Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ХХ ниже нормы, двигатель дрожит
thaikoh
сообщение 8.2.2014, 19:01
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Исходные данные:
2JZ-GTE
ECU Mines
Greddy EMU
Форсунки 860 сс (в EMU проставлен клэйлинг форсунок, заводится и едет нормально)
Коллектор штатный, клапан ХХ рабочий

Симптомы такие: на прогретый мотор ХХ пониженный, в районе 600 об, иногда опускается до 580 об, двигатель подрагивает, выхлоп из трубы тоже заикается, звучит не равномерно, судя по логу, ЕКУ пытается стабилизировать обороты углом зажигания. Вот картинка как это выглядит.


При включении компрессора кондиционера обороты подрастают до 720 об, двигатель работает ровно и угол зажигания не скачет. Вот картинка.


И там и там AFR в норме, колеблется 14.5-15.2 как по учебнику. До замены штатных форсунок поведение было такое же, скакал угол на ХХ.

Теперь вопрос, чем это можно полечить? Как приподнять обороты хотябы до 650? Приоткрыть дроссель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 20:11