Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли.
wwwanton
сообщение 8.9.2009, 17:15
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 8.9.2009, 17:19
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



еслизапаралелить не тот эффект будет, я в этом убедился (запаралелил)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 8.9.2009, 19:11
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Сингл 2.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.9.2009, 19:58
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вариант проверки - запараллелить и это может проявить некоторые проблемы в работе системы последовательного наддува.
Вероятно у тебя отсутствует предраскрутка второй турбины и когда наступает момент, на стоящую турбину резко обрушиваются газы.
Чем снята отсечка по бусту? Надеюсь не HKS FCD...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 11:36
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



1. Отсечка по бусту не снимал, у меня ее нет...мотор ариста маф...отсечка по расходомеру где-то на 1.3.
2. Как проверить, что отсутствует предраскрутка второй турбины? Что отвечает за предраскрутку?
3. Запараллеленный режим вреден для турбин?
4. Как настроить запаралленый режим? Есть у нас на форуме описание?
5. to_ximik почему запараллеленный режим не такой эффективный? Понятно низов не будет, но верха полюбому должны быть не хуже?
6. В Запараллеленом режиме две турбины без буста сколько надувают? Управляются одним бустконтроллером?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.9.2009, 11:49
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 13:40) *
2. Как проверить, что отсутствует предраскрутка второй турбины? Что отвечает за предраскрутку?
Как проверить, я написал.
За предраскрутку отвечает клапан EBV (Exhaust Bypass Valve)


Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 13:40) *
3. Запараллеленный режим вреден для турбин?
Нет

Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 13:40) *
4. Как настроить запаралленый режим? Есть у нас на форуме описание?
Как запараллелить - на нашем форуме описания еще нет. Читай тут или тут

Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 13:40) *
5. to_ximik почему запараллеленный режим не такой эффективный? Понятно низов не будет, но верха полюбому должны быть не хуже?
Ты сам ответил на свой вопрос. Низы пропадут, а верха не появятся. Эффективность работы мотора упадет.

Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 13:40) *
6. В Запараллеленом режиме две турбины без буста сколько надувают? Управляются одним бустконтроллером?

Надувают столько же, сколько и с режиме последовательного наддува.
Управляются одним бустконтроллером, так же, как и после 4000об. в последовательном режиме.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 13:00
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ты хочешь сказать, что если у меня неработает предраскрутка второй турбины, то я в запараллеленном режиме это смогу понять? А какие симптомы?

И еще низы пропадут, а верха почему не вырастут?
Грубо говоря в последовательном режиме у меня буст контроллер управлял только второй турбиной и мои ограничения были следующие я не мог дуть больше 1.2, так как турбина не выдержит.
Когда они работают параллельно они же дуют в одном диапозоне оборотов? Если так, то я давление суммарное смогу дуть больше, ну к примеру 1.3. При этом нагрузка на каждую турбину будет меньше. Актуатор первой турбины будет без управления, она скажем 0.7 будет дуть. А на втором будет стоять бустконтроллер и я управление второй турбиной подберу, чтобы суммарное давление было 1.3 .... Получаем верха лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 14:49
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Что думаете по этому поводу? Относится только к JDM.

Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.
Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь. У задней турбины другая конструкция горячей части. У передней сброс лишних газов идёт в свою трубу, а у задней - часть в свою, а часть в переднюю. И это никак не исправить, потому-что этот канал внутри чугунной балды, к которой турбы горячими частями прикручены. на Америконских турбах там есть трубка отводящая газы от клапана в коллектор. (на фото) У япошков этого нету и поэтому постоянно передняя турба испытывает нагрузки от удара по горячей крыльчатке газов из открывшегося клапана второй турбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 15:24
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



http://mkiv.supras.org.nz/articles/andy.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.9.2009, 18:40
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



При переводе в параллельный режим как написано по твоей ссылке, можно проверить наличие утечек в системе последовательного наддува. Если после обхода VSV-клапанов турбины нормально не дуют, значит есть утечка.
Работу клапана EBV (отвечающего за предраскрутку второй турбины), тебе надо бы проверить отдельно.

Низы пропадут. Хорошо, что ты это понимаешь.
А верхам откуда взяться-то?
В последовательном режиме после 4000 об. у тебя обе турбины итак работают в параллели. За уровень наддува на этом этапе отвечает WGV (wastegave valve). И обе турбины выдают именно то давление, что ты видишь на экране прибора. Оно не суммируется типа 0,7 первая турбина + 0,6 вторая. Они обе выдают 1,3. Суммируются потоки воздуха, которые они пропускают через себя.

Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 16:53) *
Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.

Все не так. Клапан EBV, стоящий на этом самом обводном канале второй турбины, при их работе в параллели открыт. Клапана IACV и EGCV - тоже. За счет этого через вторую турбину газы проходят постоянно, как и через первую. Этим и достигается работа в параллели.
При резком сбросе газа, газы проходят через обе турбины и не могут никуда ударять.
Японские турбины отличаются от экспортных только размерами, материалами, но конструкция у них одинаковая.

