Ваше мнение о других злых тачках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ваше мнение о других злых тачках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Привет всем!
Давно хотел создать тему и узнать мнение общественности вот о таком вопросе: До Супры не на одном спорткаре даже не катался. Но какие еще модели заслуживают внимания и уважения. (может у кого есть опыт управления или пользования). Что понравилось. что нет по сравнению с Супрой. Можно ли два слова сказать о каждой из этого списка: 1. Subaru Impreza WRX 2. Subaru Impreza WRX STI 3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo 4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo 5. Nissan Skaline GT-R 2.5i 24V Turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Зачем Импрезу то продублировал? Для многих WRX за глаза хватит, там много чего одинакового c STi
![]() ![]() Лучше исправь на EVO 7й-9й З.Ы. Себе вместо Супры хотел Ево или Сти, но больше душа лежит к Субару. ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Супра не спорт кар, больше гранд туризмо.
Все из вышеперечисленного попса, не хотел бы ничего из этогое И мне все равно как к моей машине относяться другие, для некторых это "унылое говно" (с) Но как бы не было у меня не обмылок современного часто безликого автопрома. (на тот на который не хватает денег в расчет не берем хи-хи ЗЫ Буду теперь с 80-очниками тусовася их сука много:) А мне однму скучно, пока "мои" с гаражей по невыползали Сообщение отредактировал GTEpowered - 11.4.2009, 9:08 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
З.Ы. Себе вместо Супры хотел Ево или Сти, но больше душа лежит к Субару.
![]() [/quote] Почему именно Субару? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
гтр, точно не попса
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
из списка никакая не нравится, Супра хороша тем что в глаза бросатся и выделяется, а эти машини повседневны
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А что, кроме японцев ничего не рассматривается?
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
З.Ы. Себе вместо Супры хотел Ево или Сти, но больше душа лежит к Субару. ![]() Почему именно Субару? Много почему. Начиная от внешности с ее без рамочными дверьми, заканчивая оппотизником и его звуком -) Хотя если вштыривать на ней как на раллийке, то ЕВО более надежна, нежели более сопливая Субару ![]() firefox: Я расматриваю. Прусь от педантичности и продуманности до мелочей вашисткой техники, в частности БМВ. Особенно люблю старые. Ну БМВ много за что можно любить ![]() Но все машины которые нравятся, сразу не заиметь. Надо много денег. Ибо машин много, можно глубоко капнуть, в те же маскл-кары и т.п. Хочетсо все перепробывать. ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 11.4.2009, 11:40 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ариста тяжелая и дороговата в обслуживании ... сарай, субы в топку ... из этих ГТР ... а еще лучше 35-й
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
1. Subaru Impreza WRX 2. Subaru Impreza WRX STI 3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo 4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo 5. Nissan Skyline GT-R 2.5i 24V Turbo Про почти сток? 1.2. - простой незаряженный wrx лучше да, было бы заменить на evo, либо вместо него поставить RA. эво и субару это два автомобиля вопрос выбора одного из которых сродни выбору религии. Есть те кто садится с субы на ево и говорит что совсем другая машина, едет не хуже, а масла не есть, есть те кто пересаживается на субару и говорит "я просто балдею от этого мотора". Оппозит действительно сделан здорово. У него есть недостатки, но задумано прекрасно. Для наших дорог отлично подходят именно эти две машины с небольшим апгрейдом подвески и тормозов. Сцепление оставляют сток, держит оно у тех, кто умеет ездить достаточно много. Чтобы владельцу субару не нравилось в твоей Супра, не важно тормоза это, диски, турбина, гейт, даже низкая посадка и высокая ручка возле руля, когда обе руки практически всегда на руле и можно гнать гнать... Он всё равно будет упёрто лезть и дорабатывать субару. Ни чего не поделаещь. Другое вероисповедание. 3. аристо хорошая машина, но уместнее поставить что-то другое, с 2 дверями, типа эклипс, додж стелс, nsx... На стелс, gto, gt3000, турбокалибра ездил. Каждая хороша по своему. И минусы есть у каждой. Самым удачным автомобилем из тех что ездил назвал бы эклипс. Дешевый, лёгкий изначально, море доп железа, есть всё, ничего выдумывать и изобретать-изготавливать не надо. Только выбирай и покупай. В стоке с Супра сравнивать нельзя, Как впрочем и аристо. Если ставить машину с 4-5 дверями, то поставил бы против RS4, на которой то же ездил или S8 ABT. RS дикая машина, совершенное удовольствие, никаких лишних скольжений на свежих покрышках, дубасишь до первой пропущенной небольшой ямы... Потому из минусов выделяется дорогая подвеска, на наших дорогах живёт плохо, возможно гнать на алюминии надо где-то в другом месте. Но в целом очень достойный автомобиль. Только хорошие воспоминания. S8.. И на заднем сиденьи хорошо, а из-за руля вставать не хочется. Суперэргономика, всё там и так как хотелось бы, что не нравилось - красная подсветкаи большой вес. Но красная подсветка у ауди фамильное. 