Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Адекватная цена на 80-ку атмо МТ с "прямыми" доками, реальный ценник? как долго искать? возможно ли найти?
Ro_Ja
сообщение 10.11.2011, 22:42
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Всем доброго времени суток!
Три дня уже читаю форум, так как появилась мысль купить себе машину "для души" blush.gif Склоняюсь в сторону атмо 80 МТ года этак 96 и выше. Я так понимаю, что с кривыми документами машин очень много... В связи с этим возникает вопрос: как долго придется искать машинку с нормальными, соответствующими действительности документами и в приличном состоянии (под этим я понимаю затраты на плановое ТО и при желании на тюнинг, а не замену половины деталей после покупки)? Встречаются ли такие варианты? Раполагаю суммой в 350 - 400 тыров. Заранее благодарен за информативные ответы. Территориально нахожусь в Питере


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.11.2011, 22:50
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Нормальная, рестайл от 450 будет выше.
Искать пару месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 10.11.2011, 23:03
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



ну, 450 - это уже предел для меня (что-то как-то дороговато, если учесть что турбы по 500 и выше). опытным суправодам видней... будем искать... ну уж очень "в попе загорелось". зима на размышления у меня как раз. Относительно доков: какие отметки в ПТС, если конструктор, на что изначально в доках нужно внимание обращать? Сильно этот вопрос волнует, так как нет никакого желания запариваться с постановой-снятием с учета. Еще очень настораживает, что люди машинку продают, вроде как все оч хорошо, вся нализаная, неотжатая (на форуме все хвалят), человек покупает, отписывает как он рад, и через пару месяцев опять на продажу выставляет. Что за ересь такая?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.11.2011, 23:27
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Тогда не спеши и копи финансы, знаю по опыту.
Турбы от 500 не идут, ты сам себе врёшь. Давай я тебе покажу 10 объявлений турбовых Супр и ты мне скажешь сколько их там за 500. Одна и отжатая. Это, как правило, исключение и оно тебе мылит глаза.
Более менее нормальная сток турба 580-600, остальное (дешевле) либо повезёт, что хозяину нужно быстро продать, либо это будет хлам.

При покупке много чего бывает.
- кто хотел понтонуться, а потом понял, что этой машиной нужно заниматься (исправлять всё за предыдущие кривые руки)
- кто-то гундит на неработающие лампочки, поцарапанные панельки, сколы на кузове и не понимает, что на самом деле важно в Супре, а то первое чинится за несколько рублей
- сперва все рады, потом понимаешь, что влип в болезнь, а ещё под руку дилетанты капают на мозг и он продаёт
- кто-то купив понимает, что хотел другого. Вот как Мафи, продал "идеальную Супру" и купил Аристу biggrin.gif
- кого-то просто нае...ли, что там всё ок, а сами её перед продажей отжали, убили коробас, сняли всё лучшее и т.п.
Куча причин...

Если нету запаса денег, то потерпи, спешить тут не нужно.
Потом будет стоять, а ездить хочется, не выдержишь и продашь - это ещё одна причина.

Самый грамотный тюнинг - наличие второй машины wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 10.11.2011, 23:32
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



бери мою зя 2 ляма
НОВАЯ не отжатая 64000 км пробег Я ПРОСТО КАПЛЮ НА LFA

у меня доки прямые rofl.gif 330 каней под полную пошлину
Супра должна быть как минимум 2 машина у меня 5

Сообщение отредактировал АНТОН - 10.11.2011, 23:34


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.11.2011, 7:57
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



moviegear, я тебя услышал. Был у меня печальный опыт покупки дровишек (первая машинка), гнилая и убитая. Но тогда я понимал, что за 120 тыров купить просто даже иномарку не получится в нормальном состоянии. Сейчас ценник 400тыров за 93г - 99г. В моем понимании это уже приличная цена за сток в самой простой комплектации (по двигателю и коробке имею в виду) за такой год. Конечно, все понятно, Супра - легенда и все такое. Для меня - это тоже машина - мечта (но не всей жизни, хотя оч хочу приобрести). Поэтому, немного еще и головой хочется думать перед покупкой. Буду думать и искать. может с Питерскими суправодами получится пообщаться вживую, хотелось бы узнать при наглядном примере "что да как?".

АНТОН, спасибо тебе, конечно, за предложение, но столько я еще не зарабатываю (хотя, даже если бы зарабатывал, то купил порш 911). Машинка у меня одна и купить Supra я смогу только продав Матрешку. Думаешь для повседневной езды атмо не вариант? Многие, судя по форуму, имеют только ее. Касаемо коняшек в ПТС, то был бы не против платить не за 224, а за 200 хотябы, но вполне осилю и полный комплект атмо. В этом вопросе пусть лучше ПТС будет соответствовать, во всяком случае мне так будет спокойней.

Короче говоря, все эти "за" и "против" борятся в моей голове, но пока "за" перевешивает... rolleyes.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 11.11.2011, 8:15
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Ro_Ja, на этом форуме уже не раз писали, что Супра это не та машина на которой сможешь ездить каждый день. Так что не стоит покупать её на последние деньги. Рано или поздно с ней что-то нужно будет делать, либо банальный ремонт а может доростёшь до свапа и т.д.
А это значит без колёс...)
Я сам давно хотел купить Супру, но смог это сделать только в этом году. И кстати сейчас у меня есть даже два поджопника, а Супра уже стоит на зиму в гараже.

p.s. живую атмо с прямыми доками дешевле 450р. не найдёшь.

