Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по маховику
jdi
сообщение 23.6.2010, 11:36
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



:)) зато как они бренчать эти железки там любят наврно:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 23.6.2010, 11:59
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(koliywrx @ 23.6.2010, 1:57) *
И весит килограмм 20.

Около 15 вроде, и не просто так wink.gif


Цитата(jdi @ 23.6.2010, 12:40) *
smile.gif) зато как они бренчать эти железки там любят наврноsmile.gif

Ну этот маховик делал LUK, а не Getrag и даже не Toyota smile.gif Так что сам он совсем не бренчит. Штука полезная и конструктивно довольно грамотная.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 23.6.2010, 12:05
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Полезный ролик для тех кто не в курсе: http://www.youtube.com/watch?v=IiNr_84GeDI


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.6.2010, 12:57
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а вообще сколько бегает демферный маховик?

firefox, ты погляди видео про демферные маховики с разных машин которые убитые


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 23.6.2010, 13:03
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



С ресурсом у них всё Ок. Не такой конечно как у куска железа, но достаточный.
Что там и как с "убитыми" маховиками - меня не сильно интересует. Это не делает демпферный маховик хуже. Он просто не для драгов и вообще расчитан на определенные условия (хотя, при этом, просто кр. моментом его убить очень сложно. Только если сдуру). Польза от него есть. И значительная. Большинство современных комфортабельных машин (с РКПП) без него не обходятся. Охота ощущать вибрации по кузову и шум трансмисси - выкидывайте.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.6.2010, 15:31
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Супра как бы не комфортабельная машина:))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 23.6.2010, 17:12
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Я ездил с легким маховиком и стоковым диском под гетраг. И маховик и диск бездемпферные.
Ничего страшного в такой езде нет. Правда трогаться жестковато. Но это дело привычки.
Отъездил года 3. Ничего не убил. Снял по причине перехода на карбон.

Фотки: http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=56104
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 23.6.2010, 22:47
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Вот такой маховик, ко что может сказать?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 23.6.2010, 23:09
Сообщение #29


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



firefox, хаха, спасибо, даже не знал что у меня оказывается двухмассовый маховик стоит:)) Ура, я знаю где скинуть еще веса smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 24.6.2010, 9:01
Сообщение #30


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Доехал до офиса, залез в каталог LuK, и правда двухмассовый. Если кому-то интересно, партнамбер 415 0201 10, но пользующихся Экзистом могу расстроить - в два раза дороже оригинала smile.gif Вес 14.6 кг.

Сообщение отредактировал Bakki - 24.6.2010, 9:11


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 24.6.2010, 11:00
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(jdi @ 23.6.2010, 16:35) *
Супра как бы не комфортабельная машинаsmile.gif)

Любое положение дел можно ухудшить и дальше smile.gif Супра конечно и с завода не очень комфортна. Но все-же куда лучше чем после того как за неё берутся "тюнеры" считающие, что всё что можно купить в тюниг-лавке будет обязательно круче чем "сток"...

Самое интересное, что переходить на монолитный блин, пока держит однодисковое сцепление (а держит оно, при определенном раскладе, намного больше чем тут у подавляющего большинства под капотом) - смысла никакого нет. Типичный пример бестолкового тюнинга на котором и держится вся эта индустрия... Единственный "плюс" это то что обороты на нейтралке быстрее расти будут (ну а народ конечно сразу нафантазирует как это круто улучшает "резвость" мотора во всех случаях)..

Цитата(koliywrx @ 23.6.2010, 23:51) *
Вот такой маховик, ко что может сказать?

Слишком легкий, на мой взгляд. Вот потом как раз и отпишись про ощущения smile.gif Только желательно по-обьективнее...
Я был сильно не доволен и более тяжелым маховиком, в своё время (RPS Syn-R-G). В итоге так и лежит теперь в гараже без дела (пробег - 20км smile.gif ).


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 24.6.2010, 11:58
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Цитата(firefox @ 24.6.2010, 12:04) *
Слишком легкий, на мой взгляд. Вот потом как раз и отпишись про ощущения smile.gif Только желательно по-обьективнее...
Я был сильно не доволен и более тяжелым маховиком, в своё время (RPS Syn-R-G). В итоге так и лежит теперь в гараже без дела (пробег - 20км smile.gif ).


firefox, ну объясни тогда нормально, в каких случаях нужно маховик менять на более легкии? а то че-то не совсем здесь понятно

Сообщение отредактировал AeR0>JuN - 24.6.2010, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 24.6.2010, 12:38
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Только когда это уже необходимость (переход на многодисковое сцепление). Но лично я скорее поставлю корзину с задранным усилием прижатия, вместе с диском из какого-нибудь материала с огромным коеффициентом трения. Таким образом вполне реально дотянуть на стоковом маховике до ~1000Nm. Педаль конечно уже не будет мягкой как в стоке, и сцеплятся такое "комбо" будет дерганно... Но это все-равно лучше чем бренчание гетрага, резонансы по кузову и трансмиссии на низких оборотах и т.д... Дело хозяйское конечно.

Сообщение отредактировал firefox - 24.6.2010, 12:39


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.6.2010, 12:57
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Могу добавить - как-то firefox отписал сдесь про сцепления south bend clutch. Чем я и воспользовался. Стоковый маховик, однодисковое сцепление - органика. В результате педаль мягкая, трогаться очень удобно (в отличие от керамики), буксов сцепления пока не наблюдаю, всё удовольствие обошлось в 600$.
Непонятно зачем брать двух-трёх дисковые комплекты скажем на бустап или Garret gt35?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.6.2010, 18:09
Сообщение #35


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Насчет легкого маховика, да и всего сцепления в сборе подтверждаю, что передвигаться с ним сложней.

А про штатный маховик - вот ссылка с родного нам сайта www.mkiv.com


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 17.7.2010, 12:46
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Сегодня поставил легкий маховик с родным дискам и корзиной спасибо Sub, как и говорилось тут коробка начала греметь и не только когда стоит на холостых но также и при разгоне, хотя когда только поставил не чего не гремело сделал пробный заезд и началось, такое ощущение что шестерни в коробке просто так валяются . Мне это дело не очень понравилось если все поставить обратно шум пропадет? или можно не обращать внимания на этот шум из коробке и кто нибудь скажет мне что это там гремит?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 17.7.2010, 12:51
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



И кстати трогаться даже очень удобно мягко и без всяких ударов.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 17.7.2010, 23:45
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Кто нибудь что нибудь скажет.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 20.7.2010, 1:41
Сообщение #39


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Менять или не менять?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 20.7.2010, 3:49
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Выше же писали!
Хочешь тишину ездий на стоковом маховике!
ОТ шума гетрагу ни чего не будет)
Друг тоже поставил себе карбонетикс
первое что заметил что шумно стало), но обратно ставить не будет стоковый маховик, его так прикалывает ездить. причем шумит только до 2000 потом тише становится
плюс облегченного маховика в том что скростями тормозить быстрее будешь)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 22:59