Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GTE USDM
foxbaT
сообщение 21.3.2013, 16:21
Сообщение #1


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



халлоу всем, поделитесь инфой,
насколько трудно достать самый суровый 2JZ и какая может быть примерная стоимость?
(про конверсию jdm-usdm в курсе)

Сообщение отредактировал foxbaT - 21.3.2013, 16:22


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.3.2013, 16:23
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



foxbaT, Ян не очень понятен вопрос. ты мотор в сборе купить хочешь с американки ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 21.3.2013, 17:49
Сообщение #3


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Алексей, да. Вентилирую вопрос насколько трудоемко его достать, может овчинка выделки не стоит. Хотя 330 сил манят))
Интересен живой мотор в сборе (с турбами, мозгом, косой, игнитером)


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.3.2013, 18:03
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В РФ такое поймать сложно - надо искать в Европе и Штатах. И то думаю проще найти турбины USDM с требухой, чем мотор в сборе - у них же не пилят их, а вот синглы ставят.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 21.3.2013, 21:49
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



живу в швеции . если кому надо могу че то помочь доставать. турбы например комплект по 200 евро где то, от тех кто на сингл переходит. рейка с форсами usdm примерно 100 евро еще .
вопрос только в цене пересылки в россию мать... но до 20кг коробки есть давольно бджетные. что по растаможке у вам будет не знаю но если что спрашивайте чем смогу помогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.3.2013, 22:27
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



самый суровый это VVT-i


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.3.2013, 22:36
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



usdm не было таких tease.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 22.3.2013, 1:01
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



да щас прям с каких это пор VVT-i стал самым суровым????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 22.3.2013, 2:05
Сообщение #9


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Wolf_sw хм, неплохой вариант. Спасибо.


Цитата(FView @ 22.3.2013, 0:31) *
самый суровый это VVT-i

электронная педаль для девочек

Сообщение отредактировал foxbaT - 22.3.2013, 2:06


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.3.2013, 9:06
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Рено для девочек, а электронный дроссель мне дискомфорта не доставляет никакого. Вот то, что проблем с клапаном ХХ это точно.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.3.2013, 10:42
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



проще пойти на СФ и там все купить. и турбы и рейкус форсами и блок резисторов и мозг.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 22.3.2013, 12:20
Сообщение #12


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Цитата(drool @ 22.3.2013, 11:10) *
Рено для девочек, а электронный дроссель мне дискомфорта не доставляет никакого.

тебе и атмоджей дискомфорта не доставлял, поэтому по себе не меряй


beast_drc Леха, ты про Северный Флот? biggrin.gif

Сообщение отредактировал foxbaT - 22.3.2013, 12:21


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.3.2013, 12:40
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Никто не меряет - дроссель работает линейно, т.е. зависимость прямая педаль-заслонка. Если не работает трекшен конечно. Поэтому разницы - нет. А вот в стоковом исполнении от него плюсов куда больше, чем от механического


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.3.2013, 12:41
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



foxbaT, ага smile.gif) СупраФорумс smile.gif если серьезно, то бошка на usdm отличается наличием EGR, оно те надо ? ) все равно его глушить по-хорошему. В остальном различий нет. Распредвалы другие еще вроде.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.3.2013, 13:03
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



foxbaT, Леха прав - проще переделать JDM мотор в USDM. Быстрее точно будет и реальнее достать, да и дешевле. И не забывай что еще косу кромсать под правый руль придется у USDM мотора


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.3.2013, 13:10
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Распредвал только на впуске другой


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.3.2013, 14:05
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Это не рационально ни в каком смысле (время/деньги/отдача)
Заморочка ради заморочки.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 22.3.2013, 14:23
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



Цитата(drool @ 22.3.2013, 15:07) *
foxbaT, Леха прав - проще переделать JDM мотор в USDM. Быстрее точно будет и реальнее достать, да и дешевле. И не забывай что еще косу кромсать под правый руль придется у USDM мотора


у меня на праворульке европейская коса улеглась отлично ни чего не кромсая... см на 20 длинновата а так все отлично. вобщем кому че будет надо - спрашивайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 12:10