4. Тяжелая машина, комфортный салон. Насколько тяжелее не могу сказать точно, но машина совершенно для чего-то иного чем для субару или Супра. Такую машину надо холить и лелеять и любить, тогда можно сделать очень хороший автомобиль с длинной базой, это её неоспоримый плюс. Но что с 1JZ, что с UZ в стоке, сравнивать с Супра можно только "салон тут, салон там", "а у лексуса капот длиннее, а у Супра двери без рамок". 5. Скай хорошая машина. Настоящий GTR мне не попадался, всё что получилось пощупать было уже хорошо доработано. Скайлайн даже старые что выплывают часто на шс либо с замученным буст ап мотором и проблемами по кузову, общими для всех скайлайн. Если сравнивать с Супра: Супра удобнее организовано место водителя, так как сидишь чётко, правильно и низко, всё вокруг тебя и разумно организовано. Отличные кресла уже в стоке. Удобно что задняя спинка раскладывается и позволяет везти те же покрышки без проблем, у скайлайн спинка как вы знаете не опускается и не всякое количество покрышек что войдут в Супра поместятся в ниссан, высокий и выпуклый тоннель не создаст человеку влюблённому в скай, мне неудобно, как и посадка и расположение ручки. На Супра как сказал много лучше. Как говорится все машины хороши, садись и выбирай что тебе подходит больше. Для нормального передвижения по городу достаточно каждой. А при кардинальной перестройке в общем в дело идёт один и тот же набор за одни и те же деньги, с небольшим плюс или минус. Отношение к Супра у владельцев перечисленных машин нормальное, по крайней мере никакого "не пущу" не встречал, а погоняться это каждый желает проверить как оно едет. Но в основном у нас этим грешат либо корчетазы, либо владельцы порше, 645-х, астон и мазератти. Остальные нормальные Сообщение отредактировал supra300 - 11.4.2009, 18:20 -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Список неадекватный. Тут и гремящие субары и комфорт аристо.
Супра - спорт, который может поспорить с порше и ГТР своих лет. Из всего списка можно сравнить только c STi , остальные много проиграют. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот-вот, согласен с Траволтой по части скоростных характеристик. К тому же не пойму, кто в этом списке хоть чего-то про GT-R вычитал?..
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
блин давайте равняться еще на те годы, а в советские времена оооо, а в советские времена уууууууу (с)
на дворе 2009 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Про почти сток? 1.2. - простой незаряженный wrx лучше да, было бы заменить на evo, либо вместо него поставить RA. эво и субару это два автомобиля вопрос выбора одного из которых сродни выбору религии. Есть те кто садится с субы на ево и говорит что совсем другая машина, едет не хуже, а масла не есть, есть те кто пересаживается на субару и говорит "я просто балдею от этого мотора". Оппозит действительно сделан здорово. У него есть недостатки, но задумано прекрасно. Для наших дорог отлично подходят именно эти две машины с небольшим апгрейдом подвески и тормозов. Сцепление оставляют сток, держит оно у тех, кто умеет ездить достаточно много. салон там", "а у лексуса капот длиннее, а у Супра двери без рамок". Если сравнить жёсткость подвески Suprы с WRX и STI. К чему ближе или не сравнимо? Просто ездил только на Супре. Ато с кем общался говорят что WRX - жёсткая, СТИ - вообще позвоночник не соберёшь. А сравнить не счем. Подскажите кто ездил. Иеще ворос: что-то часто в Субах движки перебирают( что не объява так - контрактный движок или движок только перебран). Вообще читал что пробег в 100 000 уже критичен? Что реально такой малый ресурс у движка или как ездить и следить? Сообщение отредактировал Sheriff - 11.4.2009, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Двиги Субары рассчитаны исключительно на хороший бенз, масло - и особенно отсутствие криворуких мастеров. Мифы о конской ломучести Субар пошли скорее с Дальнего востока - где этот самый приличный бенз отсутствует как класс. Субару к сожалению не Тойота - и издевательств над собой не терпит совершенно. Что касается 100 тык - на машине в нормальном состоянии (не убитой русскими гонсчегами) может начать потихоньку сопливить турбина. В 90% случаев на 150 тык эта самая турбина требует замены (или по-русски переборки). 2.0 и 3.0 атмо двиги проблем практически не имеют. 2.5 атмо - особый разговор, за который контору Фуджи просто следует не уважать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Не отказался бы от аристы как от второй машины на повседневку:)
Две разные машины с турбовым 2джей под капотом,бенза не напасешься правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 17.1.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 305 Авто:JZA80 ![]() |
Из списка ни какие не нравятся. И ошибка GTR 2.6 ,а не 2.5 объемом. STI хоть и едет,но это не главное в машине.
