Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Для чего ставить сторокер на GE? Моё мнение смысла нет!
Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 6.11.2009, 9:46 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну как..............вообще ни чего не произойдёт? Объём двигателя увеличиваеться-значит какой то результат всё же должен появиться? Может не умопомрачительные мощности конечно,но с какими то ещё дороботками +++ будут ? Разговор идёт в сторону "остаться на АТМОСФЕРНИКЕ",но с лучшими показателями..........И какие они могут быть ВООБЩЕ-ЭТИ показатели? ИЛИ ЭТО МОЙ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД,ТУФТА и я опять фигнёй страдаю!? (прибавка в 20-30 лошадей и чуток МоментА конечно не имеет смысла )
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Сакжу одно, строкер будет стоить денег не знаю сколько стоят строкеры на ГЕ но на ГТЕ они стоят прилично + установка его лично у нас в городе только за работу возмуть 35 рублей минимум. Да ещё и х.з. может придётся с мозгами что-то переделывать но это канешн не факт + топливный насос может новый потребоваться.
Вот что на Гуглил http://www.directtuning.com/store/pc-55741...rodspiston.aspx цена 5800$ там, и ещё http://traffic-shop.com.ua/20610_Stroker_k...Pro_Series.html цена 6500$ Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 6.11.2009, 10:26 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
За 6500 баксов у Аудисона раскошный ГТЕ с Гетрагом уже нехило доработанный и проверенный
![]() И прирост мощности не 20-30 лошадей, а 300 минимум =) ЗЫ: Если решил ездить на атмо - ездий на атмо! Ещё никто ничего не придумал как недорого и толково раскачать атмодвигатель. Сообщение отредактировал VoronVRS - 6.11.2009, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Как вариант 1JZ-GTE
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Про GTE всё понятно как Белый День-его только как сравнение можно брать,так сказать В ПРИМЕР! Про "дешевизну" можно тоже не рассуждать-и ТО, и ТО особо дёшево не выйдет СТО ПУДОВ! Можно просто брать на вскидку стоимость и шевелить мозгами........Мне результат интересен! Ещё интересует " с низких оборотов" вопрос...........Как он будет? К стати у кого как на турбовом моторе "с низами"? От увеличения мощности что то меняеться "на низах"? Или всё "к верхам"смещаеться?
Сообщение отредактировал MOTOR - 6.11.2009, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
дорого и бесполезно.
купи на свой GE турбоголовку с турбинами и впуском, прикрути да катайся. и бюджетно и в ГАИ ничего не надо переоформлять. -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору то этот путь следует вести в сторону крутильности мотора!
расточить голову, поменять валы, пружины, тарелки, впускной и выпускной коллектор ну комп махнуть) облегченные шкивы, потом перейти на электровентиляторы форса по производительнее -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору то этот путь следует вести в сторону крутильности мотора! расточить голову, поменять валы, пружины, тарелки, впускной и выпускной коллектор ну комп махнуть) облегченные шкивы, потом перейти на электровентиляторы форса по производительнее Вопрос!..........А зачем голову растачивать?-говорят у атмо ГБЦ "продувка" лучше(даже в Тоталрейсе мне это было всколзь замечено) Валы понятно......Комп какой нибудь тюненый.....(?) Шкивы понятно...... Форсунки по производительней....А с впускным-выпускным коллекторами что делать? Чёт тут я недопонимаю..........полировать или ещё чего? И что в итоге может получиться? МОЖЕТ ПРИМЕРЫ ЕСТЬ? Да,сюда же........а на GE возможно поставить проводку от GTE( катушки зажигания и вся хрень,чтоб без трамблёра)? Приведёт ли к улучшению показателей? Или это не возможно и опять БРЕД? skw? Ты ж шаришь! Подскажи! Может есть мысля какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
а с чего голова лучше будет?
