На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
NuMLock
Цитата стехеометрической смеси а какое вообще отношение это имеет к смеси на наддуве? мозг всегда льет по картам, по лямбде только немного корректирует и только в тех случаях, которые приведены выше. смесь 11-11,2 на 6700 об при 1,3-1,4 бара - считается чрезвычайно агрессивной и возможна только на оч хорошем бензине... в более безопасном режиме она на таком давлении - 9,8-10 - это на русском 98-ом. штатная лямбда просто не способна воспринимать такие значения, не то что посредством мозга корректировать... однако же на дроме похоже раскрыли тайну топикстартера... стоковое у него форсы и мозг, ну и насос, хотя говорит - вальбру пробовали - не помогло... выпуск сделан, кулер - большой, не удивлюсь, если и нулевик какой-нибудь... так что, все-таки или маф(хотя его оч легко посмотреть на сканере, напряжения всем известны), или ретард зажигания по детонации - тоже, кстати, симптомы похожие - пердит и не едет - и это сканер покажет... неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта. У меня снимаешь патрубок и она едет. NuMLock неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается? сканер говорит, что все хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
ну а причина то какая? я все о лямбде. отключаю - не едет. подключаю - едет? не увидел ответа. кроме теории и "многаумныхслов" есть что нибудь по теме конкретное. почему если от лямбды толку нет, при ее отключении машина едет как говорил автор(будто турба не крутиться)?
skw скажи хотя бы теоретически, почему так? сканер говорит, что все хорошо. раз все хорошо, значит проблемы с турбиной, все условия созданы, все проверено, а она не создает давление. по логике так получается |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Согласись, чудес не бывает. Раз все проверил, все заменил, все сделал, и все все все вообще отлично, а в итоге, все равно ерунда - значит либо что то недоговариваешь, либо какая то из замененных деталей - неисправна. Чудес не бывает. Либо что то гдето из озвученного выше не сделано, либо поставлено такое же неисправное и все. с этим можно говорить что угодно - но это факт, как кусок железа.
или стоит съездить на нормальную диагностику. где найдут причину, тк она есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Штатная лямбда на холостых оборотах прописывает карту, далее как только давление переваливает за 0, мозг уже все льет по своим картам, соответсвенно если лямбда не работает или почти умерла, пишется не правильная карта и машина не едет, так что поменяй лямбду и проверь датчики детонации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
benzin
компьютер не пишет карты... ему все уже написали. d-and а сканировали в момент проявления трабла? дд точно в этот момент молчит? насколько я помню сам факт детонации в память как ошибка не откладывается, и смотреть его на месте бесполезно... ошибка будет только если будет обрыв цепи дд... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Сканер подключали только на месте. отправили топик стартера к спецу Володе из garage inc я думаю к вечеру отпишется в чем была проблема...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Те же яйца, только в профиль. Проверили все что можно, параллелили турбины, при определенном наддуве начинает стравливать, чем плавнее жать на газ, тем позже по оборотам соответственно. Машина соотв. a80 93 год 2JZ-GTE
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
TRAXXs шланчик с актуатора вестгейта сбрасывали? тоже пердит? или орет и не едет и давка не растет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Все сбрасывали, блоу-офф глушили, сопротивление клапанов мерили, продували их - пох.
Но у меня вроде как не пердит =) Скорее свистит. В общем слышно, что после 0.55 начинает быстро стравливать, если приотпустить газ и снова потихоньку нажать, то давление повышается. Если не полностью жать газ и держать давление на 0.4, то с 0 до 180 км/ч никаких проблем. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Да поведение очень похоже на то как и у нас. только у нас мотор VVT-i а у тебя нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Вот и я о том же.
То есть маф, мап не причем. Трубки, клапаны тоже. Мозги вы меняли, их тоже вычеркиваем. Турбины что в параллели, что нормально, что без ограничения на наддув, без разницы, то есть и не они. Тогда в чем же быть может дело? -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ну как, Володя решил проблему?
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
d-and а сканировали в момент проявления трабла? дд точно в этот момент молчит? насколько я помню сам факт детонации в память как ошибка не откладывается, и смотреть его на месте бесполезно... ошибка будет только если будет обрыв цепи дд... Получается так, что турбина дальше дует, а заслонка перекрывает топливо. Сегодня поменял два датчика детонации и заслонку. Никаких изменений. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ну как, Володя решил проблему? Володя сказал, что хз. Приедет на след неделе, будем разбираться. В настоящую минуту на машине поменяны мозги, катушки, свечи, провода, заслонка, насос, топливный фильтр, все датчики, опрессована, турбины проверены. Сегодня Володя сильно поправил углы зажигания и она на 3 нажатия перестала так безобразно себя вести. Потом углы вернули обратно. И все-таки, смесь нормальная, а на 0,5 отключает топливо заслонкой. Вот что ясно стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
чем это он углы поменял на 161-ой аристе?
и дд вы на кой меняли, если по ним ошибки нет? шлз подключали? и какой же это заслонкой она отключает подачу топлива? на аристы стали ставить карбюратор? че то какой-то специалист непонятный... или может быть ты его неправильно понимаешь... Сообщение отредактировал skw - 18.9.2010, 4:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
пердит - это проблема с высоковольтной частью, зазор мож в свечах большой, или катушка пробивает (мож провода, если 3 катушки, а не 6)
свистит - это где-то травит, мож бустом хомут поднимает, или воздухом встречным пайп выгибает -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
чем это он углы поменял на 161-ой аристе? и дд вы на кой меняли, если по ним ошибки нет? шлз подключали? и какой же это заслонкой она отключает подачу топлива? на аристы стали ставить карбюратор? че то какой-то специалист непонятный... или может быть ты его неправильно понимаешь... Правили еменеджем. Заслонка на 0,5 буста закрывается, а турбина продолжает дуть. пердит - это проблема с высоковольтной частью, зазор мож в свечах большой, или катушка пробивает (мож провода, если 3 катушки, а не 6) свистит - это где-то травит, мож бустом хомут поднимает, или воздухом встречным пайп выгибает Свечи, катушки и провода новые. Свечи разные пробовали. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
d-and, чем отличается маф от мапа?
Сообщение отредактировал Arbuz - 18.9.2010, 12:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:00 |