Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре
supratrd
сообщение 26.5.2010, 6:07
Сообщение #21


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



это он?

это он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.5.2010, 6:15
Сообщение #22


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



номер на нем пробит 90910-12115 и ещё 136200-0591
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.5.2010, 6:27
Сообщение #23


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



exist выдает по номеру Valve, duty vacuum это он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.5.2010, 13:35
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(supratrd @ 25.5.2010, 16:50) *
а в клапанах есть разница VVT-i или нет?

Нет

Цитата(supratrd @ 26.5.2010, 2:32) *
а есть ещё фото поподробнее?

Фотки можно найти в Интернете

Цитата(supratrd @ 26.5.2010, 8:19) *
номер на нем пробит 90910-12115 и ещё 136200-0591

У того должен быть номер 90910-12114. Лучше найти именно тот. Он еще ставился на Калдины, Селики и MR2.

90910-12115 - это VSV-клапан EGCV или вестгейта


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.5.2010, 14:02
Сообщение #25


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



был на нашем сервисе говорят что если его поставить то буст работать не будет, так ли это? search.gif

и у меня стоял именно этот датчик а кода буст ставили его убрали...что делать blink.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.5.2010, 14:15
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Млин... Бери схемы, клапана и делай как это стоит в стоке. Буст-контроллер переставишь как надо и все будет работать.
Найди еще одну Супру и посмотри, как там все стоит. Вроде тут кто-то еще был из Читы...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 27.5.2010, 1:45
Сообщение #27


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



в чите тольку у меня Супра турбо yahoo.gif , а вот наши установщики бустов выбрасывают этот родной клапан и всё, я ещё у двух арист смотрел там аналогичная хрень- заглушены провода и всё. а у тебя есть схема подключения буста с родным клапаном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 27.5.2010, 4:17
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Прикольные у Вас спецы, просто так выкидывают запчасти клиента.
вообще для общего развития можешь почитать вот эту темку
вот тут писали про то как подключать буст


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 27.5.2010, 7:16
Сообщение #29


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Скинте нормальную схему или мануал по ПРВИЛЬНОЙ установке буста на 2JZ-GTE clapping.gif

Сообщение отредактировал supratrd - 27.5.2010, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.5.2010, 12:42
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



supratrd, тебе IQ200 дал ссылки


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 28.5.2010, 1:36
Сообщение #31


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



у меня ещё одного такого же солинойда не хватает на первой турбине, но буст работает и задувает сколько ставишь столько и задувает. есть смысл докупать солинойды и ставить их обратно? влияет ли это на то что вторая турбина не всегда срабатывает? существуют ли мануалы от япов для установки буста или японцы не бустят 2 JZ? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.5.2010, 19:57
Сообщение #32


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вместо штатного соленоида на вестгейт можно использовать буст-контроллер.
А вот клапаном EBV надо управлять, иначе не будет нормальной контролируемой предраскрутки второй турбины и это может привести к проблемам с ней.

Вот как работает система последовательного наддува.
Вот варианты подключения буст-контроллера.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 4.6.2010, 1:22
Сообщение #33


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



заменил все клапана теперь происходит не большой затуп в районе 4000 оборотов, а раньше был резкий рывок теперь появилась плавность и легкий спад это норма? можно ли сделать так чтоб всё шло бес перепадов и рывков? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.6.2010, 1:42
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так должно быть, обсасывалось уже ... в районе этих оборотов происходит предраскрутка второй турбины


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 4.6.2010, 3:40
Сообщение #35


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



как можно свести спад к минимуму ? кроме азота конечно на азоте все происходит на одном дыхании!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.6.2010, 0:38
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Можно, но убрать совсем нельзя, иначе будешь менять вторые турбины одну за другой.
Ищи на форуме темы про подключение буст-контроллеров, там есть все ссылки и обсуждения. В частности вот хорошая ссылка


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 9.7.2010, 1:40
Сообщение #37


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



проблема возращается при нагреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 18.8.2010, 19:57
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Чтобы не плодить тем - та же самая проблема.
Не срабатывает вторая турбина.

Есть несколько вариантов поведения авто.
Максимум давления 0.55-0.6 на 3000-3300 оборотах. Дальше резкий уход в ноль и либо после удара возобновляется рост давления до 0.3, а потом спад. Либо просто медленное ускорение под свист стравливаемого воздуха и давление от -0.3 до 0.0. Все трубки были заменены (частично у меня на сервисе, частично в TCCM) и проверены в TCCM ( им мега респект, так как проблема не решеной осталась, вообще денег не взяли). В общем в ТССМ вынесли вердикт в проверки второй турбины.
Я бы сразу поставил бы везде силикон и поменял бы турбины с удовольствием, но стоить мне будет это минимум 40.000, хочется убедиться, что проблема именно в утечках или турбине.
Чутье подсказывает мне, что проблема все таки в трубках или клапанах (после трех разных осмотров и замен трубок в разных сервисах я случайно таки обнаружил не подключеной одну трубку к второму регулировочному клапану, правда подключение ничего не изменило, но все же). Да и вторая турбина нет-нет да и раскрутиться, правда мучить ее совсем не хочется, ибо периодически вываливаются различные ошибки автомата, датчика скорости и т.д. из-за адских дерганий и неправильной работы двигателя.
В принципе меня прет и от Супры с одной турбиной, но ездить и смотреть на тахометр, чтобы не вывалиться из 3500 уже надоело. Кто может протестировать клапан второй турбины и досконально посмотреть?

Сообщение отредактировал TRAXXs - 18.8.2010, 21:47


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 19.8.2010, 4:09
Сообщение #39


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



после замены солинойдов -клапанов проблема ушла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 19.8.2010, 7:39
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



А была их проверка перед заменой?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 22:39