Может и извращенец,я бы хотел 370z,хотя в живую не видел и не щупал что это,но 350z понравилась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Сравнивать эти машины это всё ровно что задать вопрос что лучше килограмм или метр?
У каждой из представленых моделей своя стихия. Лично у меня была возможность взять любую из этих машин, но я выбрал именно Супру, объясню почему: Subaru-не перевариваю в принципе из за говёных моторов, дело даже не в топливе как сказала dezzona, а в том что эти моторы конструктивно слабые в виде чрезмерной теплонапряженности и силовых перегрузок некоторых деталей, это не моё мнение, а мнение специалистов во Вадивостоке в отличии от хорошего бензина они есть. При этом личный опыт 80% турбовых субарей с пробегом +100т. км характерно постукивают, на авторынках наивным покупателям говорят что так и должно быть ![]() Aristo-Очень хорошая машина, но тяжеловата, выпускаются только с АКПП. Soarer- тоже хороший автомобиль, но опять же тяжелый и версии на коробе очень редкие+ к тому 2JZ в Супре более симпатичен чем 1JZ в соарере, но соарер более практичен. Skyline GTR Это конечно "нириальная гонка" дважды предлогали поменять мою атмо Супру на BNR32, оба раза незадумываясь отказался. GTR при всей своей привлекательности ну очень дорогой в обслуживании и не практичный даже по сравнению с Супрой, да и лично для меня Супра роднее. Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Сравнивать эти машины это всё ровно что задать вопрос что лучше килограмм или метр? У каждой из представленых моделей своя стихия. Лично у меня была возможность взять любую из этих машин, но я выбрал именно Супру, объясню почему: Subaru-не перевариваю в принципе из за говёных моторов, дело даже не в топливе как сказала dezzona, а в том что эти моторы конструктивно слабые в виде чрезмерной теплонапряженности и силовых перегрузок некоторых деталей, это не моё мнение, а мнение специалистов во Вадивостоке в отличии от хорошего бензина они есть. При этом личный опыт 80% турбовых субарей с пробегом +100т. км характерно постукивают, на авторынках наивным покупателям говорят что так и должно быть ![]() Aristo-Очень хорошая машина, но тяжеловата, выпускаются только с АКПП. Soarer- тоже хороший автомобиль, но опять же тяжелый и версии на коробе очень редкие+ к тому 2JZ в Супре более симпатичен чем 1JZ в соарере, но соарер более практичен. Skyline GTR Это конечно "нириальная гонка" дважды предлогали поменять мою атмо Супру на BNR32, оба раза незадумываясь отказался. GTR при всей своей привлекательности ну очень дорогой в обслуживании и не практичный даже по сравнению с Супрай, да и лично для меня Супра роднее. Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO. Спасибо! Обстоятельный ответ. "Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO." - А могли бы вы этим авто дать характеристики в том же духе. Особенно по роторной Мазде. Много читал, что у ротора тоже ресурс очень маленький и очень капризный мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну конструкция Mitsubishi GTO ваще ахтунг - V6 с коробкой поперек над передней осью
![]() Интересно, как у нее выглядит развесовка? Полный привод наверняка ее поправляет, но все же... Вес-то в итоге получается около 1700кг. Nissan Fairlady Z32 ИМХО целесообразней сравнивать с 70ой Супрой, чем с 80ой. NSX - ценник костмас. Но хороша и внешне, и как едет. Видел видео, где она почти на равных боролась на треке с Murcielago и парой Феррари. Причем в поворотах заметно уходила от них. А ведь они ровно в два раза мощнее ее, да еще Murcielago на полном приводе. За это NSX респект. RX-7 - в России дешевле, чем JZA80, легче, но и капризней. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
2 Sheriff
Подвеска, её энергоёмкость зависит от того что стоит на машине. Сток, солянка подобранная из чего попало или проверенная или нормальный спорт. Последние два отлично работают. В ковше будет конечно не комфортно, но и в Супра не лучше. На субе можно лететь по дороге на которой будешь ехать на Супре шагом. Это машины для разных дисциплин. По моторам. EJ.. то что делают с 2 литровым блоком рано или поздно заканчивается заменой на по-больше. И результат так же хорошо известен. С Супра сравнивать нельзя. Но для ралли этого мотора хватает. Капиталка в настоящее время стоит порядка 90000 рублей, до кризиса цена была 48-50. Цены на запчасти здорово подпрыгнули и падать не собираются. Капиталят EJ по простой причине, как и многие другие двиги, пока не