только из за того что там каналы ровные? но они не амбальские , амбальские каналы на рядной 6 ке от БМВ вот там каналы точно на 20% больше если дальше расуждать то можно и клапана поменять на тюнячие которые на 1мм больше но надо седло тогда растачивать. точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов комп типа настраиваемый хелтеч, аем ну типа того Впускной я бы от турбо присобачил) На выпускной поставить спортивный паук, что бы не душить мотор и подпор был бы Получиться ну не знаю даже сколько лошадок вытянуть можно с Атмо мое ИМХО 300 лс снять можно если совсем интересно то это к Вите Soara обратиться надо к сожалению найти его страницу не могу ну почему же если аем то на его усилитель зажигания можно и катушки поставить. примеры к сожалению не приведу! потому чо за эти деньги легче свапнуться может Австралы имеют опыт, но у нас точно не кто пойдет таким путем. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов можно эту фразу поподробнее расписать? 1) почему так 2) почему настолько 3) "20 и более процентов" чего? попугаев? и т.п. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давайте с начала:
теоретически - максимальная прибавка мощности - пропорционально увеличению объема. То есть если строкер 3,1 - то максим. мощность после установки только строкера может быть 232,5 л.с., если 3,4л - то 255 л.с. Конечно на практике этого не будет, поскольку после изменения объема придется все привести в соответствие с этим. Начинать с увеличения впускных и выпускных каналов нет смысла - тем самым снизим скорость потока и улучшим работу на низах, но эффект думаю будет минимальным. Можно попробовать сместить крутящий момент по оборотам вверх - тем самым увеличив мощность. Нужны р/валы, модифицированные коллектора - впускной и выпускной, шкивы распредвалов, программируемый ЭБУ. В общем от строкера мало толку будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
дрочево, тем более на таком мелком объеме ... был бы GE литров 5-6 - вот бы смысл был
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
а с чего голова лучше будет? только из за того что там каналы ровные? но они не амбальские , амбальские каналы на рядной 6 ке от БМВ вот там каналы точно на 20% больше если дальше расуждать то можно и клапана поменять на тюнячие которые на 1мм больше но надо седло тогда растачивать. точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов комп типа настраиваемый хелтеч, аем ну типа того Впускной я бы от турбо присобачил) На выпускной поставить спортивный паук, что бы не душить мотор и подпор был бы Получиться ну не знаю даже сколько лошадок вытянуть можно с Атмо мое ИМХО 300 лс снять можно если совсем интересно то это к Вите Soara обратиться надо к сожалению найти его страницу не могу ну почему же если аем то на его усилитель зажигания можно и катушки поставить. примеры к сожалению не приведу! потому чо за эти деньги легче свапнуться может Австралы имеют опыт, но у нас точно не кто пойдет таким путем. Ну у нас не БМВ...........чё тут рассуждать,я про атмо голову не раз такое слышал. Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной стороны согласен,НО!.......Покупаешь двиг-КОТ в МЕШКЕ полюбому! Разбираешь,чё да как+меняешь расходники..........всё равно он ездил и износ какой то у той же поршневой группы есть(!) Да под МОЩНОСТЯ если захотеть,то надо полюбе всякое ещё менять...........+кулеры,турбо,радиаторы,коллектор выпуск,сам выпуск,приблуды,всякая ещё мелочуга............И если говорить о ХОРОШЕЙ,ОТЛИЧНОЙ МАШИНЕ то покупать прийдёться много нового и отличного качества! Я думаю ДЁШЕВО НЕ БУДЕТ! А со СТОКЕРОМ все самое главное-НУЛЁВОЕ! Увеличенный объём+всякие приблуды-НУЛЁВОЕ или оч.хорошего состояния.......Тоже НЕ ДЁШЕВО! НО есть ли большой толк в этом-ТУТ КОНЕЧНО как сказать? Ну про ГАИ,что документы не менять это мы уже не говорим.........и так понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
короче по ходу бред всё это.................мой
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Автор, очень сложно читать твой текст.
прости, но постарайся писать нормально. С Уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А чего сложного? Знаков препинания много? Могу без них вообще -как другие пишут.........Шучу
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Нерационально - вложения/отдача и безтолково. Проще той же закиси купить, всё в разы быстрее будет).
