Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рестрикторы?
sobrat
сообщение 15.4.2009, 12:07
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Кто нибудь владеет инфой под какую турбину ,какой нужен рестриктор. Я с этими эксперементами доездился и кончил турбину. Счаз идёт опять гарретт 4088.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 15.4.2009, 16:10
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Вообще-то никакие не нужны... Но это если без чудес (типа 85% загрузки Ваших 1000cc форсунок при 1.2бара)и при нормальном подходе. Прошу прощения - не удержался и вспомнил старую тему. Которая так и утонула без особого смысла. Думается мне что этот вопрос примерно из той-же оперы...

Кстати - что Вам на этот раз сказал человек занимающийся настройкой? Это не он Вас рестрикторами озадачил smile.gif ?


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 15.4.2009, 17:34
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



или лыжи ни едут или .......
зачем спрашивается ставить рестриктор на турбу?! blink.gif
может быть проще просто турбину выкинуть?
а по делу http://ru.wikipedia.org/wiki/Рестриктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 15.4.2009, 20:59
Сообщение #4


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Тож ничё непонял... какой рестриктр? зачем!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.4.2009, 1:39
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Видимо разговор про рестриктор на подачу масла в турбину.
Если турбина шариковая и охлаждается антифризом, то он обязательно нужен. Обычно идет вместе с турбиной.

З.Ы. Тему называть надо более вменяемо!


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 16.4.2009, 5:29
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



2firefox,
про загрузку я думаю продолжение будет. Я помимо всего ещё на работе работаю ,а по вечерам дома обычно. В общем давайте без иронии и флуда .Если рестриктор на втулку не нужен,почему тогда на стоковых стоят? В общем суть проблемы была такая. При сбросе газа летело масло в горячую часть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.4.2009, 7:18
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



при таком глюке или турбине каюк или слив масла забит(плохой)или ограничивай подачу масла на турбину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 16.4.2009, 9:42
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Lex@ так про это и спрашиваю, я стал по тихой уменьшать и кончил турбину на диаметре 1,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.4.2009, 9:47
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(sobrat @ 16.4.2009, 6:33) *
Если рестриктор на втулку не нужен,почему тогда на стоковых стоят? В общем суть проблемы была такая. При сбросе газа летело масло в горячую часть.

А теперь прочитайте свой первый пост и сравните с цитатой выше...
Далее.. Система смазки втулки рассматривается индивидуально. Там несколько переменных. И "под какую турбину ,какой нужен рестриктор" ответить сложно.

Ориентировочно для 4088 мог бы подойти 0.065" (1.65мм)

ПС
Мне кажется что если возникают такие вопросы то нужно поменять сервис. Без иронии.

Сообщение отредактировал firefox - 16.4.2009, 11:12


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 16.4.2009, 11:08
Сообщение #10


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Цитата(sobrat @ 16.4.2009, 11:46) *
Lex@ так про это и спрашиваю, я стал по тихой уменьшать и кончил турбину на диаметре 1,2

Странный подход laugh.gif Ну кидала маслом и кидалабы се..... зачем турбус то кончать.....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 16.4.2009, 12:55
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Действительно написано сумбурно и сразу не понять .какой рестриктор и самое главное куда. Sub, спасибо за замечание.
FireFox имеем втулочную турбину 4088. Именно это подразумевалось под словом "втулка".Про 1,65 понял. Теперь хотелось узнать про переменные. сколько их и какие,если не трудно.Мне казалось ,что давление на падаче просто не должно прывышать к примеру 3 кг на пике и 0,5 на хх.
2rbo4ever стрёмно када дым из трубы валит,от того и подход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.4.2009, 14:40
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



вентиляция картера как сделана?

Для улиток на подшипниках скольжения нужен вакуум в картере. По рестриктору - не думаю, что он необходим, если подача по линии -4AN или -3AN (а не более толстая). Трубка слива масла есс-но должна быть без изломов и идти всегда вниз (чтоб масло сливалось самотеком).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.4.2009, 15:10
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(sobrat @ 16.4.2009, 13:59) *
Теперь хотелось узнать про переменные. сколько их и какие,если не трудно.Мне казалось ,что давление на падаче просто не должно прывышать к примеру 3 кг на пике и 0,5 на хх.

Важно макс. давление масла в подаче, вязкость масла, потребности втулки конкретной турбины, запас прочности уплотнений и т.д... В общем всё как обычно..


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.4.2009, 17:03
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



может быть просто турбина уже была убита до тебя? или ты её новую ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.4.2009, 19:14
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(firefox @ 16.4.2009, 17:14) *
Важно макс. давление масла в подаче, вязкость масла, потребности втулки конкретной турбины, запас прочности уплотнений и т.д... В общем всё как обычно..