поймут отчего ему приходит конец, из-за масла! При капиталке обязательно! Необходимо заменять маслянный насос. Так как двиг сделан не как у нас) Его принято не просто промерять, но шлифовать, некоторые делают "на глазок", поэтому ставять не ту прокладку, это так же ни к чему хорошему не приводит. Фото могу показать. Бывают занятные двиги привозят после криворуких сборщиков. И это не всё. Мотор любит масло. Не как ротор, но следить надо. Если дубасить минут пятнадцать в боевом режиме, по приезду необходимо обязательно! Замерить уровень, как правило он уже не такой как был, понятно? Следует доливать своевременно, не ждать когда масла на щупе будет мин, мотор этого не переносит и начинает звонить в негодовании. Для Супра то же самое, хотя у нас, на исправном моторе угар много меньше, проверять надо после каждой поездки, тогда проблема, если будет можно вовремя выявить, а не когда уже поздно. Не лишне периодически смотреть так же свечи. На субе мне так же не нравится табуреточная посадка, как ковш не прикручивай, всё равно не то. Супра - оптимальный автомобиль. Достаточно мощный чтобы быть безопасным и достаточно красивый чтобы больше ничего не искать -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Если закрыть глаза на бюджет, то мне очень нравится Honda NSX.
Из не JDM авто, что нибудь из американ олд скула)ну там Shelby Cobra, Mustang 67":) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Сравнивал Супра с RX-7, EVO, STI, GT-R, NSX то есть топ спорт авто японских производителей, так корректнее, америкосы и европейки меня мало интересовали. Возможно прозвучит как обобщение высказавшихся ранее ораторов, но, когда себе выбирал спорт авто для души, взвешивая все плюсы и минусы данных авто, то по совокупности качеств лучше чем в Супра не нашел, и ее харизматичная внешность имела далеко не второстепенную роль в выборе. Думаю этим все сказано.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Evgen, +1. На первых ролях для меня стояли внешность, надежность и потенциал для тюнинга. Тот же всеми горячо любимый ГТ-Р (32-34) ни за что не раскачаешь до 600 л.с. на стоковом блоке и поршневой
![]() У праворуких Супр в стоке всего несколько засад в этом плане по сравнению с экспортными версиями - опциональность больших тормозов и Торсена, а также керамические турбины, снять с которых больше 400 л.с. очень проблематично. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Спасибо! Обстоятельный ответ. "Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO." - А могли бы вы этим авто дать характеристики в том же духе. Особенно по роторной Мазде. Много читал, что у ротора тоже ресурс очень маленький и очень капризный мотор. Nissan Fairlady о (Z32) Красивая машина, но тяжелая и двигатель VG30 не очень хорошо зарекомендовал себя, по крайней мере если сравнивать с 2JZ. Так же её минусы это качество сборки и качетво материалов салона, через год пробега по россии она становится как музыкальная шкатулка, при этом там всё очень хрупкое (как и у Skyline 32) и зачастую найти машину с целым салоном проблемотично. Mazda RX-7 Ротор это действительно её болезнь, они с завода расчитаны на 150т. км, но даже в японии они в основном живут несколько меньше, ремонт стоит очень дорого, мало кто в россии этим занимается, но многие рыксоводы говорят что оно того стоит т.к. машина в хорошем состоянии не едет, а летит. Лично особо не имел дело с рыксами, поэтому больше мало чего могу сказать. Honda NSX это вообще машина не для россии, при всех её достоинствах в городе на ней очень тяжко, сказываются большие свесы от передней и задней осей, маленький клиренс, низкая посадка водителя и как следствие плохой габаритный обзор, неудобный (даже по сравнению с Супрой) багажник, всего лишь одно пассажирское место, запчасти только на заказ и очень дорогие, тюнинга на неё мало и тоже очень дорого, вообще NSX настоящий суперкар для сильно состоятельных людей. Mitsubishi GTO во Владивостоке марку митсубиси не очень уважают, если брать из всего списка, то этот автомобиль наверное самый неконкурентоспособный, причиной тому как уже говорилось ранее служит тяжелый поперечный мотор с коробкой и раздаткой на передней оси причём весьма посредственный по надежности. По поведению на скорости машина напоминает утюг, чувствуется масса и плохая развесовка. Вообще я считаю GTO можно назвать спортивной по большей части только из-за дизайна. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Читал пост - глазам своим не верил.
