Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Посоветуйте конфиг мотора
Шкив
сообщение 12.9.2010, 21:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 445



Всем привет.
Есть задача - около 400-450 честных сил на колесах, тяга с низов, как можно более ровная полка момента.
Есть сток 2джизет не VVT-i с большим кулером и выпуском, авцр.
Мозг будет не родной, скорее всего корвет. Поршневая останется сток, надеюсь выдержит.
Вопрос - какие турбины\турбину под это дело выбрать. Что еще надо будет поменять (топливная рейка, форсы, насос) и какие рекомендации по выбору?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Шкив - 12.9.2010, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.9.2010, 21:36
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5268


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 12.9.2010, 22:40
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



400 можно на сток турбинах.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкив
сообщение 13.9.2010, 8:00
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 445



Цитата(FView @ 12.9.2010, 23:40) *

очень много лишнего...

Цитата(John_Travolta @ 13.9.2010, 0:44) *
400 можно на сток турбинах.

Ну вот слышал, что турбины от америкосовской Супры лучше и снять можно с ними больше.
Родные турбины сдохли, так что все равно менять их.

Цели уйти на сингл нету... годится любая конфигурация и твин как мне кажется будет лучше под мои задачи.

Сообщение отредактировал Шкив - 13.9.2010, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.9.2010, 8:04
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вопрос на засыпку, а где ты возьмёшь турбы с американки? Новые стоят в районе 1,5 килобаксов за штуку, а б\у с еbay это кот в мешке, нет гарантии, что они не отжатые.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкив
сообщение 13.9.2010, 8:10
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 445



вот... хреново... тогда какая альтернатива им есть, чтобы новые подешевле)
или Джон Траволта обещает живые в америке найти?:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 13.9.2010, 9:58
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Извини я не Ванга- предсказать немогу.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.9.2010, 10:11
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



На родных "400-450" (с колес)... удачи!


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 13.9.2010, 10:13
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



не нужны тебе турбы от американки, под твои 400-450лс с колес возьми 35ый гаррет с АР 0,82, форсы 650сс-750сс тебе хватит. пару вальбр.

Сообщение отредактировал koskos - 13.9.2010, 10:15


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.9.2010, 10:16
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(John_Travolta @ 13.9.2010, 15:02) *
Извини я не Ванга- предсказать немогу.

John_Travolta, было бы неплохо, надо над собой работатьsmile.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.9.2010, 11:59
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(koskos @ 13.9.2010, 12:17) *
пару вальбр.

...и еще пару запасных pleasantry.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2010, 13:26
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



по быстрому - возьми контрактные за 15 рублей, сними отсечки + дунь 1.3, сними полноттью воздушный фильтр ...

и ничего лишнего, менять ничего не надо

Сообщение отредактировал FView - 13.9.2010, 13:26


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 13.9.2010, 13:42
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



на 1.4-1,5 у меня передняя сток турбина (ст20а) развалилась очень быстро:(:( через пол часа после настройки:)) но зато и валила повеселее:)
сейчас езжу на 1.3:) это примерно 400лс на валу (~330 на колесах)

а вообще даже на бустап я бы поставил форсы чуть побольше(хотябы 540сс), насос от американки, ну и нормальный комп PFC, AEM)
(ну и естественно фронтальный интеркулер, выхлоп на 76-80мм.)


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкив
сообщение 13.9.2010, 14:28
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 445



С весны ездил дуло 1.3... Работает со штатным мозгом коряво... Не нравится... турбины под конец сезона умерли... сток покупать не хочется ни коим образом... Стоит насос Валбро - говно... периодически грызет мозг. Хочу менять либо на САРД, либо на какой-то ВДО, который многие юзают и довольны...
Кулер и выхлоп есть...
Треба надежность и стабильная работа... машина для соревнований... по городу почти не ежжу... Главное чтобы выдерживала долгие нагрузки...
Ну и по быстрому не надо... впереди до следующего сезона зима... есть время подумать и собрать что-то приятное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 12:52