Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Постройка 1000-сильного JZ-та
ximik
сообщение 28.3.2010, 1:51
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



"и когда космические корабли бороздят просторы вселенной..." laugh.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 29.3.2010, 8:42
Сообщение #102


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Цитата(Mr. Y @ 26.3.2010, 20:42) *
3.4 - очень округленная цифра. Чтобы к ней приблизиться максимально - увеличивают и ход поршня (коленвал) и диаметр цилиндра (расточка)

увеличивается диаметр тарелки

автоматы - семейство ТН. В основном ТН400. Стоит недешево, но не сильно дороже чем новый гетраг + многодисковая сцепа.


я почему спросил именно про 3.4л .......... на сайтах весит много строкеров разных фирм ........ hks greddy brian crover jun .......... и там написано что благодаря этому строкер киту объем увеличивается до, приблизительно конечно, 3.4л .......... означает ли это, что нужно полюбому растачивать целиндры под енто дело ............ или тупо поставил ........... и о чудо вот оно 3.4 литра

про клапана понял ........ но появился другой вопрос ....... если у них увеличивается тарелка ............ а следовательно и диаметр ............. означает ли это, что нужно растачивать всю голову, все отверстия под каждый клапан ........... или мулька заключается в чем то другом

насчет коробки ......... что предпочтительнее для максимального ускорения с мнимальными потерями мощности ........ автомат или все же механика с волшебной сцепой?

пишу еще раз так оч интересно blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.3.2010, 10:38
Сообщение #103


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Естесно надо растачивать. Чтобы получить полноценные 3,4 л нужно точить до 87 мм.
В стоке ход поршня 86 мм, на строкере от BC 94 мм.
Итого объем получаем: pi*87(диаметр)^2*94 (ход)*6/4=3,353л.

Под клапана естественно надо точить голову и ставить новые "седла" под них.

Мин. потери на механике. Ошибки при переключении на автомате не бывает, если он рабочий. Так что тут каждому решать, какая коробка больше ему подходит.

З.Ы. Заканчивай флудить точками. Одной вполне достаточно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 29.3.2010, 17:32
Сообщение #104


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



ха laugh.gif

Пасиб за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 8.4.2010, 10:08
Сообщение #105


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



Строю MARK II 1000 лс 4вд может где то и было в этой теме..но я не увидел smile.gif Почитайте интересно.


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 4.6.2010, 13:52
Сообщение #106


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



парни, прошу помощи.
на моторе 2JZ-GTE VVT-i, 4вд, валы сток/валы 272 - какой спул и выход на 1кг будет с турбиной T88-34D 18cm²?
и какой аналог Т88-34Д у гаррета? гт4094? или гт42?
если не ошибаюсь, на желтой Супре Павлова Дмитрия такая стоит..
еще такая на красноярской рыжей Супре была кажись...

заранее, огромное спасибо. помогут даже теоретические предположения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 4.6.2010, 18:29
Сообщение #107


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



4202 втулочная с A/R 1.2x примерно на 5200 надувает кг без VVT-i. Хотя если АКПП+закись, то это не так важно.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 5.6.2010, 9:32
Сообщение #108


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Спасибо! т.е. на 4вд (загрузка мотора побольше) + VVT-i (спул на 300-500об можно уменьшить) на т88 можно поиметь на 4500об 1 кг хотя бы теоретически? А на 272 валах низы сильно пропадут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 5.6.2010, 10:17
Сообщение #109


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



с Т88 я бы не связывался (если только за копейки не отдают). Есть более эффективные решения. А если уж откуда-то нелюбовь к Гарретту, то всегда поможет Борг Ворнер. Низы от 272 сильно не пропадут... от Т88 они пропадут гораздо больше smile.gif

PS: а если уж совсем за раскрутку бороться, то правильный коллектор с 2 гейтами а-ля фулл-рейс или sp quick spool valve помогут. Но это все влияет на бюджет. Вообщем не зная целей и возможностей давать однозначные советы не могу, ибо могу ошибиться. Если есть желание продолжить разговор - велкам в личку с деталями.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 5.6.2010, 12:23
Сообщение #110


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Mr. Y,
спасиб, в личке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:44