Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бустап на ЛР, вопросы по электронике
FView
сообщение 31.1.2009, 1:48
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Что уже оплачено/заказано:

- выхлоп Trust, даунпайп будет custom
- фронтальный интеркулер Greddy 3"

Буст с прямотока подскочит до 0,9 - карты широкие справятся

Но нужно задавить побольше:

- нужен бустконтроллер, какой посоветуете? думаю что apexi avc-r черный
- на mkiv.com указан девайс greddy bcc - снятие отсечки по бусту (ну эт понятно)
- Борис на ПР задувал 1.2, у него вроде компа еще не было, он его купил, но не поставил ... вопрос для чего? раз ехала ... типа более злые настройки?

короче после mkiv.com по топливу нифига не понял че делать надо ...

выручайте wink.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 31.1.2009, 15:08
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top




бери авц-р, самый реальный буст.

Сообщение отредактировал Archon - 26.2.2009, 19:56


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 31.1.2009, 15:43
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



без компа вся эта затея с поднятием буста оч быстро ушатает мотор,джейзэт крепкий мотор но на долго его не хватит,всё дело в том что штатный мозг льёт топливо по старым картам и при увеличенном давлении у тебя получается много воздуха,мало топлива(недолив,бедная смесь)как следствие детонация(ацкая нагрузка на КШМ)и скорый её выход из сторя(или поршень прогорит или много чегоsmile.gifкороче надо либо мозги другие AEM например или E-MANAGE(обманщик штатного мозга)второе дешевле и проще в настройках,можно самому настроить и при небольшом буст апе его вполне достаточно. по поводу буст контроллера к стати сам не юзал тока ищу себе щас,но авср слыхал я очень сложен в настройках и мало людей кто может грамотно настроить его,множество его функций остаётся не у дел якобы,но повторюсь это только наслышанное мною от других людей...

Сообщение отредактировал korchun - 31.1.2009, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.1.2009, 15:46
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Archon, Правила, пункт 1.8.4.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.1.2009, 15:58
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Рус, у мозгов есть такая хрень - как режим "закрытой петли", когда мозги льют топливо в соответствии с показаниями кислородного датчика и там запас достаточный.
При режиме тапке-в-пол, комп льет столько, сколько прописано в картах и не смотрит на лямбду. Тут да, надо корректировать подачу, но в штатном мозгу прописано лить очень много в целях унификации и безопасности.
Ну а если не хватает топлива на бусте, то начинается детонация и тут мозг реализовывает штатные механизмы защиты, например, отодвигает зажигание, тем самым снижая риск возникновения детонации, но и теряя при этом мощность. Но тут важнее сохранить двигатель, чем поиметь лишние несколько л.с.
Так что если не пытаться вдуть бара полтора-два в стоковой Супре, то сильно плохо ей не сделаешь. Да, чем больше будешь пытаться поднять буст сверх меры, тем меньше отдачи будешь получать. Так что подход нужен грамотный.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.1.2009, 16:02
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Sub все круто, я понимаю ... дуть я хочу 18 psi или по нашенски 1.35 bar ... мой вопрос как раз и состоит в том, что как то странно что на mkiv.com мягенько слишком об этом идет речь - неужто настолько карты широкие ... что есть sfc? причем все это идет уже в bpu++ (после бустконтроллера, который в bpu+) и никаких рекомендуется или обязательно

korchun в теории так и есть и я понимаю о чем речь wink.gif но точно что мозг по 1.2 включительно справится (супостатовские данные), собсна и Стас потверждает... aem есс-на слишком жирно для такого дела, хотя в настройке с ним можно получить гораздо больший результат

тут как раз важны нюансы ... вот и реализую грамотный подход :)

по бусту на ct12b выяснено окончательно - предел 18 psi выше которого дуть нет смысла (с 20 psi идет резкий спад эффективности) разве что для рекорда, который я ставить не собираюсь ... при 1.7 крякнется турбина

