Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто разбирается в воздушных фильтрах Trust или Greddy?, Нужна помощь в выборе.
TRAXXs
сообщение 25.2.2011, 14:34
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Приветствую!
Нужно определиться, что лучше фильтрует и какая разница между AY-SB и AY-MB?

Сообщение отредактировал TRAXXs - 25.2.2011, 14:35


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ataman
сообщение 25.2.2011, 21:48
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 2.3.2010
Из: Украина г.Черновцы
Пользователь №: 4 432
Авто:Toyota Supra JZA80



Приветствую,скорее всего,один сухой фильтр,а в торой пропитывается,спецыальной смазочной пропиткой,а компания Trus и Greddy это одно и тоже !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 26.2.2011, 7:03
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Спасибо, но мне кажется все не так. Просто судя по моим жалким познаниям английского, они отличаются степенью фильтрации. Один "мо павер", другой "мо фильтер" =)
Просто упоминаются всегда без сопоставления, типа этот такой, а этот другой. Просто, что один из них имеет структуру с большими дырками. А какой непонятно. А еще, на сколько я понял один синий, другой желтый. И по цифрам всего два варианта могут быть, хотя на сайте куча картинок с фильтрами цвета синий, желтый и красный. blink.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.2.2011, 8:04
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



ставь арехи. легко моется, пропитывать не надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.2.2011, 10:27
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(TRAXXs @ 26.2.2011, 11:07) *
Просто судя по моим жалким познаниям английского, они отличаются степенью фильтрации. Один "мо павер", другой "мо фильтер"

Первый должен быть с большими дырками, если не ошибаюсь.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 26.2.2011, 15:37
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Проверено, апекси не подходит. Это у вас с массовыми автомобилями все просто. Ставь что хочу и что есть rolleyes.gif
Просто на рх7 стоит трастовый интейк, ... орехи и т.д. не подходит. Переделывать впуск ради фильтра мне кажется не выгодно. При этом стоит кит именно для этой машины, а я сток или около того очень люблю и уважаю.

Про то что должно я вроде как тоже предполагаю. Но учитывая, что перебираться лишний раз за сезон очень не хочется из-за потери времени, да и в России, хочется наверняка поставить самый не пыльный фильтр.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ataman
сообщение 27.2.2011, 15:33
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 2.3.2010
Из: Украина г.Черновцы
Пользователь №: 4 432
Авто:Toyota Supra JZA80



Ставь AEM,тоже сухой пропитки не надо,просто иногда помыть его нужно,я лично пользуюсь 5-лет,доволен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 27.2.2011, 23:39
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Мне кажется, что вы не прочитали мой последний комментарий.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 5.3.2011, 3:48
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



TRAXXs
Ну во-первых у вас сам фильтр к холодному впуску крепится через проставку или просто селикон+хомуты?
Если второй вариант то можно ведь купить любой конус главное чтобы по диаметру подходил.

Пометкам MB и SB соответствует Большой фильтр и Маленький фильтр соответственно, причем большие идут размером 60-100, маленькие 60-80мм.
Оба варианта фильтров "сухие" с двойным фильтрующим элементом.
Вот картинка на которой указаны размеры фильтра S и M :)
Надеюсь поможет.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 10.3.2011, 11:33
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Огромное спасибо!
Меня запутали их размеры. Что M и S бывают одинаково размера на вход. Оказывается по самому грибку отличаются.
А фильтр ставиться скорее всего через проставку и другие не поставить. Машина через месяц придет, просто готовлюсь заранее.

Сообщение отредактировал TRAXXs - 10.3.2011, 11:38


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 4:47