Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маслокулер, вопросы по установке
FView
сообщение 23.7.2009, 1:37
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1. Беру по всей видимости качественный кетай (кит с выносом фильтра) ... Дима died грит что норма, да и на побережье Тихого океана не жалуются ...

2. Куда он ставиться то? Видел на картинках что на месте стокового кулера ... но отсюда вопрос - не сильно масло там будет охлаждаться? или я гоню? продувка в этом месте неплоха ...

Есть еще нюансы?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 23.7.2009, 2:06
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Главное не ставь между фронтальником и основным радиатором! у меня в этом месте стоит, не хватает охлаждения... буду переносить)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.7.2009, 2:57
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



чё за китай, кинь ссылочку плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.7.2009, 3:03
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



чуть позже :)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 23.7.2009, 4:33
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



как правило китаёзы не делют термостат в проставке,что печально. У меня стоит как раз между кулером и радиатором.Пока хватает ,но думаю если серъёзно и долго валить, то нужно искать другое место. Кстати при установке кулера упала давка на 1кг.

Сообщение отредактировал sobrat - 23.7.2009, 4:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.7.2009, 5:08
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



блин, да нету термостата ... сколько рядов то по хорошему нужно?

вот такие кулеры http://foto.mail.ru/mail/hypers/720/929.html

Сообщение отредактировал FView - 23.7.2009, 5:10


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.7.2009, 5:29
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



имхо без термостата не стоит вообще брать, непрогретое масло тоже не айс как и перегретое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.7.2009, 5:40
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



другой вопрос, я сел прогрелся по стрелочке ... я прогрелся как надо или нет? подозреваю что да ... тогда засады не вижу

Сообщение отредактировал FView - 23.7.2009, 5:41


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 23.7.2009, 6:38
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



я поставил свой вот так:

вот куда фильтр перенес

а вот сам он выглядил так

у нас почти на всех машинах так стоит и нормально продувается, удивительно что у тебя, аудисон, все подругому...
по поводу прогрева, зимой не езжу, поэтому не волнует термостат... да и не думаю что на месте он не прогреется, возможно в минус 20-30 на ходу масло сильно охладиться, а так все ок... по поводу прогрева, поставь датчик температуры масла в проставку и все дела...
еще маленький совет, все соединения резьбовые промазываю автогерметиком, просто был нюанс когда закрученный фитинг на топливной рейки сопливел бенз, теперь промазываю все и ерлс и китай и прочие...

Сообщение отредактировал died - 23.7.2009, 6:40


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.7.2009, 6:44
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



died, спасибо ...

но остался вопрос - а че не ставите в место где стоял стоковый кулек? там чем то уже занято или просто далеко тянуть?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 23.7.2009, 7:27
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



ну во первых он большой и туда очень не охотно лезит smile.gifsmile.gifsmile.gif
ну а во вторых, вот:


в общем куллер на автомат у меня стоит, имхо вещь более нужная, потому как радиатор у меня с мехи


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.7.2009, 7:33
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а ты не переборщил с размерами кулера?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 23.7.2009, 7:40
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



я себе тоже присматриваю кулер на масло, думаю надо брать секций 10 чтобы было...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 23.7.2009, 7:58
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



17 секций на мотор, 17 на коробку плюс вентилятор... думаю не переборщил, машина то далека от стока будет...

Сообщение отредактировал died - 23.7.2009, 8:00


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 23.7.2009, 8:07
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



17 секций мне кажется многовато...хотя, если показания по датчикам норма...то

Сообщение отредактировал сода - 23.7.2009, 8:08


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 23.7.2009, 8:15
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



это тебе кажется smile.gifsmile.gifsmile.gif повторюсь еще раз, проект строится 600+ сил, поэтому точно не мало smile.gif


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 23.7.2009, 8:18
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



какие турбины и мозг планируешь?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 23.7.2009, 8:30
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



читай бортовик мой, там все есть...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.7.2009, 14:03
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Игорь, ты получаешься в меньшинстве. У меня тоже масляный радиатор стоит между интеркулером и радиатором кондиционера. И тоже ничего не перегревается.
Кит от Trust, установлен четко по инструкции. Шланги/фитинги -12AN. Если важно количество рядов, то 16. Хотя их количество и размер радиатора - не связанные друг с другом вещи.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 23.7.2009, 14:23
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Для статистики
+1 Точно так же установлен Greddy. Ставил Япошко, там еще.
Инструкции в руках не держал, но по внешним признаком, ставили именно по ней.