![]() ![]() ![]() Я конечно понимаю что общество формирует человека. Спроси любого парня в возрасте до 20 лет какие машины ему нравятся и он тут-же выпалит: BMW (M5, X6) - потому-что типа пацаны сказали что круто, типа мафия. Subaru (WRX, Sti) - потому-что каждый уважающий себя пацан должен любить Nissan SkyLine GTR - потому-же почему и Subaru И от всего вышеперечисленного меня выворачивает наизнанку. ИМХО: Эстетики - ноль, оригинальности - ноль. Практичности - ![]() ![]() Согласен только по поводу NSX Есть много красивых, интересных авто. Надеюсь скоро сбудится мечта о Chevrolet Corvette C3 Stingray 1976. ![]() ![]() Так-же нравятся Dodge Viper (в первом кузове), Dodge Challenger, DeLorean DMC-12 (мечта детства), Lotus Super Seven. Если речь идёт о нереальных к покупке, то абсолютом является McLaren F1. Сообщение отредактировал Hitman - 13.4.2009, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Sub, но для маневров в городе как раз керамика то получше - раньше на макс. буст выходит- на 3600
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это-то да, но потенциал заметно меньше. Для хорошей отзывчивости тогда лучше комбо VVT-i + экспортные турбины = и раскрутка, и мощь.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
в этом согласен
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
Ну конструкция Mitsubishi GTO ваще ахтунг - V6 с коробкой поперек над передней осью ![]() Интересно, как у нее выглядит развесовка? Полный привод наверняка ее поправляет, но все же... Вес-то в итоге получается около 1700кг. Nissan Fairlady Z32 ИМХО целесообразней сравнивать с 70ой Супрой, чем с 80ой. NSX - ценник костмас. Но хороша и внешне, и как едет. Видел видео, где она почти на равных боролась на треке с Murcielago и парой Феррари. Причем в поворотах заметно уходила от них. А ведь они ровно в два раза мощнее ее, да еще Murcielago на полном приводе. За это NSX респект. RX-7 - в России дешевле, чем JZA80, легче, но и капризней. Вот я щас и метаюсь в выборе Супра или рыкса может,что нибудь посоветуете?на данный момент есть 400 деревянных Можно ли взять на них в России Супру 96-98 года на мехе не турбу или рыксу таких же годов?заранее спасибо за ответ ![]() пы.сы обе машины нравятся по своему! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
по поводу рыксы сразу пробей конторы по ремонту двиглов возьмутся ли они или нет, потма что наши рыксу на эвакуаторе тащат в волгоград кудато... :)
если у тебя мало денег и их будет мало то любая из этих машин не дешева в обслуге особенно если убитый аппарат тебе попадется.... я начиал с селики в 20 кузове, некоторые знакомые когда видят новую и далеки от автопрома спрашивают, Женек ты что это машину перекрасил, сбоку похожи они по очертаниям:) (селика была красная с таким же как у Супры сполером, Супра синяящас) 300 рублев щивой вариант с бимсом 200 сил, на палке стоит. можно и дешевле найти, и 100 рублей на диски обвесы ремонт тебе хватит покатаешься после таза с годик и подкопиш денежку и возьмешь Супру с бухты барахты такие аппараты которые любят чтоб их любили всякими железками не имея денежек не стоит брать:) это сугубо мое мнение -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
мммм спасибо за столь быстрый ответ!$ есть но всё таки не очень охото отдавать пол ляма и больше за ту же рыксу или атмо Супру,а с роторным сердцем я уже успел познакомиться валит просто не реально(сам не владел спорт авто но имел возможность на них поездить)не могу ничего сказать про Супру даже атмо потому что видел только на рынках на продаже пару раз и больше не встречал
![]() пока больше склоняюсь к Супре т.к. Живую рыксу я думаю найти сложно на мою сумму....
