Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
во время езды или гонки не всегда поключается вторая турбина происходит надув до 0,55 а потом спад, от чего это зависит и как устранить не поладку?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
сечас заказал турбины в штатное место от американской Супры гареты, а проблема может остаться, машина на автомате 1997 год необходима грамотная консультация может у кого была такая проблема?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
может дело в подключении буста?
тут поищи схемки подключения -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
буст работает нормально но когда запарка происходит даже если включпешь его не помогает может дело в солинойде который открывает вторую турбину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Правила, п. 1.3.
Цитата 1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе. Для объявлений о продаже или покупке авто существует отдельный подраздел. Проверяй сначала вакуумные шланги. Затем смотри клапана IACV, EGCV -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Что за гареты в штатное место?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
ct 12 b и каталожный номер 17208-4603
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
А где эти клапана IACV, EGCV находяться как выглядят и что с ними может случиться? я всю проводку просмотрел все фишечки вставлены тем более то работает то нет диагностика компьютерная ничего не показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
IACV - Intake Air Control Valve
EGCV - Exhaust Gas Control Valve Эти клапана отвечают за работу второй турбины. Если один из них не открывается, то вторая турбина дуть не будет. В случае, если не открывается только IACV, а EGCV открыт - быстро сдохнет вторая турбина. Там конечно стоит защитный клапан (Reed Valve) на этот случай, но он может не справиться. EBV (Exhaust Bypass Valve) тоже стоит проверить - он отвечает за предраскрутку второй турбины. Начинает отводить часть выхлопных газов примерно на 3500 об. Точнее при достижении давления наддува примерно в 0,6-0,7 бар на первой турбине. Вообще следует для начала проверить наличие и целостность всех вакуумных трубок. Затем проверить работоспособность VSV-клапанов. Потом уже смотреть на сами клапана системы управления и на сами турбины. В даном случае на вторую. ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
все вакумные шланги я на хамуты посадил, ещё у меня возникает вопрос когда в пол даешь вторая туррбина поключается если все нормально с 4300 оборотов и чуствуется очень сильный подрыв рывком это нормально?
а как их проверить? и что с ними может случиться? подлежат ли они ремонту или замена? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А если нааборот ощущение что снизу дует не очень а после 3500 все нормально?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
с низов дует но после открытия второй турбины происходит рывок и машина тянет веселее, рывок это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
все вакумные шланги я на хамуты посадил, ещё у меня возникает вопрос когда в пол даешь вторая туррбина поключается если все нормально с 4300 оборотов и чуствуется очень сильный подрыв рывком это нормально? Примерно с 3500 до 4000 должен быть небольшой "провал", хотя на самом деле просто тяги становится меньше из-за того, что "лишние" газы отводятся на предраскрутку второй турбины. После 4000 об. (плюс-минус, в зависимости от типа коробки и передачи) второй "приход" - работают обе турбины. Подрыв должен быть, но не слишком резкий. Я бы проверил EBV. Он отвечает за предраскрутку второй турбины. Возможно ее нет и при открытии IACV и EGCV газы резко раскручивают вторую турбину, что для нее очень плохо. И еще... Не стоит ли случаем HKS FCD (Fuel Cut Defencer)? а как их проверить? и что с ними может случиться? подлежат ли они ремонту или замена? ![]() Как проверить - написано в мануалах. VSV - сначала измеряешь сопротивление обмотки клапана. Затем проверяешь, не пробит ли корпус - ток не должен течь между обмоткой и мет. корпусом. Потом дуешь во вход. Для VSV IACV воздух должен выходить через фильтр, а при подаче напряжения на обмотку - на выход. И т.д. и т.п. См. тут (SFI.pdf) Сами мех. клапана тоже могли закиснуть/заклинить. Мало ли что... Тоже стоит проверить подав давление в соответствующие каналы. А если нааборот ощущение что снизу дует не очень а после 3500 все нормально? Может турбины дуют одновременно? Тогда снизу вообще не дуют, зато потом резкий приход. Людям после этого кажется, что машина поехала быстрей. Хотя у меня наоборот, были только буксы. Правда резина была хоть и новая, но дубовая. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
HKS FCD (Fuel Cut Defencer) не установлено но зато у меня автомат тюненый от harvesta гидромозг и бублик турбины стоковые не спареные все эти процедуры постораюсь провести, может фото турбин, и мотора добавить?
Последнее время это три дня езжу запарки не было, но проблему лучше опознать и устранить |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Фотки можешь добавить. Вот только к сожалению лечить по фотографии у нас тут еще не научились...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
добавил
и ещё |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да у тебя нет VSV для EBV! Больше по этим фоткам сложно что-нибудь разглядеть.
Он как раз отвечает за предраскрутку второй турбины. Ищи клапан, ставь его на место. Я бы еще проверил наличие и работоспособность всех остальных клапанов - может у тебя еще чего отсутствует... Основной упор сделай на IACV, EGCV и естесно на EBV. Это она в таком виде с Японии пришла или тут кто покопался? Вот как это должно выглядеть на стоке: ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
у меня спареные были пришлось ставить с половинки вот как выглядит а где тако й взять? и как он у меня вообще работает сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
а в клапанах есть разница VVT-i или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
а есть ещё фото поподробнее?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 6:32 |