Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите с AEM standalone.. ECU off line
Bes
сообщение 14.7.2011, 20:08
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 20.6.2010
Из: Бишкек
Пользователь №: 4 764
Авто:Supra JZA80



Проблема такая..
подключил нотник к АЕМу через переходник RC232 com-usb, поставил дрова...
комп пытается подключиться, но в итоге пишет ECU OFF LINE и внизу эта надпись моргает красным.
17 (в воскр) будет небольшое драг мероприятие, хотелось бы хоть чуточку подправить кое-какие моменты, но нифига не успеваю sad.gif
тут еще эта фигня.. думал проблема в переходнике, облазил сегодня весь город, хоть самому паяй - нету обычного кабеля комовского папа-мама 9 пин...

друг сегодня отстраивал свой марк, у него ВЕМС, чуть другой переходник, подключил его - тоже самое.

грешил уже на то, что проводка амерская теперь (до этого на японке нормально все было)
воткнул сегодня комп в Аристу - тоже самое.. не видит..

единственное переходник раньше другой был, тот хз куда подевался, купил новый, с виду такой же... подскажите из-за чего ошибка может быть?
вчера даже винду переставил на ноуте.. думал с дровами криво.. вин ХР..

ВЫРУЧАЙТЕ! smile.gif

з.ы. поиском пробовал через гугл на форуме искать.. нашел 2 темы, но там ничего, через поиск форума не ищет, говорит не менее 3х символов введите smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.7.2011, 20:15
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Обратись к Дену aka Mr.Y думаю он может подсказать что и как.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.7.2011, 17:56
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



так вижу проблему!
Переходник ты купил правильный имитирующий работу COM а вот провод который COM и на rj45\11 обжат скорее всего не правильно.
знаю только распиновку на ХКС.
Можно еще и у Омеги узнать.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.7.2011, 19:04
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



гы-гы-гы


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bes
сообщение 15.7.2011, 20:42
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 20.6.2010
Из: Бишкек
Пользователь №: 4 764
Авто:Supra JZA80



не не.. вопрос решен.. частично..
слава Богу комп работает, я волновался, что что-то испоганил..
обычным комовским шнуром подключился к обычному компу..
засада в юсб-ком.. напрочь отказывается работать...
нужно пробовать другие переходники sad.gif

может подскажете что-нибудь?
IQ200, у меня в АЕМ идет комовский, не РЖ smile.gif
но за совет спасибо smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 5:57