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Если речь идет про рыксу, то я ее конечно уважаю, кстати из всех мазд, но машина очень специфична, я когда ее увидел в живую первый раз чуть не о0х....уел в плане внешности...игрушка одним словом, поговаривают в Японии их очень уважают и ценят и сейчас по большому счету уже не продают...типа живая легенда. В техническом плане у роторного мотора очень небольшой ресурс, цифра озвученная выше 150 тыс. скорее всего данные производителя, огромный расход топлива и.....она очень резкая в плане управляемости, особенно на высоких скоростях, еще слышал что она подвержена перегреву когда долго стоит на месте, масло в моторе меняется чаще чем в Субарях и желательно лить специальное роторное, видел ее в инете в D1 как она классно дрифтует, но очень редко, кто то поговаривет, что ею тоже сложно дрифтовать как и на 80-ой Супре. И еще не стоит покупать ее на последние деньги. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
+1 к тому что не стоит покупать что рыксу что Супру на последние деньги:)
либо это должна быть тачка в идеале просто, что пол года катаешься и не вкладываешь денежек:) и копишь на что нибудь из ништяков -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Magnat
рыксу привезти дешевле, чем Супру, ведь там мотор 1,3литра...хотя смотря за какую цену ты ее купишь, короче, я бы взял скорее надежную машину...с проверенным двиглом (рядная шестерка, из теории двс известно, что самый уровновешенный двигатель по силам инерции 2 порядка! о как! ![]() да собственно и внешность этого авто как и сам автомобиль - ЛЕГЕНДА! -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
Спасибо всем за советы!очень приятно когда кто то отвечает на твои глупые но всё же в какой то степени важные вопросы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
а моё мнение смотря для чего машина нужна,я сужу по своему увлечению,это я про дрифт,так тут надо совместить 2 легенды рыксу и Супру,просто напросто воткнуть в рыксу 2JZ и получится просто идеал для дрифта,много момента,живучий неубиваемый мотор,тяжолая морда лёгкая жопа,а для удешевления процесса лучше 1JZ он и ниже,проже с рулевой рейкой будет и дешевле 2го как минимум в 5 раз.поэтому надо брать рыксу с убитым мотором и хорошим кузовом,сразу переделать подкрылки и кулаки переварить и воткнуть 1JZ и счастью не будет предела.рыкса с неубитым кузовом стоит 250-300 1джей с навесным тыс 30 плюс коробка 154 кардан мозги и работа по инсталяции и немного тюнинга думаю тыс 500.
Сообщение отредактировал korchun - 22.7.2009, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
РХ-7 с джей-зетом:) но это уже не рыкса, имхо...где то читал в нете подобные проекты, слушай а тяжелая морда не помешает ей дрифтить на высоких скоростях?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
не вариант, развесовка не гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
мешок цемента в багажник и будет все гуд
![]() Сообщение отредактировал LeX@ - 22.7.2009, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
нет норм будет дрифтить вес на морде в дрифте не помеха а вот на кольце жопа будет:)алтезы с жизетом дрифтят тока в путь а на счёт рыкса с жизетом не рыкса,так в дрифте от любой машины остаётся родного тока название в птс:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Поправочка. Не в "дрифте", а в "спорте"
![]() З.Ы. Вот ты советуешь 2JZ в rx, а сам то ее продаешь(продал) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 23.7.2009, 7:16 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а че продал то? хотя дрифт дело пагубное конечно
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
На тему 2JZ и что на нем ездит: www.2JZswap.com.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
Да не нужно ничего туда ставить это тогда уже не будет rx7,а она меня ротором и привлекает в большей степени ведь ни как у всех же,а то что ремонт дорогой меня это не пугает так как будет ещё один авто для постоянной езды
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Дэ Лореан на 2ом джее
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
я пока не продал никто не звонит,кризис блин...а по поводу жизета мысль давно в голове куртиться ещё с покупки этой машины,просто ротор оказался намного надёжнее чем о нём ходят слухи и как я его тока не убиваю он всё ещё жив,а меняется всё как вы понимаете после поломки.А вот теперь в жизни произошли изменения и вкладывать в машину больше ничего не буду но ездить езжу пока никто не купил.и если не купят а волзможность денег будет то жизет я туда поставлю:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Дэ Лореан на 2ом джее ![]() Я тоже поразился ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
korchun,часто ездишь на своей рыксе?сколько в среднем за месяц км получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
не в этом году мало,техосмотра не было номера сняли да как то времени нет,в этом году тыс 4-5 наездил а вот в том году 25-27проехал вроде.к стати сказать рыкса на каждый день бред полный,это надо миллионером быть как минимум:)если тока она не сток полный и то много кушает.