З.Ы. Адских перегревов не замечено. wink.gif Правда по адски особо долго не езжу, ибо особо то и негде.

Сообщение отредактировал Diabolik - 23.7.2009, 14:26


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 23.7.2009, 14:28
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



тоже поставил под фару....только с другой стороны..... места там - море.... и отверстия в бампере как раз напротив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 23.7.2009, 15:30
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



не поленись, потрать бабала на нормальную проставку под маслофильтр.Проставка Грекс встанет рубля в 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 23.7.2009, 15:48
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



sobrat

а грекс - нормальная проставка? а то взял себе такую и что-то гложут сомнения...... хотя температуру вроде держит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 23.7.2009, 16:55
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



У меня кит HKS с переносом фильтра.
Нaбор выглядит так:
Интеркулер 100мм, за ним сразу же кулер на двиг/рядом кулер на ГУР, радиатор кондиционера и наконец толстый KOYO! Стоят так же электровентиляторы 2 на 12" Flex a Lite и "холодный" термостат Billion на 65С.
Так вот, вся эта петрушка безбожно начинает греться в пробках, темп. зашкаливает за 100С! а если включить кондей, то перегреть мотор проще некуда(110-115 градусов было)!Хотя на ходу, все ок продувается!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.7.2009, 18:14
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну по этому поводу я пока кондер снял, пока не обкатаюсь а там видно будет поставить обратно всегда успею. так что маслокулер стоит между 100мм фронтальнтком и двухслойным радиком койо


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.7.2009, 4:44
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Я бы высказался за американские куллеры B&M и Derale - стоят почти как китай но не китай.
Так же очень хорошие куллеры масла Setrab.

Единственный минус- кит надо собирать самому, но в итоге можно сделать тот же Гредди, только в 2-3 раза дешевле.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.7.2009, 16:02
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Траволта, а Setrab - какой порядок по цене 12-15 рядный? (цена тут) ... там тоже универсальный с проставками и выносом идет ... хотя бы примерно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 25.7.2009, 0:50
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



skw, уменя стоит ,нареканий нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.7.2009, 3:43
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



FView

Setrab это профессиональный спорт, те их используют в Нскар итд.
Выбор не так велик, вот посмоти-
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories

Можно брать и БУ - обычно им ничего не делается...


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 25.7.2009, 10:10
Сообщение #30


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Setrab вещ я се на эво такой заказывал, кстати дез термостата зимой и летом всё ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 27.7.2009, 1:02
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а трубки, проставки и прочее - где к нему брать?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 28.7.2009, 9:40
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.anplumbing.com/shop/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 9:34
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(Audison @ 23.7.2009, 17:59) *
У меня кит HKS с переносом фильтра.
Нaбор выглядит так:
Интеркулер 100мм, за ним сразу же кулер на двиг/рядом кулер на ГУР, радиатор кондиционера и наконец толстый KOYO! Стоят так же электровентиляторы 2 на 12" Flex a Lite и "холодный" термостат Billion на 65С.
Так вот, вся эта петрушка безбожно начинает греться в пробках, темп. зашкаливает за 100С! а если включить кондей, то перегреть мотор проще некуда(110-115 градусов было)!Хотя на ходу, все ок продувается!

Такая же история. Греется в пробках...
Большой радиатор не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.7.2012, 9:38
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Поможет Купер масла с вентилятором. Готовые решения есть у B&M


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 9.7.2012, 10:46
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



Имхо, на толстые радиаторы надо еще придумывать диффузор, иначе обдув будет неэффективный.


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 10:56
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Кулер масла особо переносить некуда. В месте штатного интеркулера - кулер АТФ.

А радиатор ОЖ у меня турбосток, но считаю на холостых должен справляться, а температура растет даже без кондиционера 110 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 11:51
Сообщение #37


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Поможет выкидывание электровентиляторов и возврат к вискомуфте, либо замена электровентиляторов на нормальные, которые не стоят $100 пара.

У меня интеркулер 100 мм, затем стояли стоковые трубки охлаждения ГУРа, затем самый большой кит радиатора масла Trust под Супру, радиатор кондея и наконец Koyo R1856. Кожух радиатора сток, вискомуфта родная и не на 100% живая. Ничего не греется, хотя в пробки стараюсь не попадать.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 12:16
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня сток система:
турборадиатор, муфта турбосток, кожух рестайл с двумя дополнительными электровентиляторами, термостат 72 гр.
из нестока: интеркулер 100 мм и кулер масла там же.

