Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Оффтоп про интеркулеры из раздела Магазин
Bakki™
сообщение 24.5.2010, 17:30
Сообщение #21


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Господа, а каково ваше мнение про вот этот китайский кит с пайпингом и bar&plate кулером 600*300*100 3" вход/выход?
В планах много и жестко долбиться в отсечку по жаре, машина будет ездить не в драге, а на кольце, поэтому смущает охлаждение радиатора, и подумываю что может все же поискать tube&fin? Да и полегче он будет. Сижу вот в раздумьях, решил послушать альтернативные мнения.
PS Радиатор двигателя сток пока, радиатора кондея нет, мотор сток, в ближайших планах только бустап. Вентилятор стоковый с муфтой, стоит холодный термостат и залит свежий мотюль красный biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 24.5.2010, 17:32


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 24.5.2010, 17:43
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Денис, так это и надо было коротко и честно сказать ещё в самом начале, а не кулек нормальный к владельцу... Кулек дрянь, дело не в размерах, а в том как сделан.

Скажи как опытный человек, как можно узнать пробило прокладку выпускного или нет. Без снятия. З*ла меня эта машина. Под нагрузкой идёт жесткий сброс давления


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.5.2010, 18:12
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



я и сказал коротко и честно. Кулек - дрянь, для турбы 60+мм и наддува за килограмм. Для мЕньших лошадей - почему бы и нет. Мне, например, товарищи звонят и спрашивают "какую пружину в блоу-офф тиал 50мм поставить?"... спрашиваю "а турба какая и наддув?" Ответ - "сток". Уж больно любят у нас игнорировать поговорку "хороша ложка к обеду".

Выгоревшую прокладку слышно. Или аккуратно подставляешь руку над коллектором (но не кладешь на него!) и газуешь smile.gif Снизу, куда нет доступа - есс-но не проверишь...

2 Bakki - норм кулек. У Аудисона через такой продули 560 л.с. на товарном 98 и уставшем моторе.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 24.5.2010, 18:15
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



да, в том то и дело что прёт где-то снизу. Некогда разбирать, но придётся


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 24.5.2010, 18:21
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Mr. Y - спасибо! А с точки зрения охлаждения радиатора за ним, имеет смысл подкопить на tube&fin HKS?

Сообщение отредактировал Bakki - 24.5.2010, 18:22


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.5.2010, 19:17
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



нет, имеет смысл подкопить на кетайский алюминиевый большой радиатор


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 24.5.2010, 21:18
Сообщение #27


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Спасибо, я так и предполагал что разницу лучше пустить на радиатор и вентиляторы. Рад что ты развеял мои сомнения good.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 27.5.2010, 12:01
Сообщение #28


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(Mr. Y @ 21.5.2010, 17:30) *
Не передергивайте. Была турба 61мм с задушеной горячей частью A/R около 0.5х. Был мотор три литра. Был наддув 1.2 бара. Карта наверху сильно "валилась". Т.е. с ростом наддува топлива добавлять приходилось заметно меньше (не линейно!). Причин для этого не было - выхлоп свободный, турбе еще дуть и дуть (в зоне эффективности). Явно где-то затык. Пайпинг на впуске 2.5" - отпадает. Меняю кулер на blitz 100мм, настраиваю топливо и машина _на том же наддуве_ показывает вместо 185 км-ч на выходе с квотера 191 км-ч.

Это мой личный опыт. Можете меня назвать хоть кем и строить 100000-сильные проекты на этом кулере, мне глубоко фиолетово. Я урок "интеркулеры" выучил и для себя выводы сделал, хоть и стоило это мне выкинутых 300$.

добавка: у меня был 600x300x70, т.е. разница 6мм по толщине с продаваемым.

Т.е. виноват был кулек, а не мизерная горячая часть турбины?


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 14:27
Сообщение #29


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Для сток турб 100 или 76 ставить? вопрос принципиальный - перехода на большие турбы не планируется, на сингл тоже.. единственно сток-турбы отремонтят, поменяют крыльчатку на более производительную, обещают рабочее давление 1.2-1.3 хочу ограничиться пока 1кг.. Вопрос в том, не даст ли 100-й кулек большого лага?

Сообщение отредактировал beast_drc - 18.1.2011, 14:27


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 14:32
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Конечно даст, больше 3 дюймов на сток турбах смысла ноль ставить


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 15:00
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



В итоге оптимал я так понимаю 600*300*76, например этот :



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:06
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Я себе такой взял. 100 нужно,если у тебя за 700 л.с.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 15:26
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



тут надо смотреть не на л.с. а на вход в турбине. чем ширевход, тем толще должен быть куллер.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:34
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Вов, первый раз такое слышу - какая взаимосвязь?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 15:39
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а где ты видишь связь мощности и толщины? smile.gif
тут здравый смысл smile.gif уже не должно быть ибо будет подпор обратно в турбу, шире - лаг больше )

хотя могу и не правильно подсказывать, у самого 600х300х76, и от не наю надо ли менять его наверняка.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:40
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Ну, не так выразился - тут не мощность, а производительность турбины влияет - маленькая турба не успеет быстро накачать здоровый кулек, а какой-нить 40 гаррет - уже легко:)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 15:45
Сообщение #37


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, Трбы стооок pleasantry.gif чуть модифицированные


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 15:46
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



может кто подскажет тогда, для гарри гт4094р с АР1.06 хватит кулька моего?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:53
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Ставь водяной и не парься:)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 16:33
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



водяной для города не катит smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 17:08