Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет!
IQ200
сообщение 27.7.2009, 13:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Всем привет!
в общем хотел описать свою проблемку может кто сталкивался с ней!?
Мотор свапился недавно, капиталился!
вот только прошел обкатку.
волнует вот какой вопрос?… мне кажется (просто если сравнивать с Супрой Игоря (2JZ) и по разговорам с другими владельцами 2JZ-GTE ) у меня раскрутка турбин происходит с задержкой на 500 об.. т.е. свист всасывания воздуха начинает появляться только на 2000 и перепусник срабатывать начинает в первый раз не ранее 2200 обычно позже, у Игоря перепусник может пшыкнуть, на первой это 1700 оборотов на 6 передаче вообще 1400 (у обоих почти одинаковый конфиг) ладно дальше идем второй подхват только на 5000.
датчика давления нет.
стоит прямоток, насос пока от атмо Супры.
даже не знаю где капать проблему! Игорь грешит на соленоиды. типа не то травят не то давление не держат.
я грешу или на насос или на турбинку. (первая турбинка имеет чуток порипаную холодную часть, скорее всего чуток и горячую)
так же мое мнение что у меня что то с вакуумом (педаль тормоза жесковата) . буду искать подсос воздуха.
в общем ребята. посоветуйте где рыть собаку?

пока грешим на:
1) соленоиды
2) турбина первая
3) насос
4) где то подсос воздуха или травит наоборот.
п.с. да еще подумал про датчик положения дроссельной заслонки. так как мы егосами меняли на глаз! хотя как он может влиять тоже не знаю.
немного объясните процесс, задержки выхода на наддув?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 27.7.2009, 21:34
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



по жаре может легко и на 5000 тока пнуть, когда проверял - днем/вечером, t за бортом?

а с 2JZ можешь заехать и посмотреть резалт?

Сообщение отредактировал FView - 27.7.2009, 21:36


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.7.2009, 21:53
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



из всех пунктов может быть каждый... проверь люфт в турбине есть? насос должен траить заметно, воздух больше всего похоже(жаль датчика давления наддува нет)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 28.7.2009, 4:04
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Да замеримся в субботу по сфетофору.. У мня не едет на 1й тока.. Кулер большой нагрузка маленькая.. А дальше как по графику. На 4500 всегда подхват.. Я хз соленойды там мне не нравятся..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.7.2009, 8:00
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



замерялись и днем и ночью, пинки всегда на одних и тех же оборотах как по часам, но с запозданием.
люфта большого не было по турбине так только крыльчатка по коцана.
:) тут меня подкалывают типа это эффект портинга головы:)
суббота покажет насколько большая разница с динамикой Игоря


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 3.8.2009, 4:29
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



ПРивет!
В общем замеры ни чего не показали.
Если стартуешь раскручивая двиг, то резалт на 402 метра вроде хороший чистое время Игорь показал 13.7
если же просто по городу газ в пол то не едет толком до 3000.

Так что пока понять не могу! если первая турбинка убита то был бы результат 13.7?
если она живая то значит не работает нормально система соленоидов.




--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 31.8.2009, 11:27
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня тоже небольшая проблема, решил в этой теме спросить.
В общем когда тепло, турбины не надувают выше 0,8 бар (естественно на 3-4-5 передачах). Даже если на бустконтроллере set 100% выставить. Ночью пожалуйста - до 1,6 бар...
Куда смотреть? или это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 31.8.2009, 12:11
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



1,6 бар blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 31.8.2009, 12:39
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну да 1,6.
Еду поздно, вижу, слышу варнинг на бустконтроллере, через секунду-две отсечка по бусту сработала. Посмотрел пик - 1,56 бар...
Открыл капот - слетел шланг с актуатора вейстгейта...
А днем в жару, не надувает столько...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.8.2009, 13:47
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Днем сними шлан с вестгейта, тоже вдует, что мало не покажется smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 31.8.2009, 14:02
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Обязательно попробую. А если нет? Бустконтроллер неисправен? Ведь set 100% - это снятый шланг с вейстгейта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.8.2009, 21:29
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А подключил все правильно?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 31.8.2009, 22:07
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Проверяли несколько раз - вроде правильно.
Даже был случай - слетел шланг с актуатора и днем в жару больше 0,8 не надувало. Такого быть не может blink.gif Выходит бусткнтроллер не причем.
Сейчас придет кресло вместо ковша поставлю - поеду опробую буст со снятой трубкой с вестгейта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 1.9.2009, 4:03
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не знаю даже!
по идее даже в жару если подкапотное не нагрелось можно вдуть прилично!
но вот что бы такая разница 0,8/ и потом 1,6 в первый раз слышу. обычно речь идет о + 0,2 когда холодно!
Надо подумать из за чего может быть это!?
Со своей проблемкой я разобрался - 90% что турбинка
точно не актуатор, не насос.
Купил контрактные :)) все пока руки не дойдут махнуть их


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 13:37
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Фломастер @ 1.9.2009, 0:11) *
Проверяли несколько раз - вроде правильно.
Даже был случай - слетел шланг с актуатора и днем в жару больше 0,8 не надувало. Такого быть не может blink.gif Выходит бусткнтроллер не причем.
Сейчас придет кресло вместо ковша поставлю - поеду опробую буст со снятой трубкой с вестгейта...