Попал в пробку, стоял около часа. Включил печку на всю, выключил кондер, температура 105-108 гр.
В чем проблема не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 12:38
Сообщение #39


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На стоковом радиаторе в такой ситуации температура 110 - норм. При этом на приборке стрелка стояла горизонтально, мол "нормально, стоим дальше".
У меня такое было вроде в жару +35 по пробкам. Тогда еще автомат стоял.

С большим радиатором будет получше, в нем не будет секции для охлаждения автомата.

Я вот еще думал снять стоковый маслокулер, но поскольку проблем с охлаждением не было и нет, то не стал ничего трогать.

З.Ы. Термостат у меня сток.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 13:05
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Нормальным это трудно назвать. На таком авто стоять час с печкой на всю в 30-ти градусную жару. Хотя бы без кондера не грелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 13:22
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Может тогда ориентироваться на стоковую стрелку темп. ОЖ?
Где предел температуры? 120? Последствий не должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 9.7.2012, 14:51
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Не знаю, при грамотных комплектующих и установке все на ура.
При раскладе: Flex'ы с диффузором, 13 рядов кулек на масло+толстый радиатор китай+змейка ГУРа и интеркуллер при любых отжигах(кроме кольца) масло ни разу не грелось больше 96 градусов. Вода не знаю, датчика нет,только сток.
P.S. Стоковое охлаждение масла убрано под ноль.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 15:51
Сообщение #43


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Фломастер, это примерно как история про тюненый топливный насос. Полумеры не катят...
Либо идти до конца - поменять радиатор на потолще и убедиться в живости вискомуфты, либо возвращать все в сток - интеркулер сбоку, маслокулер снять, доп. приборы продать, чтобы не пихали ненужной информацией smile.gif

Электровентиляторы в кожухе радиатора при включенном кондее работают?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 16:11
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



электровентиляторы включ. от ЭБУ на 96 гр. ОЖ. может поставить мощные электровентиляторы перед кондиционером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 17:02
Сообщение #45


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да поставь ты толстый радиатор, раз такой бутерброд перед ним устроил.
Тем более еще не каждый вентилятор влезет между радиатором кондиционера и интеркулером на 100.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 17:14
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



хочу понять, поможет или нет. выше Аудисон писал, что все равно греется. Маслокулер никто не устанавливал за левым крылом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 17:18
Сообщение #47


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Холодный термостат ему тогда точно не помог. Про вискомуфту не помню, но у Химика такая же проблема была из-за электровентиляторов. Помогло возвращение вискомуфты с нормальным кожухом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 9.7.2012, 20:47
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



какое масло заливается?
Для 5-40 нормальная температура до 120.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorryka
сообщение 10.7.2012, 2:48
Сообщение #49


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 272
Авто:Altezza 2jz-gte vvt-i.



на Marly 10w40 у мну померла новая тюненая, первая улитка стоковая на 115 градусах. так что перегревы череваты. стоит тоже толстенный радиатор и 2 электровенитиля. если жарить больше 130 на 5-й передаче темп улетает за сотку. помпа новая радиатор мишимото толстый. так что тут однако тока маслокулер в пору ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.7.2012, 5:57
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



TRAXXs, масло Motul 300V 10*40, а как связано с антифризом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.7.2012, 8:09
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У меня всё стоковое, кроме вентилятора кондиционера, кулер 76, на коробку стоит отдельный кулер справа, в радиаторе трубки заглушены, в +35 с кондиционером в пробках температура 105-110, стоковый датчик температуры показывает норму, стрелка посередине. Так что скорее всего это нормальная температура для стока. P.S. Радиатор чистый снаружи, не пуха не пыли.

зы. Стоковый датчик температуры вообще жесть, в интервале изменения температуры 95-110 градусов по датчику Дефи, стрелка стокового указателя стоит на месте.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 10.7.2012, 8:16
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Фломастер, в левый подкрылок маслокуллер макс 7ми рядный поставишь, мешает штатный бачек омывателя.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.7.2012, 8:24
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня масло грелось максимум до 105 градусов, это происходит когда едешь в осечку все передачи хорошо за 200км/ч.
Как его перегреть в пробке не знаю

Темп ож не замерял, проверю в этом году. Сток датчик, или показометр, работает в 3х режимах: холодно, норма и кипим.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.7.2012, 8:43
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



rom@888, хорошая информация. а без кондиционера в жару какая температура ОЖ?