Вот строкер + сингл = хороший результат ) и правильный путь. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
+ полный привод
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
MOTOR
исходя из твоих запросов, а именно - 500 л.с. и автомат, у тебя есть пять вариантов: 1. (экономный) забить на все и ничего не делать ![]() 2. (правильный) поменять машину на турбо и затем уже растить мощность. бюджет - 18 - 25 килобакса, в зависимости от производителя комплектующих и того, как тебе удасться поменяться... кстати, сейчас есть в продаже уже готовые Супры, рыжая Павлова, и Дениса-арс-Томска... обе более 500 лс, и обе в районе 900-1000 т.р. томская на автомате с закисью 10-ти секундная, коробку павловской не помню... 3. ставить строкер на атмо, менять валы, крутить. под вопросом тут будут - насос и форсы(а скорее всего - без вопросов). без вопросов - комп, впуск-выпуск... правда тут вполне можно обойтись е-менеджем. ориентировочный бюджет 12-15 килобаксов (мне строкер на 3,4 предлагали за 7, из этого и исхожу). результат - плачевный... 280 - 320 лс и то прикидочных, ибо никто у нас этого на 2JZ-GE не делал... 4. свап на GTE и наращивание мощности. бюджет пониже второго варианта, но это без учета обеспечения в виде тормозов и диффа. 5. турбировать GE. ориентировочный бюджет - от 15 тыс уе. ожидаемый результат - 300 - 400 лс. такие проекты в россии есть, и есть с кем поконсультироваться... вот так примерно.... каждый вариант можно подробно обсуждать, но это надо многа время, и много думать.... а я уже в этом месяце целых два раза думал ![]() Сообщение отредактировал skw - 7.11.2009, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
MOTOR Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной стороны согласен,НО!.......Покупаешь двиг-КОТ в МЕШКЕ полюбому! Разбираешь,чё да как+меняешь расходники..........всё равно он ездил и износ какой то у той же поршневой группы есть(!) Да под МОЩНОСТЯ если захотеть,то надо полюбе всякое ещё менять...........+кулеры,турбо,радиаторы,коллектор выпуск,сам выпуск,приблуды,всякая ещё мелочуга............И если говорить о ХОРОШЕЙ,ОТЛИЧНОЙ МАШИНЕ то покупать прийдёться много нового и отличного качества! Я думаю ДЁШЕВО НЕ БУДЕТ! А со СТОКЕРОМ все самое главное-НУЛЁВОЕ! Увеличенный объём+всякие приблуды-НУЛЁВОЕ или оч.хорошего состояния.......Тоже НЕ ДЁШЕВО! НО есть ли большой толк в этом-ТУТ КОНЕЧНО как сказать? Ну про ГАИ,что документы не менять это мы уже не говорим.........и так понятно.
О чём написал непонятно? Ты вроде согласен и вроде вопросс задаёшь? Давай формулируй конкретнее! Если ты хотел что бы тебе сказали какой эфект будет от строкера то в теме тебе ответели. Смысла в строкере на ГЕ нет. -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
турбовка GE гораздо раза в 2 дешевле чем 15 000 y.e.
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Скорее в 3раза
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
начинаю СВАП! ЧУВАКИ-ВЫ ВСЕ МЕГО.........ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
пожалей машину, и нервы ребят которые тебе делать будут.
брось ты эту затею. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
Скорее в 3раза скажи это людям, которые это делали.... и не забывай, что автору не 300 лс надо....потом подумай и не пиши чушь.... или полагаешь кЕтайскую турбинку прикрутил, "дунул, плюнул"(с) и вперед.... вот, скелетно те мероприятия, которые надо провести: начиная сзаду топливный насос, магистраль с обраткой, регулятор давления топлива, форсы полностью замена выпуска(ах, ну да, водопроводные трубы стоят недорого) выпускной коллектор, вестгейт электронная система зажигания(коммутатор, катушки, вв проводка... свечи, наконец, которые, даже самые простые денсовские, стоят 150 баксиков) поршневая полностью, с расточкой блока и прокладкой, ибо мотор необходимо разжать... промолчу про маслоканалы, которых на GE просто нет... радиатор с фанами и терморегулятором на пониженную температуру включения, маслокулеры для моторного и трансмисионного масел с термостатами интеркулер с пайпингом, возможно нулевик(вопрос религии), блоу-офф мозг(автор хочет АЕМ), "широкий" маф, или мап, бустконтроллер(некоторые, правда ставят механические. наверное те, кто турбирует GE за 5 тыс долларов) приборы для контроля(ибо мотор, конкретно, в зоне риска) и настройки: шлз, егт, температура ож, температура масла, давление масла, неплохо бы и датчик детонации с показометром и давление топлива(малобюджетников выручит автокака, правда точность у нее хромает, но зато красиво), буст в принципе на контроллере смотреть можно(только не на механическом) и только вот после всего этого - турбина, под которую все это подбиралось а делать все это святой дух будет? или отец c сыном? да только настройка грамотная от 20-ти тыров стоит.... и поверь, я точно не все перечислил, товаристчь с улан-уде.... p.s. FView, ну ты то же знаешь золотое правило тюнинга - "посчитал, умножь на 2" ![]() Сообщение отредактировал skw - 7.11.2009, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
знакомый турбовал GE - 200 000 вышло со всеми делами (не сам делал - ему делали) ...
