Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Выброси его. Меняется элемент, но и он работает плохо, если тебе не важна продолжительность жизни мотора купить новый сменный можно без проблем
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Чистота не показатель состояния фильтра! он тупо от старости может сам начать сыпаться.
У меня так было на сарае! открутил сверху пипочку снял защитную решетку, перевернул пальцем нажал и опа он раскрошился сразу. отдал кенту он на нем гоняет, а меня отговорили от всяких грибков -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали? есть специальный набор для промывки, я такой себе купил, стоит что-то около 700-900 рублей. Там шампунь специальная и масло, тоже специальное. Снимаешь гриб, кунаешь его в водичку, бултыхаешь его там аккуратненько, потом брыжжешь на фильтр шампунью, чтобы всю плоскость накрыло. Даешь настояться10-15 минут, и снова купаешь его в водичке. Видишь как вся кака, которую не было видно снаружи опявляется в водичке... Ополаскиваешь до тех пор, пока не перестанет грязб теч. Далее даешь ему обсохнуть, НО чтобы никакой влаги на нем не осталось! Когда он высох полностью - и снаружи и снутри - покрываешь его этим маслом, так же, чтобы всю площадь накрыло. и усе. Мона ставить! Кстати, шампу и масло орашаешь на внешнюю сторону. И катаешься дальше. Нуна такую процедуру проделывать раз в 3-5 тыщ км. А если гриб совсем дубовый и грязь как на дрожжах на нем выросла, то лучше купи себе новый гриб. -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
+1 supra300,
Выкинуть и больше "HKS грибы" не ставить. Это в лучшем случае. В худшем - заменить на новый элемент (сухой 3-х слойник) и никакого масла. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
если интересно есть кит HKS мокрого с патрубками, вопросы в личку
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
стоит такой же. +1 HKS ацтой по тестам, хотя кто знает... Если уж нулевик то брать арехи, а этот в помойку. Сам уже давно знаю об этом, но пока не до него)
Так что переодически мою с фейри. Результат изумительный. -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а если добавиш ещё и Lenor то совсем не узнаеш свой фильтр - будет мягкий и пушистый.
P.S. нет денег на новый фильтр - оставь машину в покое. вы бы ещё евро химчитку предложили. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А я вот снял наконец-то нулевик TRD-в-штатное-место и поставил сток-воздушный фильтр. разницы не ощутил..
Сообщение отредактировал beast_drc - 17.11.2009, 14:40 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
а если добавиш ещё и Lenor то совсем не узнаеш свой фильтр - будет мягкий и пушистый. P.S. нет денег на новый фильтр - оставь машину в покое. вы бы ещё евро химчитку предложили. А чё за глумёж? а? что ты имеешь против чистки фейри? У тебя это вызывает какие-то противоречивые мысли? Все сухие нулевики так и чистят, если нет никакого спец.средства, зайди в инет, почитай) И ни один нулевик, ни одна движка еще при этом не пострадали. -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ага!
тогда надо ещё и масляный фильтр помыть и топливный. все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего. P.S. если вам важно, что бы главное было напИсано что у вас фильтр от крутооооооооооого брэнда? и не важно что его уже стирали................. я бы все понял, если бы это был какой нить салонный фильтр, но не как не воздушник ................. наверное отжимаем все до последней копечки его стоймости? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
а на сколько хватает нулевика конич.Апекси? у меня стоял А021..
как вы понимаете, что его пора стирать? LeX@ считаю, что тоже надо выкинуть старый и поставить новый... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
офф
как выкидывать? ты что? он же ещё не разу не стираный? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
насколько я знаю,апекси нельзя мыть,тупо меняешь и всё,но ещё продуть компресором можно,если денег нет на новый,но эт ненадолго)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а ты посмотри на его ник "Сода"?!
реклама "отмоет все":):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
ну ты рекламщик мля...
отстираю всех ![]() а если по делу! так мне интересно как люди узнают что пора стирать фильтр? вопрос про конический Апекси... п.с. спешиал фо LeX@ фильтры не стираю...есть другой зароботок ![]() ![]() Сообщение отредактировал сода - 17.11.2009, 18:09 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
LeX@ не совсем согласен. У нулевого фильтра есть инструкция, где написано - обслуживаемый он или нет.. TRD например не обслуживаемый, но в мануале заявлен пробег на нем ок. 25 тыщ при чистке с помощью сжатого воздуха..
