Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
Bakki™
сообщение 9.8.2010, 7:58
Сообщение #21


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



mclaud, точно, AV3, а не GT-C =)

rom@888, если уж их теперь две - может сделать хотя бы из одной корч? biggrin.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 9.8.2010, 8:08
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Нифига какие хоромы для хомячка, yahoo.gif ,Рома-это пипец,и кто же такой Великий специалист по музыке и пайпам?А салончик наверное у Володи делал?Где-то я встречал такую строчку. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.8.2010, 8:11
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Bakki, я подумаю над таким вариантом, если не заберут целиком, в лом разбирать по запчастям)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.8.2010, 8:11
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(rom@888 @ 9.8.2010, 8:02) *
а вот тот самый коллектор, что стоял ранее, изначально он был под Т4, но умельцы из Рашаколхоз ТМ приварили сверху аццкую шайбу, дырку прожгли сваркой и получился Т3)


не понял ничего... турба-то под Т4. Или это остатки старого сетапа?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.8.2010, 8:18
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Mr.Y это то, что стояло ранее, коллектор с самодельным фланцем под Т3 и 35 Гаррет под Т3, это я так, выложил поржать.

украина, старый хозяин какой то молодой чел из Новосиба, не стеснённый в средствах, но стеснённый в умственных способностях. Да, делал на спасе у Володи.

Сообщение отредактировал rom@888 - 9.8.2010, 8:25


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.8.2010, 9:04
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



затарился фильтрами, диаметр 100мм. Так как запчасти я выбираю исключительно по цвету, чтоб красивые были, красненькие или синенькие, и раньше таких не покупал, хотелось бы узнать мнения, нормальные хоть, а то воробьи как налетят)

Прикрепленное изображение

красный power filter, синий НPI

Сообщение отредактировал rom@888 - 10.8.2010, 16:53


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.8.2010, 15:12
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ставь HPI, а то на красный слетятся все местные вампиры smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.8.2010, 16:52
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



понял, мне тож как то синий больше по душе, у него площадь больше. Красный тогда будет продавацца)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.8.2010, 7:36
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



супер девайс, спорим, ни у кого такого нет biggrin.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.8.2010, 9:47
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Что это? smile.gif Мод "тележка"? )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.8.2010, 9:56
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



это колёсики от домкрата biggrin.gif У меня на подземной парковке, где стоит машина, угол при съезде вниз сильно острый, и я каждый раз прошкрябываю лонжеронами и даунпайпом довольно таки сильно, надолго могло не хватить, особенно пайпа. Из вариантов поднять или чего нибудь придумать был выбран вариант №2. Кстати, при заезде на подъёмники и прочее, где есть сильные переломы, более менее сносно заезжаю, только звуки при этом, конечно аццкие)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 14.8.2010, 10:00
Сообщение #32


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



колесиком убил просто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.8.2010, 10:04
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ну на улице бросать, свинтят чего нибудь, поднять жып будет, вида никакого, а на что то другое у меня инженерной мысли не хватило).


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 14.8.2010, 13:57
Сообщение #34


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Хотелось бы раскрыть тему колесика поподробнее... Какова размерность диска, какая одета резина? Какой держак? Как устроена подвеска, там макферсон? А какие койловеры? biggrin.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.8.2010, 17:20
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Bakki, завтра заеду в шиномонтажку, все параметры узнаю, я эти колёсики там выпросил, от ихних домкратов biggrin.gif Одно могу сказать точно, очень жёсткие, ломы просто, никакого комфорта, в поворотах держак супер будет)

Сообщение отредактировал rom@888 - 14.8.2010, 17:22


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2010, 8:07
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



юные дрифтеры\драггеры. Есть кому в наследство эти дрова оставить, если не продадутся biggrin.gif
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал rom@888 - 16.8.2010, 13:08


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.8.2010, 9:25
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



За колёсико 5 балов, ну очень нужный девайс biggrin.gif

Дрифтерам/драгерам тож 5+

Сообщение отредактировал White - 17.8.2010, 10:51


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 17.8.2010, 12:20
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Поздравляю с покупкай.. drinks.gif С калёсико конечно супер, оригинальный девайс..! good.gif Видно сразу. наследство попадёт в харошие руки..! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 17.8.2010, 18:48
Сообщение #39


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(rom@888 @ 10.8.2010, 11:08) *
затарился фильтрами, диаметр 100мм. Так как запчасти я выбираю исключительно по цвету, чтоб красивые были, красненькие или синенькие, и раньше таких не покупал, хотелось бы узнать мнения, нормальные хоть, а то воробьи как налетят)

Прикрепленное изображение

красный power filter, синий НPI

HPI если забрызгаешь маслом (пропиткой) появится красноватый оттенок. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.8.2010, 7:26
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



пропиткой брызгать буду. Короче, какого цвета фильтр не бери, всё равно будет красный или с красноватым оттенком biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 14:38