Сообщение отредактировал FView - 31.1.2009, 16:26


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.1.2009, 16:24
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Надо смотреть, на скольки псях закончится MAF, хотя его по идее должно надолго хватить. Наши праворукие MAP видят до 1,3 бар.
Apexi S-AFC - упрощенный топливный контроллер. Синий E-manage в этом плане заметно более продвинутый, а Ultimate еще лучше.
Карты-не-карты, пофиг. Сток мозги изначально расчитаны на 0,99 бар, дальше срабатывает отсечка и бай-бай. Запас дальше конечно есть, но на его размер влияет даже качество бензина, хотя это не значит, что залив 110ый можно дуть сколько угодно.
В общем, бери топливник, ШП лямбду, свечки 7ки, снималку отсечки по бусту (в Ultimate она встроена) и на стенд - настраиваться. На что годится наш "98ой" никто тебе точно не скажет. На буржуев в этом плане тоже особо не посмотришь... Некоторые и по полтора бара вдувают на их "Pump gas".
А вообще, чем дальше за 1,2 тем сильнее турбины греют воздух и тем меньше от них полезная отдача.

И еще, скорректируй свой конвертер. 18 psi - это 1.241 бар или 1.266 кг/см2


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.1.2009, 16:34
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1. скоректирую, я просто таблицу нашел готовую, то видимо там косяк (не проверил поганцев) ... ну видишь значит все сходится - чуть больше чем 1.2
2. вот засада блин, е-менедж круто конечно, но потом все равно в помойку полетит ибо он на 40-й гаррет не сгодится?
3. и скока шп лямда стоит бабок?
4. кто надежно настроит ультимейт этот? smile.gif за бабки есс-на

Сообщение отредактировал FView - 31.1.2009, 17:42


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.2.2009, 6:59
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Мне кажется если планируется GT40 то вся эта затея не оправдает затрат.
Лучше поездить на 0.9 а потом поставить GT40 и все соответствующее.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.2.2009, 7:22
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не такие уж и большие деньги, e-manage потом спихнуть можно, ну да деньги на настройку пропадут ...

ШЛЗ полюбому нужна впоследствии

Сообщение отредактировал FView - 1.2.2009, 13:58


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 2.2.2009, 18:04
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



ультимэйт всегда можно продать причём по цене не много дешевле нового,т.к.вешь сама по себе не изнашивается практически и не все хотят покупать новый и в последствии менять турбы,кому то именно такой вариант и нужен,а плюсов много,и отсечку снимет и топливо подкорректировать можно на более эфективную работу форсов.Настроить я думаю в тотал рейс смогут или sdcosmo я думаю настроит,тока вот каков ценнег не знаю,в тотал рейс AEM на сколько я знаю 1500зелённых было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 19:00
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



аеm под это дело точно нет смысла брать и ценник настройки высоковат


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 2.2.2009, 19:12
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Настройка АЕМ в Москве приблизительно что будет стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 19:20
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Читай выше, там написано


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 19:29
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



+ сам мозг в 50 рублей


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 2.2.2009, 19:31
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Извиняюсь!Я думал это цена самих мозгов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 19:34
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



короче 100 рублей все в сумме выходит, так что есть над чем подумать


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 2.2.2009, 19:39
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



неа AEM стоит 2100долларов что на нынешние деньги уже больше 70рэ,это пипец ценнег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 19:48
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну да, самое дешевое, что народ привозил себе - это 1800 за голый AEM тут. Итого выходит 120-130 тыщ. Ну нах такое удовольствие


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:02
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тут еще мне говорят в клубном сервисе - мол кулер на масло в двиге нужно ... правда? он, сучара, 30 рублей стоит :(


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 20:11
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну кулер не помешает. Я поставил и доволен. Больше 90 температура не поднимается smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:12
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тоже за 1k$ брал?

Сообщение отредактировал FView - 2.2.2009, 20:12


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 20:14
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну по тому курсу даже чуть побольше, сейчас такой стоит просто космических денех (Trust, 12014406)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:24
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще датчики мать их за ногу

Траволта, почем привезешь? http://www.titanmotorsports.com/groilcokitfo.html


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.2.2009, 10:38
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Извиняюсь за ОФФ

ПРИВЕЗУ АЕМ EMS ДЕШЕВЛЕ ЦЕН EBAY УЖЕ У ВАС ДОМА

Ну чтоб вы не платили нехорошие цифры вроде 1800$/2000$ и всем было хорошо)



FView

По цене магазина уже с моим интересном точно могу, а вот точнее нужно узнавать у ребят-
Отпиши если не сложно мне на мыло - 3000GT@NGS.RU Я узнаю завтра.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 3.2.2009, 10:44


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.2.2009, 11:20
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вот это уже интересный разговор ... отпишу


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.2.2009, 11:57
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



По поводу настройки кстати вот какой вариант можно попробовать-
-Сделать бейз меп в Титане - около 200$ с меня брали за это последний раз
-Далее подогнать уже на машине с помощбю бука, Игорь Audison знает человека который хорошо понимает в настройке, если он согласится, думаю выйдет дешевле Тотала точно)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.2.2009, 0:41
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще вопрос, други ...

