Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Доброго времени суток!
Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета. Исходные данные: Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать. Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей ![]() Пытался перечень доработок прикинуть. Возникли кое-какие вопросы. Итак что мы имеем: 1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый) 2. GTX4294R на 1000+ л.с. 3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так? 4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми? 6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит? 7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет? 8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый? 9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче. 10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню... 11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно? 12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир. 13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу. 14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно. Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать? А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
все бы хорошо, но лучше взять донора 4wd по это дело
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Не, ну их в баню эти 4-вд. Не моё это. Я ж говорю, мне хорошее зацепление на 402 метра не надо
![]() Хотел бы 4-вд, взял бы давно ГТРа в 34 кузове. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Цитата Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей На 98 столько не выжать. городских коней если 700+ получится, и то хорошо. Но и без хитростей типа водометанола тут не обойдется... 1. Ковка? 3. По уму, сж нужно занижать не прокладосом, а поршнями. Я буду понижать до 8:1 Занижать нужно, если хочешь получить максимум на обычном бензе. иначе - никак. если хорошенько не вдуть, о таких цифрах можно и не разговаривать. 4. 64ые не вытянут! без 72ых не обойтись. 6. Форсы у меня такие же) посмотрим на сколько их хватит:) 7. ИМХО 2х сардов хватит. У меня 2 вальбры сейчас, думаю над 3ей ![]() 8. вот тут лучше не экономить и сразу поставить брендовый. у меня Aeromotive. 9. Вроде как ставят, но не на 1000 сильные моторы. тем более комплект для головы от BC не так уж и дорого стоит) 10. 76мм сразу снимай и продавай.не вытянет он этого. нужна минимум 100ка и пайпинг не менее 3"! 11. по впуску есть уже отработанные решения, и Soara тут не причем ![]() 12. Откатал сезон на 2х дисковом ATS карбон/карбон. боюсь дальше не выдержит(хотя на данный момент оно в идеале), буду переходить на такое же только 3х дисковое) 13. Гетраг? ![]() 14. Озаботься этим вопросом заранее! От себя бы добавил: Голову нужно делать максимально возможно продуваемую! Авто как я понял городское и это будет совсем не лишним! Так же не помешал бы строкер) Изучи вопрос с впрыском водометанола. Выхлоп минимум 3.5"/4", иначе задохнется. Обдумай тему мозга и настройки. Мне не известно желаемых цифр на этом ECU. Вопрос чем ты собираешся цепляться за асфальт остается открытым) P.S. Скоро придут умные дядьки и все тебе подкорректируют ![]() P.S.2. Как ни крути, но its gonna be laggy ![]() FView, ты запарил со своими 4везде ![]() Не для всех смысл в быстрых машинах кроется во времени на 402м ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
по п.11 поподробнее пожалуйста.
Я понимаю, что на 98-ом такие цифры не реально получить. Поэтому бочку 110-го какого-нибудь приобрету на покатушки ![]() Да, строкер тут бы не помешал, но тогда бюджет зашкалит сильно.... По мозгам рассматривал Аутроник как замену нынешнему ПФС, но тоже не сразу. У меня ж бюджет не миллион ![]() Умные дадькт сейчас придут и скажут - "тему в топку, автора к стенке" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
просто получится - машина без букса едет хорошо со 100 км/ч (раньше не зацепится) ... стрит вариант ... и очко будет постоянно жать ...
в Москве например дохера где колеи на дорогах и на них не топнешь, ареал обитания слишком мал ![]() Сообщение отредактировал FView - 22.12.2009, 3:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
по п.11 скажем так: лично я, против Витиных изделий против ничего не имею, но у некоторых людей были проблемы с герметичностью коллектора...
