Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Проблема возникла после установки вварного каркаса установил все на место двс 1JZ GTE non VVT-i на первой едит идеально на второй отсечка на 7тыс. на третей теряется мощность и в районе 5000 врубается отсечка по бусту. корче говоря надувает кило и отсекает сильный прострел и потом опять набирает до кило. без буст контрола на полном стоке. мозг стандарт. стоит насос 280л в ч вальбро на холостых обороты не плавают. И екстати если педаль газа давить не в пол то обороты что на третей что на четверой едит идеално, т.е. на бусте кило не давит. Одним словом передув. Очень срочно нуждаюсь в помощи
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
заглушка в глушитель...срочно тебе ничто другое не поможет.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
И так отсечка ушла но машина сильно задушена и сильно потерялась динамика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Нормальный буст контроллер и хорошая его настройка помогут.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а я думаю на стоке не работает клапан вестгейта, или подключен неправильно
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Если выхлоп широкий - душить его тогда. После ставить Буст Контроллер и поднимать буст.
И проверить подключение актуаторов не помешает. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Актуаторы проверили все ок сегодня установили заглушку на фланцевом соединении после даунт пайпа и так отсечка ушла прыткость более менее появилась, но выше 0,6 очка по бусту не поднимается даже если расширяли заглушку
Сообщение отредактировал Suprastile - 27.5.2013, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Это стандартное давление - на него настроены акутаторы. Ставь буст контроллер, чтобы поднять.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В четверг попробую установить механический т.к. уезжаю в командировку а в пятницу в первый бой в этом году. Спасибо большое за помощь надеюсь не посрамлю наш клуб)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
возможно не справляется стоковый вистгейт... у меня на Супре (2JZ GTE) после того как убрал все заглушки, сварил аутлеты и доунпайп свыходом на 80 (вся тарсса тоже 80-75) буст со стокового 0.65 поднялся до 0.95... причем если разгонятся плавно, то наддув около 0.8... а если тапку в пол, то с 5000 додувает почти до бара....
-------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня машина ехала нормально пока не вырезали катализатор, причем хоть и установлен кулек в шеснадцать рядов и блоу оф вентиль закручен на полную
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Что бы нормально ездить нужен буст апный мозг'по другому это дро'''во'
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я согласен но пока финансы исчерпали себя и поэтому выкручиваюсь как могу в середине июня планирую взять арехи павер фс
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
mike 80, ему хоть бустапный, хоть АЕМ, хоть ПоверФС - если актуаторы подключены как стоке (просто шлангом с компрессорной части), то тут без буст контроллера (хотя бы примитивного) делать нечего. Буст не выростит всё равно
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У меня машина ехала нормально пока не вырезали катализатор, причем хоть и установлен кулек в шеснадцать рядов и блоу оф вентиль закручен на полную Вот это и надо было написать в 1-м посте, чтобы не разводить бадягу. это ответ на вопрос почему передувало.. А вот фразу про каркас, можено было не писать вообще, ибо к делу отношения не имеет. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В начале даже о нем не думали т.к. одновременно удалили катализатор и на Мраке турбовом, вот теперь объясните тогда мне тугому, почему на одинаковых маторах выхлоп по диаметру тоже одинаковый у меня передувает, а на Марке все отлично у обоих заметьте бустконтрола нет! Про каркас почему написал так как убирали полностью проводку, а потом опять ставили у меня тачка затроила выяснилось что отлетел один провод с мозга. Вот я и думал что может какой то провод также отлетел!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Значит не всё одинаково. Найди человека который разбирается и дай ему денег чтобы починил тебе всё. Так ты долго будешь решать этот вопрос
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Уже кому только не ездил все за одно заглушка не выход это дело не в выпуске типа проблема в другом, а так говорят типа и субарям и скаям каты вырезают и не кто не жаловался. Поэтому и написал может кто сталкивался с такой проблемой. А на счет марка серьезно одинаковые маторы силикон одинаково подцеплен даунтпайпы и у него и у марка одинаковые банка даже НКS такая же стоит. Вот и голову ломали. Попробую бустом до очка накачать и сообщу. И еще заезжал к одному мужичку электрику приехал к нам с Израиля говорит что нужно прошить мозг и отключить лямбда зонд, типа они там так исправляли ошибки даже на меринах. Короче говоря на следующей недели к ниму приходит какойто моднявый комп которым он сможет прошить мой мозг! Пока меня уверяет что 1джеи турбовые он прошивал время покажет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата нужно прошить мозг и отключить лямбда зонд ![]() Пусть себе прошьёт и заварит очко... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Опиши проблему нормально, а не в нескольких частях.
