


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 1:05