Прикуривание авто, Разъясните мне кое-что. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прикуривание авто, Разъясните мне кое-что. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
http://www.aif.ru/auto/article/22727 Вот статья.
Там есть фраза: Цитата «Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя. Мои электрические познания, говорят мне, что разницы в том, куда подключать нет, ибо провод все равно приходит на клему "-" аккумулятора. Навеяно это тем, что знакомая сожгла мозги, прикуривая 46-ую БМВ (у нее аккум в багажнике, а типа в мануале написано, что прикуривать надо через спец. плюсовой разъем под капотом.) Откуда вопрос возник? я всегда прикуривал тупо цепляя крокодилы к клемам аккумулятора, без последствий.. тут вот прочитал, что нельзя. Хочу знать почему. Так же нет единого мнения о том, можно ли прикуривать на заведенной машине. я считаю, что нельзя, и что надо дать зарядиться аккумулятору мертвой машины, затем донора заглушить и не снимая проводов запускать. Ибо в момент запуска токи за 200А, генератор выдает 100-120А, думаю хорошо ему не будет З.Ы. примечание для флудеров: я не спрашиваю КТО, КАК И СКОЛЬКО РАЗ прикуривал, и какие у этого были последствия. Эта информация интереса не представляет. Хочу знать конкретное обоснование почему так нельзя. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 27.7.2010 Из: СПБ Пользователь №: 4 855 Авто:JZA80+GARRETT ![]() |
Глуша машину перед запуском мертвой не боишься, что мертвая высосет все соки с рабочего аккума и потом обе незавести???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
chel1388, если на доноре хороший аккумулятор и нет проблем с генератором ситуация исключена.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 8.10.2008 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 046 Авто:80-я Supra. атмо. АКПП ![]() |
Прикуривал много раз не глуша донора (в том числе Супру эклипсом)- при этом ни один донор и ни один реанимируемый не пострадал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
прикуривать не глуша донора, большая нагрузка на генератор, диоды могут вылететь...
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 27.7.2010 Из: СПБ Пользователь №: 4 855 Авто:JZA80+GARRETT ![]() |
chel1388, если на доноре хороший аккумулятор и нет проблем с генератором ситуация исключена. просто часто бывают ситуации когда владельцы трупов думают, что просто сел аккум,а на самом деле проблема глубже. и пытаются снова и снова вхолостую прокрутить стартер,тем самым посадив доноровский аккум. можно на доноре в момент запуска трупа поднять оборотов побольше,тогда и гене будет легче Сообщение отредактировал chel1388 - 23.6.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
а лучше его просто не насиловать, я не знаю какой мощности стоит генератор на Супре, но стартер жрет до 1,5квт при запуске...
![]() -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сочи Пользователь №: 5 598 Авто:JZA80 TT Getrag 01 ![]() |
У отца была БМВ 91 года ещё семёрка давно давно и аккум стоял в багажнике так вот чётко помню что на станции предупреждали что заводить надо через спец разъемы в капоте, а вот почему понятия не имею. Я думаю на эту тему погуглить сеть можно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:00 |