Блек, семирядный с вентилятором? а если бачок омывателя перенести под капот, на место аккумулятора?

Сообщение отредактировал Фломастер - 10.7.2012, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 10.7.2012, 10:02
Сообщение #55


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



так для инфы-стоит 2-х слойный медный радиатор, вискомуфта с электровентилятором и маслокуллер+включенная печка-при дрифт-прожарах(5-7тыс.об.) температура масла валила к 100 градусам. антифриз с 85 к 96 поднимался и все. и это все на бустапном стоке. Если ставить сингл-думаю надо что-то менять pardon.gif
п.с.-маслокуллер маленький стоит между интеркуллером и радиатором кондиционера.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 10.7.2012, 10:11
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Фломастер, у меня стоит без вентилятора, для него место там есть. Сколько места будет без бачка, вопрос который упирается в пайп интеркуллера. У меня в правом подкрылке стоит 14 рядный, думаю при небольших изьеб туда можно воткнуть 16+ Посмотри фотку в моем бортовике. Так что места без бачка омывателя за глаза если с пайпом разобраться.

Сообщение отредактировал Блек - 10.7.2012, 10:11


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.7.2012, 13:51
Сообщение #57


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



John_Travolta, так на скорости 200 какой обдув... А в пробках все радиаторы варятся в собственном соку. Забитый изнутри или снаружи радиатор выдаст себя именно в пробке, а не на шоссе.

Блек, рядность - понятие относительное. Ты никогда не видел, скажем, 16-рядный радиатор, который меньше, чем 12-рядный?
Лучше размеры в мм говори.

Фломастер, радиатор на место бачка, бачок на место аккумулятора, аккумулятор на место запаски, запаску на место ...
Тетрис какой-то получается или пятнашки smile.gif

На самом деле в левую нишу можно уместить довольно большой радиатор, если поставить его под наклоном и соориентировать выходы вбок, в сторону двигателя. Я сейчас примеряю туда радиатор ГУРа, но мне проще - будет кастом из медной трубки.

Сними фару и примерь картонку, чтобы понять, каких размеров радиатор туда влезет. Так будет проще всего.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.7.2012, 6:20
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Фломастер @ 10.7.2012, 12:47) *
rom@888, хорошая информация. а без кондиционера в жару какая температура ОЖ?

Без кондиционера стоя в пробке 98-100, выше не ползёт. Но это где то при 33-35 градусов жары. Если на улице в районе 25 градусов, то температура стоит чётко на 95, с кондюком на пару градусов выше.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.7.2012, 8:41
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На супрафорумсах немного фото нашел.
Ставят в левой части, даже без принудительного обдува.

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.7.2012, 10:10
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В таком виде середина вообще не продувается, его поток обтекать будет и всё. Не самое эффективное охлаждение.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.7.2012, 14:14
Сообщение #61


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На первом фото атмо. На турбо такая установка помешает трубе интеркулера. Либо она будет висеть очень низко и защита не встанет.
Про второй вариант я и говорил, чтобы под углом установить. Так и радиатор побольше влезет.
Последний вариант совсем нерабочий, по-моему.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 27.7.2012, 10:25
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Проблема перегрева кажется разрешилась.
Поставил китайский вентилятор вместо штатного перед кондиционером. Вент включается от ЭБУ при темп ОЖ 94 гр., выкл при темп 90.
Результаты такие
На улице + 27. Запуск холодного авто, с включ кондиц. Температура держалась 15 мин. 88-92.
Езда по пробкам +30. Без кондиционера 92-95, с кондиционером 100-102.
После трехкилометрового прохвата - ОЖ 90, трансмиссия 105, масло 98.