или сказать проще: объем масла циркулирующего через турбу за единицу времени =)

ЗЫ: автору - какая подача? (сечение)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.4.2009, 19:42
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вот тут все описано очень все доходчиво. хотя и для шариковых, но принцип один и тот же.
Цитата
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИН

Данная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения и разработана исходя из нашего опыта в данном вопросе...

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИН


1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.


2. Перед установкой заправьте турбину маслом. Для этого расположите турбину так, чтобы маслоподающее отверстие было вертикально вверх. Налейте немного свежего чистого масла в это отверстие (заполните его до краев). С помощью ножного или ручного насоса создайте давление и добейтесь того, чтобы масло ушло в турбину. При этом вы услышите характерный шипящий звук. Проделайте это несколько раз, при этом лишнее масло будет уходить через сливное отверстие турбины.


3. Еще до установки турбины следует подумать о подаче масла. Правильная подача масла является главной составляющей работоспособности турбины. Подача масла в турбины на подшипниках скольжения должна осуществляться трубками или гибкими армированными шлангами с внутренним сечением не менее 4-х мм. Тормозные трубки и шланги для данных целей не подходят. Если Ваш автомобиль не был оснащен турбиной и нет штатного места для забора масла, его следует брать из отверстия, где расположен датчик давления масла с помощью специальных тройников. Забор масла из других мест масляных магистрали чреват недостатком давления или расхода масла. НИКОГДА не пользуйтесь любыми типами герметика при установке маслоподающих магистралей.


4. Маслоподающее отверстие должно быть расположено вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов). При несоблюдении этого условия масляная камера может переполниться маслом и турбина начнет «дымить». Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен находиться выше уровня масла в поддоне двигателя.


5. Слив масла с турбины должен осуществляться самотеком. Проверьте , нет ли в сливном трубопроводе посторонних предметов или отложений, мешающих сливу масла. Сливная магистраль не должна иметь отрицательный уклон. Сливная трубка должна заходить в поддон двигателя выше уровня масла.


6. Перед установкой турбины необходимо поменять масло , масляный и воздушный фильтры. После установки турбины на штатное место и подключения всех подающих и сливных патрубков, можно приступать к запуску двигателя. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером, не заводя его (снять высоковольтные провода) и добиться, чтобы лампочка давления масла погасла. После того, как это произойдет, ослабьте крепление маслоподающей магистрали к турбине и прокручивая двигатель стартером, убедитесь, что масло в турбину поступает (сочится из неплотного соединения). Если всё нормально, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах 10-15 минут. Проделайте процедуру прогрева двигателя на холостых оборотах и его охлаждения несколько раз.


7. Первую тысячу километров следует эксплуатировать турбину в обкаточном режиме. При этом выбирайте режим езды таким образом, чтобы турбина не развивала давления более 0,5 бар. Если Ваш автомобиль не оборудован прибором давления наддува, старайтесь не превышать 50% от максимальных оборотов двигателя. Не забывайте, что перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого дайте ему поработать минимально 40 секунд на холостом ходу, после этого можно заглушить двигатель.


8. Несоблюдение хотя бы одного из этих правил неминуемо приведет к повышенному износу или полной поломке турбины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.4.2009, 20:12
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



поржал над №7.
В турбе нет ничего что требует обкатки. Скажу более... в моторе (вообще) единственное что требует приработки - кольца-стенки цилиндров.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.4.2009, 20:14
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я бы тебе не доверил ремонт.

немного погодя .....
нет в этом мире ни чего идеального, темболее в запчастях.
колено может стукануть моменрально если только в масляном зазоре есть какое либо заужение. при интенсивной езде на максимальных оборотах вкладыш просто перегреется и .... аля улю паси гусей .....

Сообщение отредактировал LeX@ - 16.4.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.4.2009, 20:53
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(LeX@ @ 16.4.2009, 22:18) *
я бы тебе не доверил ремонт.
laugh.gif ушло в подпись


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.4.2009, 21:06
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



долг платежем страшен tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.4.2009, 3:12
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



На подачу идёт медная трубка диаметром 6мм. Вентиляция выполнена,через маслопомойку во впуск. Фаерфокс,Выходит на стоковых турбинах при смене масла на другую вязкость нужно менять рестриктор? Знать потребность масла для втулки....я в общем об этом и спрашиваю!

