Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
31.3.2009, 6:20
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
вчера предварительно настроили мой пепелац,едет не плохо. Вроде как проскакивала информация,что по загрузке форс можно примерно знать скока кобыл поселилось под капотом. Имеем 1000 форсы,1,2 бустаи получаем 85%процентов загрузки.Кто что скажет по этому поводу.
|
|
|
31.3.2009, 8:57
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
обороты? давление топлива? состав смеси? дудка?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
31.3.2009, 10:03
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Всем привет - это мой первый пост на этом форуме
Часто занимаюсь настройкой двигателей и в частности 2JZ. С большой долей вероятности могу сказать что тут что-то не то в исходных данных. Если давление топлива примерно в обычных рамках, то 85% на 1000cc форсунках образуют достаточное количество топлива для ~750-850hp, в зависимости от VE на оборотах при которых это происходит. Но для 2JZ считаю это абослютно недостижимым при 1.2бара. Только если состав смеси будет непотребно обогащен. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
31.3.2009, 10:53
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
примерно такое же мнение... если турба из инфы (4088), то глянуть давление топлива надо.. возможно просаживается и приходится открывать форсы, чтоб компенсировать...
ЗЫ: проглядел первый раз "1.2 бара"... шота не так явно... (Если только не GT55 + портинг + обороты под 10 тыщ). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
31.3.2009, 14:21
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
сори не написал....дудка гарретт 4088,давление в рейке 2 очка ,трудятца естественно две вальбры,обороты где то за 7,5тышь но не больше 8, смесь в норме,комп апекси фц
|
|
|
31.3.2009, 15:42
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Какя там "дудка" и все остальное в прицципе не особо важно. Важен AFR в результате. Если 1000cc нагружены на 85% времени при нормальном давлении топлива и при этом AFR в нужных пределах то мощьность такая как я написал выше. Это легко просчитывается даже теоретически исходя из кол-ва топлива.
Давление топлива именно в тот момент когда форсунки на 85% какое? Если 2 бара то это запредельно мало. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
31.3.2009, 17:37
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
Давление как я написал,может регулятор и поднимает выше,как то на ходу не смотрел,завтра по пикам на датчиках гляну. А впринципе какая картина по давлению должна быть. Я думал ,что нормальный диапозон 2- 2,7кг.
|
|
|
31.3.2009, 17:39
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Автору: на 2 барах тупо распыл ниачом будет. Снимай шланг с РДТ и гляди сколько базовое. А потом уже под бустом
Фирефоксу: важно все. Важен даже режим впрыска (динамическое давление в рампе). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
31.3.2009, 17:49
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Фирефоксу: важно все. Важен даже режим впрыска (динамическое давление в рампе). Я-ж написал "не особо важно". Важна-та каждая мелочь. Но мы тут диностент не заменим а для примерной прикидки достаточно знать 1) давление топлива (не на холостых конечно а именно в интересующем нас режиме ), 2) производительность форсунок и их загрузку за еденицу времени. ВСЁ. Дальше - при условии что этот бензин сгорел а не вылетел в трубу (т.е. нормальный AFR) мы можем легко подсчитать сколько энергии высвободилось. Простые вещи. Все остальные подробности нам пофигу, так как у нас есть уловие что AFR в норме. Значит двигатель получил нужное кол-во воздуха и сжег его. Это главное. Остальные нюансы внесут коррекцию, но не критическую. Сообщение отредактировал firefox - 31.3.2009, 17:52 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
31.3.2009, 17:49
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
сколько по вашему должно быть давление в рейке?
|
|
|
31.3.2009, 17:56
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
По-разному можно настроить. Но в районе 3бара базовое (при атм. давл. в регуляторе) и далее линейно и пропорционально увеличивающееся при позитивном наддуве. Т.е я бы расчитывал как минимум на 4бара при бусте 1.2.
Сообщение отредактировал firefox - 31.3.2009, 18:04 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
1.4.2009, 5:14
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
По давке разобрался.На холостых 2,2 а дальше как я понял, регулятр, пропорционално росту давления во впускном коллекторе , добовляет давление в рейке. Выходит на 1.2 бусте давка по топливу в районе 3.7 бар. Как в общем и предсказывалось. Так как с давкой разобрались ,давайте вернёмся к кобылам. Тоесть теоретически 750 хп,но это невозможно ,дак сколько тогда? Просто хотелось по подробней вникнуть в тему
зы: 154 корбка -это жесть,переключаца пипец как жостко Сообщение отредактировал sobrat - 1.4.2009, 5:26 |
|
|
1.4.2009, 10:12
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Цитата Тоесть теоретически 750 хп,но это невозможно ,дак сколько тогда? Странный вопрос. Только теоретически и можно прикинуть Остальное на стенде. Мощность примерно соответсвовала бы расчетной если бы все условия "задачи" соответствовали действительности. Но как я говорил выше - что-то с ними (с условиями) не то. Нагрузить 1000cc форсунки на 85% при 1.2бара буста на 2JZ практически не реально. Так что ищи в чем нестыковка. Или это не 1000сс или что-то с давлением топлива или кривая настройка и AFR не правильный. А вообще с этими всеми вопросами тебе к настройщикам. ПС 154ая коробка разлетелась бы моментально на грамотно собранном 2JZ который нагружает 1000сс форсунки на 85% не просто так Сообщение отредактировал firefox - 1.4.2009, 10:14 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
1.4.2009, 11:36
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
ясно ,что ничего не ясно...в общем я и думал ,как 154 не развалилась.
|
|
|
1.4.2009, 13:18
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
В общем-то достаточно ясно. Не нормально это как минимум.
