Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме
toys020
сообщение 12.10.2010, 19:34
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



насколько я знаю англ. софт есть только на голд и то у официалов.Сам юзаю sz+навигатор(функциональная штука за свои деньги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 21.12.2010, 12:06
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



ну раз я теперь у вас на форуме - можно "ПАПУ" спрашивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.12.2010, 11:03
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



"ПАПА" rolleyes.gif ,а как там на версии голд 3,2 для 2жз-VVT-i, с контролем детонации дела обстоят?

Просто некоторые говорят что со стоковых датчиков, ХКС детонацию видеть не умеет ж( и надо будет отдельную приблуду покупать, разъясни так ли это?

з.ы. Трекшен есть? (не по дросселю который)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.12.2010, 11:54
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 *OmEgA* CoBrA
Привет! а случаем "злой" бустапной картны под ис нет?
под кулек и выхлоп прямой?
а то стоковая бустапная, не злая вообще ни разу)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 23.12.2010, 13:03
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



стоковая ХКС (пресет буст ап) досточно злая для нашего бензина. НО у ХКС на ИС только на не VVT-i мотор карты. на VVT-i нужно самому переделывать косу TP 5-6 и делать обманку для хх на дроссель - o2 cuter


хкс голд мозг не видит сам детонацию. для этого есть прибор ХКС АФК (есть две версии 1 и 2 ). Это фильтры ДД и ШЛЗ в одном комплекте.
Это типа кнок бокса на Мотек мозгах. Покупать ХКС АФК на постоянку для владельца смысла нет, она нужна настройщику. Я при настройке всегда беру свой ХКС АФК. Но лямбду использую инновейт ЛМ2- т.к. бош сенсор быстрее чем НТК (который использует ХКС в АФК1).
есть модель АФК2 - там ШЛЗ бош лсю 4.2. но пресеты по фильтрам ДД там мне не нравяться...
Трекшен остается от сток мозга.

Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 23.12.2010, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 24.12.2010, 3:35
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



так вроде голд мозг стенд-алон? если так то трекшена не будет, или я не прав?

з.ы. сейчас нахожусь в процессе выбора мозгов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 24.12.2010, 10:25
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



[ У ХКС интересная концепция. форм-фатор фишек на блоке мозга одинаков. под конкретное авто только щелкаем тумблеры внутри мозга. для интеграции с авто есто специальные "у" образные косы. при этом сток мозг остается и выполняяет простейшие функции: фары, печка, кондей, клапанХХ, гидрач и т.д. если нужно 100% стэнд алон, то можно просто универсальную косу взять и спаять ее под твое авто. просто заводить все сигналы нагрузок на ф-кон иногда муторно sad.gifsad.gifsad.gifsad.gif

Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 24.12.2010, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 24.12.2010, 11:26
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Получается что если вешать на голд только двигатель, то он ничем не лучше is, при таком раскладе выгоднее is взять с яхи, он подешевле будет.

А как в плане отжать максимум с железа/настроить переходные режимы (для езды "на каждый день") is по сравнению с голдом? Просто разница в цене между голдом и is иногда почти в 2 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 24.12.2010, 11:59
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



ты не прав. Ис это пигги бэк. он тупо добавляет +/- зажигание и топливо поверх стокового компа. Просто Ис это очень продвинутый пигги-бэк.

а вот голд имеет карты 32х32 (т.е. 1024 точки). управляет топливом и зажиганием сам. гиганскоее кол-во корекций. все режимы. включая, антилаг, ланч контрол, флэт шифт. управление насосами, муфтой VVT-i, выходы на варнинги/шифт лампу. 4 субкарты топлива и 4 субкарты зажигания. это вкраце.

ИС на 2джезет VVT-i с Супры не подойдет smile.gif) там нужно косу сильно переделывать.

Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 24.12.2010, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 24.12.2010, 14:53
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Я все большее и больше хочу себе ГОЛД!по моему там много вкусняшек для 2JZ-GTE VVT-i АКПП!

надо денег занимать..да и кто займет столько денег...искать...эххх чтоб его купить!


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 24.12.2010, 15:01
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



честно говоря... не так уж и дорого.
просто нужно понимать, чего нужно от авто и не стреемиться на "легкий буст ап" брать голд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 25.12.2010, 7:22
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



У нас голд продавали за 1200 с проводкой универсальной и 800 ИС с проводкой под 2жезет, Ис вязл только из за того, что он так красиво выводит показания на монитор и то что были бустапные карты под него. замерится к сожалению на них не получилось)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 25.12.2010, 19:40
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



А ис-ом VVT-i муфта управляется? И голд какой версии нужен? Все равно у нас у настройщика незнаю есть ли этот АФК..
Ну проводку вижу.. TP5-8
Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500.
IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп?
Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного..

