JZA70 LH 86' 2JZ-GTE R154 project "Renovatio" (EX Mr.Y's) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
JZA70 LH 86' 2JZ-GTE R154 project "Renovatio" (EX Mr.Y's) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Создам и здесь бортовичек по Супре )
С кем знаком, всем привет, с кем не знаком, коротко про мои взаимоотношения с Супрами япами, джейзетами: - была ГА70 1ГГТЕ, потом был свап на 1джей+154, была хороше всажена в отбойник по глупости малолетней и была продана (5 лет назад) - был Соарер 30, свап на 2джей VVT-i + 154, был хороший и бодрый и был продан (5 лет назад) - был Соарер 2Ждей + Т78-33+ Гетраг, некогда принадлежавшей небезызвестному камраду Юргену, тачанка дарила массу эмоций, но была очень замученным ребеночком... была продана (4 года назад) потом была тучу всего непонского, Корветт 78 года, Корветт 93 года, Камаро затюненая, еще еще и еще всякого добра.... (4-3 года назад) - потмо снова к япам вернулся, была Аристо красивая и бодрая (прошлый год) Вот захотелось опять поиграть в Супру, понастальгировать ) Забрал себе Супру у Дениса, Mr.Y, дабы врагам не досталась! Думаю я не самый худший вариант для нее, и Денис может быть спокоен за свою любимицу. Что будет ездить и жить - точно ) ВЕсьма очевидно, что для меня взять снова 70-ку - это шаг непростой. Ибо нафиг бы оно мне надо. А занчит коли решил на это потратить денег, занчит и впарвду решил заморочится. Тут уже море всяких свапов, джейзетов и т.д., поэтмоу не вижу нкиакого смысла писать банальщину, выкладывать фоты сток джейзета и коробки, их установки. Буду выкладывать только то, что делают редко или еще не делали с 70-й. Так что в данный оммент имеем: - Супру - 2ДжейГТЕ нон VVT-i - Р154 Мотор отмыт, почищен, заменены все сальники, грм и т.д. Сразу скажу, цели у проекта как таковой нет, будь то кольцо, драг, стрит, дрифт и т.д. Просто пока строю, там может это во что и выльется. Далее просто фотки в хронологическом порядке: Уехали: ![]() ![]() ![]() Приехали: Фото скажут сами за себя, общий вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Со снятой крышей, жесткость кузова теперь отличная. Теперь тарга уже ни на что не влияет. ![]() ![]() ![]() Сварные швы потрясают... я не понимаю КАК это делается.... ![]() ![]() ![]() Кузов привязали к кузову косынками во многих местах. Основные - рамка лобового, дуга за головой, боковины. ![]() ![]() Бонусом заваренные дырки.... все так же аккуратно и красиво! Приятно такое отношение к работе! ![]() Туса ФБР ) Юконом тянули ![]() Разобрал, отмыл: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Че с этим всем делать...?????? ![]() -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
да! у меня такой же вопрос, что ты будешь с этим всем делать?
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Серьёзную работу проделал. Думаю будет интересный проект/машин при таком подходе основательном.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Ну не такую уж и серьезную... делаю только то, что нужно, без лишних трат на гламур))))
-------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
чтоб так мыли я вижу впервые
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Да, на мойке сказали так же )
Сообщение отредактировал NikCorvette - 7.6.2011, 11:49 -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() Mad Max Edition! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
да! у меня такой же вопрос, что ты будешь с этим всем делать? ![]() Ну как, пока воткну 2Джей и 154-ю, потом че-нить буду дальше мутить. В любом случае 70-ка - машина своеобразная, для кольца есть машины получше, для драга - то же, для срака - то же. Поэтмоу я понимаю нецелесообразность толкать громкие речи, что я строю великий болид для великих побед ) Просто строю, получаю удовольствие от процесса... ![]() -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
все машины одинаковые, кузов, четыре колеса, руль, мотор. только вот единицы своим тачкам ума дают, а у тебя за плечами богатый успешный опыт. А на кольце и на семидесятке можно жару давать! удачи в проекте! ((помню и свап второго джэя в твой сарай, и сарай Юргена (цвет был очень интерессный)) а вообще круто что опять к джэйзэту вернулся. лично у меня нет сомнений, что Супра будет собраной и будет валить.
PS: читал твою историю про корвета твоего первого, очень интерессно было! -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Процесс идет:
Бак, усилители покрасил: ![]() Ленка помогает, вчера до 3-х ночи красила каркас ) ![]() -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Где такую Ленку взял?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Если я где-то найду девушку, которая до 3-х ночи будет мне красить каркас, даже необязательно до 3-х ночи, тут в принципе сам факт! Скоропостижно женюсь, отвечаю
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Ленка да, она у меня хорошая ) Но она такая одна, на всех не хватит )
Ну я ей тож помогал... ![]() Педали кручу ))))))) ![]() -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Процесс идет... )
![]() ![]() ![]() -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Коробку поставили?
З.ы. Тебе удобно в этих сидушках? Мне не понравились - боковая поддержка маленькая. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Двигатель ставили с коробкой в сборе.
Сидушки будут другие. -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Коса готова. Коль, выходи на связь.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Ден, я на море ) Через неделю вернусь, наберу сразу!
-------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Всё-таки каркас в тарге смотрится отлично. Варил в Московии у Гаврилова? Просто швы очень похожи и вроде только они сверлят дырки в кузове опускают в них каркас, проваривают вокруг и потом поднимают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Ден, я на море ) Через неделю вернусь, наберу сразу! завидую.. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:00 |