Алюминиевые крепления дифференциала (уши) (ГОТОВО!), что? как? + чертёж |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Алюминиевые крепления дифференциала (уши) (ГОТОВО!), что? как? + чертёж |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
в общем всё началось с того что мне нужно менять сцепу
т.к. коробку по любому нужно снимать я решил сделать всё что можно пока я там порылся в НЕТе приобрел всё что нужно для maintenance (забыл слово ![]() ну а потом случайно наткнувшись на тему о креплениях треноги гетрага на супрафорумс.ком решил заморочиться в это же время в голову пришла мысль о том что всё таки стоит избавиться от надоевшего wheel hop'а т.к. на носу ДРАГ почему бы и нет да и нет так уж затратно как покупать готовые за 200$++ В общем после долгих поисков размеров, нашёлся таки человек(на mkiv.com) который был готов поделиться ими (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО) так вот. дело оставалось за малым, приобрести материал Что я и сделал, приобрёл болванку длинной 20см и диметром 80мм (что свободно хватает на 2 крепления + 2 "шайбы") (комплект на 1 авто) началось с этого: Для начала выпилил внешний диаметр (75мм) Далее внутренняя часть которая входит в дифференциал (54мм): Далее та часть на которую сядет шайба (33мм) Перешёл к выточке "шайб": (внешний диаметр 75мм а внутренний 33.2мм чтоб плотно села на крепление) Вот что получилось в итоге: Сообщение отредактировал GRIM - 1.5.2012, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
вопрос исчерпан (нашёл что искал)
можете закрывать всем спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
GRIM, а может стоит поделиться тем, что нашел?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
без проблем
если кому интересно, поделюсь с удовольствием сейчас под рукой нет чертежа, но как только будет отпишусь надеюсь уже завтра выточить если время будет |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
GRIM, ну выкладывай прям сюда, всем думаю интересно
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Всё готово
хотя над ними пришлось немного по потеть ночью выложу фото кстати если кто из админ,модов заходит может удалите эту тему? а я новую открою сразу с данными |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А кто мешает добавить всю нужную информацию в первый пост?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 11.7.2011 Из: Tuapse Пользователь №: 6 125 Авто:Supra 80, R-1. ![]() |
GRIM,
подробнее можешь? -------------------- Отдых на Черном море
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
УПС
я не заметил что можно изменить первый пост сейчас всё сделаю ))) всё сделано ))) Сообщение отредактировал GRIM - 1.5.2012, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Фоток не видать
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Всё видно!
GRIM, за инфу большое спасибо! -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Хм. действительно. А с домашнего компа - не было
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Подумал сообразить люминиевые крепления ещё и для подрамника
но подумав хорошенько отказался от этой затеи боюсь слишком жёстко будет ![]() ещё можно было задние крепления ДИФа(те которые вваривются в подрамник) замутить но как то нет желания раскурочить крышку ДИФа так что и от этой идеи тоже отказался |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 0:11 |