1.2 бара и 85% duty cycle "тысячников", в 2JZ не совместимы. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
1.4.2009, 13:58
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
а какие должны быть показатели,при такой загрузке? Может тут оказывает влияние распиленная и отполированная головка?
|
|
|
1.4.2009, 14:31
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Показатели чего?
Смотря что с валами, на каких оборотах пик момента, что делали с головой? При самом смелом раскладе при 1.2 можно конечно выкрутить ~500hp, но в реальной жизни обычно 400+. А для этого хватит и 45-50% загрузки тысячников. Потому и не стыковка сплошная. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
2.4.2009, 5:13
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
ну к примеру на турбине 4088 при 1.2 бара загрузка такая то,давление в рейке обычно такое то,кобыл примерно столько то.Ходелось увидеть примерные расклады в цифрах, есле возможно,плиз. По поводу 400 лс. На дроме http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151167988-p2.html зашла речь о машине ,где на стоковом моторе вроде как добились 400 коней на бусте 1.32
|
|
|
2.4.2009, 8:08
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 3 448 Авто:Supra |
Показатели чего? Смотря что с валами, на каких оборотах пик момента, что делали с головой? При самом смелом раскладе при 1.2 можно конечно выкрутить ~500hp, но в реальной жизни обычно 400+. А для этого хватит и 45-50% загрузки тысячников. Потому и не стыковка сплошная. всем привет машину я настраивал... мне интересно как это вы привязали давление к мощности? вообщето это немного разные понятия... например на 4788 при избытке 1,2 вы получите немного побольше, 1000-1300 сил в зависимости от настроек........... изучаем турбокарты и матчасть это называется производительность, описывается в турбокартах в этой машине щас выдавлено отсилы половина возможностей у кого есть опыт использования мафа в 105й трубе? кто сколько выдул? Тимофей все правильно говорит смесь при бусте 1,3 откачена назад с небольшим запасом от предела перегрева, а зажигание на пару градусов назад от детонации можно подискуссировать по поводу загрузки форс есть несколько ньюансов Сообщение отредактировал good - 2.4.2009, 8:15 -------------------- *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
Hand made forever |
|
|
2.4.2009, 9:57
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
мне интересно как это вы привязали давление к мощности? вообщето это немного разные понятия... например на 4788 при избытке 1,2 вы получите немного побольше, 1000-1300 сил в зависимости от настроек........... изучаем турбокарты и матчасть это называется производительность, описывается в турбокартах Я думаю если мы тут сейчас про мат-часть развернем дискуссию, то это займет слишком много места (лень даже) и будет оффтопом. Но основные моменты я все-таки отмечу. Итак. Мощность двигателя, если мы берем только впуск, зависит именно от давления воздуха в коллекторе и его температуры. Как и чем оно создается ему абсолютно не важно. Естественно нас интересует не пиковое давление а именно в тот момент на котором мы измеряем мощность. Именно в том диапазоне оборотов. Так вот - то о чем вы говорите (производительность турбины) как раз на это всё и влияет (на давление при XX оборотах и уровень нагрева воздуха). НО если уж мы имеем 1.2бара при, допустим, 40 градусах в коллекторе - то мы их имеем. Можно точно сказать что чем бы мы их не создали - двигатель к этому отнесется одинаково. Далее. Что касается потенциала турбины. Если нам не достаточно производительности турбины мы просто не получим нужного давления на высоких оборотах. В добавок воздух будет сильно нагрет. Но в итоге мы все-равно возвращаемся к тому что на мощность оказывает влияние температура и давление воздуха в коллекторе а не как и чем оно сгенерированно. А производительность турбины влияет на возможность получения нужного давления в нужном диапазоне RPM при удовлетворительной температуре воздуха. Естественно мы не говорим сейчас о чем-то кроме впуска. Насчет 4788 - у Вас явно не достаточно опыта или что-то не то с замерами и теорией... Получить 1000-1300hp на трех литровом двигателе при избытке 1.2 и при гражданских оборотах просто не реально. Посчитайте VE. На данный момент мы готовим к новому сезону (настройкой занимаюсь я) вот этот аппарат: 2JZ + GT4788 и по этому мои слова не пустой звук. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 16:38 |