P.S. Вообще, думаю, что при наличии штатных диффузоров (между передним бампером и балкой + защита двигателя) перегрева не будет.
Моя проблема возникла после смены бампера VS на сток. У VS нижняя часть имитирует штатный диффузор и заходит под балку. В штатном бампере этого нет, но есть дополнительный элемент который отсутствовал.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 4.9.2012, 20:44
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Отпили у бампера верхнюю полку диффузора интеркуллера (один фиг никто не заметит), тогда воздух будет уходить вверх (я ещё усилитель бампера снял, чтоб потоку воздуха не мешал). Теперь, когда включаются вентиляторы, то чувствуется, что тянет прилично даже через фронтальник 100-ку + у меня не демонтирован ещё радиатор кондея. Вся беда в продувке из-за тюнячих бамперов, но это поправимо.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 14.11.2012, 23:50
Сообщение #64


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



А вот такой ещё вопрос, при замене масло, сколько там остаётся старого масло.? Кто-нить заморачивается со сливом масло с кулька.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 15.11.2012, 8:06
Сообщение #65


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



Почитал я тему и не могу понять, почему у вас при включенном кондиционере температура выше??
отъездил дрифт-сезон с маслокулером на зэдке, так что бы быстрее остывала я наоборот включал на парковке (во время отдыха) кондер. ОЖ и масло были где-то 87-90 градусов и охлаждалось все более эффективно. возможно связано с тем, что при включении кондера на зэдке включаются 2 вентилятора, но и сама панелька верхняя (над радиатором) была ХОЛОДНОЙ, т.е. это тоже давало эффект.

иногда забывал выключать и недодрифтил с кондером facepalm.gif

Arhangel
смотря какой кулер, у меня где-то пол литра влезало, может чуть больше.

Сообщение отредактировал 13th - 15.11.2012, 8:07


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 15.11.2012, 9:09
Сообщение #66


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В принципе вот ответ на твой вопрос.
Цитата
при включении кондера на зэдке включаются 2 вентилятора

Кондиционер это "насос тепла": он забирает тепло в салоне
и отдает через радиатор на улице.
т.е. когда включил кондёр он мало того, что даёт
дополнительную нагрузку на двигатель
(что тоже играет на повышение температуры)
кондиционер подогревает и сам радиатор своим теплом.
Поэтому и ставят доп вентиляторы на кондиционер (у тебя их два).
Возможно, что в твоем случае эти два вентилятора
охлаждают больше чем требуется кондиционеру,
что и создаёт доп эффект для охлаждения радиатора.

Но это частный случай. Обычно кондиционер,
наоборот, за счет нагревания радиатора
повышает температуру масла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 15.11.2012, 20:25
Сообщение #67


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(13th @ 15.11.2012, 10:10) *
Arhangel
смотря какой кулер, у меня где-то пол литра влезало, может чуть больше.


Как сливал с него.? Иль тупо поменял в двигателе с фильтром. и всё.? А куль не трогал.?

Сообщение отредактировал Arhangel - 15.11.2012, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13th
сообщение 16.11.2012, 7:56
Сообщение #68


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 13.9.2012
Из: Минск
Пользователь №: 7 451
Авто:2JZgte VVTi + Getrag



тупо замена масла, сливал с кулера только когда снимал его.
думаю, что ничего страшного в этом нет.

DENYKOR
ну, да, видимо прав.
Цитата
Поэтому и ставят доп вентиляторы на кондиционер (у тебя их два)

логично, 1 общий, 2ой подключается при работе кондера.

Сообщение отредактировал 13th - 16.11.2012, 7:59


--------------------
- как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 16.11.2012, 9:49
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Arhangel,
По мне сливать с радиатора опаснее чем не трогать его вообще.
Я не знаю как у тебя он подключен, но в моем случае первые минуты могут образоваться провалы в подаче масла (в теории), пока в кулек не нальет.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.11.2012, 10:49
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не надо слимать масло с куллера - просто вовремя замену делайте, а не тяните доп последнего )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 16.11.2012, 20:14
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(Блек @ 16.11.2012, 11:53) *
Arhangel,
По мне сливать с радиатора опаснее чем не трогать его вообще.
Я не знаю как у тебя он подключен, но в моем случае первые минуты могут образоваться провалы в подаче масла (в теории), пока в кулек не нальет.


У Меня его вообще нет.. biggrin.gif Только думаю над ним. huh.gif У меня куль на АКПП в Левом переднем крыле, и Куль на задний редуктор, в Правом заднем крыле.

drool Андрюх, Это понятно что не тяните с заменой. Но всё-же там не мало остаётся.. Вот и спросил, кто и как с этим борится..

Сообщение отредактировал Arhangel - 16.11.2012, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.11.2012, 21:32
Сообщение #72


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В автомате тоже остается, намного больше и никто голову не греет из-за частичной замены...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 14:07