Я в свое время подсмотрел в Тотал рейсе вот такой коллектор: ![]() ![]() ![]() Бренд Ku engeneering, пр-во Тайвань. Они его ставят поголовно на все свои корчи и не очень! И что самое главное есть реальные результаты, которые едут! Дроссель на выбор 80/90/100мм. по деньгам аналогично Soaraвскому... Гоночный бенз это конечно гуд, но ездить на нем по городу - слишком шикарно ![]() Тут сама идея: выжать максимум на обычном бензе, авто то городское) а канистрочку 120го можно прикупить чисто ради получения заветной цифры) АЕМ не рассматривал? просто получится - машина без букса едет хорошо со 100 км/ч (раньше не зацепится) ... стрит вариант ... и очко будет постоянно жать ... в Москве например дохера где колеи на дорогах и на них не топнешь, ареал обитания слишком мал ![]() Мне пох! Буду ездить на полусликах, сухими летними вечерами. Хотел бы 4везде, давно купил бы эвиГ какой нибудь! Тут бля сама идеалогия, как ты не поймешь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Тема глубокая... Мне кажется 154 развалится а если нет то сцепу не найти под такой момент.
Диаметры куллеров, патрубоков итд америкосы делают 4" на таких мощностях А еще вроди как голову надо серьезно доработать под такой продув (Феррея +1 мм итд) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Жень, если не сложно, можешь посчитать куллер на 100мм и патрубки на 80мм под мой машин, а?
154-ая может и не развалится, но усиливать уж точно надо. Блин, да где ж я этот кит-то видел?!?!?! сильно разжимать мотор не хотелось бы, всё таки ещё ездить по городу в тошниловском стиле надо будет как-нибудь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
по п.11 скажем так: лично я, против Витиных изделий против ничего не имею, но у некоторых людей были проблемы с герметичностью коллектора... Я в свое время подсмотрел в Тотал рейсе вот такой коллектор: Бренд Ku engeneering, пр-во Тайвань. Они его ставят поголовно на все свои корчи и не очень! И что самое главное есть реальные результаты, которые едут! Дроссель на выбор 80/90/100мм. по деньгам аналогично Soaraвскому... Гоночный бенз это конечно гуд, но ездить на нем по городу - слишком шикарно ![]() Тут сама идея: выжать максимум на обычном бензе, авто то городское) а канистрочку 120го можно прикупить чисто ради получения заветной цифры) АЕМ не рассматривал? Мне пох! Буду ездить на полусликах, сухими летними вечерами. Хотел бы 4везде, давно купил бы эвиГ какой нибудь! Тут бля сама идеалогия, как ты не поймешь ![]() Про идеалогию согласен на все сто! АЕМ не рассматривал. В Апекси я более-менее разобрался, в Аутронике тоже вроде чего-то понял, а АЕМ вообще в глаза не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Гена пиши пожайлуста все запросы на почту
![]() Тут вроди что-то делают http://www.importperformancetrans.com/toyo...nual.shtml#main А тут только W58 http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?paren...mp;parent2id=18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Договорились
![]()
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Тема очень интерессная
Игорь скинь в личку ценник на этот коллектор с внушительными размерами дросселя! Я общался с Новосибирцами которые вместе строили корчь Павлова,они сказали,что сразу надо переходить на карбоновый кардан при таких мощностях,кто-что слышал,буду признателен! Сообщение отредактировал украина - 22.12.2009, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
ИМХО Кардан может свернуть только на сликах и клее
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
+1 к Жеке, родной кардан очень прочный, я только 1 раз видел когда он не выдержал - на сликах, правда без клея.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я смотрю резиновая муфта никого не смущает на стоковом кардане?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Резинова муфта - это вообще фигня на 1000 сльом моторе...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну муфту можно взять из полиуретана или алюминия.. только все это про гетраговский кардан, а вот что будет с карданом от 154 совсем непонятно. Мне кажется единственный реальный вариант ставить в марка гетраг, все остальное очень спорно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Так все-таки... Список нужно составить для "корч на 1000+ сил" или "для города на 98-м бензе"? Это-ж разные вещи совсем..
Если сделать оптимальный сетап для 1000 сильного монстра и под высокооктан - так он совсем фигово будет ехать по городу на 98 ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Моя цель: 750-800 hp на АИ-98+метанол. с возможностью залить какой нибудь высокооктан на покатушки и дунуть килограмма 2.5:)
99% городская эксплуатация! Корч - не наша тема) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:23 |