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
[quote name='skw' date='7.11.2009, 20:04' post='37185']
скажи это людям, которые это делали.... и не забывай, что автору не 300 лс надо....потом подумай и не пиши чушь.... или полагаешь кЕтайскую турбинку прикрутил, "дунул, плюнул"(с) и вперед.... Хотя бы и так полагаю,нельзя что ли?Я знаю людей которые сейчас этим занимаються,турбируют GE на Целику 60,и бюджет как раз около 5кбакс выходит.Вопрос у автора был про турбовку GE,а про 500л.с я не видел в сообщ.И вообще,я высказал свое мнение ему,а не Вам. а делать все это святой дух будет? или отец c сыном? да только настройка грамотная от 20-ти тыров стоит.... и поверь, я точно не все перечислил, товаристчь с улан-уде.... Повежливее уважаемый... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
НЕ ССОРИТЬСЯ! Мы все тут НОРМАЛЬНЫЕ люди я надеюсь! Я здесь говорил не о турбировании GE,а о его увеличении объёма строкером и всё-оставить его атмосферным! Но смысл уже понят и разжёван вами для меня..........ещё раз СПАСИБО! Начал уже суетиться по поводу свапа GTE !
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Все понятно,это уже мы плавно свели к турбированию.Успехов в свапе
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
Серый100
"И вообще,я высказал свое мнение ему,а не Вам" - заметь, это не я сказал. наш разговор с автором идет уже не первый день, и начался в теме : "АКПП,в чем разница ?", и я примерно знаю о чем пишу, в отличии от "Вас".... как затурбировать GE за 150-200 тыров и я знаю, только метод и результаты этого вряд ли вызовут энтузиазм у MOTOR'а, а совершенно справедливой критики вызовут море.... MOTOR ну, что ж, СВАП - нормально.... бери движок сразу с коробкой и мозгом, сразу куча проблем решиться сама собой... если есть ограничения в бюджете, а ездить хочется, делай простой бустап на родных турбах, снимешь 340-360 лс, по первости ощущений(да и не только по первости ![]() Сообщение отредактировал skw - 8.11.2009, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Начнем по различию головы GE от GTE (ГТЕшную голову собственными руками точил на балконе всю зиму..., ГЕшная голову тоже держал в руках когда дербанил свой мотор после свапа) Все поют дифирамбы ГЕшной голове, а я понять почему не могу? да впускные/выпускные каналы короче и прямые, на то что они больше то тут под вопросом разницу в размере я на глаз не заметил. наверное большой плюс будет когда приступят к расточке окон, то да тут плюс жирный такой, что легко даже дрелью с фрезой можно пильнуть так. ну и больше я плюсов не вижу, ради этого идти снимать ГЕ голову и ставить ее на турбовый мотор не вижу. а что делать с валами если ставить на турбо? и что делать с отверстием под трамблер? по поводу расточки окон на определенный процент то тут просто замерьте штангелем или еще чем нибудь окна и пилите Шура пилите пока не увеличите:):) я вообще сторонник другого метода не штангеля:):) 2 Фломастер Вот как раз окна на ГЕ шном моторе и стоит расточить) не я это придумал, люди с авторитетом говорят) не кто MOTOR не мешал к Соаре обратиться а потоки будут регулироваться на выпуске пауком на впуске спортивным ресивером! можно еще кардинальнее пойти ГЕ бывает с VVT-i если да то там все манипуляции произвести? но тогда мне кажется крутильность мотора потеряется! MOTOR если тебе нужно 500 лс) то явно с 3-х атмо литров не снимешь:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
про турбирование 2JZ-GE http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?p=295378
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем принять решение и год назад решил, что свап.
