Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1,5JZ
faust von geothe
сообщение 15.10.2013, 19:32
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Не успел я влиться в клуб, как через 3 (ТРИ!!!) дня у меня провернуло вкладыш. Вот теперь в раздумиях что делать? На 80 Супре стоит 1JZ-GTE турбина GARRETT GT3071.
Варианты:
1) перебрать этот мотор, дует очень даже хорошо, колеса на норм резине срывает и на 4 передаче.
2) поставить 2JZ-GTE + отсюда взять бустконтроллер и получить 400+ лошадей
3) сделать строкер 1,5JZ бошку тобеж оставить, а низ впихнуть от 2JZ, в принципе кроме колена все есть в наличии.

Народ, подскажите свои соображения?

Пред хозяин утверждает что мотор капиталили 15к км назад и турбине столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 15.10.2013, 19:39
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



faust von geothe, А он у тебя уже на 1,5 JZ не собран был уже при покупке?


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust von geothe
сообщение 15.10.2013, 19:40
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Неа, впихнули контрактную 1gz+R154 с Соарера
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 15.10.2013, 19:43
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



faust von geothe, Хм.. Как мне кажется, проще поставить то, что шло в этом автомобиле с завода - 2JZ. Но, в то, что можно снять 400 лошадей с помощью только одного буст-контроллера, мне не верится.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.10.2013, 19:46
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Не успел я влиться в клуб, как через 3 (ТРИ!!!) дня у меня провернуло вкладыш.

Бывает. От этого никто не застрахован hi.gif
Цитата
Вот теперь в раздумиях что делать? На 80 Супре стоит 1JZ-GTE турбина GARRETT GT3071.

Ставить 1JZ в Супру это надругательство pleasantry.gif
Цитата
1) перебрать этот мотор, дует очень даже хорошо, колеса на норм резине срывает и на 4 передаче.

Поменять резину, однозначно search.gif
Цитата
2) поставить 2JZ-GTE + отсюда взять бустконтроллер и получить 400+ лошадей

Не получишь, даже не думай об этом pleasantry.gif
Цитата
3) сделать строкер 1,5JZ бошку тобеж оставить, а низ впихнуть от 2JZ, в принципе кроме колена все есть в наличии.

Собрать у проверенных людей 2JZ под 500 сил и спокойно спать lazy.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust von geothe
сообщение 15.10.2013, 19:47
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Цитата(Gleb-SPB @ 15.10.2013, 21:47) *
faust von geothe, Хм.. Как мне кажется, проще поставить то, что шло в этом автомобиле с завода - 2JZ. Но, в то, что можно снять 400 лошадей с помощью только одного буст-контроллера, мне не верится.


Я не профи, только постигаю дутый автопром, но сток дует 0,5 насколько мне известно, у меня сейчас дуло 1.6. вот и посчитай примерный прирост производительности, при корректно настроенных мозгах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 15.10.2013, 19:57
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



faust von geothe, см выше. Андрей.А, ответил.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust von geothe
сообщение 15.10.2013, 20:04
Сообщение #8


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Что для этого нужно? Как собрать 2JZ под 500 сил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.10.2013, 20:22
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Нужны деньги.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 16.10.2013, 7:42
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



думаю если мысли о 1.5дж то денег хочется ввалить как можно меньше чтоб как можно больше поехала smile.gif классика жанра pleasantry.gif
2дж 500 сил, о которых говорил Андрей А. стоит не меньше 10к грина!


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 16.10.2013, 8:13
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сначала нужно поставить 2джей, если остануться деньги, то планировать тюнинг дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 16.10.2013, 9:10
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На самом деле нет глобальной разницы, 1JZы тоже едут из 12 и из 11 без проблем при аналогичных с 2JZ вложениях.
Если мотор нормальный- перебрать и радоваться GT3071.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust von geothe
сообщение 17.10.2013, 5:41
Сообщение #13


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2013
Из: Moscow fucking city
Пользователь №: 8 392
Авто:Supra =)



Цитата(drumm4eg @ 16.10.2013, 9:46) *
думаю если мысли о 1.5дж то денег хочется ввалить как можно меньше чтоб как можно больше поехала smile.gif классика жанра pleasantry.gif
2дж 500 сил, о которых говорил Андрей А. стоит не меньше 10к грина!


Ну не сказал бы, просто есть уже хорошая турбина, есть бустконтроллер и есть хороший мозг, смысл сейчас это кому то впаривать, что бы потом все тоже самое купить, только на бошку от 2JZ? Если можно получить те же три литра и оставить голову 1JZ, которая как я понял лучше продувается. Плюсом если сильно не дуть, до 600 лошадей, не нужно маслянные форсунки врезать, берется блок от 2JZ-GE, колено и шатуны. Бонусом 225 лошадок в ПТС, вместо 280 сейчас, а это больше чем в 2 раза меньше налог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 26.10.2013, 10:51
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



е парься и вешай все свое на блок 2джей и все!!!

И не выдумывай ничего:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 13:51