Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 вопроса по вакуумным шлангам
ed020
сообщение 18.4.2013, 13:42
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



2JZ GTE VVT-i at сток
1) Обнаружил со стороны впускного коллектора возле маслофильтра уходящую "вникуда" металлическую трубку. На фото обведена красным. Что это и куда идет?


Прикрепленное изображение

2) Правильно ли я понял , что не имеет значения ,перепутаны или нет указанные стрелками тонкие шланчики, тк они идут только к Pressure Tank и больше никуда от него не ответвляются? Сам отследить не могу, тк мотор в машине.
Прикрепленное изображение


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.4.2013, 13:49
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1) На VVT-i моторе это нормально, у меня так же.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.4.2013, 13:49
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



1 - вакуумная диаграмма тут
2 - значение имеет, не ответвляются.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 18.4.2013, 14:29
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



1) Таак...мнения разделились. В факе схема не VVT-i. Может есть различия между ними? Пока мотор в моторном отсеке, отследить, что и куда весьма непросто, как и сопоставить с вакуумной диаграммой. Это должно идти к VCV который крепится к Pressure Tank? Или это какие то рудименты от EGR, которого нет в JDM версии и проще заглушить его?
2) Как понять, какой шланчик куда и почему есть разница? Можно ли понять в движении,что перепутаны, например, при неправильном включении EGCV не откроется и вторая турбина дуть не будет, что будет заметно по датчику давления наддува. Там в этом Танке клапан обратный ?


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.4.2013, 14:32
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ed020, вакуумная диаграмма различается для обычного и VVT-i мотора, а деталь одинаковая стоит. Вот и не используется просто вывод. Я сам удивился тогда еще - дома фотки есть, скину


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 18.4.2013, 14:51
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



на первом фото разве не на обсорбер идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.4.2013, 14:54
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Нет - на адсорбер сзади, с коллектора


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 18.4.2013, 15:03
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



аналогично, пункт №1 тупо припаины 2 трубочки на подпорке коллектора. если руку туда засунешь то с обратной стороны будут тоже 2 кончика торчать (смотрят они в сторону коробки). я думал на Аристе 161 они для чего то, т.к. двиг с нее.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motto77
сообщение 18.4.2013, 23:22
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.12.2011
Из: Крым,г.Симферополь
Пользователь №: 6 570
Авто:Toyota Supra TT MT USA 1997 15th



может здесь
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 18:58