Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход, Все вопросы про расход тут
DeenDot
сообщение 1.7.2010, 9:22
Сообщение #201


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



Атмо автомат летом если мне не изменяет память в районе 14, за 15 точно не выходил (кондиционером практически не пользуюсь). Это только город, по трассе не ездил. Зимой 18, в режиме прогрел, проехал 2-3 километра, заглушил.

Сообщение отредактировал DeenDot - 1.7.2010, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 2.7.2010, 18:51
Сообщение #202


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Атмо -автомат!
на 98м, новые свечи, фильтра, масла, пробег 40000 км -- город: 11,8 - спок. езда, 13-15 - агрессивная езда
-- трасса: смешанный цикл 9,5 - 13л. pardon.gif



Сообщение отредактировал GTRi - 2.7.2010, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 2.7.2010, 21:57
Сообщение #203


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Может 98 бенз лить просто. А то у меня на 95 при не совсем спокойной езде выходит под 20-ку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 2.7.2010, 22:57
Сообщение #204


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А с чего у архаичной трехлитровой рядной шестерки должно быть меньше? Я даже на 1JZ-GE выжигал по 25 литров на сотню в городе влегкую. Достаточно было уезжать в пол с каждого светофора. Да, это была тяжелая 4везде Марковка с климатом на автомате, да я поленился поменять воздушник, но все же biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 2.7.2010, 22:58


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.7.2010, 23:03
Сообщение #205


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще по моему в те времена не научились делать мозги с возможностью езды на бедных смесях


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 2.7.2010, 23:06
Сообщение #206


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Вдобавок в те времена еще не научились драйверам мозги на место ставить biggrin.gif Если жать в пол при каждой возможности на даже самом продвинутом моторе, не стоит потом удивляться расходу biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 2.7.2010, 23:06


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 2.7.2010, 23:18
Сообщение #207


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 3.7.2010, 0:07) *
еще по моему в те времена не научились делать мозги с возможностью езды на бедных смесях

Дело в основном не в управлении даже. Технологии для работы двигателя на сверх-бедных смесях - комплексные. В добавок особых чудес в экономии не дают... Да и основные проблемы экономичности этих машин в другом smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.7.2010, 23:53
Сообщение #208


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



это как-это не дают то? еще как дают - вон новый lexus ls460 жрет по трассе 7л (овощить), а в городе литров на 5 меньше чем ls430 при езде в рваном ритме ...

понятно что подход комплексный, но ведь с более продвинутой электроникой можно сделать более гибкую систему

Сообщение отредактировал FView - 2.7.2010, 23:56


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 3.7.2010, 0:54
Сообщение #209


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Зачем только?) Этож ГОНКА! biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.7.2010, 7:40
Сообщение #210


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 3.7.2010, 0:57) *
это как-это не дают то? еще как дают - вон новый lexus ls460 жрет по трассе 7л (овощить), а в городе литров на 5 меньше чем ls430 при езде в рваном ритме ...

понятно что подход комплексный, но ведь с более продвинутой электроникой можно сделать более гибкую систему

Имелось ввиду что основной эффект в экономичности достигается не забедненной смесью. Весь фокус в том что главный параметр - эффективность "системы". Если 2JZ нужно N количество бензина чтобы генерированть N мощность, то потребность в этом количестве нельзя снизить забедняя смесь дальше определенного порога. Для того чтобы можно было снизить AFR (и при этом чтобы мотор работал) при тех же самых оборотах/нагрузке, нужно организовать более качественное смешивание к камере сгорания и более полное сгорание бензина, в результате. Ну а максимальный эффект экономии достигается за счет снижения потерь в основном. Так что чудес экономичности ДВС пока не предвидится.

PS ls460 жрет больше и далеко не икона в этом плане smile.gif

Сообщение отредактировал firefox - 3.7.2010, 7:43


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 3.7.2010, 10:45
Сообщение #211


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



чё то читаю и диву даюсь, как у людей при агрессивной езде 14л расход на атмоавтомате?лично у меня новый движок и коробка и меньше 20 не получается, правда я и езжу всегда тапка в пол,я общался с 4 владельцами атмоавтоматов и все говорят что меньше 18 у них не жрёт, по своей природе это движок меньше не ест ,а все кто говорят что меньше жрёт-тупо врут:):)


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.7.2010, 11:10
Сообщение #212


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Да всё просто там... Значит режим езды только изредка агрессивный. Супра, даже стоковая, спокойно может перевалить за 20L/100...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 3.7.2010, 12:21
Сообщение #213


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



1997(без ВВТи) Supra 6sp. BPU++

Mine's ECU

Tomei wideband (вместо штатного)

выхлоп (без КАТов)

кулер

твин интэйк

давление сток но после 4000 прыгает до 1 бара т.к. даун/мидпайп 3" без рестриктора (ну в городе вторая улитка отдыхет smile.gif) )

в сек режиме по городу с кондеем МАХ 14 (если не топить конечно smile.gif) ) в паралел режиме 13 (летом, да и пробок на дорогах почти нет)

Сообщение отредактировал GRIM - 3.7.2010, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 3.7.2010, 12:37
Сообщение #214


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Прям собрание сказочников в этой теме.
Если атмо-мотор держать все время в редлайне, то получается 30-35 литров. Как нужно тошнить что бы расход был 10-15 литров я не могу понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIM
сообщение 3.7.2010, 12:51
Сообщение #215


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



обороты до 2500-2700 при переключении по городу без пробок и скоростью ~80-90km на 6-ой 1800-2000

без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.7.2010, 16:32
Сообщение #216


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Arbuz @ 3.7.2010, 14:41) *
Прям собрание сказочников в этой теме.
Если атмо-мотор держать все время в редлайне, то получается 30-35 литров. Как нужно тошнить что бы расход был 10-15 литров я не могу понять.


ехать не выше 2000 об постоянно, я по трассе всегда иду стабильно в раойне 8л


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 3.7.2010, 17:07
Сообщение #217


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



"все кто говорят что меньше жрёт-тупо врутsmile.gifsmile.gif"
"Прям собрание сказочников в этой теме."

гонщикам, которые умудряются атмо автомат в городе постоянно держать в красной зоне.

Это мой расход в городе в штатном режиме (тошнить со всеми на этой машине нереально), далеко не рекорд экономичности позволю заметить. Можно и меньше. И легко можно больше, на спор как говорится... сами знаете что.

ПС зачем мне врать, машины этой у меня уже нет, это не подвиг какой-то чтобы этим хвастать. Спросил человек - я написал как было у меня и считаю что 18 в смешанном цикле это дохрена для атмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 3.7.2010, 18:39
Сообщение #218


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



хорошо а что тогда глядеть чтоб расход уменьшить до ваших сказочных 13 литров с агресивной ездой?движка в идеале масла ни грамма не доливаю от замены до замены,дросель новый,датчики почти все новые,лямды,свечи и т.д. всё заменил но новьё.где копать то?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 4.7.2010, 6:01
Сообщение #219


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Да нигде копать не надо smile.gif не будет на Супре 13л расход при агрессивной езде, ни на атмо ни на турбо, вот если тошнилово устраивать то да, это реально, можно даже еще меньше, смотря как тошнить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 4.7.2010, 7:36
Сообщение #220


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



огласите пожалуйста все гарантированные рецепты тошнилова)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:31