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 11.11.2011, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 11.11.2011, 8:30
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Все очень просто.
Супра на 90% машина для фанатика и больного на голову человека (как говорят мои близкие), и с этим я согласен! К ней ревнуют или обожают (но очень редко) девушки/жены, тоже по личному опыту.
Кто бы что не говорил, но Супра, хоть и атмо, машина для души и мучать ее зимой очень не хочется, особено когда машина видеале. В голову часто выражение приходит - "если не ты так тебя"и % вероятности этого "тебя" зимой растет. Впринципе ничего не мешает эксплуатации как поджопника, если у тебя нет занижения и не волнует расход бенза.
За твою сумму я бы подождал, подкопил и купил ровную машину (что самое важное, остальное делается), в не убитом состоянии с прямыми доками.
Пашка прав, за 400 грамотную атмо не 93г надо поискать (как и в принципе Супру).

Зы нормальная цена турбо 96+ - 700т
Зыы всеже рекомендовал не брать как поджопник, да еще и на последние деньги. И о каких ТО и тюнинге речи нет бюджет 350к-400к т.к., скорее всего, прийдется вложить 20т, при условии замученой машины, на расходники (если брать оригинал).


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 11.11.2011, 8:31
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Цитата
если учесть что турбы по 500

Цитата
столько я еще не зарабатываю (хотя, даже если бы зарабатывал, то купил порш 911).

Ro_Ja, не ты ли это в объявлениях на дроме комменты пишешь? rolleyes.gif


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 11.11.2011, 8:57
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Ro_Ja, лучше катайся дальше на Мазде и копи денюжку на Супру.
На мазде будешь каждый день двигаться и всякие ништяки для Супры возить. я так делал пока у меня была Мазда Демио Спорт.
я водителем работаю поэтому меня не напрягает,что Супра уже третий месяц стоит в гараже. закупаю на нее ништяки всякие новые и потом буду разбирать ее и собирать на новых запчастях.
а так бы без машины по сути был бы.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 11.11.2011, 8:57
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Ro_Ja
Имея бюджет для покупки семейного седана, невозможно преобрести ЖэТи автомобиль.
Супры имеются ... искать нужно финансы для преобритения, соответственно потраченное время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 11.11.2011, 9:43
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ro_Ja, чем дешевле возьмёшь (скроишь), тем больше вложишься (попадёшь).
Ты говоришь "в моём понимании". Увы твоё понимание чутка наивное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.11.2011, 10:03
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Добрые вы все. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 11.11.2011, 10:06
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



rom@888, потому что я заприметил леворукую турбо таргу за 300 тысяч. У Аудисона, на 18JJ катках =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.11.2011, 10:11
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Milkis, нет не я. На этой странице вообще первые записи относительно Супры

desperado, вы меня извините, но Mazda3 х/б Sport - это не совсем семейный седан ))

moviegear, мое понимание относительно Супры как раз абсолютно не наивное. Полносить отдаю отчет себе относительно ентого авто. Просто не ориентируюсь в цене на нормальный атмо. Поэтому тему и создал. Бюджет в 500 мне полд силу. Просто хочу еще и жене купить чего-нить (соответственно и себе под попу можно использовать )) )


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.11.2011, 10:16
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Хорошая атмо рестайл с 96г от 550тыс., турбо рестайл от 750тыс, и то надо ждать, чтоб хозяина прижало с деньгами и он был готов отдать дешевле рынка.

До 500 только дорестайл с мелкими и не очень косяками.

Искать как повезёт, зимой реальнее найти.

За 350 однозначно будут дрова, или так будешь ездить, а у тебя из всех щелей косяки будут лезть и машина постоянно ломаться, или будешь эти косяки устранять и очень быстро догонишь сумму, потраченную на авто до тех же 500тыс, третьего не дано.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.11.2011, 10:39
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Ну вот, уже какая-то картинка складывается. Я все равно куплю себе Supra агрегат, можете меня не пугать blush.gif Нужно только достойный вариант подыскать за разумную цену

Если кто-то сможет коротко и емко описать чем отличается конкретно рестайл от дорестайл буду премного благодарен

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 11.11.2011, 10:37


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.11.2011, 10:44
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Есть такой кто то, поиск называется.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 11.11.2011, 10:57
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



у нас в швеции сча стоит одна атмо на автомате. с каким то даже обвесиком.. 3200 евро... вот думаю может на запчасти взять... третья в гаражи уже не влазит....но цена ооочень заманичая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.11.2011, 11:00
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(rom@888 @ 11.11.2011, 12:20) *
Хорошая атмо рестайл с 96г от 550тыс., турбо рестайл от 750тыс, и то надо ждать, чтоб хозяина прижало с деньгами и он был готов отдать дешевле рынка.

До 500 только дорестайл с мелкими и не очень косяками.

Искать как повезёт, зимой реальнее найти.

За 350 однозначно будут дрова, или так будешь ездить, а у тебя из всех щелей косяки будут лезть и машина постоянно ломаться, или будешь эти косяки устранять и очень быстро догонишь сумму, потраченную на авто до тех же 500тыс, третьего не дано.

Я действительно уже почитал форум, и понял, что ребята, которые здесь уже давно (не просто на форуме тусят, но и суправоды давние) покупают себе атмо в пределах 450. Последний пост в этом форуме - парень себе ТАРГУ взял за 380. Это что получается - все это дрова, отжатые до безобразия? Я так понимаю они берут ездить, а не на з/п раздербанить...


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 0:33