Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Трасса интеркулера. Как решить проблему установки?
beast_drc
сообщение 1.6.2011, 23:17
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Собственно вопрос - как проводить трассу после выхода интеркулера? мешаются соединительные муфты кондиционера, из-за чего интеркулер висит отчень низко.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Ну и несколько фото о том, какой просто болтОНнейший кит мне пришел.. я конечно понимаю, что китай, но это ППЦ


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 1.6.2011, 23:21
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



переваривай smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 2.6.2011, 3:21
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



болт-он или нет, как всегда сварка+болгарка решает. на своей машине порезал пластмаски эти, которые внизу под лонжеронами и от впуска провел не стандартно Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 2.6.2011, 7:57
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



eGorJZ, если муфты не будет, то можно будет так сделать как ты нарисовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 2.6.2011, 8:02
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Кондей маст дай!))


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.6.2011, 8:24
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По хорошему и надо делать как написал Егор, либо под коробом сток фильтра возд. сделать отверстие и туда пайп пустить.
А по кондеру - там разве некуда перенести, например ниже (если кронштейн переделать) Они довольно легко гнутся, главное не сломать smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 9:27
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



принято решение нещадно резать и варить. Вариант от eGorJZ не подходит, ибо муфта остается.

DyxLess нет. кондей маст лив wink.gif

Трасса пойдет НАД коробом фильтра, как в стоке, причем первая часть пока будет использоваться стоковая.
на счет соединений кондея - есть еще одна идея, я ее буду обдумывать, но опять же придется резать и варить.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.6.2011, 9:35
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Жесть) А у меня китайский пайпинг вставал отлично, подрезал только пластмассовую защиту, которая вертикально по низу лонжерона идёт. tongue.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 9:38
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, Ром, вот так мне сделали хорошо (с) благо я кулер всеж 76-й нашел и поменялся =)

Это я еще радиатор не ставил


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.6.2011, 9:48
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я вообще дырки сделал на месте короба возд.фильтра и аккума. минимум болгарки и сварки smile.gif никаких лишних изгибов...(аккум в багажник переставил)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 9:49
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, такой вариант меня не устраивает smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.6.2011, 9:51
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну то дело выбора и практичности. я решил не заморачиваться. ясен пень дырки резинками проложил так что выглядит нормально без брутала smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.6.2011, 9:53
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ximik, я ему уже предложил такой вариант smile.gif
beast_drc, Ну худой конец можно изготовить новые рукава высокого давления для кондера по месту )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 9:55
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, не хочу худой конец rofl.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.6.2011, 10:00
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



С худом концом счастья нет biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.6.2011, 11:02
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вот такой пайпинг встаёт практически без колхоза:

Прикрепленное изображение

Кстати, если у тебя короб воздушного фильтра сток, то тебя ещё с ним ждут сюрпризы.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 11:08
Сообщение #17


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, Угу, тут я уже вижу, что без колхоза )) ну да ладно, поставим, куда он денется.

Что касается сток-короба фильтра, то у меня есть сток-патрубок, который над ним и пройдет.. а потом. если надо будет придумаю что-нить алюминивое.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.6.2011, 11:11
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Весь пайпинг, который мне встречался, почему то недогнутый в районе короба фильтра и норовит в него упереться, даже GReddy, скорее всего они все под нулевики рассчитаны.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 2.6.2011, 15:48
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



У меня вместо акомулятора отверстие ,а так-же и с другой стороны , вобщем как у ХИМИКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.6.2011, 15:51
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Galdos, простота залог успеха friends.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 15:57
Сообщение #21


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вы корчеводы tease.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.6.2011, 16:47
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



был бы у меня корч я б из-10 сек выезжал на квотере, а так в классе ЕТ12 катаюсь smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 16:54
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, все равно я не хочу жертвовать ни коробом ни аккумом, особенно с учетом того, что итак все прекрасно можно поставить


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 2.6.2011, 17:28
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



В кондее можно алюминиевые трубки, резиновыми заменить.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 2.6.2011, 19:21
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 19:31
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



серега, что за пайп-кит ? есть более подробные фото выхода из интеркулера и куда дальше идет все?

и еще, я правильно нонимаю, что у тебя 63мм трасса, а не 76 ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 2.6.2011, 19:43
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Во где клади. Т.е. отодвинь сам кулёк ближе к радиатору и подрезай пластик.
Прикрепленное изображение


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 3.6.2011, 2:23
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



[quote name='beast_drc' date='2.6.2011, 15:31' post='108573']
принято решение нещадно резать и варить. Вариант от eGorJZ не подходит, ибо муфта остается.

если от турбин сразу вниз опускать пайп, там места хватает, чтобы оставить стоковый короб и муфта не помешает, сегодня после работы сфоткаю как сделано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 4.6.2011, 5:56
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



вот так примерно, от турбин пайп на 90гр. вниз, как видно сток короб фильтра и муфта на месте, и длина впускного тракта меньше wink.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2011, 10:00
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Блин еще у Аристо и Супры разные углы выхода пайпа =) это добавило чуть чуть геморроя ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 18.11.2011, 0:05
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Чем законьчился гемор..?? Самому скоро предстоит такая работа..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.11.2011, 7:36
Сообщение #32


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Arhangel, Пока ничем. машина встала на зиму на тюнинг, буду переделывать =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:01