Посоветуйте конфиг мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте конфиг мотора |
12.9.2010, 21:31
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 445 |
Всем привет.
Есть задача - около 400-450 честных сил на колесах, тяга с низов, как можно более ровная полка момента. Есть сток 2джизет не VVT-i с большим кулером и выпуском, авцр. Мозг будет не родной, скорее всего корвет. Поршневая останется сток, надеюсь выдержит. Вопрос - какие турбины\турбину под это дело выбрать. Что еще надо будет поменять (топливная рейка, форсы, насос) и какие рекомендации по выбору? Спасибо. Сообщение отредактировал Шкив - 12.9.2010, 21:54 |
|
|
12.9.2010, 21:36
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
12.9.2010, 22:40
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
400 можно на сток турбинах.
-------------------- |
|
|
13.9.2010, 8:00
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 445 |
очень много лишнего... 400 можно на сток турбинах. Ну вот слышал, что турбины от америкосовской Супры лучше и снять можно с ними больше. Родные турбины сдохли, так что все равно менять их. Цели уйти на сингл нету... годится любая конфигурация и твин как мне кажется будет лучше под мои задачи. Сообщение отредактировал Шкив - 13.9.2010, 8:00 |
|
|
13.9.2010, 8:04
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Вопрос на засыпку, а где ты возьмёшь турбы с американки? Новые стоят в районе 1,5 килобаксов за штуку, а б\у с еbay это кот в мешке, нет гарантии, что они не отжатые.
-------------------- |
|
|
13.9.2010, 8:10
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 445 |
вот... хреново... тогда какая альтернатива им есть, чтобы новые подешевле)
или Джон Траволта обещает живые в америке найти?:)) |
|
|
13.9.2010, 9:58
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Извини я не Ванга- предсказать немогу.
-------------------- |
|
|
13.9.2010, 10:11
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
На родных "400-450" (с колес)... удачи!
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
13.9.2010, 10:13
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
не нужны тебе турбы от американки, под твои 400-450лс с колес возьми 35ый гаррет с АР 0,82, форсы 650сс-750сс тебе хватит. пару вальбр.
Сообщение отредактировал koskos - 13.9.2010, 10:15 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
13.9.2010, 10:16
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Извини я не Ванга- предсказать немогу. John_Travolta, было бы неплохо, надо над собой работать -------------------- |
|
|
13.9.2010, 11:59
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
13.9.2010, 13:26
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
по быстрому - возьми контрактные за 15 рублей, сними отсечки + дунь 1.3, сними полноттью воздушный фильтр ...
и ничего лишнего, менять ничего не надо Сообщение отредактировал FView - 13.9.2010, 13:26 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.9.2010, 13:42
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
на 1.4-1,5 у меня передняя сток турбина (ст20а) развалилась очень быстро:(:( через пол часа после настройки:)) но зато и валила повеселее:)
сейчас езжу на 1.3:) это примерно 400лс на валу (~330 на колесах) а вообще даже на бустап я бы поставил форсы чуть побольше(хотябы 540сс), насос от американки, ну и нормальный комп PFC, AEM) (ну и естественно фронтальный интеркулер, выхлоп на 76-80мм.) -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
13.9.2010, 14:28
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 445 |
С весны ездил дуло 1.3... Работает со штатным мозгом коряво... Не нравится... турбины под конец сезона умерли... сток покупать не хочется ни коим образом... Стоит насос Валбро - говно... периодически грызет мозг. Хочу менять либо на САРД, либо на какой-то ВДО, который многие юзают и довольны...
Кулер и выхлоп есть... Треба надежность и стабильная работа... машина для соревнований... по городу почти не ежжу... Главное чтобы выдерживала долгие нагрузки... Ну и по быстрому не надо... впереди до следующего сезона зима... есть время подумать и собрать что-то приятное... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 12:52 |