Сейчас если бы надо было принять решение, то я бы однозначно стал бы турбировать атмо движок. И обьясню почему... смотрите блоки одинаковые, вы свой блок знаете, его состояние. То что нужно просвердить отв. под маслофорсунки это реально не проблема, вон в Москве хон сервис за копейки делает и думаю в любом городе без проблем. Далее раз мотор разобрали, а турбо все равно по хорошему нужно разбирать и смотреть че там внутри. меняем поршня на турбовые и заодно меняем вкладыши и кольца...зато все новое... Вообще все это делать не обязательно и мотор можно не разбирать, если до 500л.с +прокладка. Коллектор выпускной, турбина...если вы свапите турбо сток, то через некоторое время вы будете переходит на сингл... можете провести опрос на форуме и мне кажется более 50% в итоге так делают...да и это придется делать, так как сток турбины на бусте долго не проживут. А дальше СПИСОК ЧТО ДЛЯ ТУРБИРОВАНИЯ, ЧТО ДЛЯ СВАПА ОДИНАКОВЫЙ Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д. Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
на атмо мозге зажиганием ты не порулишь(а если на соревнованиях будешь лить спортбенз, тебе это понадобиться), даже с е-менеджем(ибо он - всего лишь корректор).... можно, конечно крутить трамблер, но это немодно
![]() Сообщение отредактировал skw - 13.11.2009, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Нет,бюджет не ограничиваю(Но хотелось бы дешевле как всегда) Просто такое мнение услышал..........Но я хочу по человечески делать! Тобишь ставим косу от ТУРБО и втыкаем мозг АЕМ вместо штатного-правильно я понимаю? А АЕМ и коробкой будет рулить пофиг какой-и рестайл,и послерестайл или как?
Сообщение отредактировал MOTOR - 13.11.2009, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
по коробке ты мое мнение слышал... ниче там не пофиг... если уж мотор и косу берешь, бери и мозг, на фоне движка его стоимость будет копеечной... мозг с акпп "до рестайл" отличается от "после"... существенно... поэтому, если ты конкретно не хочешь механики(ну, например, как я), то твой комплект для свапа - мотор, акпп, мозг... с GE этот же комплект продашь...
пойми, для детальной проработки системы управления необходимо точно знать какой будет двигатель: VVT-i, нон VVT-i и тип коробки передач... далее пойдут варианты, но от чего то оттолкнуться надо, а то теоретизировать можно бесконечно... а это не интересно... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да блин,говорю же-мотор уже есть! VVT-i,коробка будет автомат.........только не знаю по номеру пока какую возьму,соответственно рестайл или после.Но я всё таки не пойму-если я ставлю АЕМ мне всё равно нужен стоковый турбомозг,или АЕМ втыкаеться вместо штатного и ВСЁ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
АЕМ втыкается вместо штатного болт-он на не VVT-i мотор.
Как он будет работать с VVT-i и будет ли работать вообще - непонятно. Мне не известно ниодного мощного джейзета VVT-i на АЕМе... пока по крайней мере) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Игорёк,а чего ещё можно воткнуть кроме АЕМ? Ну что б один мозг и всё...........или не реал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Теоретически АЕМ (ищем первого желающего с VVT-i мотором
![]() ![]() Из реально ездящих машин с VVT-i мотором могу вспомнить только HKS Fcon, PRO Efi, и вроде на Power FC люди ездят. Но это все небюджет в покупке и настройке... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Бля,вот гемор........не одно,дак другое.Может в Тоталрейс опять обратиться? Они вроде с АЕМом мутят постоянно..............?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
MOTOR
не сцы! вот поэтому то тебе и нужен сток комп.... ввт-и в принципе и на аем можно повесить, а можно и на стоке оставить, а дроссель и коробка остануться на стоковом эку! коробка тебе нужна послерестайл, со змейкой... про воткнул и поехал - забудь ![]() Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 5:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть.
Ну если конечно не рспологаешь нной суммой, нехилой такой. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
[quote name='Наказатель' date='14.11.2009, 9:46' post='37973']
про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть. Да я слышал на него цены.............не реал! Так,значит полюбе два мозга надо-стоковый от турбо и АЕМ(или Е-менедж по бюджетней) ИЛИ как "варриант "продать ГБЦ VVT-I и купить бошку обычную? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
ты шо! VVT-i - это круто! и + 15 фт/лб бесплатного момента уже в стоке.... гемора, конечно побольше, но! болт-он все равно с аемом не прокатит, так как автомат... вот тебе аем, ставящийся на турбо GE с VVT-i и акпп аем. все принципы и тех решения можно использовать практически один в один, ну может, только базировать построение карт по мапу.... и еще там парни общаются хорошо подкованные, что в конкретике будет непонятно, думаю не поленяться - подскажут .....
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! Отписал им............