Разве что на экспортных версиях присутствует трубка системы EGR. Ты наверно ее имеешь в виду. Если так, то она не играет особой роли, т.к. америкосы в большинстве удаляют эту систему.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 9.9.2009, 19:11
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



да,Женька правильно сказал,но упустил несколькко моментов:))повторюсь после 4000об обе турбины работают в паре собственно так же как они и будут работать если ты их запараллелиш,только вот в стоке сначала одна а потом две дуют а в параллельной системе сразу две дуют плюсы этой штуки тока в простоте ,если не хочется чинить стоковую систему последовательного наддува,ну а для дрифта это однозначно лучше,я же тогда ещё на смотре рассказывал,лучше чувствуешь машину нет никаких подключений и разности момента или дуют,или нет,момент ровный,но работать они начинают не с 4тыщь,как в последовательной системе,а с 3тыщь или может раньше,но подхват гораздо ощутимее чем на стоке машина становится более сумашедшой,так как объём воздуха сразу большой,это плохо только для города и естественно снижает эфективность на низах,это всё больше для гражданской езды же всё таки делалось,поэтому ставить сингл и всё будет ок или как я,запараллелил их,но это только от недостатка финансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 20:14
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Для дрифта ты считаешь нужно параллелить? Всегда думал, что ровный момент на последовательном режиме...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 9.9.2009, 20:44
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



неее,как раз на параллели момент понятнее,нет никакого перехода с одного объёма наддува на другой,а тут представляешь такую картину,потерял занос опять ставишь её боком обороты 3800 тока поймал её тут подключается вторая турбина и тебя разворачивает...и сорвать её легче так как когда трубины раскручиваются то обе сразу и момент сразу чумовой а не ровно разбросан по всем оборотам до 4 тыщ и только потом максимум.ещё раз повторю что последовательный наддув сделан что бы мягко разбить всю мощь что бы исключить срыв колёс на малых оборотах ну и естественно расход другой и кпд выше,инженера не для дрифта всё таки делали авто,в общем это сделанно во зло дрифтуsmile.gifsmile.gif)

Сообщение отредактировал korchun - 9.9.2009, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 21:06
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Я кстати понял почему Супру разворачивает, потому что мотор в базе глубоко стоит и поддон ближе к задней оси...А на марках мотор посередине пердней оси, поддон впереди и грубо говоря нет центробежной силы вращения относительно передгней оси в перекладках...Но им угол труднее держать из-за этого... Короче жопу надо разгружать максимально у Супры и по подвеске передней вылет больше и угол...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.9.2009, 1:34
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Рус, я не упустил эти моменты, а умышленно их умолчал wink.gif
Тут разговор же об умирании второй турбины, а не о дрифте...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 10.9.2009, 14:58
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ладно по теме...

Если у Вас в последовательном наддуве умрет клапан EBV, то вторая турбина быстро умрет, так как на нее будет бить поток газов при открытии заслонки. EGCV.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 10.9.2009, 19:28
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



да но все же прекрасно понимают что антон дрифта ради всё это делает:)) а по теме именно так,если предраскрутка не будет работать то турбина будет умирать вторая...что касательно веса это тоже я говорил,надо максимально разгружать заднюю ось что бы инерция была как можно меньше,так будут жёстче и ресче перекладки и разворотов будет меньше,однако накатом машина не сможет боком ехать только при постоянном газу грубо говоря но этим достигается максимальный контроль.помнишь питерские ребята снимали крышки богажников,говорят отлично рулится начинает,я сам это сильно почувствовал когда всё выкинул с жопы,но у меня та же проблема,хоть ротор и лёгкий но он находится внутри базы весь,а вот на сливе тоже он посередине над балкой и жопа лёгкая,именно поэтому они хороши для дрифта изначально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.9.2009, 23:05
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Согласен, что все понимают, просто не стоит все в одну кучу валить. Создайте тему про дрифт и нет проблем smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 11.9.2009, 4:14
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Sub @ 9.9.2009, 22:44) *
Работу клапана EBV (отвечающего за предраскрутку второй турбины), тебе надо бы проверить отдельно.

Как проверить?

Да кстати один мастер говорил, что 2я турбина умирает потому что когда топишь а пом резко останавливаешься . то 2я тубина потом выхлопными газами не остужается.
это имеет смысл?

Сообщение отредактировал IQ200 - 11.9.2009, 4:31


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.9.2009, 11:59
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Что проверять написал тут

Турбины охлаждаются и маслом, и антифризом. Выхлопными газами они только нагреваются. Даже при овощении температуры выхлопных газов ниже 300 градусов не помню, чтобы видел.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 22:39