Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход, Все вопросы про расход тут |
1.7.2010, 9:22
Сообщение
#201
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход |
Атмо автомат летом если мне не изменяет память в районе 14, за 15 точно не выходил (кондиционером практически не пользуюсь). Это только город, по трассе не ездил. Зимой 18, в режиме прогрел, проехал 2-3 километра, заглушил.
Сообщение отредактировал DeenDot - 1.7.2010, 9:24 |
|
|
2.7.2010, 18:51
Сообщение
#202
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG |
Атмо -автомат!
на 98м, новые свечи, фильтра, масла, пробег 40000 км -- город: 11,8 - спок. езда, 13-15 - агрессивная езда -- трасса: смешанный цикл 9,5 - 13л. Сообщение отредактировал GTRi - 2.7.2010, 18:51 |
|
|
2.7.2010, 21:57
Сообщение
#203
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. |
Может 98 бенз лить просто. А то у меня на 95 при не совсем спокойной езде выходит под 20-ку.
-------------------- |
|
|
2.7.2010, 22:57
Сообщение
#204
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
А с чего у архаичной трехлитровой рядной шестерки должно быть меньше? Я даже на 1JZ-GE выжигал по 25 литров на сотню в городе влегкую. Достаточно было уезжать в пол с каждого светофора. Да, это была тяжелая 4везде Марковка с климатом на автомате, да я поленился поменять воздушник, но все же
Сообщение отредактировал Bakki - 2.7.2010, 22:58 -------------------- |
|
|
2.7.2010, 23:03
Сообщение
#205
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
еще по моему в те времена не научились делать мозги с возможностью езды на бедных смесях
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
2.7.2010, 23:06
Сообщение
#206
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Вдобавок в те времена еще не научились драйверам мозги на место ставить Если жать в пол при каждой возможности на даже самом продвинутом моторе, не стоит потом удивляться расходу
Сообщение отредактировал Bakki - 2.7.2010, 23:06 -------------------- |
|
|
2.7.2010, 23:18
Сообщение
#207
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
еще по моему в те времена не научились делать мозги с возможностью езды на бедных смесях Дело в основном не в управлении даже. Технологии для работы двигателя на сверх-бедных смесях - комплексные. В добавок особых чудес в экономии не дают... Да и основные проблемы экономичности этих машин в другом -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
2.7.2010, 23:53
Сообщение
#208
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
это как-это не дают то? еще как дают - вон новый lexus ls460 жрет по трассе 7л (овощить), а в городе литров на 5 меньше чем ls430 при езде в рваном ритме ...
понятно что подход комплексный, но ведь с более продвинутой электроникой можно сделать более гибкую систему Сообщение отредактировал FView - 2.7.2010, 23:56 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
3.7.2010, 0:54
Сообщение
#209
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Зачем только?) Этож ГОНКА!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
3.7.2010, 7:40
Сообщение
#210
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
это как-это не дают то? еще как дают - вон новый lexus ls460 жрет по трассе 7л (овощить), а в городе литров на 5 меньше чем ls430 при езде в рваном ритме ... понятно что подход комплексный, но ведь с более продвинутой электроникой можно сделать более гибкую систему Имелось ввиду что основной эффект в экономичности достигается не забедненной смесью. Весь фокус в том что главный параметр - эффективность "системы". Если 2JZ нужно N количество бензина чтобы генерированть N мощность, то потребность в этом количестве нельзя снизить забедняя смесь дальше определенного порога. Для того чтобы можно было снизить AFR (и при этом чтобы мотор работал) при тех же самых оборотах/нагрузке, нужно организовать более качественное смешивание к камере сгорания и более полное сгорание бензина, в результате. Ну а максимальный эффект экономии достигается за счет снижения потерь в основном. Так что чудес экономичности ДВС пока не предвидится. PS ls460 жрет больше и далеко не икона в этом плане Сообщение отредактировал firefox - 3.7.2010, 7:43 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
3.7.2010, 10:45
Сообщение
#211
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 |
чё то читаю и диву даюсь, как у людей при агрессивной езде 14л расход на атмоавтомате?лично у меня новый движок и коробка и меньше 20 не получается, правда я и езжу всегда тапка в пол,я общался с 4 владельцами атмоавтоматов и все говорят что меньше 18 у них не жрёт, по своей природе это движок меньше не ест ,а все кто говорят что меньше жрёт-тупо врут:):)
-------------------- |
|
|
3.7.2010, 11:10
Сообщение
#212
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Да всё просто там... Значит режим езды только изредка агрессивный. Супра, даже стоковая, спокойно может перевалить за 20L/100...
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
3.7.2010, 12:21
Сообщение
#213
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. |
1997(без ВВТи) Supra 6sp. BPU++
Mine's ECU Tomei wideband (вместо штатного) выхлоп (без КАТов) кулер твин интэйк давление сток но после 4000 прыгает до 1 бара т.к. даун/мидпайп 3" без рестриктора (ну в городе вторая улитка отдыхет ) ) в сек режиме по городу с кондеем МАХ 14 (если не топить конечно ) ) в паралел режиме 13 (летом, да и пробок на дорогах почти нет) Сообщение отредактировал GRIM - 3.7.2010, 12:22 |
|
|
3.7.2010, 12:37
Сообщение
#214
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) |
Прям собрание сказочников в этой теме.
Если атмо-мотор держать все время в редлайне, то получается 30-35 литров. Как нужно тошнить что бы расход был 10-15 литров я не могу понять. |
|
|
3.7.2010, 12:51
Сообщение
#215
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. |
обороты до 2500-2700 при переключении по городу без пробок и скоростью ~80-90km на 6-ой 1800-2000
без проблем |
|
|
3.7.2010, 16:32
Сообщение
#216
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Прям собрание сказочников в этой теме. Если атмо-мотор держать все время в редлайне, то получается 30-35 литров. Как нужно тошнить что бы расход был 10-15 литров я не могу понять. ехать не выше 2000 об постоянно, я по трассе всегда иду стабильно в раойне 8л -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
3.7.2010, 17:07
Сообщение
#217
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход |
"все кто говорят что меньше жрёт-тупо врут"
"Прям собрание сказочников в этой теме." гонщикам, которые умудряются атмо автомат в городе постоянно держать в красной зоне. Это мой расход в городе в штатном режиме (тошнить со всеми на этой машине нереально), далеко не рекорд экономичности позволю заметить. Можно и меньше. И легко можно больше, на спор как говорится... сами знаете что. ПС зачем мне врать, машины этой у меня уже нет, это не подвиг какой-то чтобы этим хвастать. Спросил человек - я написал как было у меня и считаю что 18 в смешанном цикле это дохрена для атмо. |
|
|
3.7.2010, 18:39
Сообщение
#218
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 |
хорошо а что тогда глядеть чтоб расход уменьшить до ваших сказочных 13 литров с агресивной ездой?движка в идеале масла ни грамма не доливаю от замены до замены,дросель новый,датчики почти все новые,лямды,свечи и т.д. всё заменил но новьё.где копать то?
-------------------- |
|
|
4.7.2010, 6:01
Сообщение
#219
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT |
Да нигде копать не надо не будет на Супре 13л расход при агрессивной езде, ни на атмо ни на турбо, вот если тошнилово устраивать то да, это реально, можно даже еще меньше, смотря как тошнить...
|
|
|
4.7.2010, 7:36
Сообщение
#220
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
огласите пожалуйста все гарантированные рецепты тошнилова)
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:31 |