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
ага, и гтранс тебе сосватал вемс.... ну, глянь: вемс..... написано красиво, и все там есть... и VVT-i, и тойотовские акпп.... и вроде люди их уже ставят... только грамотных отзывов я не упомню.... ну, да я не все помню.... допрашивай Gtrance'а
![]() p.s... и чет я как-то засомневался..... двигатель у тебя уже есть, а что такое катушки от Супры - не знаешь.... групповое зажигание - тоже... Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
да причём здесь это! Во первых катушки то 3,то 6 бывают........Во вторых часто разговор идёт сленгом,на чисто техническрм языке,без каких либо знаков препинания да ещё и сокращают всё,что можно.........Понять не опытному бывает просто НЕРЕАЛ! Ну и так как я не настолько подкованный в этих вопросах и я этого никогда не скрывал-мне бывает тяжело понять.Причём в тонкостях пока сам не сталкнёшься-не разберёшься! Я свою машину несколько раз руками и собрал и разобрал-и что из этого.........я ж не узнаю про турбонаддув или зажигание с тюненным мозгом,если я гайки в основном крутил.
Р.S. Катушек у меня 3 Сообщение отредактировал MOTOR - 14.11.2009, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
ладно, извиняй уже....
но тут дело такое: или ты выбираешь, или за тебя выбирают.... чтобы самому выбрать надо лезть в эти дебри, качать мануалы на тюн мозги, изучать чужой опыт... а потом также сленгом,на чисто техническрм языке,без каких либо знаков препинания да ещё и сокращая всё,что можно задавать вопросы ![]() вот тебе Wasted spark. к сожалению, только на иностранном... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему. Про косу... Конечно тебе нужна коса от турбо, но это не вся проводка в машине...посмотри схему...ты свою косу никуда в атмо проводку не воткнешь... Тебе придется косу от турбо сшивать с салонной проводкой. Сделать это сможет граммотный электрик. Естественно мозг у тебя будет тоже от турбо. Если движок атмосферный и его нужно турбировать, то по проводке ничего делать не надо и мозг естественно атмосферный... По зажиганию никаких проблем тоже нет, углы нужно при настройке выставить правильно и усилитель зажигания поставить. Про мозги на мотор wwti - есть несколько вариантов ультимайт, power FC , AEM. Проблем с wwti в твоем случае не возникнет, это когда нужно валы менять...на wwti - они дороже... Вообще я бы тебе совт дал... Сделай свап, раз уж мотор купил...И сделай нормальный бустап... получишь от 350 на стоковом турбо мозге, если ультимайт настроить на стоковых турбинах, то можно снять и 400л.с... на автомате такая конфигурация ездит стабильно из 13 сек... Многие на больших дудках едут примерно также...Потому что важна не максимальная мощность, а полка момента...и на стоковых турбинах она достойная... Да и про свап и бустап ты просчитай бюджет корректно...если будешь не сам делать и не будешь колхоз собирать бюджет за 200-250 точно перевалит... А ты хочешь и свапить и сразу дудку большую и мозг полноценный и все чтобы работало...это можно и к следующему сезону не поехать... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Почему не поехать? Денег не хватит или построить сложно? Стоковых турбин нет изначально-я сразу покупал без них для заморочек с одной.Дудку большую и не надо-Гарет 35 и хорошь.Да с нуля,да дорого,Но зато с нуля и всё как надо....Я ж для себя машину строю.
В тему:А если и остальную проводку(под приборкой) тоже поменять на турбовую,тогда не надо будет ничего сращивать? Тупо получиться как турбо? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
если обеспечить нормальное финансирование, то поехать легко....
по проводке - с эку от Супра ввт-и акпп и аристо161 связана панель приборов и кнопки управления дросселем(трк)(это то, что под торпедой). панель можно взять от этих машин, тюнинговую от трд или оставить существующую. от этого выбора и будут зависеть работы по сращиванию, либо не сращиванию(плаг анд плей)... ну и от того насколько целой и комплектной будет коса... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
quote name='MOTOR' date='16.11.2009, 23:50' post='38261']
Почему не поехать? Денег не хватит или построить сложно? Стоковых турбин нет изначально-я сразу покупал без них для заморочек с одной.Дудку большую и не надо-Гарет 35 и хорошь.Да с нуля,да дорого,Но зато с нуля и всё как надо....Я ж для себя машину строю. В тему:А если и остальную проводку(под приборкой) тоже поменять на турбовую,тогда не надо будет ничего сращивать? Тупо получиться как турбо? [/quote] 1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг. Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется. У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД. Смысл, что мозг стоковый. Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит, + нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить. 2. Просто коса это только часть подкапотной проводки, если менять всю проводку, то нужно докупать остальную подкапотную и салонную проводку. залезь пожалуйста в Exist и посмотри сколько все это стоит. Я один раз посмотрел, желание покупать все у меня отпала, посему просто сращивал косу от турбо с проводкой от атмо. Да еще один нюанс у тебя коса от Супры или от аристо? Если от аристо, то полюбому нужно сращивать. Если от Супры, то смотри может и правда имеет смысл всю проводку купить, если опять же у тебя машина послерейстал...или приборку тоже нужно будет брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
тема - жесть..
