Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Замер на стенде Dyna Pack
2JZ-GTE USDM: Twins 550сс Насос Валы MAF Впуск сток коробка с фильтром K&N Выпуск полный с Даунпайпаом 76-80мм Интеркулер 600x300x76 Мозг бустапный G-Force (Карты до 1.4 бар, зажигание, обороты до 8000тыс, сняты отсечки) Бензин с заправки 100 График с колес ![]() С мотора ![]() 3 рана, первый с фильтром, 2 последних без фильтра Пару синхронизировали по тахометру, получилось 3.43 в этом косяк, должна быть 3.26 соотв весь график должен сдвигаться влево, хотя к примеру переходной режим турбин 3-4 тыс оборотов выглядит как должен быть. С этим до конца не понятно. Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смеси ![]() Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться. Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:16 |