Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход, Все вопросы про расход тут |
4.7.2009, 21:44
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
а тут и проверять не чего. неконтролируемое давление в топливной системе ведет к неконтролируемуму расходу толлива.
P.S. что на 3000 что на 6000 оборотов, давление должно быть болеменее одинаковым. для этого и ставят по два насаса. |
|
|
8.7.2009, 5:45
Сообщение
#82
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Думаю теорию с насосом проверю на днях.
Хотя под сомнением, что расход вырастет от этого. Думаю наоборот, распыл форсунки станет лучше расход упадет -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
9.7.2009, 15:55
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Да у меня стоит насос от американки запитанный проводами напрямую...Расход очень высокий.
Тема известная и многими проверенная на практике: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...1%81%2A#p272511 |
|
|
9.7.2009, 22:21
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
А у меня две Валбры в баке и с расходом порядок даже учитывая то, что мозги до конца не настроены и льют больше нужного, так что не верю
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
10.7.2009, 1:14
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Sub, +1 тоже самое!
-------------------- |
|
|
11.7.2009, 22:07
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
по трассе с кондером 11 без кондера около 10, шестая передача скорость в среднем 110-120 с редкими обгонами
по городу 17.. атмо гетраг... -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
12.7.2009, 9:41
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Если с регулятором давления всё в порядке - количество или тип насоса на расход не повлияет.
Насчет расхода - я этим вопросом плотно занимаюсь уже второй сезон (оптимизирую настройки именно под это). Сейчас расход по трассе около 10.5-11. Но так как валы и низкая степень сжатия делают свое дело - меньше 10 врядли добьюсь. А когда с настройками было просто "в принципе всё Ок" - расход по трассе был 12.5 А по городу/максимальный расход для Супры обсуждать бесполезно -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
12.7.2009, 9:46
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
там вообще нет регулятора. все напрямки ..... от сюда и вопрос у них.
|
|
|
12.7.2009, 10:25
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Я нигде не увидел информации о том что нету. Написано что насос подключен напрямую по питанию. И всё.
Сообщение отредактировал firefox - 12.7.2009, 10:26 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
12.7.2009, 11:01
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
[quote name='wwwanton' post='25772' date='4.7.2009, 21:29']............. а так как контроллер насоса( или как его там забыл) не ставят, то насос запитывают напрямую и он все время качает на полную...................
Сообщение отредактировал LeX@ - 12.7.2009, 11:02 |
|
|
12.7.2009, 11:39
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Ты разницу между регулятором топливного давления и блоком управления насосом знаешь?
То что насос подключен напрямую к 12В, без использования блока управления, не значит что нет FPR (fuel pressure regulator). Сообщение отредактировал firefox - 12.7.2009, 11:41 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
12.7.2009, 18:29
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
блок управления топливным насосом, не следит за давлением в системе, он тупо в зависимости от нагрузки меняет обороты насоса, следовательно и влиять на разход бензина он не может. изначально эти блоки были придуманы для увеничения срока службы насоса у двигателей с большим объёмом.
|
|
|
12.7.2009, 20:47
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
В том-то и дело.. В общем смысл твоих комментариев не понятен (они ни о чем). Посмотри еще раз на хронологию
Цитата(firefox) Если с регулятором давления всё в порядке - количество или тип насоса на расход не повлияет. Цитата(LeX@) там вообще нет регулятора. все напрямки ..... от сюда и вопрос у них. То есть сморозил ерунду... На что я ответил что сомневаюсь что в системе нет регулятора давления топлива. Но ты настаиваешь и приводишь цитату: Цитата(wwwanton) а так как контроллер насоса( или как его там забыл) не ставят, то насос запитывают напрямую и он все время качает на полную То есть ты все-еще уверен что давление не контролируется/регулируется. После этого я еще раз напоминаю что блок управления насосом и регулятор давления это разные вещи. До тебя похоже доходит и чтобы замять этот момент ты пишешь мне, зачем нужен тот самый ECU топливного насоса (хотя в общем-то я это знаю не хуже).. Довольно забавно, не находишь? -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
12.7.2009, 21:39
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
ни чего заминать не надо)
хоть 3 насоса поставь разход топлива не повысится, при условии что регулятор давления работает как надо. дополнительные насосы нужны что бы прокормить прожорливую движку и давление не упало в системе. P.S. осознаю. что в начале подумал об отсутствии топливного регулятора. на регулятор насоса даже и не подумал, так как от него не какова толку нету. |
|
|
13.7.2009, 12:41
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Я не зря ссылку кинул, чувствуется никто не прочитал и просто отписали неверю и все.
Смысл прост. В стоковом топливном регуляторе стоит пружина, которая регулирует давление, она устает от времени и когда напрямую подключают, то давление в системе увеличивается и просто богатит, особенно на холостых. Человек замерил давление и на холостых давление 3.1 Нормальное 2,4 , а 3,1 это много. Нормальное давление 43 пси или 2.965 бар, такое давление на заглушеной авто с включеным насосом. На заведеной вакумм на впсуке отнимает 0,6-0,7 бара. Итоговое должно быть 2,965-0,7=2,265 То есть норма 2,265-2,365. Выход прост нужно ставить контроллер насоса от Супры, а еще лучше топливный регулятор с возможностью настройки давления и настраивать его на 2.4. |
|
|
13.7.2009, 17:43
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Так я-же не зря написал "Если с регулятором давления всё в порядке". То есть корень проблемы в нем а не в блоке управления насосом.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
13.7.2009, 22:09
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
вот вот! я про это и говорил.!
Сообщение отредактировал LeX@ - 13.7.2009, 22:10 |
|
|
14.7.2009, 8:53
Сообщение
#98
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
ОФФ: в итоге все были правы
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
14.7.2009, 11:26
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
А как понять нормально он работает или нет? Нужно давление замерить, а как?
|
|
|
14.7.2009, 17:29
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
датчиком давления топлива
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 19:10 |