Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
это он?
это он? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
номер на нем пробит 90910-12115 и ещё 136200-0591
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
exist выдает по номеру Valve, duty vacuum это он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
а в клапанах есть разница VVT-i или нет? Нет а есть ещё фото поподробнее? Фотки можно найти в Интернете номер на нем пробит 90910-12115 и ещё 136200-0591 У того должен быть номер 90910-12114. Лучше найти именно тот. Он еще ставился на Калдины, Селики и MR2. 90910-12115 - это VSV-клапан EGCV или вестгейта -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
был на нашем сервисе говорят что если его поставить то буст работать не будет, так ли это?
![]() и у меня стоял именно этот датчик а кода буст ставили его убрали...что делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Млин... Бери схемы, клапана и делай как это стоит в стоке. Буст-контроллер переставишь как надо и все будет работать.
Найди еще одну Супру и посмотри, как там все стоит. Вроде тут кто-то еще был из Читы... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
в чите тольку у меня Супра турбо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Прикольные у Вас спецы, просто так выкидывают запчасти клиента.
вообще для общего развития можешь почитать вот эту темку вот тут писали про то как подключать буст -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
Скинте нормальную схему или мануал по ПРВИЛЬНОЙ установке буста на 2JZ-GTE
![]() Сообщение отредактировал supratrd - 27.5.2010, 7:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
supratrd, тебе IQ200 дал ссылки
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
у меня ещё одного такого же солинойда не хватает на первой турбине, но буст работает и задувает сколько ставишь столько и задувает. есть смысл докупать солинойды и ставить их обратно? влияет ли это на то что вторая турбина не всегда срабатывает? существуют ли мануалы от япов для установки буста или японцы не бустят 2 JZ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вместо штатного соленоида на вестгейт можно использовать буст-контроллер.
А вот клапаном EBV надо управлять, иначе не будет нормальной контролируемой предраскрутки второй турбины и это может привести к проблемам с ней. Вот как работает система последовательного наддува. Вот варианты подключения буст-контроллера. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
заменил все клапана теперь происходит не большой затуп в районе 4000 оборотов, а раньше был резкий рывок теперь появилась плавность и легкий спад это норма? можно ли сделать так чтоб всё шло бес перепадов и рывков?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так должно быть, обсасывалось уже ... в районе этих оборотов происходит предраскрутка второй турбины
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
как можно свести спад к минимуму ? кроме азота конечно на азоте все происходит на одном дыхании!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Можно, но убрать совсем нельзя, иначе будешь менять вторые турбины одну за другой.
Ищи на форуме темы про подключение буст-контроллеров, там есть все ссылки и обсуждения. В частности вот хорошая ссылка -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
проблема возращается при нагреве.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Чтобы не плодить тем - та же самая проблема.
Не срабатывает вторая турбина. Есть несколько вариантов поведения авто. Максимум давления 0.55-0.6 на 3000-3300 оборотах. Дальше резкий уход в ноль и либо после удара возобновляется рост давления до 0.3, а потом спад. Либо просто медленное ускорение под свист стравливаемого воздуха и давление от -0.3 до 0.0. Все трубки были заменены (частично у меня на сервисе, частично в TCCM) и проверены в TCCM ( им мега респект, так как проблема не решеной осталась, вообще денег не взяли). В общем в ТССМ вынесли вердикт в проверки второй турбины. Я бы сразу поставил бы везде силикон и поменял бы турбины с удовольствием, но стоить мне будет это минимум 40.000, хочется убедиться, что проблема именно в утечках или турбине. Чутье подсказывает мне, что проблема все таки в трубках или клапанах (после трех разных осмотров и замен трубок в разных сервисах я случайно таки обнаружил не подключеной одну трубку к второму регулировочному клапану, правда подключение ничего не изменило, но все же). Да и вторая турбина нет-нет да и раскрутиться, правда мучить ее совсем не хочется, ибо периодически вываливаются различные ошибки автомата, датчика скорости и т.д. из-за адских дерганий и неправильной работы двигателя. В принципе меня прет и от Супры с одной турбиной, но ездить и смотреть на тахометр, чтобы не вывалиться из 3500 уже надоело. Кто может протестировать клапан второй турбины и досконально посмотреть? Сообщение отредактировал TRAXXs - 18.8.2010, 21:47 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
после замены солинойдов -клапанов проблема ушла
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
А была их проверка перед заменой?
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 22:39 |