будь аккуратнее...сейчас думаю про паралллельный наддув, в другой ветке...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.9.2009, 21:40
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Антон, Женя же давно ясно написал как бустап делать ... че ты задрачиваешь?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.9.2009, 7:12
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 15:41) *
Все было аналагично твоим симптомам. Ездил на бусте 2.5 и 100% итог турбина сдохла...будь аккуратнее...сейчас думаю про паралллельный наддув, в другой ветке...


2,5 буст ?

а я думаю про gt3788r...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.9.2009, 4:26
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



вчера поставил датчик буста! но так как он механический. было тяжело ехать и пытать в пробке притопить что бы замериться (а сегодня дождь с утра идет не стал рисковать и не смотрел на него)
в общем получается так если резко педальку в по нажать то на 0 машина на 1 передаче выходит 2500-2600 и потом к 3000 набирает 0.5 и на 3500 уже о.7
если же в меру прижимать педальку то только к 3000 на 0 выходит!
если вообще плохо нажимать:) то там в минусах езжу!
постоянное разряжение держиться -450 и -500 это на нетрали (не мало разряжения? так как считал что -600 -700 норма)
притопить до второго подхвата не получалось (много машин было)
на второй передачи на 0 выходит чуть раньше.

кто может сказать это норма?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.9.2009, 7:16
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



наверное это не норма. и еще на 1-ой передаче некорректно мерить, используй хоты бы 2-ю или 3-ю, чтобы нагрузка была.
уже не помню точно, но у меня 1700 - через 0, 2300-4000 об. - 0,8, после 4000 - 1,0.
Но это с двумя бустконтроллерами (на вейстгейт и на EBV - он здорово внизу прибавляет).
Разряжение на холостом - 600 где-то

Вобщем попробуй на 2-3ей на сухом асфальте.

Сообщение отредактировал Фломастер - 22.9.2009, 7:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.9.2009, 7:52
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360




мерил на 2-й на 0 примерно 2400-2500 потом до 3000 - 0.5 , а потом тормозить


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.9.2009, 13:43
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Фломастер, как по ощущениям - переход плавнее стал со вторым бустконтроллером? есть ли видимый провал как на стоке или наяривает и наяривает?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.9.2009, 14:03
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



по ощущениям - наваливает гораздо раньше,
без второго контроллера - кажется, что всего 5 цилиндров работают.

Сообщение отредактировал Фломастер - 22.9.2009, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.9.2009, 14:07
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а провал есть при прераскрутке второй турбины или уже не чувствуется?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.9.2009, 14:13
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Вот иллюстрация с буржуйского сайта. Примерно такой эффект. Предраскрутка чувствуется.
Чем больше пытаешься поднять момент до 3500, тем сильнее провал. Нужно найти компромисс...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2009, 4:31
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



блин! не ужели не у кого на стоке нет датчика надува?
:) просто посмотреть давление на 2000 , 2500 и 3000!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.9.2009, 7:33
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Моя без КПП счас, смогу через 2 нед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2009, 9:25
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Буду ждать! :)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 12.10.2009, 6:26
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
В общем в субботу поменял первую турбинку.
Так как ямы толком не было, решено было пойти по легкому пути и менять только одну турбину сняв ее с горячей части. Донором для пересадки я взял наоборот 2ю турбину.
Зажав турбину в тисках аккуратными постукиваниями снял турбину с горячей части.
За час раскидал у себя все патрубки идущие к двум турбам, снял первую тубину с горячей части (фото ниже) мучался долго с масло подачей:(:(
Очень не удобно блин.
У той «новой» турбинки надо еще провернуть и холодную часть. Там есть две метки по которым и выставляют. Для этого нужно сжать гроверную шайбу. Снять ее провернуть холодную часть до метки и потом поставить все обратно.
И очень очень аккуратно устанавливать турбинку обратно в горячую часть. Шанс сломать крыльчатку очень велик.
В общем собрал все.
Дует не знаю сколько но патрубки в первые 20 ть метров по срывало. (надо думать что делать а то срывает постоянно теперь)
Появился свист какой то 3000-4000 как будто не то фильтряк не справляется не то где то сифонит из под патрубка! Раньше был звук всасы но такой спокойный а тут на тех же оборотах но уже как ультразвук:):)
На 2000 перепусник сбрасывать начал на 4500 все пинает как и положено! Едет намного лучше машина