Сообщение отредактировал sobrat - 17.4.2009, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.4.2009, 8:41
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(sobrat @ 17.4.2009, 4:16) *
Фаерфокс,Выходит на стоковых турбинах при смене масла на другую вязкость нужно менять рестриктор?

А самому это не понятно? Элементарная физика...
Если хотеть чтобы условия смазывания абсолютно не изменились - то да (и вообще много еще чего в системе смазки smile.gif). Так как 2JZ-GTE расчитан на *w-30 а не на что-то другое. Но так как в стоке всё имеет определенный запаз прочности то естественно этим никто не заморачивается.

Понятное дело что я утрирую. Но вопрос-то был именно о том что влияет. Всё что перечислено - влияет.

Цитата
Знать потребность масла для втулки....я в общем об этом и спрашиваю!

Я ответил на вопрос выше. И конкретно по Вашей турбине тоже (ориентировочно). Всё остальное было сказано чтобы вы понимали что не только от рестриктора зависит жизнь уплотнений турбины. Поэтому, возможно, в Вашем случае оптимальным будет другое сечение.

Сообщение отредактировал firefox - 17.4.2009, 8:44


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.4.2009, 11:49
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



может есть формула для расчёта,тогда просто напиши плиз,а я сам как нить на досуге посчитаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.4.2009, 17:18
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Нет, формулы нет smile.gif И не может быть. Как например учесть способности уплотнений? И потребности конкретной втулки... Такие вещи намного быстрее и проще экспериментальным путем определяются. Да и производители турбо-китов обычно рекомендациями снабжают (и нужными рестрикторами комплектуют).

1.65мм более-менее стандартый рестриктор для турбин типа 4088. Просто порекомендую его. Без особых расчетов. Точность до сотки не нужна конечно. Все-равно другие параметры колеблются.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 25.9.2014, 11:04
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Подниму...
Вообщем проблема была - масло во впуске, турба новая АТПшный гаррет 3076 на шарике. Забегая вперёд - проблема решена, но остался один вопрос.
Пред история:
Что сделал...сначала понизил уровень до середины по щупу масла - не помогло(щуп от сток блока, думал метки не сходятся и я перелил), сделал термоизоляцию слива (т.к. очковал что рядом с приёмкой...мало ли) - не помогло, потом поставил вместо стокового рестриктора от втулочной турбы (3мм) болт от тазика тормозной системы (там около двух мм отверстие) - не помогло. Вчера шланг выхода с помойки на пайп перед турбой вынул со впуска и надел на него фильтрик КиН для картерных, а на пайпе заглушил...т.е. пустил в атмосферу(на помойку с башки заведены оба выхода через тройник в помойку) и второе - сделал у токаря банджо сразу на 1мм - завел прогрел покатался - всё прошло - выхлоп чистый как слеза. Т.е. что именно помогло (рестриктор или картерные в атмосферу или и то и другое) непонятно. Теперь мучает второй вопрос:
При отверстии на подаче в 1мм в болте не может случаем забиться чемнить и вообще получиться масляное голодание пусть даже если и на шарике турба учитывая что ей не нужно плескаться как втулочной....просто когда я ртом дул в болт с отверстием 1мм прям как то даже засомневался не забъётся ли оно микрочастицами...всё таки 1мм по сравнению с двумя милиметрами тяжело продувалось) Или зря я очкую и 1мм не хватит чтобы забиться учитывая смену масла каждые 4-5тысяч? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал михаил82 - 25.9.2014, 11:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 26.9.2014, 9:51
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Лес рук)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 26.9.2014, 12:18
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



какбэ решение моей проблемы. слив в блок был выполнен с отрицательным уклоном. как только всё переделали по нормальному пропали симптомы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 26.9.2014, 22:06
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Вопрос был немного другой, но всё равно спасибо что хоть кто то вообще ответил pleasantry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.10.2014, 23:11
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Шарикоподшипнику надо обязательно ставить рестриктор! Масло там используется только для смазки. Охлаждение - водой.
Хотя нынче продается много шарикоподшипниковых без водяного контура, там вероятно рестриктор встроен внутри и добавлять свой не нужно. Лучше уточнить этот момент у производителя.

Насколько помню, у меня отверстие в рестрикторе как раз около 0,9-1 мм. Пробег 26-27 тыс. км - ничего не забилось.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 3.10.2014, 4:12
Сообщение #30


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



0.8 мм нужен рестриктор гарету
в EFR рестриктор встроен в картридж
по прочим шариковым турбам не в курсе


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2014, 6:24
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На моем гарретте 1,5 мм. Масло не гонит.

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.10.2014, 6:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 18:45