Сообщение отредактировал korchun - 24.7.2009, 18:08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
Ну 25-27 нормально я на своём тазЕ2112 за крайний год 35 проезжал:-)щас собираюсь во влад слетать если найду рыксу то опять придется брать что нибудь на каждый день:-(не бейте меня суправоды за глупые вопросы(т.к.с этой японской легендой вообще практически не знаком)атмо Супру можно использовать как повседневное авто?(семьи нет,дачи с тещей тоже нету картошку возить не собираюсь:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да даже если и надо - картошку или тещу - Супра и это сможет
![]() На каждый день немного дороговато, но доказано многими, что можно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
на тазу круглы год ездишь а я на рыксе за сезон наездил:)кто видит такие цифры оыигевает потому что за всё время владения рыксой столько не наезжают:)а на каждый день дорого у неё расход по городу не меньше 18литров 98го плюс масло жрёт и плюс свечи и масло менять каждые 5тыс км а если ещё и как я на учёт поставить то каждый год платить под 40тыс руб
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
Про масло и свечи знаю облазил в одно время два форума по рыксам нашел практически все ответы на свои вопросы,а вот с 98м кто то же и на 95 ездит и не плохо вроде
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
гыыыы можно и на 95ом но не долго:)потом появляются легенды о том что ротор не живучий,я видел последствия детонации в разобранном роторе как раз из-за низкооктанового бензина,каотина скажу не из приятных и живого там мало чего осталось,самые дорогие детали под замену.ротор надо кормить 98ым и проверенным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 3 675 Авто:ТаЗ-2112(проданно) ![]() |
Смотри личку korchun
Сообщение отредактировал Magnat - 25.7.2009, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
ответил
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
Оживлю тему. Есть ли у кого опыт вождения 350Z, SC430, Z4 3.0? Как они ведут себя на дороге в сравнении с Супрой? Получаешь ли от управления ими столько удовольствия как от Супры? Внешность не сравниваем, тут Супра вне конкуренции, в тех. характеристики тоже давайте не будем углубляться, все понимают что машины разные, интересуют именно ощущения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
350Z ближе всего к Супре.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Оживлю тему. Есть ли у кого опыт вождения 350Z, SC430, Z4 3.0? Как они ведут себя на дороге в сравнении с Супрой? Получаешь ли от управления ими столько удовольствия как от Супры? Скажу по Z4. Общая управляемость, собранность реакций на движение руля, - значительно лучше. Даже у "гражданской версии". Если-же сравнивать с 3.2 (М), то всё это еще более заметно, только в добавок начинаешь думать - а может нафиг этот турбонагнетатель? ![]() Сообщение отредактировал firefox - 23.8.2009, 8:21 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
z350 круто рулится
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Пару лет назад имел удовольствие прокатиться рядом с 350Z, в Ростове на Дону, от площади Ленина до ЦГБ, ни по управляемости ни по набору скорости, машина себя ни как не показала. Когда догнал меня на светофоре, хозяин восхищенно спросил : "Турбо, да?".
![]() Потом конечно остановились, пообщались. У него механ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
DeenDot
из перечисленных, Бэха даст всем фору... БМВ управляется просто акуенно... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
GTR РУЛИТ
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2010 Из: Благовещенск Пользователь №: 5 041 Авто:Arista ![]() |
2GZ - это ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex ![]() |
ага, прям безумная до безумия.
с массой 1680кг. без водителя. это в натуре безумие. порш каен турбо улетит от тебя нефик делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Из вышеперечисленных ездил только на Субару. Правда, Легаси, но мотор твинтурбо 2 литра.
Картонка та еще. Много совершенно непростительных болячек, хоть и очень мелких. Для такого громкого имени как-то не серьезно. Оппозит, оппозит... Да, звук хороший, мощность высокая... Но никто ремонтировать мотор моей субы не стал - я делал его сам. Хорошо, что мануал был полный. Все по моментам, по допускам. Все было хорошо... до первого поворота, пройденного на большой скорости. Что у WRX, что у Форестера турбо, а тем более у Легася твинтурбо, у всех есть такая болезнь - проворот вкладыша при прохождении поворотов на большой скорости из-за оттока масла. Нет этой проблемы только у СТИ - там пластина противоотливная в картере с завода ставится. Там вообще железо внутри мотора другое. Только после того, как я поставил эту самую Косвортовскую пластину, плюс Косвортовский же маслонасосос с повышенной производительностью, проблема проворота вкладыша ушла. Но осталась другая очень серьезная болячка этого мотора, которая уже не устраняется - долбление 4-го горшка. Никто толком понятия не имеет до сих пор, от чего возникает это биение и овальность 4-го горшка. У меня этого не было, но я слышал 4-й горшок даже на 1.5-литровых субаровских овощах. Чтобы иметь понятие о турбоСубару, достаточно посмотреть объявы о продаже этих авто. Как минимум 50% идет после переборки мотора или же требует его замены. По остальным машинам - нравится Соарер, Скай. Красивые, злые машины. Аристо сравнивать с остальными перечисленными машинами как-то не правильно. Не тот класс. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
![]() Тема вдруг ожила. Добавляю "своё мнени о других злых тачках". ![]() Сообщение отредактировал Hitman - 24.11.2010, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Субару это вообще жестокий геморой... С Супрой никак не сравнит
А Супра это божественно ![]()
Причина редактирования: незнание русского языка автором
-------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
igorek в тебе говорят эмоции, отсюда отсутствие объективности...