маслокулер r-type сильно лучше s-type? и я так понял лучше с переносом фильтра брать ... сколько слоев будет оптимально на большую дудку? (т.к. сейчас буду брать с прицелом на будущее)

Сообщение отредактировал FView - 14.2.2009, 21:48


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.2.2009, 1:02
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



попытал товарищей на Дроме:

Я: Маслокулер на 2JZ-GTE какой лучше будет по соотношению цена/качество? … скольки слойный будет хорош? нужен с выносом фильтра?

пока будет бустап, но прицел на большую дудку GT35R/GT4088

Стас: Реально можно и на стковом теплообменнике ездить, но надо ставить термостат пониже, градусов 70, и датчик давки масла.
Как давка начнет падать пора менять значит.
Реально из опыта, что с маслокулером что без него, масло кончается после прохватов почти одинаково.

Я:

1. Какой фирмы термостат?
2. датчики ставить буду пока 3 штуки: егт, давление масла, температуры масла
3. просто исходя из специфики смотры - мы обычно долбим по полчаса без остановки с перерывом на полчаса и так 3 раза подряд … т.е. не закатились разок и стоим еще час … в таком аспекте тоже не имеет значения?

Стас:

1. ТРД например 72 гр.
2. Вот и правильно, по ним и следи.
3. Ну следи за маслом просто и все. Как давка падает пора остывать, а если не востанавливается давка, то пора менять.
4. гт4088 она шариковая (втулочная Garrett GT4088 “чуть греет”), масло не греет, так как масла там идет микроскопическое количество. Да и тосол к ней подходит.

Варант есть простой, просто в разрез подачи тосола на штатный теплооменник вставь насос тосольный, лучше бошевский. Засчет этого у тебя охлаждение масла очень сильно поднимется. В сочетании с холодным термостатом, температура масла больше 100 никогда не будет.

полная заметка по бустапу здесь http://www.supralife.ru/2009/02/18/boostup...-Supra-tt-usdm/ (будет еще пополняться)

Сообщение отредактировал FView - 20.2.2009, 1:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.2.2009, 1:44
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ой не знаю, не знаю... у меня тема перегрва самая болезненная... буду надеятся что всех ништяков что я накупил хватит. Спс FView за инфу, вроде по моим параметрам должно даже не нагреваться а на постой холодной бегать smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2009, 12:23
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



После установки масляного кулера со своим термостатом температура масла никогда не поднималась выше 90 градусов.
Одновременно с этим поставил радиатор Koyo, антифриз тоже градусов 95 макс. был. Термостат родной, тойотовский smile.gif
На родном радиаторе и без маслокулера температура бывало температура частенько поднималась за 100-110 градусов.
Так что думайте сами...
Где-то на Яхе видел в описании аукциона такую картинку - зависимость срока жизни масла от температуры. Все масла конечно разные, но картинка наглядно демонстрировала, что при темп. 110 град масло будет жить тыщи 3 км. Точные цифры не помню, картинку не сохранил sad.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.2.2009, 11:28
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так для этого и предлагается поставить холодный термостат, бачки радиатора советуют переварить под люминь

Сообщение отредактировал FView - 23.2.2009, 11:29


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 26.2.2009, 6:12
Сообщение #33


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



По поводу маслокулера, есть бюджетный вариант маслокулеров от Паджеро/Делики, с вентиляторами, если особый понт не нужен в плане: "зацени у меня маслокулер HKS, синий такой..." то вариант митцубоновских маслокулеров оправнывает себя полностью. Буду себе ставить таких 2 на двиг и автомат. Подумайте. Ценник на разборке за них от 3т.р. у нас + фиттинги.