Вообще имею следующее мнение: Если так хочется ккупить нулевик, то надо купить нулевик в штатное место, и ставить его на время прохватов (если машина эвридэй) благо, у Супры фильтр снимается\ставиться в течении 30-ти секунд.. в остальное ездить на стоке, пусть даже дубликатном и менять его раз в 5 тыщ например - и будет в двигателе чистота и порядок.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего. Не совсем так ![]() Что касается "грибов HKS" - их фильтр сделан из нескольких слоев поролона. Мыть можно, толку будет даже больше чем от мойки AEM или Apexi (и им подобных). Мелкая пыль даже не плохо вымоется. Но задумайтесь почему?... Как раз потому что он плохо задерживает в себе мусор. А именно это и не дает ему нормально выполнять свою основную задачу. Так что HKS Mega Flow это не фильтр. Это сито. Всё вышеизложенное проверено на личном опыте. Цитата а если по делу! так мне интересно как люди узнают что пора стирать фильтр? вопрос про конический Апекси... Узнать они об этом не смогут, если нет обьективных данных о пропускной способности. А их обычно нет. Так что меняют обычно "по наитию". Если кто-то хочет заморочится - устанавливайте датчик давления (разряжения) воздуха сразу за фильтром. Замерьте максимальное падение давления (при максимальном расходе воздуха) в момент когда он новый и следите за ухудшением ситуации в дальнейшем. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Например для K&N продаются спец киты промывки-пропитки и гарантия миллион миль + фильтрацтя лучше чем ОЕМ (бывают в сток место)
AEM и Apexi менять тк они сухие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Так называемые "мокрые" фильтры (требующие пропиток) это вообще сомнительный выбор. Реальное качество фильтрации хуже OE. В принципе эта технология постепенно изживает себя. С появлением качественных синтетических материалов с точно заданными параметрами - пропитки это уже давно не "+". Их удел - "афтермаркет", который не особо то разбирается в том что покупает
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну почему же сомнительный выбор?
Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ Сам что юзал: 1) ХКС Грибок - скинул быстро 2) Китайский фильтряк типа сухой, просто когда на солнце его поднес и увидел что он просвечивает решил выкинуть) 3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть? 4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний. Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть. значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Фильтры грязные просто выкидываю. HKS был пароллоновый, загрязнился, начал разваливаться - выкинул. Почти всегда стоит сток на впуске, так спокойнее.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
И что? Во-вторых, они-же сами и указали довольно размыто: "Our actual air filters when tested generally demonstrate a cumulative filtration efficiency of between 96% and 99%". А 96 это далеко не 99 ![]() Большинство серьёзнык производителей воздушных фильтров уже несколько лет назад полностью отказались от технологии использующей пропитку материала фильтра. Среди них и американские Amsoil (http://www.amsoil.com/StoreFront/eaa.aspx) и AEM (http://www.aempower.com/files/aem/filtration.aspx). Так что фанатам "мокрых" особо и выбрать не из чего. Чем К&N с успехом и пользуется. Ну почему же сомнительный выбор? Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ Всегда можно найти что-то хуже ![]() Цитата ... 3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть? Это всё не показатель... Ну испачкалась жидкость - и что? Даже старый, добрый тест, выложенный на mkiv.com показал КН не в лучшем свете. Сколько потом шуму было со стороны представителей КН ![]() ![]() Цитата 4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний. Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть. значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает Сложно сказать что там за пыль. Но Apexi уже довольно старый фильтр. Совсем не передовой на сегодняшний день... Что касается меня, я имел возможность сравнить HKS, K&N, Amsoil, AEM, ITG на многих авто (всего наверное несколько десятков экспериментов). AEM показал себя лучше всех. Потом Amsoil. Но все "мокрые" - в сравнении с ними были "не очень" (K&N - сойдет, ITG - плохо, HKS - полная лажа). Сравнивалась как пропускная способность, так и фильтрация. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну хорошо, в плане классического нулевика согласен, а как быть "в сток место", там помоему кроме K&N никто не делает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Возможно для Супры альтернатив в стоковое место особо и нет. А так, тот-же AEМ и Amsoil делают для некоторых авто. Например для турбовой Селики, 3S-GTE есть (http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EAA207-EA). Но что-то мне подсказывает что стоковый совсем не плох.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Я вообще не понимаю почему их "нулевиками" окрестили.. Сопротивление потоку воздуха у них всех далеко не нулевое
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:35 |