Сообщение отредактировал 2JZ - 25.12.2010, 19:55


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.12.2010, 20:50
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(2JZ @ 25.12.2010, 20:44) *
АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно

"АЕМ" заменить на "настройщик" ph34r.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 26.12.2010, 2:46
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



Цитата(2JZ @ 26.12.2010, 3:44) *
А ис-ом VVT-i муфта управляется?
ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО)

И голд какой версии нужен? для управления автоматом и электродроселем нужен 3.24, для полноценного управления и муфтой ВВТи - рекомендую 3.3. Все равно у нас у настройщика незнаю есть ли этот АФК..
Ну проводку вижу.. TP5-8
Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500.
скорее всего вы дросселю комп не обучили...

IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп?
електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг.
ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало.
Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного..

Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 26.12.2010, 4:52
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Цитата(Mr. Y @ 26.12.2010, 0:54) *
"АЕМ" заменить на "настройщик" ph34r.gif

Может и так, но на американском Супрафоруме народ разбирал в чем техническая сложность, одно понял что это косяк аема, и к примеру на про ефи такой траблы уже нет.


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 26.12.2010, 5:13
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Цитата(2JZ @ 26.12.2010, 0:54) *
А ис-ом VVT-i муфта управляется?
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 26.12.2010, 0:54) *
ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО)
Спасибо за ваш ответ, у вас есть софт для настройки 3.3 и вы можете его настроить я правильно понимаю? если да тогда лучше брать его конечно.. и от мафа в любом случае я так понимаю надо избавиться. Дело еще в том что я на Аристе не нашел в привычном месте датчик температуры впуска, его надо будет докупить для настройки?
Цитата(2JZ @ 26.12.2010, 0:54) *
Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500.
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 26.12.2010, 0:54) *
скорее всего вы дросселю комп не обучили...
Спасибо, тогда ковырнуть надо, предварительно сохранив карту, а то мало ли... Сама машина приехала с японии уже такой и никто туда не лез.
Цитата(2JZ @ 26.12.2010, 0:54) *
IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп?
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 26.12.2010, 0:54) *
електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг. ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало.
С валами вы меня успокоили, а такой еще вопрос, в плане настройки автомата, какие функции там есть? и насчет антилага и лаунч контроля, это ведь нужно для веселых стартов, как то можно настроить две карты что бы был простой режим и на "все деньги"? и что бы кнопочкой переключалось:)
Цитата(2JZ @ 26.12.2010, 0:54) *
Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного..
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 26.12.2010, 0:54) *
Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО.
Так наверное в идеальном мире, у нас сколько я видел, все равно владелец через некоторое время начинает залазить сам и пытаться понять в чем косяк.

Сообщение отредактировал 2JZ - 26.12.2010, 5:27


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.12.2010, 10:25
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



QUOTE (2JZ @ 26.12.2010, 5:56) *
Может и так, но на американском Супрафоруме народ разбирал в чем техническая сложность, одно понял что это косяк аема, и к примеру на про ефи такой траблы уже нет.

Никаких косяков с шаговым моторчиком и АЕМ на данный момент нет. Что-то и было (судя по архивам форумов), но разработчики работают и это радует. Т.о. сейчас (более года для gen1 и с августа для gen2) все ок.
За Pro EFI ничего не скажу, ибо мой ноут тупо не тянет его софт biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.12.2010, 18:30


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.12.2010, 12:32
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Вопрос такой. А как Аристу161 турбовую 2JZ-GTE сделать МАП, вместо МАФа, что нужно для этого? и лучше ли будет МАП?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 26.12.2010, 16:25
Сообщение #40


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



у вVVT-i моторов датчик температуры во впуске стоит в МАФе. там 5 проводов. 3 на МАФ (вольтаж, земля, сигнал) и 2 на ИАТ (сигнал и земля).

Если убирать сток МАФ, то нужно врезать стороннний ИАТ- можно поставить сток от не VVT-i мотора, можно специальный от ХКС.

Карты на ф-коне переключаются тублерами на лицевой панели мозга- первые 4 тумблера отвечают за карты, определеные их комбинации и дают 4 карты по топливу и 4 карты по зажиганию. я лично использую всего 2 карты (драг и город). Но, в принципе можно все прописать.

Да. Я могу официально настроить 3.3. блоки.

Я живу "не в идеальном" мире, просто на нормальном мозге есть функция поставить пароль - чтобы туда не лазили "макаки".

По Аристе: перейти на мап нужно при условии модернизации на биг или мидл сингл, для снятия проблем с блоу оффом. При существенном изменении стоковой системы впуска просто на ф-кон завидится сторонний мап сенсор и прописываются нагрузки в осях: давление х обороты.
Для VVT-i муфты эмулируется вольтаж МАФа, либо на прямую выдается градус (если стоит блок 3.3.).

Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.12.2010, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 10:30