Сообщение отредактировал Evgen - 26.2.2009, 6:13


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.2.2009, 10:54
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а фитинги почем и где?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2009, 18:28
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кстати эти куллеры у многих стоят. На дроме много народа с такими ездят.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.2.2009, 19:17
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(FView @ 26.2.2009, 3:58) *
а фитинги почем и где?


Вот тут- http://www.anplumbing.com/shop/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.4.2009, 20:44
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



на выпуске (от турбин) с кульком есть смысл сразу ставить холодные свечи?

Сообщение отредактировал FView - 6.4.2009, 20:47


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 7.4.2009, 21:39
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(John_Travolta @ 3.2.2009, 14:01) *
По поводу настройки кстати вот какой вариант можно попробовать-
-Сделать бейз меп в Титане - около 200$ с меня брали за это последний раз
-Далее подогнать уже на машине с помощбю бука, Игорь Audison знает человека который хорошо понимает в настройке, если он согласится, думаю выйдет дешевле Тотала точно)

человек, которого знает Игорь Audison тоже умеет делать бейз меп'ы wink.gif

Цитата(FView @ 6.4.2009, 22:48) *
на выпуске (от турбин) с кульком есть смысл сразу ставить холодные свечи?

А чем не устраивает то что сейчас? и что в твоем понятии холодные? 7 или 9?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.4.2009, 23:05
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я даже не знаю какие сейчас стоят :) сейчас не устраивает, то что их давно надо поменять :) собственно менять на сток по экзисту или эти лучше поставить? холодные думаю что 7


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.4.2009, 8:32
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



to FView: ну 7 это "лайт". Я на 7 езжу круглый год, норм.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 8.4.2009, 16:32
Сообщение #41


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Цитата(Evgen @ 26.2.2009, 8:16) *
По поводу маслокулера, есть бюджетный вариант маслокулеров от Паджеро/Делики, с вентиляторами, если особый понт не нужен в плане: "зацени у меня маслокулер HKS, синий такой..." то вариант митцубоновских маслокулеров оправнывает себя полностью. Буду себе ставить таких 2 на двиг и автомат. Подумайте. Ценник на разборке за них от 3т.р. у нас + фиттинги.

от мицух ставят на автоматы,там давление не аццкое! на масло двиги лучше не рисковать (давляк под 10 бывает) лучше уж взять китайский кит за 10000 он хоть новый ну перед установкой давануть в него 11 на всякий пожарный......щас как раз этим вопросом занят но они сабаки без термостатов все попадаются. Нашол правда проставку греди с термостатом отдельно но 5000 стоит.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.5.2009, 21:35
Сообщение #42


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вчера закатились с wwwanton - привез мне 4-5 корпусов на его конфигурации ... прорабатываю вопрос с буст-контроллером ... почитал про avcr'ы - не хочу ... у Антона стоит hks evc5 - всем хорош, но нет четкой отстройки по передачам (судя по отзывам и форумам) ... мне же нужна четкая отстройка буста по передачам и оборотам - именно потому что в начале я хочу на автообучалке снять данные - затем ограничить жестко на первые 2 передачи (с поправкой на выхлоп ессна, т.к. буст поднимется), т.к. Антон буксует аццки даж на, практически, сликах пускай и 245-х (285 тут поможет но не сильно спасет) и шлифует до 3-й передачи и настройка там относительная - мне нужна точная ... И даж на стоке зевнув на секунду - если переключаешься позже - считай что просрал все, т.к. придется потом сделать практически 2 переключения друг за другом (а это время) ... это актуально для Getrag

на 3-4-5-6-й задрать буст (реально на 3-й тухло едет машина - очень тухло)

Вроде как под все эти параметры подходит Blitz SBC i-color ... кто юзал такой? и что может сказать

Антон ща едет примерно как m5 e60, думаю даже объедет

Сообщение отредактировал FView - 31.5.2009, 21:37


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 31.5.2009, 21:41
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А что даст отстройка буста по передачам?
На прогретой резине (RE55s 295/35 R18) и хорошем покрытии - буст сам по себе на первой-второй передаче - 0,7 бар. на третьей - 1,0.
Что ещё отстраивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.5.2009, 21:52
Сообщение #44


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а) не прогреваю резину ... на драгах не участвую - и ломает меня это делать
б) хорошее покрытие попадается редко и на него ориентироваться не стоит

вопрос - получается сколько не дави буст контроллером на 1-й и 2-й передаче будет - 0.7? как то сомнительно

мне нужно в итоге будет: 1-я, 2-я - 0.7, с 3-й 1.2-1.3

Сообщение отредактировал FView - 31.5.2009, 21:54


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.6.2009, 7:23
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Про драг вообще речи не было. Прогретая резина - это не обязательно прогретая в дым пробуксовкой...