Вот собственно старая турбинка!
незнаю насколько сильно покоценная ?!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 13.10.2009, 3:59
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не долго была моя радость!
Тот свист который я воспринимал как всасывание воздуха через фильр на 3000-4000 об спустился до 2000 и стал таким не приятнымsad.gifsad.gif
В общем думаю что это турбинка уставшая попалась. блин! что за фигня
у тербинки был достаточно большой поперечный люфт!
но подумал раз крыльчатки холодной и горячей части целые значит не должно быть ни каких проблем.
как писал выше донором выступила 2я турбина (все время считал что как раз 2я более или менее живаяsmile.gif)
самое прикольное что свист появляется когда турбина выходит на кое какой то давление если газ опустить как свист начинается срабатывает перепусник! в надежде был что это просто где то патрубок не прикручен и через него сифонит так противно (звук похож когда спускаешь шарик или типа того прижимая отверстие). вышел на улицу начал слушать газовать и звук идет из самой турбинки.
(надесюь крошиться неначнет мне в двиг?smile.gif)

Но вчера машина пиз..ц до 4000 ехала страшно было! гребла сильно)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 21.10.2009, 4:27
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Эпопея продолжается:))
В общем та турбинка которая загудела у нее вал лопнул (скорее такой ее мне продали)
На моей 2й турбинке (которая сейчас стоит) большие люфты масло кидает не по децки.
В общем тут только несколько выходов:
1) 1 ю турбину сделать металлической а 2 ю заменить все втулки и сальники тогда имеет смысл 1ю с металл крыльчатками сделать 2-й турбинкой а первую на керамике оставить. ценник работ 750 дол
2) купить б/у турбинки от 300 – 500 дол (вот купил себе конченные б/у что то не хочется больше:):)
3) ездить и дальше пока старье не развалиться при удачном раскладе до весны протяну:):)
4) или новье прикупить вроде как 1200 дол за турбинку:):)
Кто что думает?



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.10.2009, 6:25
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



1. Дорого за колхоз
2. Неповезло
3. А весной что?
4. 2400 - за две blink.gif ?

Выход: купить проверенные б/у турбины за 400$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 21.10.2009, 7:44
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Думаешь ставить новый катридж не стоит?
Вроде и гарантию дают 1 год
и как мне объяснили сами улитки чуток больше чем стояли типа будут из за этого так же крутиться как керамические
по поводу не повезло - сам виноват не надо после "гонсчиков" покупать турбинки:))
Весной кредиты закрою все :)) тогда и смогу на синг перейти или новье прикупить
в том то и дело что дешевле чем 500 не попадаются турбинки да и не ктоне гарантирует что они нормальные
рукометром уже напроверялся:))
буду новый катридж ставить


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.10.2009, 7:53
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Траволта кажется продавал ЖДМ турбины за 400 - на фото как новые.
Я свои брал б/у за 400$ у tourer99 - без нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 26.10.2009, 5:52
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



В общем турбины были починены.
1 я турбинка так и осталась керамическая только новые втулки
2 я поменяли катридж на металический.
турбинки отпескоструили и торценули некоторые плоскости

в общем вчера только ночером забрал машинку.
впервые впячатления какие то не понятные:):)
в общем не то не все саленоиды подсоединили не то ....
в общем пока присматриваюсь что и как работает, пока не понятно:):)
в общем тяга есть в диапозоне 1000-2000 потом наблюдается провал потом с 3000 до 5000 ровная тяга на 5000 пинок
в первый день перепусник толком и не срабатывал.
сегодня начал как и положено 1700-1800 срабатывать но так не громко надо прислушиваться
в общем еще заметил что кажется у меня сцепа протсо бусует:):)
выражается что стрелка тахометра быстрее идет реагирует чем машина разгоняется.
если дело в сцепе понятно тогда почему с оборотмаи трабла!
пару фоток турбин


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.10.2009, 8:19
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



в общем! с турбинами разобрался:)) все нормально
работают исправно!
а вот сцепе больно, надеюсь не повело корзину или маховик


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.10.2009, 8:59
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Давай копи на одну нормальную турбу...
По сцеплению вопрос решаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 1.11.2009, 13:53
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Все косяки видимые были убраны по движке и турбинам!
Теперь все как положено пшыкает и дует.
Но чуток не так как в стоке видно сказывается портинг головы.
2-й подхват на 4200-4300
на третьей проверял
тяга растет вплоть да 4000 потом чуток падение и потом второй пинок
2 Фломастер
Как только так сразу на сингл:))


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:02