Как регулировать жесткость подвески, колы HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как регулировать жесткость подвески, колы HKS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
стоят коиловеры HKS, модель не знаю. пришла задранная на 3-5см, скакала как козел по кочкам. поднял на подъемнике и гайками на стойках опустил ее, стало помягче и не так козлит. но остался вопрос - можно ли ее сделать еще помягче? предыдущий хозяин говорил, что можно тонкой шлицевой отверткой подкрутить, но что и где?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
пружину приспусти и станет мягче
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
распусканием пружины мягкости не получить. регулировка находится на штоке. козлить будет всё равно. Короткоходы на жёстких пружинах на обычной дороге не лучший выбор
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
У меня такие-же - HKS 16 положений.
Буквально сегодня один знакомый сказал что они регулируются специальной HKS'овской отвёрткой длинной 20 см, которая вставляется в торец шкива из-под капота. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
думаю не шкива,а штока
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Самое главное заключается в том, что этот "наворот" на самом деле очередная беспонтовая "фича" для увеличения продаж. Так как для определенной жесткости пружины есть только довольно узкий оптимальный диапазон уровня демпфирования. И по-идее именно такой он и есть в не-регулируемых аммортизаторах
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
15см отвертку пробовал, но видимо недостает. попробую подлинее найти.
а в какую сторону крутить, для мягкости? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Теины для мягкости крутятся против часовой стрелке.
supra300 Отпустив пружину как раз мягче бедет, ибо если пружина зажата, то она становится жестче, из-за уменьшения хода. ну тут физика.. все понятно.. firefox Ну не совсем согласен. естественно баланс должен быть, но не настолько ограниченный, как следуюет из твоего поста. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
имеешь право
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
firefox написал доходчиво и правильно. Дешевые блестящие трубки с разноцветными пружинами только и годятся чтобы быстро понять это неправильная подвеска. Если шток толщиной меньше пальца вывод напрашивается сам собой. Если в опорах стоят шс ездить на ней по дорогам общего пользования, а не на треке мягко говоря... Если опоры такие же как у меня их надо просто выкидывать. Вот что действительно такие подвески позволяют - уяснить какая высота кузова для тебя оптимальна и что пружины нужны другие. Хорошая подвеска стоит дорого, обслуживание то же не дешево, но это совсем другая машина.
По физике... пружинам и прочему выкладывал вроде бы книги Reimpell`я. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
сток рулит
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
FView, угу..... -(
Кольцевые Куско и 19" очень жоска и долго не живут... З.Ы. Я тоже все чето крутил, крутил... но мягче не стало - ![]() Попробую еще разок, распущу пружины по максимуму. А воообще не в этом проблема, дороги просто у нас говно..... Сообщение отредактировал Diabolik - 23.7.2009, 7:28 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
пружины распустить...так она ж совсем на пузо ляжет. а я итак из-за гребаного велсайда ни на один подъемник не заезжаю :( как их раскрутить, но чтоб ниже не стала?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Не заморачивайся особо "распусканиями". Сильно не повлияет. Проблема в неоптимальной жесткости пружин. Ну если конечно демпфер не закручен с перебором.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
короче, взял я вчера отвертку, причем особо длинная не понадобилась (15см) и раскрутил демпфер на полную, а потом на пару щелчков затянул. рад несказанно, получилось как на альтеззе, в меру упруго и не долбит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Запомните. И можете не эксперементировать! Крутя гайки пружин - вы только дорожный просвет измените! жескость этим не поменяете !
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
уху280 Ну да, ага. Гук-2
![]() читаем http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Гука Поясняю: F=kdx, так вот для того, чтобы сжать незажатую (свободную пружину) надо приложить силу F=kdx1, а для того чтобы сжать дальше пружину, уже сжатую на x1 надо: F2=F+kdx1 = kdx1+kdx1 = k(dx1+dx1) = 2kdx1 И по русски: если для свободной пружины на 1 см надо приложить 1Н, то если пружина уже сжата на 1см и мы хотим ее сжать дальше на еще 1 см - то надо приложить уже 2Н. Это элементарнейшая школьная физика -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
если ты будешь её сжимать- кроме поднятия машины, ничего не добъешься! Она станет более упругой , только если шток уже полностью выйдет. Но ездить ты на такой стойке не сможешь !
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Именно так. Про что я уже и говорил несколькими постами выше.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
если ты будешь её сжимать- кроме поднятия машины, ничего не добъешься! Она станет более упругой , только если шток уже полностью выйдет. Но ездить ты на такой стойке не сможешь ! +1 -) Сегодня победил лень и таки накрутился с подвеской. -) Идея была такова: 1) Выставить машину ровно 2) Понять причину стука в задних стойках (по ощущениям умирающие опоры) 1) Первое победили. 2) Все там сзади живое. Да и шаровых там нет, там ШС, они живые. Но попрежнему громыхает. Есть подозрение, что задние стойки я собрал так, что у меня там шток на максимум вытянут. Второй вариант - это расслабление пружин, в момент когда подвеска разжимается. Но чтото слабо веритсо, ибо постукивают даже когда медленно по стыкам едешь (или канавам, т.е. идет диагоналка-вывешивание). Спереди же, шток вылезает из патрона гдето на 40% своей длины. Вроде тихо все. Но опять таки там под капотом хрен чего услышишь, это не багажник который под носом и ничем не прикрыт. З.Ы. Заметил одно НО. Когда тебя катают, стук не так уж и слышен -) Да и на других Супрах он присутствует. Катался тут на ЕВО-8, там вроде тоже есть намеки на громыхание, но тише. Подвеска там новая от(для) ЕВО-7 и не убиваемая в гражданских режимах. НО тем неменее тоже слегка постукивает. ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 10:26 |