Про буст - давление зависит от нагрузки - если первые две передачи в буксе, то полный буст не достигается.
Буст 0,7 бывает не всегда, может и 0,6 и 0,8 быть, все зависит от покрытия, но на первых двух передачах в любом случае буст ниже чем на третьей-четвертой.

З.Ы. Думаю, точную отстройку буста по передачам сделать, наверное, можно, но скорее всего это работать не будет. По крайней мере с моим буст контроллером - добиться постоянного значения буста не удается... Днём один буст, вечером другой, ночью третий, ещё и каждый день погода разная...

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.6.2009, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 1.6.2009, 8:01
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Как М5 едет? т.е из 12 квотер он едет в любое время дня и ночи?

Предлагаю тебе после твоего "бустапа" (а я тебе говорил что это промежуточный вариант), заехать с нашим старшим научным сотрудником "Y" и успокоитсьяsmile.gif Либо озадачиться!) и сливать то что ты накупишь к кому врмени (речь про электронику)

Сообщение отредактировал GTEpowered - 1.6.2009, 8:03


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.6.2009, 8:43
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Про М5 видимо ошибочка вышла... Из 12 стандартной М5 Е60 ну никак... Лучше ориентироваться на 12,5-13,0 сек. в зависимости от покрытия и прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.6.2009, 10:18
Сообщение #48


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(GTEpowered @ 1.6.2009, 10:05) *
Как М5 едет? т.е из 12 квотер он едет в любое время дня и ночи?

Предлагаю тебе после твоего "бустапа" (а я тебе говорил что это промежуточный вариант), заехать с нашим старшим научным сотрудником "Y" и успокоитсьяsmile.gif Либо озадачиться!) и сливать то что ты накупишь к кому врмени (речь про электронику)


M5 e60 особо не едет то из 12 ... кстати Борис на 1кг без кулера чуть чуть проигрывал m5 e60 белой с черной крышей на смотре, в ней было 550 сил (вконце она его обгоняла)

Цитата(Фломастер @ 1.6.2009, 9:27) *
З.Ы. Думаю, точную отстройку буста по передачам сделать, наверное, можно, но скорее всего это работать не будет. По крайней мере с моим буст контроллером - добиться постоянного значения буста не удается... Днём один буст, вечером другой, ночью третий, ещё и каждый день погода разная...


какой у тя буст-контроллер? EVC5 например - четко держит буст

Сообщение отредактировал FView - 1.6.2009, 10:47


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.6.2009, 13:09
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Greddy profec b spec-II.
По поводу М5 - предлагаю реально смотреть на вещи - белая с черной крышей в пол педали наверное ехала.
Супра сток 13,5-13,8; на 1 кг - 13,0-13,2. Никаких шансов против M5 E60...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.6.2009, 17:09
Сообщение #50


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да не - не в пол педали, не один раз заезжали ... у Антона другая конфигурация ... не забываем - что m тоже валится в букс)

Сообщение отредактировал FView - 1.6.2009, 17:12


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.6.2009, 17:14
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(GTEpowered @ 1.6.2009, 10:05) *
Как М5 едет? т.е из 12 квотер он едет в любое время дня и ночи?


http://www.dragtimes.info/results/ - вот 12-е место - bmw m5 550 сил ... какие там из 12-ти?)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.6.2009, 17:53
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Супрой там и не пахло .................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 1.6.2009, 18:36
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



У нас на соревнованиях участвовали две новенькие М5 и М6 402 проезжал М5 13.6 М6 13.4 а в предыдушем кузове за 13.0 реальные данные.
Новые болие мошьные но тяжеловаты да и электроника понижает все на старте.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.6.2009, 19:49
Сообщение #54


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



давайте не отвлекаться - ща интересует буст blitz sbc i-color


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 23:29