Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре
supratrd
сообщение 20.8.2010, 1:57
Сообщение #41


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.8.2010, 13:39
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Сегодня поездил в режиме manual, после чего появились мигающие надписи овердрайв и горящий чек инджин. НО! заработала вторая турбина. Правда до 5-5.5 тысяч. После остановки пятиминутной без выключения двигателя ошибки исчезли.
Мне кажется, что без бубна тут не обойдется wacko.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.8.2010, 13:49
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



мигающий овердрайв это ошибка в работе коробки или датчика скорости на ней, у меня тоже иногда мигает, если ввалить резко, после остановки, да, всё гаснет. Работа турбины от этого не зависит, может в вакуумных клапанах где то контакта не было или сами клапана не срабатывали. Короче, тебе надо все вакуумные клапана проверить на работоспособность и все ли они на месте.

Сообщение отредактировал rom@888 - 20.8.2010, 13:50


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.8.2010, 14:22
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Я уже два раза ездил в TCCM. Куда еще ехать - ума не приложу.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.8.2010, 14:40
Сообщение #45


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



сам сделай и дешевле и быстрее


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.8.2010, 22:19
Сообщение #46


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Да для меня самому наверное постричься красиво будет легче.
Я придерживаюсь правила "кесарю - кесарево". И своими кривыми ручками максимум колеса поменять могу.

Сейчас вторая турбина проявляет все больше жизни. При средних нагрузках уже вроде более-менее раскручивается. При газ в пол - очень не ровно. То на максимальном бусте едет, то гуляет от 0 до 0.6. С одной стороны вроде чем больше езжу, тем лучше. С другой боюсь, что вторая турбина быстро откажет из-за того, что каждый второй раз не раскручивается заранее, да и автомату пинки вряд ли нравятся.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 23.8.2010, 1:54
Сообщение #47


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



проверь заслоники на турбинах, они тоже могут подклтнтвать, но скорее всего это солиноид а по акпп эт у тя вторая боль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 23.8.2010, 7:42
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



А как проверить заслонки на турбинах. И что за вторая боль? =)

По моему случаю все устаканилось в таком виде.
При газе в полс первой передачи вторая турбиначаще не включается чем наоборот.
При газе в пол на второй передаче дует 0.6 до 3.500, потом 0 (предраскрутка второй), потом вторая включается (к 4000), дует 0.6 до 5000. И начиная с 5000 давление снова падает в ноль.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 24.8.2010, 1:40
Сообщение #49


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



так не должно быть это - ебота, то работает то нет, ставь новые солинойды и все проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 22:41