Было атмо -> поставил 1JZ со сток катализаторами -> выбил катализаторы и стало передувать -> поставил заглушку в выхлоп и буст стал 0.6 Так? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Вот это кулибин 'тоетовские мозги тех лет не прошиваются 'уменя после удаления ката'установки куля 'трасса до этого уже была 80мм'сразу передув стал'вылечил все мозго томс'
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
drool Именно так! Только кат не выбили а удалили полностью! По поводу того кулибина гарантировал, что прошьет Если запорит мой мозг купит другой новый))) Блин ребята простите конечно, но в голове в то время была каша и сами понимаете наверно столького наговорили еще вы просто не представляете))))
Сообщение отредактировал Suprastile - 28.5.2013, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i:
В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду. Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается. Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит. Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет. Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках) Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить. Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ). -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо тебе огромное. Теперь мне все понятно и больше глупых вопросов не задаю! Разжевал и в рот положил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня буст что с каталиками что с прямой трассой 76. что с фронтальником что со сток кульком . что на 95 что на 98 всегда 0.75 еле до 0.8 что то не так ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i: В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду. Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается. Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит. Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет. Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках) Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить. Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ). У меня сложилось такое мнение что сток гейт частично открывается противодавлением так как актуатор на давлении в нём в 1кг. только прослабляет гейт,не открывая его вообще.Если брать проверку по мануалу в 1.22кг то гейт открывается примерно на 50-60 %,это лично мои замеры,хотя в мануале точно не написано на сколь он долден открываться.Даже на давлении 1.5кг открывается не полностью,проверял на двух актуаторах. В случае со стоком можно допустить что противодавление помогает открывать его на сколько необходимо,только вот с прямым выпуском этого эфекта нет,так как пружина актуатора жестковата и противодавление слабое.Возможно я ошибаюсь,но думаю именно из-за этого гейт полностью не открывается.Данную теорию буду проверять на практике,сейчас немного не до этого.Позже отпишусь по результатам. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, Судя по твоей логике и устройству гейта, противодавление его как раз-таки закроет, но никак не откроет. это во-первых. во вторых.
буст 0.6 в рессивере это не означает буст 0.6 в акруаторе.. ибо объемы разные.. это физика.. Уравнение состояния идеального газа.. так что в актуаторе буст может доходить и до 2-х и до 3-х -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
2 или 3 там не будет, ибо в мануале сказано, что подавать более чем 2,2 (кажется) нельзя!