имхо в тотал рэйс надо автору обратиться |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да ладно-ЖЕСТЬ............просто хотим докопаться до истины.!
1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг. Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется. У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД. Смысл, что мозг стоковый. Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит, + нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить. А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
шлз надо - без него не настроишься никак, датчик егт очень желателен, детонацию посмотришь на ноуте, топливо обычным манометром помереешь, при настройке рдт..... остальное не столь обязательно.... но приятно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопрос созрел: А на стоковом турбо-мозге можно дойти до 500л/с с одной турбиной без всяких приблуд и всё такое? Или без Е-менеджа не обойтись ? (ну там куллер,выхлоп,форсунки если надо,топливный насос,воздухан и всё такое разумееться)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
нет..... твердо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
поясню
самое первое во что уткнешься - отсечка по бусту и нехватка стоковых карт второе - форсы подобрать точно по прописанным в стоке дьюти сайкл физически невозможно третье - без коррекции углов зажигания обойтись на мой взгляд нереально хочешь поговорить за е-менедж? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо? Это кто это без датчиков настраивается?:) АЕМ не подразумевает автоматически кучу будильников в салоне. Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь. Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Это кто это без датчиков настраивается? ![]() Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь. Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе... Игорёк,так как я пока ещё в этом направлении ЛОХ,то мне про всё полезно узнать(ну и интересно само собой) Я вас понял друзья мои,приму во внимание! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
причем то, что сказал Audison, относится в абсолютно равной степени к любому тюн мозгу.....
Сообщение отредактировал skw - 18.11.2009, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ВОПРОС! Существуют ли в природе поршни (кроме кованных) ремонтных размеров? Стандарт 86..........а есть 86,25.........86,50........? Или как там-ну вы поняли меня надеюсь.
Сообщение отредактировал MOTOR - 18.11.2009, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Тойота не делает ремонтных поршней на JZ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ВОПРОС: Кто в курсе ,ребят,маслянные поддоны от 2JZ-GE и 2JZ-GTE кроме осверстия под слив масла с турбин ещё чем то ОТЛИЧАЮТЬСЯ? Маслоприёмник например,сама конструкция ................? Это может как то отразиться в дальнейшем на работе турбо-движка? Заранее всех благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Сверли и ставь. Все так и делают)
з.ы. Сливное отверстие всё-таки в блоке? или в поддоне? а то запутали( -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
В поддоне. Кроме отверстия под слив нужно еще резьбу под 2 шпильки там же нарезать. Нижняя часть поддона одинаковая и там и там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А в нутри всё тоже самое? И по маслянным каналам тоже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Йес
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопросов больше не имею.......(пока!) Спасибо други!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопрос: ребят,под мощность 500л/с прокладку ГБЦ оставить родную (ну новую естественно) или надо тюненную ставить? И ещё: родная она в несколько слоёв,а тюненные они целиковые?......только толщиной отличаються? Заранее благодарю всех!
И ещё: какой бензонасос посоветуете лучше? От Американки турбовой подойдёт? Сообщение отредактировал MOTOR - 8.12.2009, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Тебе прокладку надо толще, чтобы СЖ снизить (если ты ГЕ турбуешь). А так - сток.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня GTE естественно...........значит сток нормально...........
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 11.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 5 292 Авто:Supra MA70 ![]() |
А ведь при прочих равных и правда строкер лучше, если сравнивать строкер/турбо то строкер прощеи дешевле в ценах новых деталей.
Да и работ ниочем, вынул - всунул... -------------------- Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex ![]() |
дату посмотри
Сообщение отредактировал Альберто - 9.1.2011, 9:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:46 |