скай считаю высоко технологичный аппарат...покруче Супры будет, если уж быть до конца откровенным...хотя Супра нравится конечно же больше... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Лучше Супры из японо-каров считаю только NSX - сидел внутри,ездил - просто космос. Скай тут делается в боксе со мной по соседству, RB26 один на нем уже умер, сейчас привезли второй - сразу увеличенный маслоподдон воткнули, маслонасос тюненый + кучу еще всего, при этом все существенно дороже, чем на Супру стоит. По субъективным ощущениям, скай даже не близок к Супре, т.к. внутри это просто седан без задних дверей, никакого спорта в нем нет, да и внешне он на любителя.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
DyxLess на счет хонды поддержу тебя, хотя и не катался...
но на счет ская и второго мотора, это ведь последствия эксплуатации, можно и 2 и 4 мотора развалить...дело то нехитрое... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
У 26го мотора проблема с подачей масла вроде как, хотя не буду говорить, точно не знаю...просто к тому, что 2JZ намного прочнее и менее капризный.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Ниссан очень геморная машина, Видел мастеров которые не хотели брать в работу эти машины, а если и брали, то матерились через каждое слово, ужас
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
2600 гетеровский мотор построен на нисмовских комплектующих. В том числе и маслонасос там от Нисмо. Проблем с маслом там нет. Но в ремонте он очень дорог и сложен. Это оттолкнуло меня от Ская.
Фашка 32-я людям нравится, но тоже плюются на мотор. 33-я по словам владельцев не интересна ни в чем, кроме дрифта. Но и там тяжело. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Фашка хороша тем, что как тарга очень симп
RB26, стоящий со мной в боксе, тем не менее получил доп. поддон Trust и новый маслонасос (хотя я не настаиваю - ничего не понимаю в ГТРах) Сообщение отредактировал dezzona - 25.11.2010, 7:01 -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Все нормально со скаями, просто там нет такого запаса в двигателе и любая форсировка выливается в большую сумму, те-же 400 сил уже требуют насосов, помп N1 и прочего усиления железа. У GT-R лучше шасси. И рулится он в стоке лучше (кроме 32 конечно). Тут нужно только радоваться и решать проблемы с рулежкой и зацепом, в остальном все хорошо у Супры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
А что скажите про SUBARU IMPREZA WRX TYPE-R STI GC8
Купеха редкая. Знаю что с отсечки почти можно стартовать на STI пулей при стартах с отсечки стока хватает? Бюджетно так стоит 550 тыс иен http://www.modifiedcars-export-japan.jp/in.../de0200970.html -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
зачем этот гемор?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
FView в чем гемор то?
red80, злая тема ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dober_krsk - 2.12.2010, 20:03 -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Субарик этот чувствую что злой, прокатите)
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
нравится eclipse c 97' года который выходил!(как в фф-чике зеленый) и то чисто кузов! хотя если и туда свапнуть 2JZ то может что-то интересное получится) и то тачка довольно часто встречающаяся! и вообще лучше девушка без писи чем машина митсубиси:))
стихи заезжены уж слишком... у нас в Домодедово ездит типок на galant vr4 очень зло смотрится) Супра всем дает за щеку и это факт! её формы... мммм ![]() из японок взял бы себе s13-s14, но тоже дрифтерами избитая тема, эти сливы... ну а так +1 старым америкосам! Camaro ss-rs вооще шик) -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 464 Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход ![]() |
Что думаете об этих автомобилях? Цель для города и летом любительское кольцо
Honda Civic TypeR FN2 Бензиновый 2.0 атмо K20Z4 / 201 л.с. 6МКПП Максимальная мощность: 201 л.с. @ 7.800 об/м Момент: 193 / 5600 об/м Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек вес 1357кг VS Ford Focus ST MK2 Бензиновый 2,5 Turbo I5 RNC / 225 л.с. 6МКПП Максимальная мощность: 225 л.с. @ 6.000 об/м Момент: 320Н.м при 1.800 – 4.000 об/м Разгон 0-100 км/ч: 6.8 сек вес 1392кг |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Для кольца из Honda:
Integra DC2 S2000 Civic EK9 Последний тупер и интегра DC5 уже не то. Там уже макферсон впереди. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
последний тупер это точно не то, а вот DC5 едет не хуже DC2, а может и лучше, не помню точно результаты их сравнения.
-------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Макферсон впереди у евро цивиков а новый японски тупер едет нереально по кольцу для своего класса (на цукубе почти как NSX)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex ![]() |
эклипс 97 года нравится из за дизайна.
скаи я считаю некрасивыми, только задние фонари интересно смотрятся, а остальное обрезанный седан. мазда это совсем не для нас. селика турбо нравится, похожа на Супру, мотор очень надежный, полный привод, можно драть скаи рб25. эво нравится и внешне и технологиями. импреза не нравится, покупать машину из за звука выхлопа это глупо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:42 |