А продавливать давлением газов актюатор может. Мой вестгейт, например, сам открывается на 0,8 бар, когда флейта стоит, хотя настройка в мозге стоит на 1,5 бар, а пружина в вестгейте - 1 бар. drool, если расточишь отверстие под стоковый вестгейт и тогда клапан не сможет его полностью перекрывать и получится, что газы постоянно будут уходить мимо турбины. Саму "крышку" тоже придется дорабатывать. В общем, никто такой фигней не занимается. А вот установленный внешний вестгейт на стоковых турбинах я как-то видел на SF. Wolf_sw, у тебя турбины другие, там другие особенности. З.Ы. Душить выпуск и поднимать буст при помощи БК - очень не хорошо -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
andreysupra, Судя по твоей логике и устройству гейта, противодавление его как раз-таки закроет, но никак не откроет. это во-первых. во вторых. буст 0.6 в рессивере это не означает буст 0.6 в акруаторе.. ибо объемы разные.. это физика.. Уравнение состояния идеального газа.. так что в актуаторе буст может доходить и до 2-х и до 3-х Причём тут рессивер и актуатор?Ты магистрали посмотри сначала,от куда идёт давление на актуатор гейта! Я думаю стоит поэксперементировать с пружиной гейта.Есть некоторые мысли. Сообщение отредактировал andreysupra - 29.5.2013, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, давление на актуатор гейта идет с компрессорной части 1-й турбины, поэтому в спокойном состоянии там давление абсолютно тоже, что и во всем впуске, когда турбина начинает дуть, то в виду малого объема, там давление растет намного быстрее, чем в остальном впуске. именно поэтому работа актуатора проверяется на давлении значительно большем, чем давление наддува.
Ну и главный вопрос - что значит гейт открывается на 60-70%? процентов от чего ? от горизонтального его состояния ? это не верно. у тебя в отверстии гейта есть определенная площадь сечения отверстия.. как только суммарная площадь "щели", которую создает заслонка гейта равна площади отверстия, то все, считай все открыто на 100%, и дальше открывать заслонку не имеет смысла.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
не верно на счет открытия, ты ж физик
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
GTEpowered, всё верно он сказал, прочти внимательней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
andreysupra, давление на актуатор гейта идет с компрессорной части 1-й турбины, поэтому в спокойном состоянии там давление абсолютно тоже, что и во всем впуске, когда турбина начинает дуть, то в виду малого объема, там давление растет намного быстрее, чем в остальном впуске. именно поэтому работа актуатора проверяется на давлении значительно большем, чем давление наддува. Ну и главный вопрос - что значит гейт открывается на 60-70%? процентов от чего ? от горизонтального его состояния ? это не верно. у тебя в отверстии гейта есть определенная площадь сечения отверстия.. как только суммарная площадь "щели", которую создает заслонка гейта равна площади отверстия, то все, считай все открыто на 100%, и дальше открывать заслонку не имеет смысла.. Тоесть ты хочешь сказать что когда во всей системе по мануалу 0.65-0.75 то в актуаторе гейта 1.22? ![]() Про площадь сечения и так всё понятно.По поводу процентов у актуатора есть рабочий ход и он кстати небольшой.Вот от хода его я и опирался,но тут можно спорить сколько угодно.По мануалу на этот вопрос цифр конкретных нет.И кстати,открытие актуатора на сток давлении у меня соображений объяснить больше нет,как только противодавлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
так а почему тогда у меня на евроспек моторе ни чего не меняется и стоковый буст всегда стоковый ? что разного у япошек и американок в турбинах кроме размера ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Размер и строение вестгейта.если в двух словах.
Сообщение отредактировал andreysupra - 29.5.2013, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а если в трех словах то теория тогда твоя поидее работать не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Не забывай что актуаторы и пружины в них тоже разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
И так сегодня установил мех буст на одну турбину и вуаля 0,9 без проблем надувает и держит попробывал выставить на кило начинает срабатывать отсечка по бусту и опять ошибка передув, на 0,9 полет отличный. Поеду на 0,9кг
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а зачем делать разные актуаторы на одно и то же давление турбин ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, по твоей логике, когда срабатывает соленоид VSV на вестгейт, наддув должен пропасть вообще, ибо в этот момент в актуаторе атмосферное давление и он закрыт, однако во всем остальном впуске 0.7-0.9. чудеса
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
И тут ты не прав
![]() Соленойд буста управляется шимом,тоесть частотой.Соответственно он может дозировать давление.Он не работает вкл-выкл. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, и что ?
![]() О чем спор? о том, что в актуаторе стоковые 0.7? нет, там не 0.7, это видно хотя бы из мануала и из тестовых значений давления. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Надоело спорить
![]() Поэксперементирую,отпишусь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:32 |